BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz E53 AMG Cabriolet

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2019 Mercedes-Benz E53 AMG Cabriolet

Мерседес-AMG расширяет ассортимент своей продукции с добавлением трех новых моделей и в то же время вводя новое обозначение модели: на 53-й серии купе CLS, e-класс купе плюс e-класс Кабриолет. Они сочетают в себе высокую производительность с спортивный стиль и высокую эффективность. В их основе лежит новый, электрифицирован 3.0-литровый двигатель с Твин-турбонаддувом посредством турбокомпрессором выхлопных газов и электрического вспомогательного компрессора. 6-цилиндровый рядный двигатель генерирует мощность в 320 кВт (435 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его эквалайзер наддува стартер-генератор мгновение предоставляет дополнительные 16 кВт выходной плюс 250 Нм крутящего момента и кроме того подает 48 В бортовой электрической системы. Другие технические особенности включают в AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9g и полностью переменная система полного привода Производительность AMG 4matic и+.

Отличительные особенности, которые являются общими для трех новых 53-й серии составляют твиновск-лезвия решетки радиатора, переднего бампера в крыло дизайн, АМГ-специфические боковые пороги, задний бампер с диффузор плюс круглые насадки на выхлопные трубы отделка элементов глянцевый хром.

"С новым 53-й серии мы расширяем наш портфель в первым шагом на пути к гибридизации будущее с передовыми сочетание спортивного дизайна, производительности и эффективности. Основой для этого является современной конфигурации привода в виде шести-цилиндровый рядный двигатель с электрическим вспомогательным компрессором, EQ повышение стартер-генератор переменного тока и 48 В бортовой электрической системы. Самый спонтанный ответ на входной сигнал положения педали акселератора, точность и дизайн с акцентом на динамику несколько отличительных особенностей АМГ, таким образом, мы предоставляем дополнительную образа жизни, ориентированных на группы клиентов с дальнейшим привлекательное предложение от Аффальтербах", - поясняет Тобиас Мерс, Председатель Правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Шести-цилиндровый рядный двигатель с эквалайзером повысить стартер-генератор

Шести-цилиндровый рядный двигатель характеризуется топ-оф-диапазоне производительности и интеллектуальные электрификации. Эквалайзер наддува стартер-генератор сочетает в себе стартер и генератор в мощный электромотор установлен между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель имеют одну цель: увеличить производительность чертой AMG и динамику движения, одновременно снижая расход топлива и выбросы. И этот шаг был успешным: в CLS53 полного привода 4matic+ разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом водителя достигает максимальной скорости 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы СО2 в комбинированном 200 г/км. (см. таблицы с указанием технических данных для цифры для E-класса 53-й серии).

Высокий крутящий момент без лагов

Поддерживается эквалайзер наддува стартера-генератора при старте, электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без каких-либо задержек, быстрое увеличение крутящего момента для разгона до большой турбонагнетатель развернут. Как результат, 3,0-литровый двигатель реагирует крайне спонтанно и обеспечивает высокую динамическую реакцию без турбо ЛАГ. Дополнительным бонусом является высокий уровень изысканности шести-цилиндровый рядный двигатель.

Прокладывая путь для гибридных функций: 48 В бортовой электрической системе

Питание 48 В бортовой электрической системе создается экв повышение стартер-генератор. Обычные 12 V сеть также поставляется из новой сети - с использованием преобразователя постоянного тока. Благодаря 48 В батареи, полной емкости батареи в автомобиле увеличивается, что позволяет больше электрической энергии, которые должны быть доступны, и, следовательно, позволяя инновационные функции будут внедрены, например. Поэтому 48 В бортовой электрической системе прокладывает путь для дальнейшей гибридизации. Дополнительное преимущество: такую же власть требует только четверть текущего обычных систем. В итоге получается, что проводка может быть тоньше и легче, поэтому, что косвенно способствует экономии топлива. Существующие 12-вольтной системы электроснабжения потребителей, таких как фары, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Гибридные функции благодаря EQ повышение стартер-генератор

EQ повышение стартер-генератора является ключевым компонентом системы 48 V, и служит не только генератор, но и отвечает за смешанной функции. Это позволяет экономить топливо, которые ранее были зарезервированы для высоковольтных гибридной технологии. Впервые EQ повышение стартер-генератор также отвечает за управление холостым ходом.

Гибридные функции включают в себя повышение с 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, оздоровление, смещение точки нагрузки, скользя режиме и практически незаметно перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Потому что ремень привода вспомогательных компонентов на передний край двигателя не указан, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно сокращается по сравнению с обычными шестью цилиндровыми двигателями. Это создает пространство для систем нейтрализации ОГ, установленный рядом с двигателем, который, следовательно, является особенно эффективным. Устанавливаемая в стандарте сажевым фильтром-это единственная часть выхлопной системы, которая находится под полом.

Экстерьер: твиновск-лезвия решетки радиатора и круглых двойной выхлопной трубы, элементы отделки

Визуально тоже, новый 53-й серии имеют неповторимый уникальный вид. Отличительной чертой, общей для моделей с двумя лезвиями решетка радиатора в серебристый хром, который ранее был зарезервирован для моделей V8 производительности. Вместо решетки радиатора Diamond с отдельных контактов, решетка напротив центрального радиатора теперь имеет черный узор решетки.

Передний бампер в крыло конструкция оснащена черные flics и передний сплиттер в серебристый хром. Наружные воздухозаборники имеют два горизонтальных ребра в серебристый хром. АМГ-специфические боковые пороги придают 53-й серии более динамичный силуэт.

При осмотре сзади, это не просто переработанный задний бампер, который выделяется, но и классические, круглые двойной выхлопной трубы, элементы отделки в глянцевый хром. Конструкция боковин из брызговики улучшает аэродинамику сзади: в результате это улучшает поток воздуха вокруг колесных арок. Спойлер на крышку багажника окрашен в цвет кузова, но это опционально из карбона.

Экстерьер: дополнительные возможности CLS53 полного привода 4matic+

Передний фартук от CLS53 полного привода 4matic+ имеет дополнительные боковые воздушные завесы: воздушные потоки над ними целенаправленно, тем самым улучшая аэродинамику спереди и уменьшение кд фигура. Передний сплиттер легко соединяется с воздушной завесой и снижает подъемную силу на передней оси. Внешние линии решетки радиатора расширяются к низу и придают CLS и мощный внешний вид. Также вносит свой вклад здесь резко сократить, узкие фары.

Наружные зеркала расположены на дверях, как в модели AMG GT и обеспечивает еще более динамичный вид.

На двухсекционные задние фонари визуально усиливают ощущение ширины заднего и в качестве дополнительного практического пособия позволит за большие открытия багажника. Более широкая Ширина колеи сочетает в себе лучшее прохождение поворотов с идеальный внешний вид благодаря колеса расположены дальше. В стандартной комплектации CLS53 поставляется с 19-дюймовыми аэродинамически оптимизированные Колеса из легкого сплава, а в качестве опции 20-дюймовые диски можно заказать.

Интерьер с инновационной концепцией дисплей и операционную систему

Интерьер новой модели AMG приветствует пассажиров с модель-специфичных, эксклюзивных встреч, роскошных материалов и значительно расширенные возможности. На вершине этого существует инновационный концепцию управления и дисплей с яркими, высокого разрешения, при необходимости с 12,3-дюймовая Диагональ экрана в каждом конкретном случае. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в Широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Путем комбинация приборов, дополнительный Широкоформатный кабины содержит большой дисплей с виртуальных приборов в непосредственном поле зрения водителя, а также Центральный дисплей над центральной консолью. Ведь кабины-это полностью цифровой, водитель может выбрать один вид из трех различных стилей отображения "классический", "спортивный" и "прогрессивные", а также настроить информацию и мнения, соответствующие ему/ей по желанию. Через меню AMG, есть возможность отображения двигателя и температура масла в коробке передач, боковое и продольное ускорение, Мощность двигателя и крутящий момент, буст (давление наддува), температура шин и давление, а также текущий автомобиль настройки.

Сенсорный-чувствительный Сенсорный кнопки управления на руль реагировать, проводя движения. Они позволяют водителю контролировать всю систему развлекательно-информационной передачи, не отрывая руки от рулевого колеса.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и голосового управления linguatronic. Голосовое управление было расширено, чтобы включить функции транспортного средства. Теперь кондиционер и подогрев сидений/вентиляция, внутреннее освещение и дополнительный Head-up дисплей также можно управлять с помощью голосовых команд.

Новое рулевое производительности AMG колеса в качестве стандартного

Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркнуто спортивные сиденья (с манжетой вид на Е53 4matic привод+ купе и Кабриолет) с AMG-конкретных обивку сидений макет и значком AMG, красные ремни безопасности, плюс элементы отделки из углеродного волокна или стекловолокна в матовое серебро. Интерьер округляется с нового, стандартные-подходят AMG Performance рулевое колесо в коже nappa с вариантами индивидуализации, такие как деревянные вставки в рояльный лак или DINAMICA микроволокна в области захвата.

Когда дело доходит до интерьера, цветов и материалов, трех новых 53-й серии могут похвастаться значительно больше возможностей, чем в предыдущей 43-й серии. Для встреч, есть выбор artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры, кожи наппа и интерьеры грядущего года. Помимо классического черного цвета с красной или серой контрастной отстрочки, для Е53 полного привода 4matic+ купе и Кабриолет есть теперь также сочетания черного/темно-коричневого цвета, черный/белый, черный/классический красный, designo и тициан красный/бежевый макиато и designo серый титан/черный.

Для CLS53 полного привода 4matic+, наряду с designo назначения существует также выбор цветовых сочетаний в макиато бежевый/Магма серый, черный/Бенгальский красный и коричневый эспрессо/Магма серый, в этом случае рассеянный цвет также повторяется на ободе рулевого колеса. Понятие цвет систематически продолжается до задней части (дизайн волны). В CLS53 полного привода 4matic+, интегральные сиденья с регулируемыми подголовниками, также были переработаны и улучшены с точки зрения их формы, цвета и материала. Это включает все аспекты, касающиеся оптимизации комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.

Задний ряд сидений также был переработан с трех полноразмерных сидений. Сиденье спинка складывается 40:20:40 сплит, а также регулируемыми по высоте подголовниками, обеспечивают большую гибкость и повседневную практичность.

Короткое время переключения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9g

Новый 3.0-литровый рядный двигатель в паре с AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9g, который поражает чрезвычайно короткое время переключения, быстрая реакция на команды подрулевыми переключателями, дважды выключения сцепления функция и несколько пониженную. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень отзывчивый.

Полностью переменная Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод

Мощность передается на дорогу полностью переменная Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод, который также входит в стандартную комплектацию. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью не только обеспечивает оптимальную тягу, но водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Таким образом, можно сгонять в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Затенение происходит непрерывно на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режимов привода "Эко", "комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный", водитель может адаптировать характеристики новой 53-й серии еще больше в соответствии с личными предпочтениями при нажатии кнопки. Доступный диапазон простирается от эффективный и удобный для очень спортивный. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании.

Независимые АМГ катаются управления+ подвеска

Давай больше ловкости, нейтральный производительность в поворотах и лучшее сцепление вежливости от AMG контроль езды+ Пневмоподвеска разработан в Аффальтербахе. Многокамерной пневмоподвеской с особо спортивная подвеска/амортизаторы и непрерывной регулировкой жесткости объявления+ (адаптивная система демпфирования) сочетает в себе выдающиеся ходовые качества с высоким комфорт при езде. Жестче пружины, например при прохождении поворотов и торможения, эффективно снижает крен кузова.

На передний мост установлены специальные поворотные кулаки и несущих швов; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковую динамику. В эластокинематика обеих осей были разработаны, чтобы быть более жесткой в целом. Все эти меры улучшить маневренность и повысить динамику.

Амортизировать на каждом колесе регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для отскока и силы сжатия в демпферы. Демпфирующие характеристики также может быть установлено в трех режимах: "комфорт", "Спорт" и "спорт+", что позволяет значительно более заметное различие между отличной междугородной комфорт и спортивную динамику вождения.

Благодаря пневматической всестороннюю самовыравнивающийся, в 53-й серии поддерживают постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки автомобиля. Чтобы увеличить дорожный просвет, например на крутых въездах в подземные паркинги или на пандусах, уровень может быть поднят при нажатии кнопки. Уровень автоматически опускается при движении на высоких скоростях. Это улучшает управляемость устойчивость благодаря более низкому центру тяжести.

Прямая и с четкой обратной связи: AMG чувствительный к скорости рулевое управление

Электромеханический чувствительный к скорости рулевое управление с переменным коэффициентом в 53-й серии. Он впечатляет своей точной, подлинной обратной связи. Рулевое управление с усилителем доступна в двух режимах - "комфорт" или "Спорт". Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор программы диска. В режиме "Спорт", больше обратной связи передается о состоянии транспортного средства.

Увядать-упорный и надежный: соединение тормозной системы

Большая Тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками соединение обеспечивает надежное и быстрое торможение 53-й серии. Перфорированные и вентилируемые тормозные диски размером 370 х 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG установлены на фронте, с вентилируемыми дисками размером 360 x 26 мм и однопоршневые плавающие суппорты сзади.

Центр красоты и здоровья на дальних поездках: бодрящий управления комфорт

Дополнительный энергетический контроль комфорт доступен на всех 53 моделях. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционер и сидения (отопление, вентиляция, массаж), поверхностное отопление и подогрев рулевого колеса, плюс освещение и музыка настроения. В зависимости от настроения или требованию водителя, он создает особый оздоровительный набор-чтобы улучшить благосостояние и производительность.

Интеллектуальный Привод: технологии S-класса

В CLS53 полного привода 4matic+ оснащен новейшей управляя поколение системы помощи из S-класса. Диапазон вождения системы помощи и безопасности имеет модульную структуру. В стандартной комплектации являются активное торможение помочь, сохраняя полосы, внимание Assist, ограничение скорости Assist Plus и система защиты водителя и пассажиров Pre-Safe® для. Новая часть стандартной спецификации предварительно безопасный® звук (готовит человеческого слуха к ожидаемому шум аварии, когда существует риск столкновения).

Дополнительный пакет помощи при вождении состоит из активного расстояние содействие ДИСТРОНИК, Активный ассистент рулевого управления, активной ограничение скорости Assist, активного торможения Assist с Кросс-Traffic функция, уклончиво рулевого управления, "мертвых" зон, активная система удержания полосы движения Assist и Pre-Safe® плюс. Активный расстояние-контроль distronic и активные Рулевое управление теперь обеспечивают еще более удобную поддержку для водителя соблюдать безопасную дистанцию и рулить. Скорость теперь регулируется автоматически впереди поворотах или перекрестках. Активный перестроении Assist также была значительно улучшена (страновые различия возможны для отдельных функций). Кроме того, пакет вспомогательных систем Plus включает в себя предварительно обезопасить® импульс. Эта система может раскос переднего пассажира на боковой удар, подталкивая их в сторону, чтобы уменьшить риск получения травмы.

Кроме того, CLS53 полного привода 4matic+ принимает улучшенные камеры и радиолокационные системы от Мерседес-Бенц CLS и, таким образом, идеальным видом на условия дорожного движения. Впервые он также позволяет использовать карты и навигационные данные для расчета поведения транспортного средства.

Эксклюзивное издание 1 Для CLS53 полного привода 4matic+

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray