BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz EQC

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2020 Mercedes-Benz EQC

Именно в 2016 году на Парижском автосалоне, что Mercedes-Benz впервые представила свой новый продукт и бренд-технологий для электромобилей. В середине 2019 настало время: ОКХ первый "Мерседес-Бенц" автомобиль будет запущен под брендом экв. С ее плавный, четкий дизайн и цветовые акценты, характерные для бренда, она является пионером на авангардную электрической взглядом, представляя дизайн идиома прогрессивной роскоши. С точки зрения качества, безопасности и комфорта ОКХ является "Мерседес-Бенц" среди электромобилей, и очень убедителен в сумма его атрибутов. Это сопровождается динамическими характеристиками, благодаря двум электродвигателям на передней и задней оси с общей мощностью 300 кВт. Сложная Операционная стратегия позволяет электрическим ассортимент из более чем 450 км по nedc в. Эквалайзер предлагает комплексные услуги с Mercedes меня, и делает электромобильности удобным и подходить для повседневного вождения. Мерседес-Бенц ОКХ также символизирует начало новой эры мобильности в Daimler.

Как первый Mercedes-Benz модель под новый продукт и технологии бренд эквалайзер, Мерседес-Бенц ОКХ имеет многочисленные новаторские детали дизайна и цветовые акценты, характерные для бренда. Как внутри, так и снаружи, ОКХ воплощает дизайн идиома прогрессивной роскоши. Это возникает от сочетания ранее неизвестной красоты, сознательное столкновение цифровых и аналоговых элементов, а также бесшовные слияние интуитивного и физического проектирования.

В силу своей мышечной пропорции, Мерседес-Бенц ОКХ классифицируется как кроссовер. Расширенная линия крыши и окна с заниженной линией талии и купе-как гнездо на крыше в задней части визуально положение между внедорожником и купе внедорожник.

Характерная особенность на фронте большой черный-панели поверхности ограждающих фары и решетка. Впервые черная панель граничит вверху с помощью оптического волокна как визуальную связь между факел как дневные ходовые огни как типичный "Мерседес-Бенц" функции. Ночью это создает почти непрерывно, горизонтальная светлая полоса. Внутренний корпус и трубки стандарт МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары на глянцево-черном. Контрастные цветовые акценты незаметно подтверждают принадлежность модели нового экв семьи: синие полоски на черном фоне, и МНОГОЛУЧЕВОЙ буквами и синим цветом.

Высококачественный интерьер ОКХ также пионеры авангардного электро-вид. Одним из примеров является рубчатым краем приборной панели, которая напоминает ребра охлаждения привет-Fi усилитель. Панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит. Типичный Мерседес-Бенц профиль крыла несимметричный, с "вырезанными" в драйвере районе. Это когда один из визуальных моментов кабины расположен - высокотехнологичный, высокий лоск кассета корпус плоского вентиляционные отверстия с ключ-образная, розовое золото цветные жалюзи.

Трансмиссии: Динамическая производительность соответствует эффективности

Как первый Mercedes-Benz, который будет запущен в рамках новой продукции и технологии бренд эквалайзер, ОКХ имеет все-Новый Диск системы разработки с компактной электрической трансмиссии на каждой оси. Они дают ОКХ ходовые характеристики полного привода.

Чтобы снизить энергопотребление и увеличить динамизм, электрической трансмиссии настраиваются по-разному: передний электрический мотор оптимизирован для максимальной эффективности в Малой или средней нагрузке, в то время как задняя определяет динамизм. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент в 765 Нм.

Мерседес-Benz инженеры повышенной комфортности шума с рядом мер. В Mercedes-Benz в ОКХ в модули powerpacks изолированы резиновыми креплениями в двух точках: где блок питания подключается к подрамнику и где подрамник крепится к кузову. Эта эффективная изоляция дополнена теплоизоляции. В результате, интерьер ОКХ очень тихо.

Литий-ионный аккумулятор, который имеет содержание энергии 80 кВт (nedc в) поставки автомобиля с властью. Потребляемая мощность и диапазон электрических транспортных средств очень сильно зависит от стиля вождения. ОКХ поддерживает его драйвер с пятью ведущими программ, каждый с различными характеристиками: комфорт, ЭКО, Макс, спорта и индивидуальной адаптированной программы. В более экономичного режима вождения, педаль тактильной ускоритель, который подсказывает водителю, чтобы сохранить власть играет важную роль. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя так называемые весла за руль.

Система ЭКО Assist обеспечивает водителю всестороннюю поддержку при движении упреждающим образом: с того, что у водителя, когда это уместно прийти с педали газа, например, потому что автомобиль приближается к предельной скорости, и функции, такие как накатом и целенаправленного управления рекуперацией. Для этой цели, навигационных данных, распознавания дорожных знаков и информации от интеллектуальных ассистентов безопасности (радара и стерео камеры) связаны и обрабатываются.

Зарядки: гибкий и быстрый

В стандартной комплектации ОКХ оснащена водяным охлаждением на борту зарядное устройство (ОВС) с мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для переменного тока для зарядки дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка на Мерседес-Бенц кладки в три раза быстрее, чем на отечественные розетки. Это быстрее все-таки с зарядки DC - который является стандартным для Мерседес-Бенц ОКХ - например через СЦК (комбинированные системы зарядки) в Европе и США, зарядка в Японии или GB/t в Китае. В зависимости от области SoC (состояние заряда), ОКХ можно заряжать с максимальной мощностью до 110 кВт при соответствующей зарядной станции. Примерно за 40 минут, батарея может быть заряжена от 10 - 80 процентов SoC (предварительные данные).

В MBUX мультимедийную систему: с ОКХ-специфических функций

ОКХ оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX - Мерседес-Бенц-опыт пользователей - которая имеет множество эквалайзер специальные функции, такие как отображение диапазон, состояние заряда и потока энергии. Эквалайзер оптимизирован навигации, режима движения, зарядный ток и время вылета также может быть проконтролировано и установить через MBUX.

Дисплей MBUX имеет специальный эквалайзер плитки, где многочисленные экв объекты сгруппированы. В качестве альтернативы пользователь может получить доступ к меню эквалайзера системы MBUX напрямую используя ключ в нижнем левом углу панели управления. Благодаря распознаванию естественного языка, конкретных эквалайзер голосовое управление помогает водителю управлять Мерседес-Бенц ОКХ.

Интеллектуальные услуги: Услуги путешествия от начала до конца

Эквалайзер с Mercedes Me предоставляет комплексные услуги для электромобилей на сегодня и завтра. Наиболее важные новые сервисы и функции ОКХ планируемых к запуску рынка включают в себя:

Предварительная запись климат-контроль: это гарантирует, что в салоне автомобиля уже в нужной температуре на выезде. Это могут быть запрограммированы непосредственно через MBUX или через Мерседес мне Приложение. Сложная система с тепловым насосом и ускорители электрический нагреватель предварительно climatises интерьера.

Эквалайзер оптимизирован навигации всегда основывает свой расчет на самый быстрый маршрут, учитывая короткое время зарядки. Планирование маршрута и динамически реагирует на изменения, и может иметь место как Видеокарта и на борту, т. е. внешне (через Mercedes Me приложение) и внутри транспортного средства. Благодаря эквалайзер оптимизирован навигации, Мерседес-Бенц клиенты могут легко найти зарядных станций, и Мерседес мне заправка дает им удобный доступ к зарядным станциям с многочисленными поставщиками, а также за пределами национальных границ. В этом случае клиенты получают выгоду от интегрированной функцией компенсации с простого учета.

Активной и пассивной безопасности: понятие ОКХ-специфической безопасности

ОКХ оснащен последнего поколения Мерседес-Benz вождение системы помощи. В пакет для вождения помощи, они включают в себя новые функции, такие как предиктивный регулировка скорости при приближении к концу тейлбек: при обнаружении нападающий заключается, Активный ДИСТРОНИК расстояние содействие снижает скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности. В тейлбек на автомагистрали, система указания полосы держит автомобиль за пределами центра, чтобы оставить место для экстренных служб.

ОКХ также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности: в дополнение к обычным, обширную программу краш-тестов, Мерседес-Бенц касается дальнейшего, более строгие стандарты безопасности для аккумулятора и всех составных частей, несущих электрический ток. Эти нормы превышают требования законодательства. Конструкции транспортного средства "Мерседес-Бенц" ОКХ был адаптирован, чтобы удовлетворить особые требования электрические компоненты и батареи, и настроен для достижения обычного высокого уровня безопасности. Например, новый подрамник окружает компоненты привода расположены в передней части, и этот блок поддерживается обычной точки крепления.

Механическая защита батареи: высокой безопасности конструкции начинается с установки высоковольтной батареи под полом автомобиля. Устройство хранения энергии окружен стабильной рамой, которая может поглощать энергию. Деформация элементов установлены между рамой и батареи, и они способны поглощать дополнительных сил в случае серьезного бокового удара. Предохранитель аккумулятора в передней части аккумулятор способен предотвратить устройство хранения энергии от проколотых посторонними предметами.

Электрическая защита высоковольтной системы: большой опыт Мерседес-Бенц с высоковольтной системой привода привело к многоступенчатой концепции безопасности, которая развертывается в случае аварии. Высоковольтная система автоматически выключается, обратимо или необратимо, в зависимости от тяжести аварии. Есть также точки останова, где аварийные бригады смогут деактивация высоковольтной системы вручную.

Испытания: испытания на выносливость по всему миру

По выхода на рынок, 200 прототипов и предсерийных машин ОКХ будет освобожден тесты, охватывающие несколько миллионов километров на четырех континентах (Европа, Северная Америка, Азия и Африка). Тестовая программа состоит из более чем 500 отдельных тестов. Как и все Mercedes-Benz автомобилей, ОКХ должно освобождать требуют стандартные тесты. Существуют также специальные тесты для электрической трансмиссии, топливного элемента, и взаимодействия всех компонентов трансмиссии.

В процессе испытаний специалисты могут опираться на многочисленные факты из их электронного тестирования работы, используемых для обеспечения строительства транспортного средства и для моделирования, например, поведение при аварии, аэродинамики и шумов и вибраций: шум, вибрация, резкость. Кроме того, идут интенсивные испытания на многочисленных стендах на Мерседес-Бенц технический центр в Зиндельфингене. Соотношение между цифровым и реальным тестированием составляет примерно от 35 до 65 процентов.

Производство: подготовка в полном разгаре в Бремене завод

Серийное производство ОКХ начнется в 2019 году на заводы Мерседес-Бенц в Бремене. Подготовка к этому уже ведется. Новый ОКХ будут интегрированы в текущие серийное производство полностью электрического транспортного средства. Новейшие технологии производства будут трудоустроены.

Одним из решающих нововведений является так называемый аккумулятор-прихода в центр, где Мерседес-Бенц ОКХ проходит второй "брак"" после установки двух электрических powerpacks в кузов. Это где EQCs признаны электрические модели с помощью данных меток, прикрепленных к телу, и оснащен аккумулятором. Кузов подвешен на так называемый C-носителя и нанесенной на каркас. Поддержка руки поднять батарею к полу автомобиля снизу. Сотрудник мониторы автоматические крепления дюбелями.

Параллельно с этим, производство собственных аккумуляторов для ОКХ идет на поток на расширенном аккумуляторный завод в Каменце (недалеко от Дрездена).

Наряду с Бременом, китайско-германское производственное совместное предприятие Пекин Benz Автомобильные Co. ЛТД. (ВВАС) также готовится к запуску производства в ОКХ для местного рынка.

Конструкция: Прогрессивная роскошь: Пионер новый Electro-посмотри

Первый "Мерседес-Бенц" модели, выпущенной в рамках новой продукции и технологии бренд эквалайзер, функции ОКХ новаторские детали дизайна и характерными цветовыми акцентами. Как особенно поразительной особенностью, фары и воздухозаборник, сливаются с черной поверхностью панели. Высококачественный интерьер Мерседес-Бенц ОКХ также пионеры авангардного электро-вид. Инновационный дизайн интерьера вдохновлен миром потребительской электроники. Одним из примеров является жалюзийные краю приборной панели, которая напоминает ребра охлаждения привет-Fi усилитель. Как внутри, так и снаружи, ОКХ воплощает дизайн идиома прогрессивной роскоши.

Бренд эквалайзер дает возможность проникнуть в будущее, а формируют авангардные, отличный внешний вид - Прогрессивная роскошь. Это возникает от сочетания ранее неизвестной красоты, сознательное столкновение цифровых и аналоговых элементов, а также бесшовные слияние интуитивного и физического проектирования.

В силу своей мышечной пропорции, ОКХ классифицируется как кроссовер. Расширенная линия крыши и окна с заниженной линией талии и купе-как гнездо на крыше в задней части визуально положение между внедорожником и купе внедорожник.

Характерная особенность на фронте большой черный-панели поверхности ограждающих фары и решетка. Внутренний корпус и трубки стандарт МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары на глянцево-черном. Цветовые акценты незаметно подтверждают принадлежность модели нового экв семьи: синие полоски на черном фоне, и МНОГОЛУЧЕВОЙ буквами и синим цветом.

Впервые черная панель граничит вверху с помощью оптического волокна как визуальную связь между факел как дневные ходовые огни как типичный "Мерседес-Бенц" функции. Ночью это создает почти непрерывно, горизонтальная светлая полоса. На некоторых рынках этот неповторимый ночной дизайн дополняется подсветкой центральной звезды. Данное дополнительное оборудование было в сочетании с радар датчик Активный расстоянии помочь ДИСТРОНИК впервые, и выступает в качестве дополнительного светильника для установки на неподвижном автомобиле.

Другие особенности дизайна в передних воздухозаборника с двумя ламелями хром в нижней части переднего бампера и моделируемые боковые воздухозаборники в глянцевый черный.

Нижняя часть бампера в черный. Вместе с также черный облицовка лонжеронов и нижней части заднего бампера, при этом получают хорошо сбалансированный общий эффект. Кроме того, эта цветовая концепция вместе с заниженной линией талии зрительно снижает высоту автомобиля и обеспечивает бездорожья- посмотреть.

На задней панели спортивный, вытягивают силуэт прикончили по низким спойлером на крыше. Контур крыши и боковые окна макета визуально подтвердить, что ОКХ задуман как кроссовер. Боковые стекла обрамлены глянцевой алюминиевой полосы в обе. Клапан зарядки встроен заподлицо с задней правой боковой стенке.

Рейлинги на крыше сознательно опущены, сохраняя ясное, монолитную форму, и дальнейшего улучшения аэродинамики. А с другой Mercedes-Benz модели автомобиля, надежные крепления, интегрированных в структуру кровли, позволяют несущей системы для монтажа.

ОКХ установлен с 19 до 21-дюйма, аэродинамически улучшенная, двухцветный Легкосплавные диски, которые находятся на одном уровне с колесными арками. Два варианта колес голубые штрихи на обода или спиц.

Глубокий спойлер на крыше добавляет отличную аэродинамику и подчеркивает ширину заднего стекла. Переход между бампером и задней двери практически бесшовные. Мульти-раздел задние фары с задними фонарями на краю света технология Эхо светлые полосы на фронте. Отражатели расположены отдельно в бампере. Это позволяет льстить, спортивный макет для задних фонарей. Мульти-раздел хромированной накладкой в нижней части бампера подчеркивает визуальную широту заднего конца.

Как в Мерседес-Бенц купе, регистрационного знака в бампере. Это делает звезда Mercedes на крышке багажника особенно заметным. Это также используется, чтобы открыть крышку багажника, и вмещает в себя камеру заднего вида, если задано соответствующее дополнительное оборудование.

Модель надписью Мерседес-Бенц ОКХ расположен на левой задней двери, и появился новый, экв конкретной типографии. Шрифт в Chrome, поэтому он гармонирует со всеми цветами красок.

Дизайн интерьера: Прогрессивная язык дизайна, современных материалов

Высококачественный интерьер ОКХ также пионеры авангардного электро-вид. Это касается и формы, сочетание материалов и опыт пользователей. Есть уникальный контраст между чувственной, мягкой поверхности, точные края и геометрических фигур. Кто-нибудь видел, дизайн эквалайзера, как всегда вновь узнаю его.

Панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит. Как в том и сложность, ее верхняя часть сводится к тому, что имеет важное значение. Типичный Мерседес-Бенц профиль крыла несимметричный, с "вырезанными" в драйвере районе. Это когда один из визуальных моментов кабины расположен - высокотехнологичный, высокий лоск кассета корпус плоского вентиляционные отверстия с ключ-образная, розовое золото цветные жалюзи. Это особенность нового дизайна экв идиома, и являются исключительными для этой новой модели.

Панель приборов имеет металлический объемный напоминает ребра охлаждения находятся на качественную музыку усилителей. Эта особенность конструкции наматывается вокруг простиралась до двери. Имитацию металлизированной вид ребристый обод продолжается в дверных панелях, как дизайн изюминкой и неотъемлемой среднечастотные динамики. Это создает гармоничный контраст между высокотехнологичным эстетики и классической отделки двери. Перфорированный характеристика плиты другое повторялся мотив дизайна. Установлено, например, в верхней части приборной панели поддерживают и в зеркало треугольников. Круглые углубления различного диаметра создавать впечатляющие трехмерные картины. Если указан burmester® система является зеркальный треугольник вмещает в твитере и знакомым металлическим взглядом с узором из перфорации и ключ подписи.

Приборов и средств отображения информации (2 х 10,25-дюймовый стандарт) находятся за общей, непрерывной стеклянной поверхности, чтобы сформировать большой, отдельно стоящий экран. Есть сенсорная панель на центральной консоли в качестве дополнительного средства, контролирующие многие функции автомобиля. Атмосфера освещения впечатляюще светится панель приборов, с оптическими волокнами проходят через всю кабину и по палубе с форточками.

ЭИ характер интерьера подчеркивают совершенно определенной цветовой гамме, которая является уникальной в портфеле "Мерседес-Бенц". Высококачественные материалы, такие как кожа, а также современные элементы отделки в алюминиевой отделкой или с открытыми порами древесины, передать знакомым, высокое качество Мерседес-Бенц. Это усиливается благодаря инновационной, недавно развитыми поверхностями. К ним относятся, например, мелко сплетенной "Саннивейл" обивка в темно-синий или бежевый, слегка радужным оттенком производить элегантную, высокотехнологичных шин. В соответствии с экологически чистые концепции привода ОКХ, он изготовлен из высококачественных переработанных материалов. Саннивейл линии ткани на центральные части спинки и поверхности сиденья. Боковые валики из искусственной кожи и розового-золотого цвета отстрочки.

Новый, ультра-тонкая структура поверхности приятна на ощупь и тянется по талии. Также новинка имеет футуристический, текстильным конструкцию в металлический серебристо-серый. Это особенно эффективно в сочетании с вентиляционное отверстие палубы в темный хром. Это новый прогрессивный роскоши усиливается благодаря элегантным моменты в розовое-золото, например, на крылья передние вентиляционные отверстия и в самой панели приборов. Они изготавливаются путем изгиба мм-толстая натуральная кожа в розовое-золото и шить его в окантовку.

Дизайн и оборудование линии: Электрический искусство и линия АМГ

Оборудование линии электрического искусства имеет конструктивные особенности, описанные выше, с розовыми-золотистыми вкраплениями. Мерседес-Бенц ОКХ также доступен в спортивной линии AMG линии, с параметрами для AMG линии интерьера и AMG линии кузова.

ОКХ с AMG линии внешние особенности, например, АМГ-специфические решетка радиатора и корпуса зеркал в цвет кузова. Это также выглядит намного более спортивно благодаря выразительный передний бампер. Широкий задний бампер в стиле АМГ еще больше усиливает это впечатление. Несколько новых конструкций AMG колеса в размерах от 20 до 21 дюймов доступны для Мерседес-Бенц ОКХ.

Интерьер также стал более спортивным с AMG линии интерьера. В дополнение к трех-спицевые AMG многофункциональное спортивное рулевое колесо с усеченной нижней частью, в комплект поставки входит кластера AMG спортивные педали из крацованной нержавеющей стали. Сидений из черной искусственной кожей artico/микрофиброй, с кожаными сиденьями и углеродного волокна отделка доступна в качестве опции. AMG коврики закруглить АМГ интерьер линия.

MBUX: интуитивно понятная структура управления и различных стилей отображения

Информации в комбинации приборов и средств отображения информации, легко читается на больших экранах. Демонстрируя элементы в эмоционально привлекательным образом подчеркивает понятность структуры управления и впечатляет с блестящей точностью до пикселя графики.

В зависимости от настроения или костюма интерьера, Пользователь имеет возможность выбора из трех разных стилях:

Трансмиссии: Динамическая производительность соответствует эффективности

ОКХ, первый "Мерседес-Бенц" представителем нового продукта и технологии бренд эквалайзер, имеет все-Новый Диск развитие системы. Взаимосвязь между производительностью и динамизм в сочетании с высоким уровнем эффективности и комфорта, особое внимание разработчиков. ОКХ-это компактный электрический Привод на каждую ось, давая автомобилю ходовые характеристики полного привода. Более широкий рабочий диапазон, интеллектуальное управление обеспечивает динамическое распределение крутящего момента между двумя осями, приводом, создание условий для высокой динамики автомобиля. Асинхронные двигатели имеют комбинированную максимальную мощность 300 кВт. В центре "Мерседес-Бенц" ОКХ является литий-ионный аккумулятор от собственного производства расположены в полу автомобиля. С содержанием энергии 80 кВт (nedc), было это использует сложную операционную стратегию на поставку автомобиля с силой, позволяя электрическим ассортимент из более чем 450 (по данным nedc в, предварительная цифра).

Концепция автомобиля ОКХ предназначен для всех требования аккумулятор-электрическая система привода. И электрический силовые агрегаты и батареи сделаны специально для Мерседес-Benz ОКХ. Тяговое усилие обеспечивается асинхронным двигателем на каждую ось. Электрический мотор, с фиксированным передаточным отношением дифференциала, Система охлаждения и силовой электроники форма высоко интегрированным, очень компактное устройство. Чтобы снизить энергопотребление и увеличить динамизм, электрической трансмиссии настроены иначе: передний электрический мотор настроен на максимальную эффективность при малой или средней нагрузке, в то время как задняя определяет динамизм. Вместе они генерируют мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент в 765 Нм.

Максимальной изменчивости для большей эффективности и стабильности

В обоих их гнать и функции восстановления, электрические двигатели работают независимо от направления вращения. При движении накатом или при торможении, механического вращения преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). В интересах максимальную курсовую устойчивость и эффективность, потребность в мощности между передней и задней оси регулируется в зависимости от дорожной ситуации. Смещение крутящего момента позволяет крутящий момент динамически распределяется между передней и задней осями, обеспечивая, таким образом, чтобы баланс между мощностью и эффективностью. Это дает ОКХ улучшенные ходовые качества полноприводной.

При низких и средних нагрузках, только передний электрический двигатель работает по причинам эффективности. Максимальная рекуперативного торможения достигается при использовании обоих электрических двигателей в качестве генераторов.

Очень тихо благодаря продуманной развязки

Электрические транспортные средства, как известно, практически бесшумный - прежде всего потому, что у них нет шумного двигателя внутреннего сгорания. Однако, Максимальная скорость вращения около 13000 оборотов в минуту в электродвигателях создает особые проблемы в отношении шумоизоляции. Мерседес-Benz инженеры добились впечатляющей уровень шума, комфорт. В ОКХ в модули powerpacks изолированы резиновыми креплениями в двух точках: где блок питания подключается к подрамнику и где подрамник крепится к кузову. Эта эффективная изоляция дополнена теплоизоляции. В результате, интерьер ОКХ очень тихо.

Аккумулятор: в "сердце" из Саксонии/Германия

ОКХ оснащен последним поколением литий-ионная (Li-Ion) батарея служит источником энергии для электродвигателей. Батарея состоит из 384 клетки и находится в полу автомобиля, между двумя осями. Система аккумуляторная батарея имеет модульную конструкцию, состоящую из двух модулей с 48 ячейками каждый и четыре с 72 ячейками в каждом. Мощная высоковольтная батарея имеет максимальное напряжение 408 В и номинальной емкостью 210 Ач, для содержимого энергии 80 кВт / ч (по данным nedc в).

Интеграл общую концепцию охлаждения Мерседес-Бенц ОКХ, состоящую из функция теплового насоса и двух электрических ПТК ускорители нагреватель, включает в себя не только силовой электроники, электродвигателя и ротора, а также аккумулятор. Вся система батарей с жидкостным охлаждением. При низких температурах обогреватель батарея гарантирует высокую производительность и эффективность.

Аккумулятор является неотъемлемой частью концепции авария транспортного средства в целом. Его низкий, центральное расположение также оказывает положительное влияние на характеристики управляемости ОКХ.

Аккумулятор произведен в Германии, на стопроцентное Даймлер дочернее предприятие Deutsche Accumotive в Каменц в Саксонии.

Как и для всех других высоковольтных батареи, Мерседес-Бенц выпускает батареи сертификат как приверженность к производительности батареи.

Варианты зарядки: гибкая и быстрая зарядка

Будь то дома с помощью пульта, а по магазинам, на работе или ультра-быстрой на трассе: есть различные способы для питания электрических транспортных средств с питанием. Разумно сетевые зарядные устройства сосредоточены на потребностях мобильность и удобство клиентов являются неотъемлемой частью нового продукта и технологии бренд экв.

В стандартной комплектации ОКХ оснащена водяным охлаждением на борту зарядное устройство (ОВС) с мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для переменного тока для зарядки дома или на общественных зарядных станциях. Время зарядки, необходимое для полной зарядки, зависит от имеющейся инфраструктуры и конкретной стране-транспортного оборудования. Зарядка на Мерседес-Бенц пульта гораздо быстрее, чем на отечественные розетки.

Это быстрее все-таки с зарядки DC - который является стандартным для ОКХ, например через СЦК (смешанная система взимания) в Европе и США, зарядка в Японии или GB/t в Китае. Это обычно быстрая зарядка система расширяет существующий технический стандарт для переменного тока для зарядки электромобилей мощностью для быстрой зарядки постоянного тока. В зависимости от области SoC (состояние заряда), ОКХ можно заряжать с максимальной мощностью до 110 кВт при соответствующей зарядной станции. Примерно за 40 минут, батарея может быть заряжена от 10 - 80 процентов SoC (предварительные данные).

Управление энергией: связь между аккумулятором и потребителями электроэнергии

Высоковольтного энергетического менеджмента (ХВ-ТЗР) обеспечивает связь между батареей и высоковольтные компоненты (электродвигатели, воздушные компрессоры, нагревательные элементы, постоянного тока/DC преобразователь для питания 12 V компонентов).

Функции ВН-ТЗР включают в себя:

Режимы вождения: водитель имеет выбор стратегий привод

Потребляемая мощность и диапазон электрических транспортных средств во многом зависит от стиля вождения. Мерседес-Бенц ОКХ поддерживает его драйвер с режимами вождения, которые имеют различные характеристики. В более экономичного режима вождения, педаль тактильной ускоритель, который подсказывает водителю, чтобы сохранить власть играет важную роль.

Следующие программы доступны:

Одну педаль вождения: ручной выбор тормозной рекуперации

Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя так называемые весла за руль. Весло слева повышает уровень рекуперации, весло справа уменьшает. Следующие этапы доступны:

ЭКО Assist: Интеллектуальная эффективность за счет использования датчиков

Прогностическая вождения для экономики - ЭКО Assist Система помощи всесторонне поддерживает водителей в реализации этого эффективная стратегия: что побудило водителя, когда это уместно прийти с педали газа, например, потому, что автомобиль приближается к максимально разрешенной скорости, и функции, такие как накатом и целенаправленного управления рекуперацией. Для этой цели, навигационных данных, распознавания дорожных знаков и информации от интеллектуальных ассистентов безопасности (радара и стерео камеры) связаны и обрабатываются.

ЭКО Assist принимает следующие дорожные ситуации и учитывать в своих рекомендациях за рулем и стратегии эффективности:

ЭКО Assist непрерывно генерирует накатом моделирования в фоновом режиме: в зависимости от дорожной ситуации, он вычисляет, является ли транспортное средство в идеале должно быть позволено побережье с минимально возможным движении сопротивления с ноги водителя с педали газа, или же он должен быть замедлен, так что батарея может быть хорошо заряжена (рекуперация).

В рамках системы, ЭКО Assist контролирует перерасход по ситуации, как только нога водителя оставляет ускорителя. Водитель получает скромное приглашение на "ногу с акселератора" символ на дисплее СМИ (или, если установлены, в голову-вверх дисплей). В то же время схема дает водителю повода для рекомендации (например, "перекрестков" или "уклон вперед").

ЭКО Assist упреждающим образом вычисляет дорожной ситуации при принятии решения о целесообразности езды с наименьшим сопротивлением или же для восстановления сил. Примеры включают в себя соусы, бровей или ограничения скорости движения вперед, которые система распознает, с данными карты.

Климат-контроль: приятно сиденья интерьера с самого начала

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовать их тепло для отопления. Электрические транспортные средства являются более эффективными, что означает меньшие потери энергии, но и меньше тепла для отопления. Другими словами, инженеры нужны новые, интеллектуальные концепции.

Сложная система с тепловым насосом и ускорители электрический нагреватель предварительно climatises интерьер, в идеале, когда зарядки. Этот диапазон увеличивается, а потребность в энергии из высоковольтной батареи может значительно снизиться. ОКХ также использует отработанное тепло от батареи в качестве источника энергии. Комплексной концепции охлаждения, которая охлаждает и силовой электроники и роторов электродвигателей, также предназначен для повышения эффективности.

Благодаря предварительной записи, климат-контроль, водители ОКХ не нужно циклевать окон, ни попасть в ледяной машины. И даже в жаркие летние температуры, интерьер охладить до приятного уровня перед началом движения. Предварительная запись система климат-контроля можно управлять с помощью MBUX мультимедийная система - Мерседес-Бенц пользовательский опыт - или удобно из дома или офиса, используя Мерседеса мне Приложение.

Предварительная запись система климат-контроля использует целевые показатели в качестве основы. Другими словами, когда водитель вводит время вылета, ОКХ-это сиденья до заданной температуры к тому времени. Водитель может делать это индивидуально для каждой поездки и каждый отрезок пути, или с помощью еженедельной профиля. Предварительная запись климат-контроля также автоматически включается на пять минут, как только автомобиль отпирается с помощью ключа. Когда максимум один час до въезда климат-контроль запрограммированных через Мерседес мне приложение или MBUX началось или закончилось, водитель получает push-уведомление и всегда полностью информирован.

В дополнение к автоматический Кондиционер, климат-контроль до входа включает в себя подогрев наружных зеркал и заднего стекла, а также Обогрев сидений для водителя и переднего пассажира.

Современные технологии управления: как Климатический комфорт приходит о

Зимой, многие электромобили не могут достичь климатического комфорта обычных автомобилей или их диапазон значительно снижается, потому что заряд батареи также используется, чтобы нагреть салон. Кроме того, Рабочая температура высокая-батареи должны храниться в пределах определенного диапазона в интересах эксплуатации батареи, что означает, что она должна быть охлажденной или нагретой по мере необходимости.

В ОКХ "Мерседес-Бенц" использует сложную систему с функцией теплового насоса и двумя электрическими компании PTC (Термистор с положительным температурным коэффициентом) нагреватель бустеры. Тепловой насос - также знакомые из бытовой техники - работает по такому же принципу, как холодильник, переносящий тепло с более низкого на более высокий уровень температуры. Это означает, что "холодная тепловой энергии", который встречается особенно часто в электрических транспортных средств, может быть использован, чтобы нагреть салон.

РТС нагреватель ускорители, в принципе, кипятильники, исполнение которого, однако, зависит от температуры притока теплоносителя. Преимущество в том, что сам компонент предотвращает перегрев, делая дополнительную защиту излишней. Это происходит потому, что при низких температурах, компоненты керамического ПТК имеют очень низкое электрическое сопротивление и позволяют обеспечить высокий ток для хорошей теплоотдачи. Эффект, однако, восстанавливается, если температура поднимается,: электрический ток уменьшается за счет увеличения сопротивления из керамических блоков, поэтому система выделяет меньше тепла. Два ПТЦ ускорители обогреватель в ОКХ находятся в правой и левой колесных арок.

Для наилучшего климат-контроль компромисс между эффективностью и комфортом (как в плане интерьера, температуры и влажности), факторы, влияющие на температуру батареи, внешней температуры, влажности и точки росы зарегистрированы и оценены. Эксплуатация теплового насоса улучшает эффективность в широком диапазоне температур снаружи.

Другие новые функции в ОКХ являются водяным охлаждением конденсатора и регулированием охладитель (испаритель) с электрическим клапаном расширения. Это позволяет более полезной производительности, и это может быть лучше управлять. В результате температура на испарителе не меняется вдруг, когда чиллер необходим для увеличения его производительности.

Вод-охлаженный конденсатор питает тепла из холодильного контура в контур отопления. Это также гарантирует, что тепло от приточного воздуха и рециркуляции воздуха, отходящего тепла от компрессора и отработанного тепла батареи доступны, чтобы нагреть салон. В идеальном случае эти источники тепла достаточно для нагрева внутренней энергии-э

Новые альбомы

19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Coupe
19.11.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Hyundai i40 W...
18.10.2018 - 2019 Ford Territor...
18.10.2018 - 2019 BMW X7
09.10.2018 - 2018 Holden Time A...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
08.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
08.10.2018 - 2019 McLaren 720S ...
04.10.2018 - 2018 Renault EZ-Ul...
04.10.2018 - 2019 Kia e-Niro
04.10.2018 - 2019 Kia Ceed GT-l...
04.10.2018 - 2019 Audi R8 LMS G...
02.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.10.2018 - 2019 BMW 3-series
02.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
02.10.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
02.10.2018 - 2018 Skoda Vision ...
02.10.2018 - 2018 Renault K-ZE ...
02.10.2018 - 2018 Porsche 911 S...
02.10.2018 - 2018 Infiniti Q60 ...
02.10.2018 - 2018 Hyundai i30 N...
01.10.2018 - 2018 Smart Forease...
01.10.2018 - 2019 Porsche 935
01.10.2018 - 2019 Brabus 700 Wi...
01.10.2018 - 2018 Bentley Conti...
01.10.2018 - 2019 Audi SQ2
01.10.2018 - 2019 Audi Q8 UK ve...
01.10.2018 - 2019 Audi A6 Avant...
27.09.2018 - 2019 Volvo V60 Cro...
27.09.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic S...