BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLB35 AMG 4MATIC

1 2 3 4

2020 Mercedes-Benz GLB35 AMG 4MATIC

Его страстный, яркий дизайн, практичность и динамика и места для семи пассажиров, новый Мерседес-АМГ GLB35 полного привода 4Matic является непревзойденной альтернативой в сегменте компактных внедорожников. Турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель развивает 225 кВт (306 л. с.) и гарантирует впечатляющее удовольствие от вождения в сочетании с AMG SPEEDSHIFT DCT с 8 ГБ передача и переменная производительность AMG 4Matic все колеса (разгон от 0-100 км/ч за 5,2 секунды). Не говоря уже о преимущества внедорожника: поднял сидения, много места для пассажиров и багажа, и хорошо сбалансированы внедорожные характеристики.

"С новым GLB35 4Matic и мы расширяем наш ассортимент, добавляя весьма привлекательная модель для активного целевой группы, что придает особую важность универсальности. Это также включает опциональный семиместный возможность наш новый компактный внедорожник, хотя и без того, чтобы жертвовать генов, характерный для АМГ. Ибо в своем сегменте, наш GLB35 также отвечает наш бренд обещание ходовые качества", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Отзывчивый и эмоциональный: в AMG 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом

Благодаря twinscroll турбокомпрессор, 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.) поражает большую отзывчивость на движения педали акселератора, высокий крутящий момент (Макс. 400 Нм при 3000 об / мин) и большим оживлением. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного, облегченного плашк-бросания алюминия уменьшает вес автомобиля, где это наиболее важно для динамики движения. Выхлопных газов турбонаддув сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя при сильном увеличении мощности на высоких скоростях.

Высокий технологический уровень также подтверждается переменной CAMTRONIC клапан для низкого потребления топлива. Интеллектуальное управление охлаждением обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. И компактный пьезофорсунки доставки топлива чрезвычайно точно для повышения эффективности.

Быстрый и маневренный: АМГ SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением 8г

Передача мастера быстрого переключения передач и спортивный стиль вождения так же, как и комфорт-ориентированной переключения передач для спокойных дальних поездок. При переключении на повышенную передачу, частичные прерывания зажигания производит впечатляющий звук, а функция двойного расцепления во время преимущества пониженную переключение передач комфорт. Функции синхронизирует двигателя и скорость передачи данных, сводит к минимуму нежелательные реакции газового цикла и обеспечивает устойчивость автомобиля, например при торможении перед поворотами. Это также поддерживает очень динамичном стиле вождения.

Новый Mercedes-AMG с полным приводом 4Matic GLB35 показывает свою полную спринт потенциал с функцией старт гонки включены в качестве стандарта. Более высокие обороты двигателя при трогании, в сочетании с оптимизированной моменты переключения, производит наилучшее сцепление и максимальное ускорение. Старт гонки остается активным, пока акселератор удерживается в полностью выжатом положении.

Удовольствие от вождения к власти пять: АМГ динамический выбор и динамики АМГ

Пять АМГ динамический выбор программ - скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт+ и индивидуальный, для очень изменчивый опыт вождения с широким диапазоном от безмятежного комфорта подвижный и спортивный. Программы изменения ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Управляя режимы связаны с АМГ динамика ловкость управления, который означает, что характеристики управляемости могут быть еще более тесно сочетается с различными требованиями и условиями вождения.

В GLB35 полного привода 4Matic, динамика AMG имеет функции ловкость "базовый" и "продвинутый", и их функции активируются автоматически по соответствующей программе диска. Соответствующих параметров, таких как распределение крутящего момента системы полного привода, рулевого характеристик или вмешательство пороги полностью новая разработка, система ESP® (электронная система стабилизации) грамотно адаптированы в соответствии с программой езды.

Оптимальной тяги: переменная производительность AMG 4Matic все колеса

Ориентированной системы полного привода постоянно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Многодисковые муфты с AMG-конкретных электромеханическое управление позволяет переменное распределение крутящего момента, который может быть мгновенно изменены в зависимости от дорожной ситуации. Этот показатель колеблется от чисто передний привод до 50:50 процентов распределения для передней и задней оси, например при динамических маневрах или на снегу или на льду. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами и включенной передачей.

Система полного привода регулируется в зависимости от выбранного этапа 3-ступенчатая электронная система стабилизации движения ESP® - от безопасности-ориентированной спортивной высокой динамичностью. В 4ETS динамической обработки система управления повышает безопасность движения и маневренность, в особенности на скользких поверхностях или на поверхностях с различными коэффициентами трения. Он использует торможение, чтобы сохранить отдельные колеса от прядения при трогании или ускорении. В то же время дифференциальный эффект запирания позволяет крутящий момент привода должен быть смещен колеса, которые не крутятся.

Для высокой боковой динамики и междугородной комфорт: подвеска

Подвески АМГ настроена на высоких скоростях в поворотах с низкой склонностью к рулон. Это позволяет динамический потенциал GLB35 полного привода 4Matic в полной мере не реализованы. Высокие резервы в критических пределов гарантирует истинное удовольствие от вождения, а транспортное средство остается безопасным и предсказуемым во все времена. Полный редизайн все колеса-направляющие компоненты, такие как поворотные кулаки и поперечных рычагов на передней оси, а также конкретной модели подрамник и перевозчиков колеса на задней оси, помогать даже более прямое рулевое управление и увеличить боковой динамики. В то же время разработчики подвески на Мерседес-АМГ позаботились о том, чтобы сохранить сбалансированный уровень комфорта на дальние расстояния.

Полный контроль: чувствительный к скорости рулевое управление с усилителем и высокоэффективной тормозной системы

Электромеханический, чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением и впечатляет своей точной и достоверной обратной связи. Рулевое серво уменьшается на высоких скоростях, и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что сравнительно небольшое рулевое усилие на низких скоростях, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях. В зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный, или более удобное рулевое обратной связи.

AMG высокоэффективная тормозная система с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG, спереди-достойный аналог мощного системного диска. Торможение-это точно контролируемый, с Высокая стойкость к выцветанию даже под большой нагрузкой. Это обеспечило например большие тормозные диски, которые являются вентилируемыми и перфорированными круглыми. Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 350 х 34 мм, а задний мост и 1-поршневыми плавающими суппортами и чугунными тормозными дисками размером 330 х 22 мм.

Дизайн: чертой AMG выразительности при персонализации потенциал

На основе линии AMG, новый GLB35 4Matic будет отличить по дальнейшему Модель-Особенности конструкции. АМГ-специфической решетки радиатора Для в первый раз в 35 серии, и подчеркивает принадлежность семьи АМГ. Передний сплиттер, видный задний бампер с двумя круглыми, один из выхлопной трубы, элементы отделки и AMG спойлер на крыше в цвет кузова также гарантирует высокий коэффициент распознавания.

В 19-дюймовые AMG 5-спицевый легкосплавные диски, окрашенные в серый тантала с высоким блеском отделки и AMG высокоэффективная тормозная система с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди обеспечивают дополнительные визуальные моменты. Еще три вариантов колеса от 19 до 21 дюймов доступны по запросу, каждая в двух цветах.

Опциональный пакет AMG с функциями, такими как передний сплиттер и задний бампер отделка в глянцевый черный, плюс черный хромированные насадки на выхлопные трубы отделка элементов, обеспечивает привлекательные моменты. Потому что в зависимости от выбранной краской, в результате сильные контрасты или плавные переходы.

Спортивный и очень individualisable интерьера

Состав семьи АМГ визуально подчеркивают спортивные сиденья обиты черной искусственной кожей Artico/микрофиброй DINAMICA с красной двойной строчкой и красными ремнями безопасности. Два дополнительных кожаных пакетов с двухцветной обивкой, например в классический красный/черный, отстрочка на талии и мониторинга, повышения интерьеру еще больше.

С АМГ-специфические показывает: MBUX информационно-развлекательной системы

Инновационного управления и отображения концепции MBUX создает еще ближе связь между автомобилем, водителем и пассажирами. В то же время последняя версия информационно-развлекательной системы вносит свой вклад в Великий день-в день пригодности новой GLB35 полного привода 4Matic. Эмотивная дисплеев, таких как особенно поразительный режиме Суперспорт с центральным, круглым тахометром и индикатором стиле информация о драйвере подчеркнуть эксклюзивность.

То ли он управляется с сенсорной панели, сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, голосовое управление и управление жестами: концепция управления является одновременно универсальным и гибким. Благодаря инновационной голосовое управление - активировать с помощью ключевого слова "Привет" Мерседес "" - программы ИИ осознает и понимает практически все команды, распространенные в информационно-развлекательной и управления транспортным средством, даже если косвенно говорил.

С трех АМГ-специфические стили отображения "классический", "спортивный" или "Суперспорт", автомобиль функции непосредственно визуализируется в левой части комбинации приборов и на дисплее справа. Визуально, два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешать в широкоформатном кабине и в качестве центрального элемента, следовательно, подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Повинуйтесь любой команде: многофункциональное рулевое спортивное колесо

Многофункциональное спортивное рулевое колесо в коже Nappa обеспечивает первоклассная эргономика и интуитивно понятное управление. Рулевое колесо с уплощенной нижней части, перфорированной кожей в области захвата и красная контрастная прострочка и приятный на ощупь. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач.

Факультативный производительность рулевого колеса AMG и соответствующими кнопками рулевого колеса AMG зримо и ощутимо настроен на производительность. Это позволяет быстро и уверенная работа конкретных динамических функций - целенаправленного, концентрированного и ориентированными на стиль вождения.

Еще двое пассажиров с дополнительный третий ряд сидений

Новый GLB35 полного привода 4Matic-первый компактный автомобиль Мерседес-АМГ будет поставляться с третий ряд сидений, состоящий из двух отдельных сидений, а также продольной регулировки второго ряда сидений и простой записи. Второй ряд сидений имеет 40:60 раскол. Сиденья в третьем ряду пассажирам подняться на высоту в 1,68 метра в комфорт. Сиденья могут быть снижены так, чтобы они были заподлицо с полу грузового отсека, чтобы увеличить багажник.

Удобство в третьем ряду включают в себя два держателя питья между креслами и два вещевых отсеков с резиновой подкладкой вставки слева и справа в отсеке панелями нагрузки. Каждая из них оснащена USB разъем зарядки. Подробную технику безопасности подчеркивает высокий повседневной пригодности. Он состоит из выдвижной подголовники, ремни безопасности с натяжителями и пояса ограничителями силы, окно подушку безопасности, которая также защищает пассажиров на сиденьях третьего ряда, а я-Размер/ISOFIX и верхнего страховочного троса ISOFIX, подходит для детских кресел.

Еще больше динамизма: АМГ ездить Регул-ки амортизатора

Опционально АМГ ездить Регул-ки гарантирует высокую производительность. Адаптивная, с электронным управлением демпфированием обеспечивает широкий диапазон настроек от комфортабельных до очень спортивный. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса, и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранного варианта настройки подвески..

Наилучшее рабочая точка всегда выбирается на основе многочисленных данных, таких как ускорение или скорость автомобиля. Характеристики подвески были изменены, просто выбрав один из диск программами Комфорт, Спорт или спорт+.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray