BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLC43 4MATIC Coupe

1 2 3 4

2020 Mercedes-Benz GLC43 4MATIC Coupe

Мерседес-АМГ представляет собой всеобъемлющий комплекс мер в коренном обновлении своего успешного GLC43 полного привода 4Matic внедорожник и купе модели. АМГ-специфической решетки радиатора, новый дизайн фар, выразительный передний бампер и широкий упор задний конец с круглой двойной выхлопной трубы отделочники делают эти модели начального уровня в мир Mercedes-AMG внедорожников заметно более привлекательным. 3,0-литровый двигатель V6 битурбо теперь развивает 287 кВт (390 л. с.), Другими словами 17 кВт (23 л. с.) больше, чем раньше. В сочетании с отзывчивым АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г передачи, задние предвзятым производительность AMG 4Matic все-колесо система привода и AMG динамика гибкости системы управления, таким образом удалось повысить опыт вождения, а также машины по маневренности, еще больше. Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX, с функциями АМГ-специфические и отображает, представляет инновационную концепцию управления, что увеличивает возможности автомобиля для повседневного использования. Это еще более усиливается исключительное количество места для пассажиров и багажа, а также полный спектр функций безопасности.

"Новый GLC43 полного привода 4Matic внедорожник и купе в своих последних формах также имеется АМГ-специфической решетки радиатора, выявление их сразу, как полноправные члены нашей разнообразной и весьма успешный семейный внедорожник. Этот среднеразмерный внедорожник производительность сочетает в себе новые, выразительные особенности конструкции с повышенной производительностью, инновационной информационно-развлекательной системой MBUX и абсолютную жизнеспособность в повседневном использовании. И, конечно, ее исключительную ловкость и спортивную динамику вождения означает, что мы способны удовлетворить наш бренд обещание "ходовые качества" в этом сегменте тоже", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Улучшенная производительность соответствует эффективности: АМГ 3.0-литровый V6 битурбо двигатель

Оба внедорожника и купе выгоду от увеличения выпуска 3.0-литровый V6 двигатель 17 кВт (23 л. с.), принимая его до 287 кВт (390 л. с.). Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен от 2500 до 4500 оборотов. Чем выше выход также можно отнести к аппликационной корректировки программного обеспечения. Больших, автономных турбокомпрессора устройства устанавливаются рядом с двигателем и особенно оперативно, гарантируя исключительную производительность: она занимает всего 4,9 секунды, для внедорожника и купе разгоняется от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мощный двигатель АМГ визуально идентифицировать его крышку двигателя с красной алюминиевой вставкой и надписью АМГ.

Экстерьер: AMG-специфической решетки радиатора и более отличительные фары

Благодаря АМГ-специфические решетка радиатора с вертикальными хромированными ребрами, это очень быстро и понятно: эти КСГ приходят из Аффальтербах. Рестайлинг, льстить светодиодные фары High Performance с факельного эффекта для дневных ходовых огней служат, чтобы подчеркнуть выразительный облик передней части. Матовые черные дефлекторы на воздухозаборники характеристика элементы отделки в серебряной тени, улучшая внешний вид автомобиля еще больше.

Видел со стороны, подчеркнутая боковые пороги представляют собой особенно поразительную особенность в себе как признаки внедорожника и купе, в пути они дают оптическую иллюзию уменьшения и удлинения всего транспортного средства. Такой же привлекательный особенностью являются аэродинамически оптимизированные AMG свет-сплав колеса с 19-дюймовыми вариант с AMG надписи установлены в качестве стандартного. Выбор из пяти вариантов оправы, начиная от 19 до 21 дюймов доступны в качестве опции.

Характерный задний конец, слишком, с его широкими фартук, диффузор и два круглых двумя выхлопными трубами, придает спортивный вид. Как с Вид спереди, переработанный светодиодные задние фонари обеспечивают безошибочный света подпись.

Интерьер: спортивный простор с красными бликами

Дизайн интерьера продолжается с спортивного дизайна экстерьера и помогает подчеркнуть динамические амбиции нового GLC43 полного привода 4Matic. Этот среднеразмерный внедорожник технические характеристики спортивных сидений в стандартной комплектации, которые предлагают улучшенную боковую поддержку для водителя и переднего пассажира. Обивка в черный Artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры, имеет характерный сиденье раскладка обивка с красной отстрочкой. Элементы отделки из алюминия с продольной зерна служат, чтобы подчеркнуть спортивный устремления автомобиля.

Внедорожник и модели купе из GLC43 полного привода 4Matic оба предлагают много места для пассажиров и багажа в сочетании с переменным интерьера, широкий спектр функций безопасности и высокий уровень комфорта на дальние расстояния. Дополнительные возможности для индивидуализации прибывают любезность новые варианты назначение клюква/черная кожа и магма серый/черная кожа.

Динамичный дизайн, исключительная эргономика и интуитивно понятное управление являются отличительными чертами новой, стандартной посадки АМГ руль микрофиброй DINAMICA. Он имеет уплощенное снизу и имеет перфорацию в области захвата. Оцинкованная рулевое колесо с подрулевыми лепестками позволяет еще более спортивный стиль вождения с возможностью ручного переключения передач. Опционально АМГ кнопок рулевого колеса позволяют быстрее и точнее контролируют конкретные динамические функции обработки. Они состоят из круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, плюс два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил. Эргономичное расположение дополнительных кнопок на рулевом колесе в непосредственной близости хватом, руки водителя остаются на руле во все времена - благодаря интуитивно понятной функции, водитель может держать свои глаза на дороге во всем.

Контроль на кончиках ваших пальцев

Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX еще раз подчеркивает жизнеспособность автомобиль для повседневного использования, и устанавливает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. То ли он управляется с сенсорной панели, сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, голосовое управление и управление жестами: операционная система GLC43 полного привода 4Matic является как универсальной, так как она является гибкой.

И излишне говорить, новаторской голосового управления активировать со словами "Эй Мерседеса" тоже на борту. Благодаря искусственному интеллекту, MBUX признает и понимает почти все предложения в области информационно-развлекательных и эксплуатации транспортного средства, даже если они выражены косвенно.

Водитель получает визуальную информацию через 12.3-дюймовой приборной панели с левой и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей справа. С трех АМГ-специфические стили отображения "классика", "спорт" или "Суперспорт", автомобиль функции вынесены сразу на пожизненное.

От комфортного до Спортивного, от устойчивого к Agile: пять программ драйва и динамики АМГ

В GLC43 полного привода 4Matic внедорожник и купе оснащены на выбор пять программ: "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный". С помощью этих характеристик позволяет транспортного средства, чтобы быть индивидуализирован с помощью простого прикосновения пальца. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Программы изменения ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Программами сейчас связаны с АМГ динамика адаптивности системы управления, которая означает, что характеристики управляемости могут быть настроены для удовлетворения различных требований и условий вождения с еще большей дифференциации.

В случае модели внедорожника показатели, общий термин динамика АМГ охватывает функции ловкость "базовые" и "продвинутые", которые автоматически выбираются соответствующие программы диска. Параметры, имеющие значение для вождения, таких как порог контроля полностью переработана система ESP® (электронная система стабилизации), разумно скорректированных в соответствии с выбранной программой езды. Это означает, что полный объем активности ЭСП сохраняется, доступного спектра в условиях боковой динамики является значительным. Водитель может выбрать между "стабильным" и "проворный".

Быстрого переключения: передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G

Особенности GLC43 полного привода 4Matic проверенные АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (ТЦТ = крутящий момент сцепления), которая специально спроектирована, чтобы обеспечить динамический опыт вождения. Он оптимально согласован с двигателем и обещает гибкие отстраняясь, что так характерно для АМГ наряду с быстрым изменениям переключения передач - либо механическая, либо автоматическая с помощью рулевого колеса подрулевыми переключателями. Модель-специальное программное приложение означает, что очень короткое время переключения может быть достигнуто.

Многочисленные функции понижающей передачи позволяет более спонтанных всплесков скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт+" диск программ делает для еще более эмоциональный опыт вождения. Определенные корректировки зажигания также обеспечивает быстрое переключение передач в других режимах. Во всех режимах движения происходит на первой передаче, чтобы всегда гарантируют динамичный опыт вождения.

Оптимальное сцепление: производительность AMG 4Matic все колеса

Стандарт-спецификация производительность AMG 4Matic привод на четыре колеса диск задний-необъективное распределение крутящего момента спереди/задний мост разделен на 31% до 69%. Эта конфигурация обеспечивает улучшенную динамику и более высокие боковые ускорения на дороге, а также улучшенное сцепление при ускорении. Одноступенчатой раздаточной коробкой с системой привода на четыре колеса является фланец установлен с возможностью передачи в качестве отдельной системы.

Саморегулирующийся: поездка АМГ управления+ подвеска

АМГ контроль+ сочетает в себе преимущества различных типов подвески в одном. Она базируется на контроле тела воздуха пневматическая подвеска с AMG-специфической адаптивной системой демпфирования (Ads плюс), тем самым обеспечить спортивную динамику вождения и комфорт в дальних поездках, что является отличительной чертой бренда. Многокамерной пневмоподвеской предлагает очень широкий спред между наиболее удобными и наиболее спортивный и подстраивается под текущую нагрузку. Благодаря пневматическая система контроля уровня, уровень автомобиля остается постоянной независимо от его загрузки. На высоких скоростях автомобиль опускается, чтобы уменьшить сопротивление ветра и дальнейшего повышения стабильности.

Адаптивной регулировки демпфирования АМГ контроль+ входит в стандартную комплектацию. Это полностью автоматическая, управляемая электроникой система регулировка демпфирования на каждом колесе современным требованиям. Это повышает безопасность движения и комфорт. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса, и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранного варианта настройки подвески.. Идеальная рабочая точка может быть выбрана на основе широкого спектра информации, касающейся ускорения или скорости транспортного средства, например. С помощью переключателя на центральной консоли, водитель может выбрать между тремя различными комплектами амортизаторов характеристики, а именно "Комфорт", "Спорт" и "спорт+", и, следовательно, индивидуально влиять на опыт вождения - от очень удобный спортивный.

Точная обратная связь: AMG чувствительный к скорости рулевое управление

Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменный коэффициент и поражает своей точной, подлинной обратной связи. Рулевое серво уменьшается на высоких скоростях, и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что сравнительно небольшое рулевое усилие на низких скоростях, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях. Руководящий помощь назначается на различных стадиях системы AMG динамика. В "продвинутых" водитель получает более детальную информацию о статусе вождения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray