BestCarPhoto

2020 Mercedes-Benz GLE53 AMG 4MATIC Coupe

1 2 3 4 5 6

2020 Mercedes-Benz GLE53 AMG 4MATIC Coupe

Новый Mercedes-AMG с полным приводом 4Matic GLE53+ купе уникально сочетает в себе элегантность и высокую производительность с хорошими внедорожными возможностями. Впечатляющую маневренность гарантируется 320 кВт (435 л. с.) 3.0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с 48 вольт технологии, полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод, передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 60 мм короче колесная база по сравнению с внедорожником вариант. Улучшенная динамика вождения и вступить в силу AMG конкретных программ и ездить АМГ-контроль+ пневматическая подвеска с стабилизации, электро-механические АМГ активного регулирования плавности хода. АМГ-специфической решетки радиатора визуально подчеркивает принадлежность купе модели AMG семьи. Кроме того, производительность купе обладает всеми преимуществами внедорожника Мерседес: достаточно места для пассажиров и багажа, обширные функции безопасности и превосходное сцепление на влажной или песчаной поверхности и в зимних дорожных условиях.

"Новый GLE53 полного привода 4MATIC+ купе добавляет еще больше стиля и элегантности в нашей семье внедорожник, вместе с отличительных особенностей AMG, такие как определенные для бренда решеткой радиатора. Привлекательные линии купе обволакивают современные технологии подвески и наш мощный, эффективный шестицилиндровый рядный двигатель с 48 вольтовой технологии. Обе системы обеспечивают захватывающий опыт вождения в условиях продольного и бокового движения", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Внешний дизайн - выразительный, мускулистый и динамичный

Язык дизайна экстерьера является воплощением чертой AMG ходовые качества. Состав модели AMG семьи очевидна на первый взгляд, благодаря АМГ-специфической решетки радиатора. Стильный и яркий силуэт купе делает для уверенных в себе внешний вид, с линии дизайна, которые передают страсть к производительности. Это также подтверждается выдающихся powerdomes преодоление капота. Элегантные детали, такие как Mercedes Star в двойное кольцо, тонкие фары и яркий "крыло" в передний бампер подчеркивают острый дизайном.

AMG передний фартук и модель-специфичных функций, таких как спортивный внешний воздухозаборники, каждая с двумя боковыми ламелями в серебряной хром и черные flics. Как и жалюзи для впуска воздуха и накладка на крыло, передний сплиттер в серебристый хром. AMG боковые юбки и спойлер на крышке багажника окрашенный в цвет кузова. В расширенные колесные арки позволяют пространство для больших колес - 20-дюймовые легкосплавные диски с AMG надписи установлены в качестве стандартного. Выбор из шести других вариантов колес от 20 до 22 дюймов доступен по запросу.

Недавно разработанный задний бампер с АМГ-специфические детали, такие как эффектный диффузор и декоративной накладкой в цвете "серебристый хром" визуально подчеркивают ширину автомобиля. Специальная система выхлопа AMG с двумя круглыми двойной выхлопной трубы, элементы отделки в глянцевый хром округляет спортивный, доминирующим взглядом. Дополнительные опции индивидуализации доступны в ночной пакет AMG. Это включает в себя теплоизоляционные темно-тонированные стекла, а также передний сплиттер, передний бампер отделка, диффузор и внешний воздухозаборники, зеркала, оконные рамы и выхлопная труба декоративные элементы в благородном черном.

Дизайн интерьера - прогрессивной элегантности и надежной атмосферой

Внешний вид и характерные для бренда также по-прежнему в высококачественный интерьер. Характерные цветовые акценты, такие как красный контрастная отстрочка на обивке и красные ремни безопасности обеспечат тщательную спортивную атмосферу динамичной и эксклюзивную нотку. КНГ сидений черной искусственной кожей Artico / микрофиброй DINAMICA, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют АМГ-формат рисунка с шильдик AMG на спинках передних.

АМГ-специфические особенности интерьера и элементы управления создают типичную атмосферу АМГ в кабину и поддерживать спортивный, точное управление. Последнего поколения, трехспицевый AMG рулевое колесо сдвига весла с алюминия поражает своей оптимальной ориентированный на водителя эргономикой. Наряду с АМГ полированной нержавеющей стали спортивные педали с резиновыми вставками, накладки на дверные пороги и черные коврики с логотипом AMG подчеркивают спортивный вид.

Множество кожаных вариантов обивки и большой ассортимент высококачественной отделки элементов интерьера доступны для дальнейшей индивидуализации интерьера. АМГ элементы отделки из углеродного волокна придают особенно спортивные нотки в интерьере.

Ловкие и точные: АМГ активный контроль стабилизации крена

Время езды АМГ-контроль+ пневмоподвеска недавно разработан в Аффальтербахе обеспечивает опыт вождения, характеризующихся междугородной комфорт и высокая маневренность, нейтральное поведение в поворотах и максимальное сцепление.

Одна из новых возможностей вносит решающий вклад в АМГ-специфические настройки для высокой динамики: активная система стабилизации крена АМГ активного регулирования плавности хода с двумя независимо действующими, электро-механические приводы на передние и задние оси. Эта система не только снижает крен кузова при прохождении поворотов, а также обеспечивает более точное управление в поворотах свойствами и характеристиками изменения нагрузки. Кроме того, это увеличивает комфорт при движении по прямой, так как раздражители на односторонний кочках уравновешены, например. Телодвижений можно активно и оптимально адаптированы к статусу вождения, который усиливает опыт вождения.

Еще одно преимущество по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Управление АМГ может адаптироваться статус вождения до 1000 раз в секунду. Частота дискретизации при этом всего лишь одну тысячную секунды. Существует также малый вес компонентов по сравнению с обычными решениями.

Для повышения спортивности: пневматическая подвеска с плавной регулировкой демпфирования

В AMG контроль езды+ пневматическая подвеска с особо спортивная подвеска/амортизаторы установка и адаптивно регулируемая объявления+ (адаптивная система демпфирования) обеспечивает сочетание отличной динамикой вождения и высокий уровень комфорта езды. Демпфирующие характеристики могут быть предварительно выбраны в трех режимах: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет значительно более заметное различие между отличной междугородной комфорт и спортивную динамику вождения. Кроме того, есть два новых уровня для внедорожного использования - "след" и "песок".

Благодаря всестороннему пневматический контроль уровня GLE53 полного привода 4MATIC+ купе поддерживает постоянный уровень транспортного средства независимо от перевозимого груза. Уровень автомобиля в целом снижены на 10 мм в AMG динамический выбор программ "спорт" и "спорт+". В "комфорте" программа езды, автомобиль опускается на 10 мм со скоростью 120 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и соответственно расход топлива. Кроме того, управляемость улучшена стабильность работы благодаря более низкому центру тяжести. Для увеличения клиренса на плохих дорогах или на пандусах, уровень подвеска может быть поднята до 55 мм при нажатии на кнопку при работающем двигателе - как во время стоянки и при движении на скорости до 70 км/ч.

Оптимальная обработка: спортивное рулевое и высокоэффективная тормозная система

Электромеханический чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением. Он поражает своей прямой рулевой действий и точной обратной связи. Кроме того, рулевое управление с усилителем настраивается в два этапа "комфорт" или "спорт". Конфигурация автоматически активируются в зависимости от выбранного АМГ динамический выбор программы диска. Настройки Дополнительно вы можете заказать в любое время по "индивидуальной" программе диска.

Даже когда серьезно подчеркнул высокопроизводительная тормозная система надежно замедляет производительность купе с короткий тормозной путь. Передние тормоза-вентилируемые и перфорированные составной тормозные диски диаметром 400 мм с 2-поршневыми суппортами окрашены в серебристый с черной надписью AMG. Сзади вентилируемые неотъемлемой тормозные диски диаметром 345 мм и охватил 1-поршневыми плавающими суппортами.

Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Основой отличительной чертой динамики АМГ транспортного средства обеспечивается электрифицированных 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором. 6-цилиндровый рядный двигатель генерирует мощность в 320 кВт (435 л. с.) и развивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его эквалайзер наддува стартер-генератор обеспечивает дополнительные 16 кВт (22 л. с.) и 250 Нм крутящего момента в течение короткого периода, а также для 48 вольт бортовой электрической системы.

Эквалайзер наддува стартер-генератор сочетает в себе стартер и генератор в мощный электромотор установлен между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель имеют одну цель: увеличить производительность чертой AMG и динамику вождения, а также для снижения расхода топлива и выбросов. В GLE53 полного привода 4MATIC+ купе разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и достигает ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч.

Дополнительная мощность благодаря электрическим вспомогательным компрессором и 48-вольтовой бортовой сети

Электрический вспомогательный компрессор обеспечивает высокий уровень давления наддува без каких-либо задержек, пока большие выхлопного газа турбокомпрессора. Как результат, 3,0-литровый двигатель реагирует крайне спонтанно и обеспечивает динамической реакции без турбо ЛАГ. Дополнительным бонусом является высокий уровень изысканности шести-цилиндровый рядный двигатель.

Но экв повышение стартер-генератор может сделать еще больше. Она также обеспечивает 48 в бортовой электрической системе с электричеством. Обычные 12 электрическая система V является также поставляется из новой сети - с помощью преобразователя постоянного тока. В 48 V аккумулятор увеличивает общую емкость батареи в транспортном средстве, что позволяет поставлять больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: такую же власть требует только четверть текущего обычных систем. В итоге получается, что проводка может быть тоньше и легче, поэтому, что косвенно способствует экономии топлива. Существующие 12-вольтной системы электроснабжения потребителей, таких как фары, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Высокоэффективные: EQ повышение стартер-генератор

EQ повышение стартер-генератора является ключевым компонентом системы 48 V, и служит не только генератор, но и отвечает за смешанной функции. Это позволяет экономить топливо, которые ранее были зарезервированы для высоковольтных гибридной технологии. Впервые EQ повышение стартер-генератор также отвечает за управление холостым ходом.

Гибридные функции включают усиление, восстановление, нагрузки, точки регулировки, скользя и практически незаметно перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Потому что ремень привода вспомогательных компонентов на передний край двигателя не указан, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно сокращается по сравнению с обычными шестью цилиндровыми двигателями. Это создает пространство для систем нейтрализации ОГ, установленный рядом с двигателем, который, следовательно, является особенно эффективным. Сажевый фильтр-это только часть системы контроля за выбросами, которая находится под полом.

Приходит специальный акустический опыт любезность необязательна, выбираемая АМГ выхлопной системы. Переменная регулируемый выхлопными клапанами дает возможность менять звучание автомобиля при нажатии кнопки. В зависимости от программы диска, звуковые характеристики разнятся, сдержанный и эмоциональный.

Максимальное тяговое усилие: полностью регулируемой системой полного привода 4Matic+ полный привод

Новый GLE53 полного привода 4MATIC+ купе оснащено полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод для максимальной тяги и динамичности. Интеллектуальное управление с усилителем переменно одной постоянно управляемый задний мост с передней оси и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя. На все колеса, при этом привод улучшает продольную динамику, а также тяги и поперечной динамики. В результате еще более мощное ускорение с места и оптимальную тягу на поворотах или на скользких поверхностях.

Еще больше динамизма и эмоций: АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г

Передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (ТЦТ = крутящий момент сцепления) обеспечивает эмоциональное переключение передач с очень коротким временем переключения. Он оптимально согласован с двигателем и обещает гибкие отстраняясь, что так характерно для АМГ наряду с быстрым изменениям переключения передач - либо механическая, либо автоматическая с помощью рулевого колеса подрулевыми переключателями. Повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в "спорт+" программа движения и в ручном режиме, передача очень отзывчивый. Несколько пониженную разрешить быстрое промежуточных финишах.

Интеллектуальное управление электроникой: АМГ динамический выбор

В GLE53 4Matic привод+ купе имеет семь дисков программы: уровни "скользкий", "Комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный" дополнены двумя внедорожные настройки: "след" и "песок". АМГ динамический выбор приспосабливается важные параметры, такие как отзывчивость двигателя и трансмиссии, характеристик педали акселератора и рулевого управления, демпфирования подвески и даже звук автомобиля. Выбирается с помощью кулисного переключателя на центральной консоли или дополнительный AMG рулевое колесо кнопки, программы отображаются на приборной панели и мультимедийный дисплей.

АМГ динамика управления динамикой автомобиля интегрирована в AMG динамический выбор программ диска. В "базовый", "расширенный" и "Pro уровни", его влияния на стратегии управления, система ESP® (электронная система стабилизации) или полный привод, например. Интеллектуальный летчик управления предвосхищает желаемое поведение автомобиля в зависимости от действий водителя и датчик данных. Их спектр простирается от чрезвычайно стабильной высокой динамичностью. Кроме того, есть "тяга" и "слайд" уровни в бездорожье "след" и "песок" диск программ, когда система ESP® выключена.

С АМГ-специфические показывает: MBUX информационно-развлекательной системы

Инновационного управления и отображения концепции MBUX является стандартным оборудованием в GLE53 4Matic привод+ купе, и имеет множество АМГ-специфические функции. С широкоформатным кабины, приборную панель и сенсорный мультимедийный дисплей визуально объединить в один блок. Многочисленные функции также может быть активирован с помощью интеллектуального голосового управления "Эй Мерседес".

Комбинация приборов имеет свои специфические детали, такие как AMG запуска меню и четыре выбираемых стилей: "классический", "спорт", AMG эксклюзив "Суперспорт" и "сдержанный". Когда AMG конкретных динамический выбор программ движения "след" и "песок" активируются, внедорожные параметры, такие как наклон, наклон и уровень может быть выбран и отображается на приборной панели. Клавишные переключатели встроены в консоль для отображения и управления программами, привод, трансмиссия, подвеска, система ESP® и системы выпуска.

Не отпуская: в AMG Performance рулевое колесо

Производительность рулевого колеса AMG в черном кожи наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красный 12-часов маркировка сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество haptics и прекрасной эргономикой. Помимо алюминия подрулевыми переключателями, он также впечатляет благодаря сенсорным кнопкам управления, которые отличаются интуитивно понятным управлением. Весь информационно-развлекательной системой можно управлять с считывания движения пальца.

Инновационные кнопок на рулевом колесе дополнительно улучшить рулевое колесо с круглой контроллер со встроенным дисплеем под правый руль-колеса, а также два вертикально расположенных цветных кнопок дисплей с переключателями под левый руль говорил. Они позволяют программы АМГ диска должна быть активирована непосредственно, с другими функциями АМГ удобно управлять непосредственно на руле.

Ваш персональный инженер-рейсинг: АМГ отслеживать темпы

С дополнительным АМГ отслеживать темп, MBUX усиливается с виртуального инженера, который обеспечивает до 80 характеристики конкретных транспортных средств, а также время на закрытой схемы вне зоны общественного транспорта должны быть записаны и проанализированы в деталях. Многие из этих значений могут отображаться при желании на широкоэкранный кабине или в дополнительный head-up дисплей в режиме реального времени. После сдачи в несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, значения ускорения и замедления (например, 0-100 км/ч, четверть мили, 100-0 км/ч) могут быть измерены и сохранены.

Водитель может записать любое проводов и открытых схем себя и сохранять их для записи данных транспортного средства. Благодаря недавно разработанный алгоритм, который определяет положение автомобиля как можно точнее, АМГ отслеживать темпы даже обнаруживает, когда трасса уже ушел или был сокращен. Это делается с помощью данных GPS, а также датчикам автомобиля (ускорение, гироскоп, датчик угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес).

Дополнительная смартфон приложения повышает АМГ отслеживать темп на этих схемах с помощью функциональных возможностей таких как запись видео путешествия, вариантов индивидуализации для видеозаписей и фотографий, а также обмена опытом в социальных сетях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray