BestCarPhoto

2021 Mercedes-Benz GLE63 S AMG

1 2 3 4

2021 Mercedes-Benz GLE63 S AMG

В "S-класс среди внедорожников" отвечает АМГ исполнении Люкс: новый Mercedes-AMG с полным приводом 4Matic GLS63+ это более динамичным и универсальным, чем когда-либо прежде. Эмоциональный дизайн, эксклюзивные контракты, и вмещает до семи человек и дальнейшему улучшению динамики движения принять GLS63 непревзойденный пакет в сегмент роскошных внедорожников. Исключительное удовольствие от вождения гарантировано мощный 4.0-литровый V8 битурбо двигатель с 450 кВт (612 л. с.) и встроенный эквалайзер наддува стартер-генератор. В 16 кВт вспомогательные устройства (22 л. с.) обеспечивает 48-вольтовая электрическая система, и ее функции Boost оказывает помощь при низких скоростях двигателя. Мерседес-АМГ GLS63 полного привода 4Matic+ также соответствует высоким динамическим ожидания благодаря полной переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод, передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и AMG активного регулирования плавности хода пневмоподвеска с активной стабилизации крена, основываясь на АМГ ездить контроль+ система пневматической подвески.

"С новым GLS63 мы предлагаем автомобиль для тех клиентов, которые не готовы идти на компромиссы, когда дело доходит до универсальности, легкое превосходство и простора. Мы еще больше увеличили трансмиссии эффективность в сочетании с EQ повышение стартер-генератор и 48-вольтовой электрической системы, так что наши GLS63 идеальным спутником на дальние расстояния, в один ряд с S-классом, с внедорожные атрибуты и вместимостью до семи человек", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Внешность: выразительные, доминирующим и спортивный

Неповторимый язык дизайна нового Mercedes-AMG с полным приводом 4Matic GLS63+ указывает на мощь модели производительности. АМГ-специфической решетки радиатора с вертикальными жалюзи из глянцевого хрома больше, чем в других моделях AMG. Он характеризует вид спереди в сочетании с выразительным капотом, сильно профилированной powerdomes и многолучевой светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Этот взгляд подкрепляется недавно разработанный AMG передний бампер с интегрированной jetwing в глянцевый черный, передний сплиттер, отель jetwing декоративной накладкой в цвете "серебристый хром" и яркий, спортивный боковыми воздухозаборниками.

В расширенные колесные арки, боковые юбки и корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова, а наличники в глянцевый хром. Недавно разработанный, ширина-подчеркивая AMG задний бампер со спортивным диффузором доминирует заднего вида в сочетании с выхлопная система AMG с двумя прямоугольными, характерно профнастил двумя выхлопными трубами.

Мерседес-АМГ GLS63 полного привода 4Matic+ обут в стандартные 21-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, окрашенные в серый Танталита с высоким блеском отделки. Для дальнейшей индивидуализации, шесть вариантов колес с диаметром до 23 дюймов доступны.

В GLS есть еще более выразительный и характерный персонаж необязательный Ночной пакет AMG. Яркие внешние характеристики глянцевой черной, например, отель jetwing молдинг и передний сплиттер, корпуса наружных зеркал и молдинг в задний бампер AMG, излучает спортивную элегантность. Анодированный окно окружает и тепловая изоляция стекла с B-столба, задний, черный-хром две выхлопные трубы, а опционально доступны легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный круг с выразительным взглядом.

Внутренняя отделка: высококачественный, просторный и аутентичные

Интерьер GLS63 просторный, отображает высокое качество и имеет достаточно места для семи человек. Подлинный АМГ атмосфера обеспечивается AMG спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, подсветка порогов с логотипом AMG, черные коврики с логотипом AMG и окружающего освещения. Высококачественные материалы для приборной панели и beltlines дверь в Artico искусственной кожей, плюс глянцевый антрацит мариацком элементы отделки, подчеркнет высокий-конец атмосфере.

Для государства-оф-арт удобство в эксплуатации внедорожник производительности имеет современный широкоформатный кабины, на дисплее прибора и СМИ под стеклянным колпаком в качестве визуального блока. Мультимедийный сенсорный дисплей большого размера и высокого разрешения. Комбинация приборов AMG с конкретным содержанием такие, как RACETIMER и стартовый АМГ меню есть выбор из четырех типов отображения - "Современная классика", "спорт", "сдержанный" и AMG-конкретных "Суперспорт".

В AMG сиденья для водителя и переднего пассажира обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют АМГ - специфические сиденье раскладка обивка - с "АМГ" знак в спинках передних. Это в черный AMG кожа наппа в качестве стандарта. Есть выбор из семи вариантов цветов и материалов. Для первоклассный комфорт, мультиконтурные сиденья для водителя и переднего пассажира оснащены сиденья климат-контроль и пакет памяти. Второй ряд сидений с подогревом в качестве стандартного. Это также опционально доступен третий ряд сидений.

Другие модели конкретных назначений и элементы управления, такие как 3-спицевые AMG рулевое колесо вариантов совместить спортивный и точной обработки с оптимальной эргономикой. Эти рули имеют уплощенное снизу и впечатляют сенсорные кнопки управления, алюминиевые весла и облицовочный с логотипом AMG. Факультативный кнопок рулевого колеса AMG поможет обеспечить быструю и точную работу динамических функций.

Еще больше пространства, дополнительных функций комфорта и отличного звука

Новый GLS63 имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник. В результате увеличение пространства, особенно пассажирам на сиденьях второго ряда. Здесь пространство для ног увеличено на 87 мм, когда сиденья в крайнее заднее положение, что также делает его легче попасть в автомобиль. Стандартно для европейского рынка, вторая строка 40:20:40 сплит-складывающиеся задние сиденья с регулируемыми спинками. Кроме того, клиенты могут заказать американская стандартная конфигурация с двумя отдельными сиденьями и подлокотниками, с легким доступом к задней между ними.

Дополнительный комфорт особенности усиливают претендовать на "S-класс среди внедорожников": Air-баланс пакет, пакет тонизирующий или бодрящий пакет плюс, тепло, комфорт пакет и различные пакеты для заднего поднять уровень роскоши в интерьере На самом высоком уровне. В стандартной комплектации аудиосистема Burmester® система объемного звучания звука или факультативного высокого класса Burmester® 3D система объемного звучания гарантирует эмоциональные впечатления от прослушивания.

Готов для максимальной производительности: в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель с интегрированным стартер-генератор

Впервые в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель от Мерседес-АМГ GLS63 полного привода 4Matic+ оснащена встроенным эквалайзером повысить стартер-генератор. Он сочетает в себе стартер и генератор в одном, мощный электродвигатель компактно интегрирован между двигателем и коробкой передач.

Кратко и дополнительно доступно 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента позволяют очень быстро разгоняется с места и промежуточных спринтах, например, при обгоне. Кроме того, эта инновационная компонент не только обеспечивает 48-вольтовая электрическая система, и используется не только как генератора электроэнергии, но и выполняет функции Hybrid. Они включают бодрости, восстановить силы, смещение точки нагрузки, скользя и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией старт/стоп. Впервые EQ повышение стартер-генератор также отвечает за управление холостым ходом. Это позволяет экономить топливо, которые ранее были зарезервированы для высоковольтных гибридной технологии.

Кроме того, сложные 48-вольтовой электрической системы позволяет применять новые технологии - это надежно поставок бортовых энергопотребителей (например, активные стабилизаторы поперечной устойчивости или ТЭНы) энергии, при этом обеспечивая полную мощность привода.

Другие характерные особенности в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель: два турбокомпрессора расположены не на внешней стороне цилиндров, а внутри цилиндра "в". Основными преимуществами данной конструкции являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низким уровнем токсичных выбросов. В GLS63 он развивает выходную мощность 450 кВт (612 л. с.). Производительность битурбированного двигателя V8 увеличена еще на 16 кВт любезно интегрированного стартер-генератора, в результате впечатляющий крутящий момент до 850 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). 280 км/ч возможен с пакет дополнительного драйвера КНГ.

Удобный и динамичный: АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г

Передач AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (ТЦТ = гидротрансформатора) обеспечивает высокую динамику разгона с коротким временем переключения, а также позволяет удобный и экономичный стиль вождения. Передача оптимально настроен для двигателя и обещает визитной карточкой резвый старт наряду с быстрым переключением передач - либо механическая, либо автоматическая с помощью рулевого колеса подрулевыми переключателями. Повышенную или пониженную передачу осуществляется мгновенно. Особенно в "спорт+" программа движения и в ручном режиме, передача очень отзывчивый. Другой сильной стороной AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г-это быстро несколько пониженную. Например, на кик-даун, коробка передач может перейти прямо с 9-го на 5-й передаче или с 5-го на 3-й передаче.

Оборудован для всех критических пределов: пневматическая подвеска с возможностью плавной регулировки демпфирования

Стандартной посадки ездить АМГ-контроль+ пневматическая подвеска с особым весна/заслонки и адаптивная регулируемая объявления демпфирования+ (адаптивная система демпфирования), сочетает в себе выдающиеся ходовые качества с высоким комфорт при езде. Она образует основу на опыт вождения, который характеризуется высоким уровнем маневренности, нейтральное поведение в поворотах и оптимальную тягу. Демпфирующие характеристики может быть установлено в три этапа - "Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет гораздо более очевидное различие между высоким междугородной комфорт и спортивную динамику автомобиля.

Благодаря пневматических самонивелирующихся, в GLS63 полного привода 4Matic+ поддерживает постоянный уровень автомобиля вне зависимости от загрузки автомобиля. Дорожный просвет обычно понижена на 10 мм в AMG динамический выбор программ "спорт" и "спорт+". В "комфорте" программа езды, автомобиль не опустили на 10 мм, пока скорость превышает 120 км/ч, и опять поднимается до нормального уровня, когда скорость падает ниже 70 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и соответственно расход топлива. Кроме того, управляемость улучшена стабильность работы благодаря более низкому центру тяжести. Для увеличения клиренса на плохих дорогах или на пандусах, дорожный просвет может быть увеличен до 55 мм при нажатии на кнопку при работающем двигателе - как во время стоянки и при движении на скорости до 70 км/ч.

Интеллект и удобства: АМГ активный контроль стабилизации крена

Новая функция делает значительный вклад в АМГ-специфические настройки на высокий уровень динамики вождения: активный стабилизатор поперечной устойчивости системы AMG активного регулирования плавности хода на 48 вольт основе с двумя независимо действующими, электро-механические приводы на передние и задние оси. Это точно корректирует движения тела и обеспечивает точно контролируемый, прямая управляемость даже в критических пределов.

При поворотах, активный электро-механические стабилизаторы на передней и задней оси генерировать полностью изменяемым моментом управления, который противодействует качению и обеспечивает оптимальное автоматическое управление и нагрузочных характеристик цикла. Кроме того, это увеличивает комфорт при движении по прямой, так как раздражители на односторонний кочках уравновешены, например. Движений в организме может быть активно и оптимально адаптируется к условиям вождения. Это означает, что визитной карточкой форма АМГ водительского характеристики относительно динамика, точность и реакция может быть даже более интенсивно опытный водитель.

Еще одно преимущество по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Система управления АМГ может приспособиться состояние вождения в условиях в течение миллисекунд. Существует также малый вес компонентов по сравнению с обычными решениями.

Высокая тяга: производительность AMG 4Matic привод+ полный привод

Для максимальной тяги и динамики, новые GLS63 оборудован производительность AMG 4Matic привод+ полностью переменной полного привода с полностью переменным распределением крутящего момента от 0:100 до 50:50 и АМГ электронных заднего моста блокировка дифференциала. Интеллектуальное управление одной стационарно с приводом на задний мост переменно с передней оси и постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя. Водитель поэтому выгоды от преимуществ тягово-ориентированной системы полного привода, а также чисто задний привод, и с отличными характеристиками управляемости на любой поверхности. А также сцепление и поперечную динамику, полный привод улучшает продольную динамику.

Еще больше безопасности и комфорта: систем помощи при вождении

Последнее поколение Мерседес-Benz вождение системы помощи для совместной поддержки драйвера также доступна для нового GLS63 полного привода 4Matic+. Эти системы дальнейшего повышения уровня активной безопасности. В стандартной комплектации они включают активный расстоянии помочь ДИСТРОНИК с маршрута на основе регулировки скорости, который использует информацию из LiveTraffic узнать также в пробках или медленно движущемся потоке на ранней стадии и реагировать соответствующим образом. С пакетом вспомогательных систем Plus, активный стоп-энд-гоу помогут существенно способны выполнить задачи учета в переулок и, сохраняя безопасное расстояние с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км/ч. Переезд может быть автоматически до одной минуты после остановки. После того, как тейлбек очищает, ГЛС разгонит автомобиль до скорости, заданной для активного расстояние содействие ДИСТРОНИК с маршрутом скорости адаптации.

Еще лучше изо дня в день пригодности: в MBUX информационно-развлекательная система с АМГ-дисплеев

Инновационного управления и индикации концепции MBUX функций в качестве стандарта в GLS63 полного привода 4Matic+ и включает в себя многочисленные АМГ-специфическое содержание. С широкоформатным кабины, приборную панель и сенсорный мультимедийный дисплей визуально объединить в один блок. То ли он управляется с сенсорной панели, сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, голосовое управление и управление жестами: концепция управления является одновременно универсальным и гибким. Многочисленные функции также может быть активирован с помощью интеллектуального голосового управления "Эй Мерседес". Дополнительный интерьер MBUX помочь также позволяет интуитивно понятным, естественным функционирования различных услуг и функций MBUX путем распознавания движения и жесты, создавая еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Комбинация приборов имеет свои специфические детали, такие как AMG запуска меню и четыре выбираемых стилей: "Современная классика", "спорт", "сдержанный" или "Суперспорт". Когда AMG конкретных динамический выбор программ движения "след" и "песок" активируются, внедорожные параметры, такие как наклон, наклон и уровень может быть выбран и отображается на приборной панели.

Вновь разработанные визуализации в мультимедийном дисплее включить дополнительные функции транспортного средства, чтобы быть опытным, даже лучше, например, с анимированной презентации помощь при вождении транспортного средства и коммуникационные системы, и программ.

Переменная опыт вождения: динамика АМГ и АМГ динамический выбор

Динамика AMG имеет интеллектуальное управление электроника для всех транспортных средств-специальные функции, которые повышают маневренность, например рулевое управление, распределение крутящего момента, полный привод и активных стабилизаторов. Этот контроль позволяет широко переменной динамикой, и поэтому сильно варьирует опыт вождения - от умеренного до спортивного вплоть до чрезвычайно динамичным. Динамика АМГ обеспечивает основу для AMG динамический выбор режима вождения. Водитель выбирает заданный режим с помощью АМГ динамические переключатель выбора, или определяет конфигурацию автомобиля себя в "индивидуальный режим".

Обзор шести режимов движения:

Режимы езды связаны с АМГ динамика ловкость управления, который означает, что управляемость может быть даже более тесно сочетается с различными требованиями и условиями движения. За общим термином динамика АМГ функции ловкость "базовый", "продвинутый" и "профи", функции которого автоматически выбирается соответствующий режим вождения. Дальнейшее "сцепление" и "слайд" уровни вступают в силу в бездорожье "след" и "песок" диск программ, когда система ESP® выключена.

Независимо от выбранной программы езды, водитель может использовать кнопки на центральной консоли или опционное рулевое колесо AMG с кнопками для непосредственного выбора режима ручной передачи, выбранный уровень подвески, а также выхлопной системы режиме, например.

AMG чувствительный к скорости спортивное рулевое управление с усилителем и AMG высокоэффективная тормозная систем

Электромеханический чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением. Он поражает своей прямой рулевой действий и точной обратной связи. Руководящий помощью силы назначена на различных этапах системы AMG динамика. Конфигурации в "базовый" и "продвинутый" комфорт-ориентированной. "Pro" имеет конфигурацию, которая поддерживает спортивный стиль вождения и дает больше обратной поверхности.

Большое тяговое усилие, большие тормоза: соответственно размеры высокоэффективная тормозная система надежно снижает производительность внедорожник даже с более тяжелыми нагрузками, и с короткий тормозной путь. 400 х 38 мм вентилируемые и перфорированные составной тормозные диски используются на передней оси и 6-поршневые фиксированные суппорты окрашены в серый с белой надписью АМГ. На задней панели, вентилируемые тормозные диски измерения интегрального 370 х 32 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray