BestCarPhoto

2009 Mini Roadster Concept

1 2 3 4

2009 Mini Roadster Concept

Мини-концепт-родстер: свежие идеи для интенсивный опыт вождения. Мини-вызывает новое увлечение и прекрасный новый опыт и снова. Для каждой модели в ассортименте предлагает уникальную возможность насладиться высшим удовольствие от вождения и неповторимый стиль.

Теперь мини-концепт-родстер вновь задает новый тренд для индивидуальной мобильности подтверждается бренда. Концепт-кар, элегантность, элегантный дизайн и завораживающий, спортивные ездовые характеристики этого уникального автомобиля, чтобы предложить концепцию открытого двухместного питания для нужд современного и уверенного в себе целевую группу.

Новый концепт-кар несет черты типичной мини на новый сегмент, таким образом, мини-дизайнеров, выявляя еще один привлекательный аспект в характере бренда. Так, мировой дебют мини-концепт родстера на 2009 Франкфуртском автосалоне будет добавить новый взгляд к будущему мини-бренда, представляя еще один большой путь развития.

Мини-концепт родстера занимает черты, характерные для бренда и вновь интерпретирует эти уникальные преимущества в освежающе новом образе. Индивидуальный стиль, высокое качество и идеальное соответствие удовольствия от вождения и эффективности именно в этот день и возраст определить характер этого компактного двухместного автомобиля. И благодаря только своим дизайном, мини-концепт родстера отражает направленность на максимальное удовольствие от вождения ни с чем, но небо выше.

Мини-концепт родстера явно узнаваем с первого взгляда, как мини. В то же время, с двух мест, облегающие мягкой кровли и инновационных сзади дизайн, новая модель открывает новые перспективы в контексте бренда и в сегменте компактных родстеров.

Мини-концепт родстера: что делает каждую поездку новый опыт.

Спонтанное удовольствие является оплотом мини-концепт-родстер. Автомобиль предлагает все необходимое, чтобы обеспечить по-настоящему эмоциональные переживания также на короткие поездки - и в то же время он призывает Энтузиастов, чтобы избежать условий движения так, часто встречающихся в городском потоке.

Сознательно ограничивается двумя сиденьями и оптимальный вес, концепция ясно показывает свою бескомпромиссную маневренность с самого начала. Его стильный внешний вид и качественный интерьер атмосферу придают этой спарке действительно исключительный характер, только такие новшества, что позволяет концепт-кар, чтобы активно встретить будущие вызовы современной мобильности.

Существующий ассортимент при всем своем разнообразии уже доказывает исключительный потенциал бренда в наиболее впечатляющим образом. Мини, мини clubman и mini Convertible являются уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке как уникальные персонажи, воплощающие удовольствие от вождения, столь характерные для бренда в индивидуальном стиле и отличаться на каждой модели.

Постоянное усовершенствование модели портфолио уже включена мини охвата новых целевых групп, с популярность бренда постоянно растет на протяжении многих лет. Теперь мини-концепт родстера предоставляет новые возможности, чтобы насладиться маневренность, высочайшее качество и индивидуальный стиль мини в новом, поистине уникальным и беспрецедентным образом.

С самого начала концепт-кар, естественно, рассматривает возможности использования передовых двигателей, доступных в диапазоне mini - двигатели, которые выделяются благодаря их динамической мощности и эффективности использования топлива. Улучшенный КПД двигателей действительно в сочетании с самого начала с целого ряда дальнейших эффективности-ориентированных технологий, созданных в рамках стратегии развития BMW efficientdynamics оснащен и участвуйте в мини как минимализм для повышения удовольствия от вождения еще меньше топлива и меньше выбросов.

Для достижения высокого уровня спортивной работоспособности, мини-родстер концепция может быть питание от 1,6-литровый двигатель с двойной улиткой турбированный двигатель уже представленный в мини Купер с. с прямым впрыском бензина, улучшенный силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность 128 кВт/175 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров/177 фунт-фут увеличения кратковременно в режиме overboost функции для еще более улучшенный 260 Ньютон-метров/192 фунт-фут.

С ее спонтанного и непосредственного отклика и плавный всплеск энергии, этот выдающийся двигатель предлагает все необходимое, чтобы увеличить этот открытый двухместный автомобиль прямо к вершине на рынок компактный родстер, что делает его право Верховного исполнитель с самого начала.

Пятьдесят лет мини: сильная традиция, перспективное будущее.

Презентация мини-концепт-родстер в юбилейный год бренд сочетает в себе ретроспективный взгляд на весьма успешная история этого бренда с большим призыв нынешнего модельного ряда, чтобы предложить прекрасные перспективы в будущем. Введение в классический мини-пятьдесят лет назад воспринято появление революционного концепт-кара, предназначенного для постоянного известность и популярность на десятилетия вперед. Сейчас современные модели в мини-серии интерпретировать традиционные ценности бренда в современном стиле, устанавливает стандарты для удовольствия от вождения, высокое качество и индивидуальный талант в маленьком сегменте автомобиля. И как видение, продемонстрировав продолжающийся гибкость этого уникального персонажа, мини-концепт-родстер, безусловно, представляет собой исключительный потенциал бренда и сегодня, и в будущем.

Инновационная конфигурация тела мини-концепт родстера в сочетании с современной технологией привода текущих моделей mini, а также особенности бренда разработаны в течение многих лет и десятилетий. Таким образом, исследование является результатом непрерывного процесса развития открывает привлекательные варианты и за годы.

Внешний дизайн: уникальные пропорции, стиль и мощь выражения, типичные для мини.

Дизайн кузова мини-концепт-родстер представляет личность и инновационной силе бренда в поистине увлекательное сочетание. Сильное семейное сходство подтверждается, прежде всего на передней части автомобиля, через многочисленные детали, типичные для мини-и через укладка черты, характерные для бренда в целом. В то же время индивидуальный облик этого уникального двухместного столь же безошибочно, созданную по новой и различной пропорции, а также инновационный дизайн задней части.

Интегрирующим фактором объединения всех моделей является язык дизайна, столь типичное для мини, чтобы ими восхищались как элементы, характерные для бренда и о новых, инновационных функций. В своей конструкции мини-концепт-родстер поэтому освежающе разные, но тем не менее имеет все стиль и стиль так хорошо известны на mini. Так в несравненной манере это концепт-кар выражает способность мини-дизайн, чтобы выявить экстравертные стиль с классом и изысканность.

Новый двух-местный мер 3,714 миллиметров (146.2") в длину и 1683 мм (66.3") в ширину. Высота автомобиля составляет 1,356 миллиметров или 53.4".

Эти измерения, вместе со специальным контурам задней части, обеспечивают поистине уникальным, спортивные и динамичные пропорции. В то же время, что еще раз подчеркивает типичный внешний вид марки мини родстер Concept поставляется с очень короткими свесами кузова спереди и сзади, подчеркивающие спортивный облик автомобиля и намекая даже в состоянии покоя уникальной обработки характеризуются захватывающим, ловкость и считается, что непревзойденное ощущение поездки на гоночном автомобиле.

Передняя часть такая же как и на мини-кабриолете вплоть до стоек, а стекло-это поразительно низкие и выгребли на больший угол. Особенно с крышей открылся в спину, это явно приносит открытость пурист автомобиля.

Короткое крышки багажника форм на задней панели за крышей складывания в компактные размеры и предоставляя удобный доступ в багажный отсек отделен от пассажирского отсека. При закрытой крыше это придает автомобилю седан выглядят четко различать Понятие мини-родстер от mini Кабриолет. В отличие от серийной модели, поэтому кузов концепт-кара следует так называемое тремя коробками философии.

Знакомые похожи на фронте.

Вид спереди мини-концепция Roadster поставляется со всеми характерными особенностями также подтверждается четырехместной модели марки. Ровно сбалансированный контуры на крышке двигателя с большими и одинаково ровные радиусы, большие фары, однородный дизайн решетки радиатора и широкий воздухозаборник в нижней части создать тот особенный вид, столь типичный для мини, выражение открытости и чутье.

Глядя на автомобиль спереди, однако вы сразу понимают существенное отличие от мини-кабриолета, лобовое стекло и нижнее, и выгребли на больший угол дает мини-концепт родстера совсем другой вид и с этой точки зрения. Автомобиль поразительно низкие и четко выделяется как особо спортивных представитель бренда mini.

Шестигранной решеткой радиатора и большими круглыми фарами очевидны элементы дизайна, переосмысливая их коллеги на классический мини в новом, современном стиле. Указатели поворота интегрированы в фары, с нового трехмерного окружает для позиционирования огни и противотуманные фары непосредственно ниже.

В то время как на мини-концепт родстера хромированная решетка радиатора такая же как на мини Купер С, на внутренней части решетка поставляется с решеткой в цвет кузова с первого взгляда отличать Понятие мини-родстер от остальных членов мини-семья. Еще один момент заключается в том, что капот полосы продолжаются на решетку радиатора для предоставления дополнительных спортивных объектов.

Крышка двигателя с его особенно ярким кривизны подшипник ссылкой на блок питания в, а также стилизованные открытие, опять же, как на особенно мощную и быструю версию мини уже хвалили за его работу.

Мощный вид сбоку, облегающие мягкой кровли.

Привлекательное сочетание конструктивных особенностей, характерных для бренда и бренд-новые моменты также характеризует вид сбоку мини-концепт-родстер. Передние боковые панели поставляются непосредственно с мини-Кабриолет, как и диагонали кузова сустава так свойственно каждому мини между двигателем крышка и боковые индикатор объемного опять в том же стиле, что на мини Купер s обеспечивает безошибочный знак различия с историческими корнями. Классический mini был характерен здесь виден сварочный шов на корпусе.

Короткий, низкий угол стоек аккуратно сольют крыши при закрытой крыше, а застекленная часть пассажирского салона называют теплица намного меньше, чем на современные модели производства. Это обеспечивает поразительно низкий силуэт четко подчеркивая превосходную спортивность и производительность автомобиля.

Высокая талия подчеркивает мощный характер автомобиля даже больше, чем на текущие модели производства. В сочетании с большими колесами и черной полосой простирающейся вокруг тела внизу, это создает особенно компактный вид, мышечной поверхности на тело и мощный позицию на дороге намекал с самого начала к очень интенсивным и чрезвычайно гибкой опыт вождения.

Как открытые, так и закрытые, концепт-кар ярко выделяется как родстер, имея немного привлекательной талии, поднимается на задние и сохранении линейной от даже с открытой крышей.

В пассажирском салоне двух мест защищена, когда требуется из-за ветра и погоды высококачественной текстильной крыши уменьшается в своих габаритах до абсолютного минимума. Расстояние между рамы ветрового стекла на передней и задней части крыши позади сидений намеренно сведено к минимуму, с мягкой крышей, сливаясь плавно в тело. Низкая посадка для водителя и переднего пассажира, тем не менее гарантирует щедрый запас на все времена.

Мягкий верх на Roadster открывается и закрывается вручную в простой процесс занимает всего несколько секунд благодаря компактным размерам крыши. Решение не дают автомобилю мощность крышу не только уменьшает вес мини родстер концепцию еще дальше, но и добавляет к пуристический чутье автомобиля: этот двухместный автомобиль является бескомпромиссным помощником для энтузиастов с активной жизненной позицией, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения при любых условиях в тесном взаимодействии с водителем.

Инновационный сзади посмотри на язык дизайна, типичные для мини.

Мягкая кровля из мини-концепт родстера лежит низко в компактное расположение при открытии позади сидений, сливаясь плавно и гармонично сочетается с прямой талии поднимается незначительно на всем пути к задней части мини-концептуальный родстер. Когда закрыт, с другой стороны, контуры крыши с родстером типа крыши, сливаясь в низкой задней части под задним окном.

Вид сзади отличается инновационным особенностям конструкции, явно происходящих от языковой конструкции, типичной для мини. Боковые разрезы, сзади плотины воздуха и крышки багажника все собрались вместе, чтобы сформировать плавные и гармоничные скульптуры не только с каскадными таблицами стилей столь характерные для бренда, но также и существующие элементы в новые, неповторимый облик.

Увеличивая шаг за шагом по ширине сверху вниз, сзади мини родстер концепция придает автомобилю особенно мощный позицию на дороге и с этой точки зрения, широкий трек символизирует сильное сцепление колес на высшую маневренность, особенно спортивного стиля вождения и безопасного обращения во все времена.

Задних фонарей окружали широкие хромированные рамки в вертикальное расположение также характерные для бренда. Дизайн колесных арок и горизонтального потока на задней панели в верхней части, с другой стороны, взять на язык дизайна уже можно увидеть на передней.

В ее распад и конфигурации, задний воздушная Дамба, еще раз показывает сходство структуры переднего воздухозаборника, с диффузором разделиться на две элементы для плавного и свободного от завихрений потока воздуха под автомобилем.

Впечатляющий своей функциональностью: большое пространство для хранения и Люк пассажирского отсека.

Необычно большие и щедрые багажника под короткая задняя часть в типичном стиле родстера предлагает много места для автомобилей такого рода. Сознательно создавая машину без заднего сиденья, конструкторы мини-концепт родстера дополнительные возможности брать с собой даже больших и громоздких предметов в багажном отсеке, таким образом, оптимизировать на преимущества компактный родстер с этой концепцией.

С мягкой крышей мини-концепт родстера покоится непосредственно за сиденьями, объем багажника остается неизменным на 250 литров или 8,8 кубических футов с крышей и открытые, и закрытые. А благодаря низким подоконником, погрузка в багажный отсек даже с тяжелых и громоздких предметов очень легко и удобно.

Как мягкая кровля уменьшены в размере до минимума, очень большой багажный отсек является результатом концептуального родстера последовательно осуществляться на автомобиле. В то же время функционально-ориентированное проектирование новой модели в традиционном стиле мини предоставляет широкий спектр тщательно продуманных функций, настроек и регулярных серийных моделей от мини явно в стороне от своих конкурентов на рынке.

Этот принцип подтверждается на текущие модели производственных функций, таких как простой функции нагрузки на мини-кабриолете вносит весомый вклад в вышестоящий содержание автомобиля. В результате целый ряд инновационных решений довольно уникальной в этом сегменте и подчеркнуть премиальный характер бренда mini.

На мини-концепт-родстер эти функции включают в себя люк из салона в багажный отсек довольно уникальной на такой компактный родстер, переборка между пассажирского салона и багажника включения запираемое отверстие. Это дает водителю и пассажиру возможность добраться до своих путешествий изделиями в багажном отделении во время движения, держа мешки с, скажем, напитки, музыкальные компакт-диски или карты безопасно, но всегда под рукой.

Последовательная концепция безопасности: стабилизированная структура тела и дуги, движущихся вверх мгновенно при необходимости.

Постоянное внимание безопасности водителя и пассажиров с самого начала при разработке концепции мини-родстер раз подчеркивает особое качество этот концептуальный автомобиль, характеристики безопасности предусмотрена следующая технология безопасности уже разработали для мини Кабриолет.

Поэтому концепцию mini Roadster поставляется с исключительно сильной и стабилизированной структурой тела, жесткой пассажирской ячейки, высокие нагрузки на несущие элементы и точно определенных зон деформации, в том числе краш-боксы в передней порции плавно отводить и поглощать энергию удара. В то же время концепт-кар может похвастаться особенно жесткое днище, а также очень сильные передние стойки и боковые пороги.

Безопасность пассажиров и водителя в случае опрокидывания, очевидно, особой проблемой в открытой машине, также было уделено особое внимание на комплексные системы безопасности, разработанные для мини-родстер концепции, полноразмерная дуга движется вверх мгновенно, когда это необходимо из-за подголовники, таким образом, следуя той же философии, впервые представленные на мини-кабриолете.

Это цельные алюминиевые бар, охватывающих всю ширину салона и электро-м, когда требуется в течение 150 миллисекунд, вместе с усиленной рамы ветрового стекла, обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров в составе пассажирского салона. В свое положение покоя дуги не выходит за пределы подголовники, таким образом, не препятствовать видимости водителя сзади. И выполнен как цельный элемент, металлический каркас позволяет полную интеграцию через-погрузки подключения багажника и пассажирского салона.

Интерьер: элегантный и изысканную атмосферу эксклюзивного цвета и материалы.

Мини-концепт-родстер просто умоляет водителя и пассажира, чтобы насладиться спонтанной удовольствие от вождения, не имея ничего, кроме неба над головой. Мощный талант экстерьер и мягкая кровля открытия и закрытия быстро и удобно с помощью одного движения вашей руки дает этот концепт-кар особую привлекательность и прекрасную управляемость.

Поэтому мини-концепт-родстер рассматривает, в частности, молодой и современной целевой группы, желающие получать полное удовольствие от вождения на открытом воздухе как часть их активный образ жизни, показывая свою признательность автомобиль премиум-класса и индивидуальный стиль бренда mini.

Сложный характер и качество это два-местный отчетливо выражены не только гармоничным и типичный дизайн экстерьера, а также высокий уровень мастерства, высокого класса материалов и эксклюзивный ассортимент цветов в интерьере.

Широко открывающиеся двери водителя и пассажира, удобный доступ в салон, где они будут наслаждаться спортивными сиденьями с достаточным, качественная обивка в салоне кожа. Трехспицевое кожаное спортивное рулевое колесо с многофункциональные кнопки обеспечивает плавное управление даже в крутых поворотах и на извилистых дорогах, а также безопасность и простоту в эксплуатации автомобиля аудио-и коммуникационные функции. Все остальные элементы управления расположены эргономично для удобного использования, с частотой их эксплуатации с учетом.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray