BestCarPhoto

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24

2008 Mitsubishi Lancer Evolution X

Цель развития на Мицубиси Лансер эволюшн x была сделать автомобиль как можно быстрее, в то же время делает это как безопасно, как только возможно. С этой целью Мицубиси Лансер эволюшн x загружается с последними достижениями в области автомобильных технологий машиностроения, в том числе s-саж (супер колеса) система управления динамикой автомобиля и недавно разработанные, энергоэффективный Твин SST сцепления (Спорт переключения передач). Мицубиси Lancer Эволюция x-это новое поколение высокопроизводительных и 4WD седан, которые позволяет новая Категория доступа водителя к динамической опыт вождения Мицубиси посредством усиления скорости с контролем и безопасностью.

Мицубиси Лансер эволюшн х красивый и агрессивный функциональный дизайн представляет собой устрашающее и захватывающее аэродинамический внешний вид свидетельствует о ее высокой производительности дороги. Все это дополняется функциональный интерьер, который рекомендует водителю полностью сконцентрироваться на пилотировании своей машины. Мицубиси Лансер эволюшн x использует передний конец стиля, общие для всех новые седаны Мицубиси Моторс (перевернутый-косые нос с дизайн трапециевидной решеткой) впервые появилась на новый Галант Фортис (Мицубиси Лансер / Лансер-экс на зарубежных рынках). Как хорошо кричать громко агрессивных качеств, которые характеризуют высокая производительность спортивный седан, передняя панель изготовлена для оптимальной аэродинамики.

Мицубиси Лансер эволюшн x понимает очень высокий уровень мотива и ходовые качества благодаря новой высокой производительности и легкий 2,0-литровый DOHC mivec двигатель с турбинным двигателем с алюминиевым блоком, новый кузов и более жесткую подвеску. Несмотря на турбированный родословной новая модель получает 3-звездочный рейтинг за выбросы, которые на 50% ниже, чем требования японским стандартам 2005. И дополняя своим мощным и чистым дорогам производительность-это вид спецификации безопасности, которые можно ожидать от нового поколения высокопроизводительных модель: СГД Двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система SRS Подушка безопасности для коленей водителя и адаптивная система переднего освещения (afs) все стандартное оборудование на КГР уровня комплектации.

Твин SST сцепления-6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающий двойной автоматизированная система сцепления для доставки молниеносный, ловкий сдвиг для хорошего разгона, а также обеспечивает высокую эффективность передачи мощности на исключительную экономию топлива. В соответствии с более высокой мощности и крутящего момента, развиваемого новым двигателем, Мицубиси Лансер эволюшн х предлагается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и улучшенную ощущение переключения для тех, кто предпочитает радостям и более прямой контроль ручного переключения.

Все Мицубиси Эволюция моделей Лансер х ГСР установлены с s-саж системы управления динамикой автомобиля. Система интеллектуально управляет несколькими компонент системы, чтобы регулировать крутящий момент и тормозное усилие на каждом колесе, значение и отражает намерение водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям всех способностей наслаждаться спортивного вождения со спокойной душой.

Двигатель

Мицубиси Лансер эволюшн x оснащен новым турбированным двигателем, который добавляет высокопроизводительных турбонагнетателя к 4B11-Тип 2.0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC mivec мощностью агрегата, используемого на Галант Фортис. Развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент в 422 Нм (43.0 кг-м)/3500 об / мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник, двигатель 4G63. Новый двигатель также легче и возвращает лучшими экологическими показателями.

Применение технологий бесступенчатой газораспределения (mivec мощностью) на обоих впускных и выпускных клапанов понимает газораспределения оптимально соответствуют оборотов двигателя и нагрузки для стабилизации горения и позволяют двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов. Он также улучшает производительность выбросов. Мицубиси Лансер эволюшн x получает 3-звездочный рейтинг за выбросы, которые составляют 50% при японском уровне нормативов выбросов, 2005.

Новый двигатель, за исключением вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем двигатель 4G63 благодаря использованию литой алюминиевый Блок цилиндров, крышки головки и крышки цепи.

С помощью титан-алюминиевый сплав колесо турбины и колесо компрессора алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет форму, оптимизированную колесом компрессора, что повышает повысить реакцию и увеличивает низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента.

Принятие обращенных назад выпускной коллектор макета, а также улучшить выхлоп эффективность, позволил двигатель должен быть установлен ниже, понижая центр тяжести. Другие нововведения снизили потребление/выхлопных потерь системы и клапанного трение, способствуя повышению производительности двигателя.

Передачи

ГСР доступен с новым Твин SST сцепления 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, что исключает необходимость в педали сцепления и обеспечивает гладкую, плавное переключение. Твин SST сцепления ставит Нечетные (1-й, 3-й, 5-й) и четным (2, 4 и 6) шестерни на отдельные валы каждый со своим собственным сцеплением и, благодаря тесной совместной борьбы с двигателем, переключение между этими лап, чтобы понять, бесшовные и молниеносно переложив для хорошего ускорения. Потому что он использует когти, а не гидротрансформатор для передачи энергии, Твин SST сцепления обеспечивает высокую эффективность передачи мощности с малыми потерями движущей силой и возвращает превосходную экономию топлива. Твин SST сцепления позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением передач и функцией ручного переключения передач, где водитель может переключать передачи как с механической коробкой передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач позволяет водителю выбрать между нормальным, Спорт и супер Спорт режимов для оптимальной смены расписания для различных ситуаций, начиная от вождения по городу для отслеживания тонкую линию на извилистой дороге.

Модели Твин SST сцепления установлены в качестве стандартного с рулевой колонки-установлен облегченный магниевый весла, которые позволяют водителю вручную переключать не отрывая руки от рулевого колеса.

Для водителей, которые любят иметь более прямой контроль над их машиной, ГСР доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач. (РС доступен только с МКПП.) Выгоду от ноу-хау Мицубиси Моторс накоплен в автоспортивной арене новой механической коробкой передач с большим крутящим моментом мощностью обрабатывать больший крутящий момент, создаваемый новый турбированный двигатель, не увеличивается в размерах. Первой-четвертой передач использовать близких отношений. 1-я передача использует более низкий процент, чем ранее для лучшего постоянного ускорения, в то время как 5-й передачи использует более высоким коэффициентом для более комфортного скоростного плавания. Новая трансмиссия использует мульти-конус синхронизатора кольца на всех передачах для плавное переключение передач и более положительный сдвиг ощущениям, а также для повышения прочности.

Тело

Мицубиси Лансер эволюшн x это новая Платформа обеспечивает значительное повышение жесткости кузова, с увеличением крутильной и изгибной жесткости 40% и 60% соответственно по сравнению Лансер эволюшн IX Г-это приводит к лучшей управляемости устойчивости и ударопрочности, а также улучшенную плавность хода и снижение вибрации и шума, чтобы понять уровень качества и комфорта, что пристало нового поколения спортивного седана.

Широкая колея Мицубиси Лансер эволюшн х и более длинную колесную базу не только создать более просторную жилую площадь, но также приведет к улучшению стабильности и прокатит. Другими факторами, способствующими новой модели улучшена обработка включает его низкий центр тяжести, вытекающие из нижней трансмиссии, и лучше передние/задние распределение веса в результате снизить вес двигателя, передний свес, что на 20 мм короче, чем на Лансер эволюшн IX MR и перенос аккумулятора в багажник.

Чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести, алюминий используется в потолочной панели, передние крылья и задний спойлер рамы.

Подвеска и шины

Несмотря на Макферсон спереди и многорычажной задней подвески, используемой на предыдущей модели в серии, вторая версия имеет обновленный макет подвески с более широкими трассами и 18-дюймовые шины. Оптимизация геометрии и большой жесткости в креплениях максимизирует пятно контакта и позволяет с-саж для выполнения в полном объеме, а также приведение улучшения прямой линии стабильности, поворотах и езде.

ГСР выпускается в стандартной комплектации с 245/40R18 широкий и низкий-аспект шин на 18-дюймовых дисках "enkei" 12-спицевые высокопрочной литой колесные диски из легкого сплава. 18-дюймовый BBS облегченные Легкосплавные диски также доступны в качестве заводской комплектации опция для GSR и добавить отличительные пользовательские касания с отделкой глянец.

ГСР поставляется с Brembo 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние вентилируемые дисковые тормоза. Увеличенный Размер диска повышает убойную силу и стойкость к выцветанию, а также улучшение тормозной педали.

На заводе-изготовителе высокой производительности пакет включает в себя амортизаторы "BILSTEIN" и пружины eibach, используемые на Лансер эволюшн IX г-Он также включает в себя передние и задние 2-х дисковые тормоза, реализующих экономию 1.3 кг на каждом колесе и высокая производительность шины с жесткими стенами и лучшее сцепление. Этот пакет приносит дополнительные улучшения сцепления, управляемости, стабильности и поворотах.

4WD система (с-саж)

Уровень ГСР отделкой поставляется с "Мицубиси Моторс "' собственный автомобиль 4WD управления динамикой системы с-саж (супер колеса) стандарт. Для Мицубиси Лансер эволюшн x, Активный контроль устойчивости (ASC) был добавлен в ДСА, АЙЦ и спорт АБС компонент системы, представленный в предыдущих Лансер эволюшн. С-саж использует интегрированное управление этих систем, чтобы осуществлять высокоточный контроль крутящего момента и тормозного усилия на каждом колесе, чтобы улучшить поворотах и стабильность при любых условиях, от повседневного вождения уклонения от чрезвычайных ситуаций; тем самым производя поведения транспортного средства, что точно отражает намерения водителя. С-саж предлагает три режима работы - асфальт сухой, асфальтированной поверхности; гравий для влажных или насыпной поверхности, и снега на поверхности, покрытые снегом, - что позволяет водителю выбирать режим, наиболее подходящий к текущим условиям дорожного покрытия и повысить стабильность.

Функции ACD (Активный Центральный дифференциал)

Активный межосевой дифференциал использует электронным управлением гидравлической многодисковой муфтой для оптимизации передние/задние колеса крутящего момента и тем самым произвести наилучшее соотношение тяги и управляемости.

АЙЦ (антиюза)

АЙЦ использует механизм передачи крутящего момента на задний дифференциал для контроля заднего колеса крутящего момента для различных условий вождения и так ограничения момента рыскания, который действует на кузов автомобиля и тем самым повысить производительность на поворотах. Теперь АЙЦ функции контроля частоты вращения с помощью обратной связи датчика угловой скорости рыскания для более точного определения динамики поворотов в режиме реального времени. И добавлением регулятора тормозных сил позволяет системе понимать поведение автомобиля, что более четко отражает намерение водителя.

Спорта ABS (Спортивная Антиблокировочная система тормозов)

АБС позволяет водителю сохранять контроль за направлением и держит автомобиль стабильным путем предотвращения блокировки колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Дополнительные датчики скорости рыскания и торможения датчики давления в спорте система ABS улучшена эффективность торможения в поворотах.

Активный контроль стабильности (ASC)

Система ASC стабилизирует отношение транспортного средства, сохраняя оптимальную тягу, регулируя Мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. АСК повышает устойчивость автомобиля за счет подавления заноса в уклонении от экстренного маневра или в результате других резких маневрах. Он также улучшает тягу при ускорении, предотвращая ведущих колес на скользких поверхностях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray