BestCarPhoto

2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart

1 2 3

2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart

Корпорацией Mitsubishi Motors объявляет о дополнении премии спортивный 4WD в комплектации Раллиарт седан серии Galant Фортис. Новая модель поднимает планку удовольствия от вождения, сохраняя при этом все коммунальные и комфорт качества базовой модели. Раллиарт поставляется с ценником в ?2,982,000 и поступит в продажу в дочерних дилерских центров по всей Японии.

Запущен в августе 2007 Мицубиси Галант Фортис (известный как Mitsubishi Lancer за пределами Японии) был первой новой модели седана ГМК в течение семи лет. Он был хорошо принят клиентов, которые ищут в основном для повседневной полезности плюс вкус спортивными характеристиками, в то время как вторая версия находит пользу с тех водителей, которые хотят наслаждаться серьезный опыт спортивного вождения, участие в автоспортивных событий включены. Новый Мицубиси Галант Фортис Раллиарт поражает отличный баланс между повседневной езды комфорт и удовольствие от вождения, динамические характеристики и, таким образом, удовлетворять нужды и потребности широкого спектра клиентов.

Экстерьер

Автомобиль имеет уникальный передний бампер, разработанный для уменьшения сопротивления воздуха. Увеличение размера "реактивный истребитель" решетка, элемент дизайна идентичности ГМК седан, как улучшает охлаждение двигателя и с хромированной лечения его периметру усиливает премиальный вид автомобиля. Нижний край бампера выполнен в виде плотины воздуха для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.


2009 Мицубиси Галант Фортис Раллиарт

Капот двигателя использует легкие алюминиевые панели с воздушным шариком кормить турбокомпрессора; две воздухозаборники сброса тепла из моторного отсека.

Уникальный задний бампер вмещает две выхлопные трубы. Дизайн бампера усиливает контроль воздушного потока и способствует более линейным стабильность на высоких скоростях.

На заводе-изготовителе вариант задней части decklid крыло-спойлер создает эффективную прижимную силу.

Решетка и крышка багажника нести эмблему ralliart.

Интерьер

В интерьере используется элегантный глубокий черный цвет, а приборная панель с орнаментом панель, содержащая геометрическую клетку и серебряная булавка с бисером, который добавляет механическую вкус и придает кабине спортивного, высокого качества.

Уникальный приборной панели циферблаты использовать матовые черные лица с белыми высокая контрастность графики для превосходной четкости.

Рулевое колесо и ручка переключения завернуты в роскошный натуральная кожа. Алюминиевые педали газа и тормоза оснащены нескользящей резиновой полоски.

Передние сиденья держать пассажира надежно и удобно расположить и использовать высокое сцепление замша-трикотажная обивка. Плечо укрепить несет ralliart тег.

Двигатель

Мицубиси Галант Фортис Раллиарт оснащен интеркулером турбонаддувом 4B11-Тип 2.0-литровый 16-клапанный DOHC mivec высокопроизводительного двигателя. С акцентом на низких и в середине диапазона крутящего момента, двигатель использует один улиткой турбокомпрессора. Оптимизация систем охлаждения и выхлопных газов повышает выход к максимумам 177 кВт (240 л. с.) / 6000 об / мин и 343 Нм (35.0 кг-м) / 3000 оборотов в минуту.

Мицубиси Галант Фортис Раллиарт возвращает режим 10-15 смешанная схема распределения расход топлива 10,2 км/л (зарегистрированный в Министерстве Земли, инфраструктуры, транспорта и туризма), и получает 3-звездочный рейтинг за выбросы, которые составляют 50% лучше, чем Японский 2005 стандарты эмиссии.

Передача

Мицубиси Галант Фортис Раллиарт оснащен Мицубиси Твин SST сцепления (Спорт переключения передач) автоматизированная механическая коробка передач, что позволяет водителю и удовольствие и экономия механической коробкой передач, а также удобство и комфорт автоматической коробки передач. Твин SST сцепления применяется на Mitsubishi Lancer Эволюция x был изменен для Мицубиси Галант Фортис Раллиарт с различными коэффициентами для 5-й и 6-й передач, чтобы дать улучшенную экономию топлива на высокой скорости в длительных поездках.

Водитель имеет выбор из двух автоматизированных меняющихся режимах: нормальном для максимальной экономии топлива и удобства в повседневном вождении, и спорт с характеристиками сдвига лучше всего подходит для спортивной деятельности.

Полный рабочий день 4WD система

Мицубиси Галант Фортис Раллиарт использует полный рабочий день 4WD система, содержащая передний винтовой дифференциал повышенного трения, Активный Центральный дифференциал и механические задний ЛСД. Эти компоненты, а также активного контроля устойчивости и антиблокировочной все в электронном виде и полностью управляется система контроля динамики автомобиля Мицубиси, чтобы обеспечить оптимальный баланс между неспотыкающийся сцепление и чувство руля, поворотах и торможения.

Водитель может выбрать один из трех режимов работы контроллера: асфальт для сухих дорожных покрытий; гравий для мокрый асфальт или рыхлый насыпной поверхностей и снега на заснеженных поверхностях.

Кузов и шасси

Мицубиси Галант Фортис Раллиарт использует Rise Мицубиси безопасность корпус высокой жесткости, что дает дополнительную разнонаправленности ударопрочности в лобовых, задних и боковых столкновениях. Передний бампер, капот, крылья и капот предназначены для усиленной защиты пешеходов.

Подвеска имеет более жесткие рычаги управления и крепления и использование высокопрочной чугун продольные рычаги сзади. Эти изменения и оптимизации пружин и амортизатор демпфирования дать ralliart спортивную управляемость, устойчивость автомобиля и ездить.

Ralliart использует 16-дюймовый 2-комнатных суппорта вентилируемые дисковые тормоза на передней и оптимизации передней и задней систем; обеспечивает торможение, что соответствует его более высокой выходной мощности.

Раллиарт едет на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков 7JJ оснащенных 215/45r 18 89w шин.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray