BestCarPhoto

2016 Mitsubishi GT PHEV Concept

1 2 3 4 5 6 7

2016 Mitsubishi GT PHEV Concept

Мицубиси ГТ-фев концепции является третьей итерации "форма следует за функцией", в которой изложены принципы конструирования обновленного Мицубиси Моторс', выраженное через четыре мощные элементы:

За "динамический щит" решетки радиатора, которая была разработана и развивалась, начиная с 2014 года, теперь инвестирует высших слоев автомобильной пейзаж с концепцией Мицубиси ГТ-ФЕВА.

Оправдывая свое говорящее имя, ГТ-фев концепции легкого круиза на и в глуши, во время размещения пассажиров в приглушенных комфорт и лаконичный дизайн искусно сработанный интерьер определено горизонтальную панель, с учетом простора в салоне, а также делает его легче для водителя изменения в отношение транспортного средства, а также высокого качества функциональной фурнитурой.

Интенсивность

Мицубиси ГТ-фев концепции интенсивного внешний дизайн должен дать чувство уверенности водителю, а также стимулировать их жажду приключений выражается через тело слитка поверхность композиции, остро скошенные линии характера, которые упираются в задние крылья, сложная обработка поверхности и значительные пороги.

С учетом ГТ-электросети высокого конца миссию и амбиции, "динамический щит" передняя решетка поражает присутствие на дороге. В затемненную решетку радиатора, подчеркнутые искусно работал хромированная решетка жалюзи и черная верхняя часть пианино, символизирует производительность усовершенствованная система ФЕВА. Дизайн стремится выразить функциональности за счет точного учета и контроля электроэнергии достигается за счет адаптивной решетки ставни, которые работают, чтобы уменьшить сопротивление при оптимальном управлении охлаждения система phev.


2016 Мицубиси ГТ-фев концепции

Обе стороны, фар делится по вертикали на более актуальный с точки зрения безопасности:

Выходит, графический стиль светильника единиц, также добавляет к Мицубиси ГТ-фев передовые концепции и изысканный вид и чувствовать.

Высокий и выше, низкий плавающей крышей, закончил в контрастные бордовый темно-красный согласовывать с обивки интерьера, добавляет к общей динамичности силуэту. С изогнутым поперечным сечением, резко усеченная на его задней кромке крыши и отличительные C-столб, который принимает самолет хвостовой плавник, как и его мотив, создает яркий и подвижный образ, который резко контрастирует с тела интенсивности, чтобы придать спортивный внешний вид.

В вид сбоку, горизонтальный капот, плоской крыши и острый характер линий, выделенных сигналов, отраженных от комплекса "белый металлик" отделка основной корпус - визуально передать идею солидный и стабильный автомобиль перевод на ощущение безопасности для водителя и пассажиров.

На задней панели, ГТ-фев концепции главной особенностью является сочетание лампы, которые простираются по всей ширине хвоста в одну линию гордиться телом. Вместе с резкой бампера и поверхностное покрытие багажника, этот эффект придает задней части широкой балки и высокой стабильности смотрятся контрастные со спортивным грабли подсветки.

В фарах, тормоза, индикаторы и сигналы заднего хода формирования графической композиции четырнадцать небольшая вставка вертикальная установка и тонкий круговой элемент на каждом углу, дополняется сложной замысловатой конструкции отражателей через заднюю дверь, чтобы создать особый современный эффект.

Ниже, в нижней части бампера используется защитная пластина-как лечение, в то время как резиновое покрытие аналогичная той, которая используется для передний бампер усиливает ощущение внедорожник на прочность и устойчивость.

Концепция Мицубиси ГТ-ФЕВА едет на пять двойных спиц большие Легкосплавные диски. Завернутые в большие скульптурные обоюдоострый колесных арок, они разделяют тот же слиток резной вид высокие порожки, добавляя к твердой позиции автомобиля на дороге.

Горизонтальная

Для Мицубиси ГТ-ЕМКУЮ концепцию, дизайнеры Мицубиси Моторс разработали тематический интерьер, который сочетает в себе изысканный Японский мастерство и интуитивно понятная эргономика.

Для последнего, они решили ввести новую тему, которая является горизонтальной панели. Этот инновационный Формат предоставляет вперед панорамное зрение, создавая светлое и открытое чувство, которое позволит визуально расширить внутреннее пространство. Прямой-через хром акцент будет помогать водителю в интуитивно почувствовав изменения в отношение тела при движении по бездорожью.

На эргономичной передней, Shift и местности селекторы использовать поворотный дизайн, что делает их более удобными в эксплуатации при езде по бездорожью и, как и другие элементы управления, они покрыты серебром, чтобы они сразу узнаваемы и легче найти.

В центре комбинации приборов использует интеллектуальный дисплей, который предоставляет автомобиля и оборотов двигателя, расхода энергии и других основных транспортных информацией. Дисплей может быть переключен в режим навигации, который подключается к информационной сети, обеспечивающие информацию о маршруте и информацию о развлечений, доступных в пункте назначения.

Мониторы по обе стороны от использования кассетных камер и служат боковые зеркала, чтобы показать вид сзади транспортного средства. Хедз-ап-дисплей в нижней части лобового стекла представлена скорость движения транспортного средства и минимум навигационных данных, необходимых, повышение безопасности за счет снижения потребности для водителя, чтобы отвернуться от своих обычных точек зрения.

Последнее, но не менее важно, чтобы платье это современный высококачественный интерьер купание в свете панорамная стеклянная крыша, ГМК дизайнеры выбрали два тона бордовый/черный тонкая кожа покрытие приборной панели, центральной консоли, дверных панелей и сидений, с белой отстрочкой согласованной с органами управления и переключателями.

Высокая мобильность

Опираясь на свои ведущие в отрасли электрической и полноприводные технологии управления, компания "Мицубиси Моторс" планирует перейти жанра внедорожник на новых территориях.

В качестве материальных доказательств этих амбиций, концепция GT-фев использует передовые и запатентованные фев ГМК (Plug-в гибридных электрических) систем, на этот раз с помощью тройного мотора макета (вместо нынешних двухмоторные установки). Он также может похвастаться технологией Connected автомобиль, который поможет извлечь производительность этих по максимуму, чтобы дать водителям всех способностей, чтобы следовать избранной линии при различных условиях дорожного покрытия с гарантии и тем самым испытать истинное удовольствие от вождения.

Система phev

Концепция Мицубиси ГТ-phev использует новый Plug-в гибридных электрических систем, специально разработанных для топовых всестороннего внедорожник.

Основываясь на успешной формуле открыт с Аутлендер ФЕВА, она включает в себя:

Кроме того, общий КПД силовой передачи phev была улучшена для GT-фев концепции, включая, среди прочего:

В результате, концепт-кар достигает электрически-единственный диапазон в 120 км, а общая дальность хода более 1200 км с полного топливного бака и полностью заряженного аккумулятора, а выхлопных газов, выбросов CO2 менее 26 г/км позволит Мицубиси ГТ-фев концепции к началу Plug-в гибридных сегмента.

4WD система

Для Мицубиси ГТ-фев концепции высокой производительности, высокой эффективности втройне мотор и 4WD трансмиссии, электрическая движущая сила подается на передние колеса с помощью одного 90 кВт мотор, а на задние колеса с помощью двух 45 кВт двигателей.

Трансмиссия также использует супер ГМК все колеса (с-awc) системы интегрированного управления динамикой автомобиля система. В составе Активный передний дифференциал (фар), которая контролирует распределение крутящего момента между передними колесами, электрический антиюза (АЙЦ) на задней панели и активного контроля курсовой устойчивости (ASC), с-саж приносит резкое улучшение автомобиля при разгоне, поворотах и торможении:

Мицубиси Моторс' несвободные с-саж контролирует поведение всех четырех колес при помощи интегрального управления АФД, электрический АЙЦ и АСК систем, позволяя водителю ускорения, угловой и тормозной путь верен свои намерения и высокие устойчивость транспортного средства за пределами того, что они пережили, прежде чем с уверенностью.

Технологии Подключенного Автомобиля

Посредством эффективного использования информации, полученной посредством электросвязи, в автомобиле датчиков и камер, концепция Мицубиси ГТ-электросети занимает экологических характеристик система phev, а также тройной-мотора Привод на 4 колеса привода динамические характеристики на новый уровень. В результате, водитель пользуется повышенной огромную радость, уверенность и доверие.

В качестве иллюстрации, когда водитель вводит пункт назначения в бортовой навигационной системы, технологии подключенного автомобиля ищет информацию о погоде, температуры, рельефа, дорог и поверхности условия ожидаются в пути. Исходя из этого, она обеспечивает оптимальное управление энергетики и тем самым способствует лучшей экономии топлива.

Кроме того, оптимальный и автоматический контроль тройной-мотор полный привод трансмиссия передний/задний, левый/правый крутящего момента позволяет более безопасного, более комфортного вождения.

Мицубиси ГТ-фев концепции является третьей итерации "форма следует за функцией", в которой изложены принципы конструирования обновленного Мицубиси Моторс', выраженное через четыре мощные элементы:

За "динамический щит" решетки радиатора, которая была разработана и развивалась, начиная с 2014 года, теперь инвестирует высших слоев автомобильной пейзаж с концепцией Мицубиси ГТ-ФЕВА.

Оправдывая свое говорящее имя, ГТ-фев концепции легкого круиза на и в глуши, во время размещения пассажиров в приглушенных комфорт и лаконичный дизайн искусно сработанный интерьер определено горизонтальную панель, с учетом простора в салоне, а также делает его легче для водителя изменения в отношение транспортного средства, а также высокого качества функциональной фурнитурой.

Интенсивность

Мицубиси ГТ-фев концепции интенсивного внешний дизайн должен дать чувство уверенности водителю, а также стимулировать их жажду приключений выражается через тело слитка поверхность композиции, остро скошенные линии характера, которые упираются в задние крылья, сложная обработка поверхности и значительные пороги.

С учетом ГТ-электросети высокого конца миссию и амбиции, "динамический щит" передняя решетка поражает присутствие на дороге. В затемненную решетку радиатора, подчеркнутые искусно работал хромированная решетка жалюзи и черная верхняя часть пианино, символизирует производительность усовершенствованная система ФЕВА. Дизайн стремится выразить функциональности за счет точного учета и контроля электроэнергии достигается за счет адаптивной решетки ставни, которые работают, чтобы уменьшить сопротивление при оптимальном управлении охлаждения система phev.


2016 Мицубиси ГТ-фев концепции

Обе стороны, фар делится по вертикали на более актуальный с точки зрения безопасности:

Выходит, графический стиль светильника единиц, также добавляет к Мицубиси ГТ-фев передовые концепции и изысканный вид и чувствовать.

Высокий и выше, низкий плавающей крышей, закончил в контрастные бордовый темно-красный согласовывать с обивки интерьера, добавляет к общей динамичности силуэту. С изогнутым поперечным сечением, резко усеченная на его задней кромке крыши и отличительные C-столб, который принимает самолет хвостовой плавник, как и его мотив, создает яркий и подвижный образ, который резко контрастирует с тела интенсивности, чтобы придать спортивный внешний вид.

В вид сбоку, горизонтальный капот, плоской крыши и острый характер линий, выделенных сигналов, отраженных от комплекса "белый металлик" отделка основной корпус - визуально передать идею солидный и стабильный автомобиль перевод на ощущение безопасности для водителя и пассажиров.

На задней панели, ГТ-фев концепции главной особенностью является сочетание лампы, которые простираются по всей ширине хвоста в одну линию гордиться телом. Вместе с резкой бампера и поверхностное покрытие багажника, этот эффект придает задней части широкой балки и высокой стабильности смотрятся контрастные со спортивным грабли подсветки.

В фарах, тормоза, индикаторы и сигналы заднего хода формирования графической композиции четырнадцать небольшая вставка вертикальная установка и тонкий круговой элемент на каждом углу, дополняется сложной замысловатой конструкции отражателей через заднюю дверь, чтобы создать особый современный эффект.

Ниже, в нижней части бампера используется защитная пластина-как лечение, в то время как резиновое покрытие аналогичная той, которая используется для передний бампер усиливает ощущение внедорожник на прочность и устойчивость.

Концепция Мицубиси ГТ-ФЕВА едет на пять двойных спиц большие Легкосплавные диски. Завернутые в большие скульптурные обоюдоострый колесных арок, они разделяют тот же слиток резной вид высокие порожки, добавляя к твердой позиции автомобиля на дороге.

Горизонтальная

Для Мицубиси ГТ-ЕМКУЮ концепцию, дизайнеры Мицубиси Моторс разработали тематический интерьер, который сочетает в себе изысканный Японский мастерство и интуитивно понятная эргономика.

Для последнего, они решили ввести новую тему, которая является горизонтальной панели. Этот инновационный Формат предоставляет вперед панорамное зрение, создавая светлое и открытое чувство, которое позволит визуально расширить внутреннее пространство. Прямой-через хром акцент будет помогать водителю в интуитивно почувствовав изменения в отношение тела при движении по бездорожью.

На эргономичной передней, Shift и местности селекторы использовать поворотный дизайн, что делает их более удобными в эксплуатации при езде по бездорожью и, как и другие элементы управления, они покрыты серебром, чтобы они сразу узнаваемы и легче найти.

В центре комбинации приборов использует интеллектуальный дисплей, который предоставляет автомобиля и оборотов двигателя, расхода энергии и других основных транспортных информацией. Дисплей может быть переключен в режим навигации, который подключается к информационной сети, обеспечивающие информацию о маршруте и информацию о развлечений, доступных в пункте назначения.

Мониторы по обе стороны от использования кассетных камер и служат боковые зеркала, чтобы показать вид сзади транспортного средства. Хедз-ап-дисплей в нижней части лобового стекла представлена скорость движения транспортного средства и минимум навигационных данных, необходимых, повышение безопасности за счет снижения потребности для водителя, чтобы отвернуться от своих обычных точек зрения.

Последнее, но не менее важно, чтобы платье это современный высококачественный интерьер купание в свете панорамная стеклянная крыша, ГМК дизайнеры выбрали два тона бордовый/черный тонкая кожа покрытие приборной панели, центральной консоли, дверных панелей и сидений, с белой отстрочкой согласованной с органами управления и переключателями.

Высокая мобильность

Опираясь на свои ведущие в отрасли электрической и полноприводные технологии управления, компания "Мицубиси Моторс" планирует перейти жанра внедорожник на новых территориях.

В качестве материальных доказательств этих амбиций, концепция GT-фев использует передовые и запатентованные фев ГМК (Plug-в гибридных электрических) систем, на этот раз с помощью тройного мотора макета (вместо нынешних двухмоторные установки). Он также может похвастаться технологией Connected автомобиль, который поможет извлечь производительность этих по максимуму, чтобы дать водителям всех способностей, чтобы следовать избранной линии при различных условиях дорожного покрытия с гарантии и тем самым испытать истинное удовольствие от вождения.

Система phev

Концепция Мицубиси ГТ-phev использует новый Plug-в гибридных электрических систем, специально разработанных для топовых всестороннего внедорожник.

Основываясь на успешной формуле открыт с Аутлендер ФЕВА, она включает в себя:

Кроме того, общий КПД силовой передачи phev была улучшена для GT-фев концепции, включая, среди прочего:

В результате, концепт-кар достигает электрически-единственный диапазон в 120 км, а общая дальность хода более 1200 км с полного топливного бака и полностью заряженного аккумулятора, а выхлопных газов, выбросов CO2 менее 26 г/км позволит Мицубиси ГТ-фев концепции к началу Plug-в гибридных сегмента.

4WD система

Для Мицубиси ГТ-фев концепции высокой производительности, высокой эффективности втройне мотор и 4WD трансмиссии, электрическая движущая сила подается на передние колеса с помощью одного 90 кВт мотор, а на задние колеса с помощью двух 45 кВт двигателей.

Трансмиссия также использует супер ГМК все колеса (с-awc) системы интегрированного управления динамикой автомобиля система. В составе Активный передний дифференциал (фар), которая контролирует распределение крутящего момента между передними колесами, электрический антиюза (АЙЦ) на задней панели и активного контроля курсовой устойчивости (ASC), с-саж приносит резкое улучшение автомобиля при разгоне, поворотах и торможении:

Мицубиси Моторс' несвободные с-саж контролирует поведение всех четырех колес при помощи интегрального управления АФД, электрический АЙЦ и АСК систем, позволяя водителю ускорения, угловой и тормозной путь верен свои намерения и высокие устойчивость транспортного средства за пределами того, что они пережили, прежде чем с уверенностью.

Технологии Подключенного Автомобиля

Посредством эффективного использования информации, полученной посредством электросвязи, в автомобиле датчиков и камер, концепция Мицубиси ГТ-электросети занимает экологических характеристик система phev, а также тройной-мотора Привод на 4 колеса привода динамические характеристики на новый уровень. В результате, водитель пользуется повышенной огромную радость, уверенность и доверие.

В качестве иллюстрации, когда водитель вводит пункт назначения в бортовой навигационной системы, технологии подключенного автомобиля ищет информацию о погоде, температуры, рельефа, дорог и поверхности условия ожидаются в пути. Исходя из этого, она обеспечивает оптимальное управление энергетики и тем самым способствует лучшей экономии топлива.

Кроме того, оптимальный и автоматический контроль тройной-мотор полный привод трансмиссия передний/задний, левый/правый крутящего момента позволяет более безопасного, более комфортного вождения.

И регулирования демпфирования подвески при неровных поверхностях встречаются, она всегда обеспечивает оптимальную езду и обеспечивает оптимальный баланс между безопасностью и легкостью вождения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray