BestCarPhoto

2017 NanoFlowcell Quant 48Volt Concept

2017 NanoFlowcell Quant 48Volt Concept

nanoflowcell из холдингов представит свои последние достижения в области исследований потока клеток в 2017 международном автосалоне в Женеве. Завернутый в экстравагантные кузова электрический спортивный автомобиль, который является совершенно уникальной в автомобильной промышленности, Квант nanoflowcell из 48volt регулятор, компания представляет государство-оф-арт в современном потоке изучения клетки. nanoflowcell из холдингов удалось разработать первый в истории управляемый поток клеток, что позволяет автономное конструкции для низковольтных электроприводов без тяжелых и дорогих суперконденсаторов. И 2+2-местный имеет недостаток энергии в его распоряжении - 560 кВт полный привод обеспечивает максимальную скорость до 300 км/ч. Однако, nanoflowcell из 48volt регулятор® - это не только высокая производительность, но также в настоящее время самый светлый, безопасный, экологически чистый и экономичный системный диск доступны в любом месте для электромобилей.

Что делает nanoflowcell из Квант 48volt регулятор является радикально новым дизайном своего элементах потока. В предыдущей модели, Квант ФЕ, добился его исключительно спортивные показатели с 700 высокого напряжения в системе привода, в результате чего Квант 48volt регулятор работает полностью на низковольтной технологии.

Чтобы конкурировать в разгоне и мощности с транспортных средств, работающих на двигателях внутреннего сгорания, обычные электрические транспортные средства нуждаются в системах электропривода с напряжением аккумулятора 400 В и более. На самом деле, в настоящее время Автомобильная промышленность планирует увеличивать напряжение в электрических транспортных средств до 800 Вольт в будущее.


2017 Квант nanoflowcell из концепции 48volt регулятор

С Кванте nanoflowcell из 48volt регулятор, nanoflowcell из холдингов вопросы альтернативного развития для электромобиля технологии и делает глобальный уникальный утверждение: поток клеточных технологий в Кванте 48volt регулятор обеспечивает экстремальную производительность (> 560 кВт) на безопасное напряжение батареи (48 В). Ключ является улучшение структуры мембраны nanoflowcell из® и соединения нескольких ячеек потока. Более двух с половиной лет разработки, компания успешно применяемые специалистом нано процесс, чтобы увеличить Размер потока клеток поверхность мембраны таким образом, что умножается на реакционной поверхности на несколько порядков без ущерба компактности клеток. Еще одно новшество в Кванте 48volt регулятор является использование шести ячеек потока, что позволяет более Би-Иона электролита должен быть выписан в более короткий промежуток времени, что позволяет генерируется больше энергии. Кроме того, эта новая конструкция клетки также был настроен, чтобы включить nanoflowcell из® обработать большую плотность потока энергии в Би-ионный раствор электролита (более 600 Вт).

Диск также был полностью переработан. Впервые использован в Кванте nanoflowcell из 48volt регулятор инновационные 45-фазных низковольтных двигателей, которые обеспечивают высокую мощность в сочетании с минимальным сечением в электропроводке. Особенностью этих низковольтных двигателей является их твердая структура чистых алюминия, который заменяет сложные медные обмотки, используемого в обычных электродвигателях. Это уменьшает объем мотора относительно его выходной мощности, при одновременном снижении веса и стоимости, а также упрощения серийного производства.

Вопросы о власти, новых nanoflowcell из® 48volt регулятор потока элементах ответил быстро: на 560 кВт (4 х 140 кВт) электродвигатели в Кванте 48volt регулятор ускорения электрический спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 2,4 секунды и далее без потери ускорения до максимальной скорости в 300 км/ч (ограничена электроникой). Ожидаемый диапазон составляет около 1000 км - 25 процентов больше, чем у высоковольтной версии Квант спортивного автомобиля ИП.

Квант nanoflowcell из 48volt регулятор обходится не только с исполнением скептицизм в адрес электромобилей, но также решает проблемы безопасности, окружающие их. С электрическим приводом, который работает при низких напряжениях по всем направлениям, весь автомобиль по своей сути является безопасным с точки зрения электрической. Как они структурированы, поляки поток ячейки можно коснуться без риска для жизни или здоровья. В отличие от обычных литий-ионных аккумуляторных систем, нет абсолютно никакой опасности для участников дорожного движения или реагирования терпя поражение электрическим током от системы nanoflowcell из 48volt регулятор, даже в случае серьезной аварии. Кроме того, nanoflowcell из® электролита жидкости пожаро-и взрывобезопасный.

Стандартизации для промышленного производства низковольтной части nanoflowcell из® 48volt регулятор электрического автомобиля также предлагает существенные преимущества - не дорого мерах по высоковольтной безопасности должны быть выполнены, приводит к значительному сокращению затрат на разработку, производство и техническое обслуживание. Техническое обслуживание nanoflowcell из® 48volt регулятор электрического автомобиля может, например, проводиться с помощью техники без специалиста высокого напряжения обучение.

Квант 48volt регулятор с nanoflowcell из низкого напряжения® Drive является перспективной электрической мобильности. Поток энергии клетки в nanoflowcell из не вредны для здоровья или окружающей среды. В низковольтное спортивный автомобиль как Квант 48volt регулятор, технологии nanoflowcell из® 48volt регулятор демонстрирует высокую производительность и, таким образом, обращает внимание на то, что на сегодня это самый легкий, безопасный, экологически чистый и экономичный системный диск для электромобилей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray