BestCarPhoto

2005 Nismo Nissan Skyline R34 Gtr Z Tune

1 2 3

2005 Nismo Nissan Skyline R34 Gtr Z Tune

Ниссан Скайлайн ГТ-Р-это легендарные японские спорт-купе Ниссан Скайлайн в ассортименте. Название "Годзилла" по версии журнала колеса в Австралии, когда там выпущен в 1989 году, он был оценен во многих автомобильных журналах, в том числе уважаемых колеса, как обеспечение производительности и управляемости равных или выше, чем у европейских иконы, как Porsche 911 и Ferrari testarossa, при значительно более низкой цене. Дом-маркет горизонта конкуренты включили Хонда NSX, что Тойота Супра, Мицубиси Лансер эволюшн, Субару Импреза сти, и Мазда RX-7.

История бренда

Название Skyline возникла с принцем автомобильная компания, которая разработала и продала линию горизонта седанов до слияния с Ниссан-Датсун. Самый ранний предшественник GT-R, то S54 2000 ГТ-Б занял второе место в своей первой гонке в 1964 году в специально построенном Порше 904 GTS гоночный автомобиль. На дальнейшее развитие ГТ-Р, 4-дверный PGC10 2000 ГТ-Р , позже superceeded по 2-дверный KPGC10 версия, забил 33 побед в полтора года он мчался и по времени это покушение на его 50-й подряд победу, его показ завершился Мазда Саванна RX в-3. Этот автомобиль занял 54 побед к тому времени она была прекращена в 1972 году. Последний из оригинального GT-РС, KPGC110 2000GT-R не используется без изменений s20 160 л. с. (120 кВт) рядный 6 двигатель от ранее 2000 GT-R и продано всего 197 единиц в связи с мировым энергетическим кризисом. Эта модель была только GT-R никогда не участвовать в гонке, несмотря на то, что одной причине, которая сейчас находится в бывшем заводе Nissan превратили хранилище для исторических автомобилей в Zuma.

Модель Skyline продолжались и в 1990-е годы, когда он стал популярен во многом потому, что он остался задний привод, в то время как большинство моделей других производителей являются передние колеса (которые были присущи определенные сложности в достижении высоких показателей в силе или обработки по сравнению с заднеприводной автомобиль).

Модели

После 16-летнего перерыва, от KPGC110 Скайлайн ГТ-Р 1973 года, GT-R версия Skyline была восстановлена с восьмого поколения Skyline R32 в 1989 году. На GT-R стал флагманом Nissan производительности, демонстрируя множество передовых технологий, в том числе attesa-ETS системы (гидравлический по требованию полный привод) и Super-HICAS (четыре колеса). В 1989 - ГТ-РС остается (относительно) дешево, со списком-цена 4,5 млн. йен (около$ 31 000).

ГТ-Р горизонты 1990-х годов шло от R32 (1989), вплоть до R34 (1998). Производство GT-R было прекращено в августе 2002 года. Хотя Nissan продолжил название Skyline с выходом на Инфинити G35 (продается как Nissan Витесс/Skyline в Японии), новый GT-R до сих пор не была выпущена. На протяжении всей своей жизни, различных специальных изданий, содержащих дополнительные повышающие модификаций, выпущенных компанией Nissan и ее эффективность разделения NISMO.

Р32 Нисмо, N1, а в-спек

Общая продукция Р32 ГТ-Р был 43,394 подразделениями, с производством, начинающимся на 22 мая 1989 года, и заканчивается в октябре 1994 года, который фактически перекрыл выпуск Р33 Skyline почти год. Было выпущено четыре специальных изданиях.

В NISMO и GT-R был введен в 22 февраля 1990 года и имел общий объем производства 560 единиц. Он был использован для омологировать ряд изменений к первоначальному GT-R для Групповой гонки. К ним относятся дополнительные воздуховоды в передний бампер, чтобы улучшить циркуляцию воздуха в интеркулер, капот спойлер, чтобы направить больше воздуха в моторный отсек и дополнительный багажник спойлер, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и обеспечивают большую прижимную силу.

На Н1 модели GT-R был представлен 19 июля 1991 года, и общий объем производства только 228 единиц. N1 автомобили были произведены, чтобы конкурировать в группе N гонок, и включил NISMO Аэро комплект, а также, для улучшения надежности автомобилей за выносливость, модернизированный Блок цилиндров, повышенный расход масла и водяных насосов, и более надежный шарикоподшипник турбо-зарядные устройства. Модель GT-R 16" колеса были заменены на 17"x8 колесами с шинами 225/50/17. П1 ГТ-РС были сделаны легче (1470 кг), сняв АБС, задний стеклоочиститель, Кондиционер, Радио, зажигалкой и установка фар. Все N1 автомобили были окрашены в цвет код 326 (Кристалл Белый). Прайс-лист N1 было ? 5 миллионов.

Чтобы отпраздновать успех компании GT-R в обеих группах N1 игонки, Nissan представила V-спецификаций ("Победа Спецификация") машину на 3 февраля 1993 года. В-спецификаций добавили тормоза Brembo и перенастроенную систему attesa-ETS системы в пакет NISMO, а также 17" BBS колеса с 235/45/17 шины. В-спец цена список 5.260 млн?. Тогда N1 автомобили были основаны на V-спек.

Наконец, 14 февраля 1994 года V-спецификаций II был выпущен, единственное изменение в V-Spec шире, 245/45/17 резина. Общий выпуск V-Spec я и II-1453 и 1303 единиц соответственно.

Нисмо Р34 З-Мелодии

14 января 2005 года, NISMO и воскрес Р34 ГТ-р за одного последнего дежурства перед введением предполагаемого следующего поколения ГТ-р. помечены как Р34 З-мелодии, в NISMO инженеры сделали автомобиль самый мощный дорожный ГТ-Р, когда-либо созданных. Используя перестроен R34s с много технологий позаимствовал от GT500 на гонки GT-R и гонках на выносливость ГТ-РС, З-мотивчик 2,8 л с двумя турбонагнетателями вместо приклада, 2.6 L двигатель, гоночные поршни, шатуны и распредвалы, и обновленный блок управления двигателем, давая З-мелодию 500 л. с. (370 кВт) и 540 Н·м (400 фунт·фут) крутящего момента. Автомобиль стал ласково называют "матерью всех GT-R" и несет ценник около 170 000 долларов США. NISMO заявил, что этот автомобиль выйдет ограниченным тиражом, и только 20 никогда не будет сделано и продано.

Мощность-поезд

Модель GT-R 1990-х годов включали 2.6 Л рядный шестицилиндровый Твин-турбо двигатель производства 206 кВт (276 л. с.). Турбо-зарядные устройства представляют собой гибрид стальной/керамический дизайн, что позволяет им крутиться быстрее из-за легкого характера керамические выхлопные колеса.

Власть поставляется на все четыре колеса через электронно-контролируемой системой полного привода ссылается на Nissan как систему attesa-ETS системы. В систему attesa-ETS система использует два G-датчики установлены под центральной консолью, которые питают и longtitudinal боковых входов в ЭБУ. Тогда ЭБУ будет контролировать подачу мощности, позволяя ограниченную сумму, которая будет поставляться на передние колеса через электронный преобразователь крутящего момента. В Спецификации модели были оснащены (помимо прочего), более быстрое взаимодействие attesa-ETS и про полноприводную систему с установленными настройками ЭБУ, значительно улучшение поворачиваемости.

Автомобиль также был компьютерным управлением всеми системами руль называется HICAS. Система HICAS активируется при запирании автомобиля превышала 80 км/ч и контролирует рулевое управление задних колес в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить свою очередь на входе в повороты.

В то время как опубликованные данные от Nissan были, как указано выше, практические испытания показали, что у автомобиля есть заводской мощностью ближе к 220 кВт на маховике. Чем ниже показатель был опубликован ответ Nissan на необходимость соблюдать джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями, чтобы не выпустить машину для публики более 206 кВт мощности.

Модификация

Скайлайн ГТ-Р является популярным объектом для модификации за счет силы двигателя RB26DETT. Этот двигатель, общие для всех GT-R, широко рассматривается как один из самых долговечных двигателей, когда сильно изменен. Многие поставщики запчастей производится "болт на" комплекты обновлений для GT-R, чтобы повысить выходную мощность за пределы заводской спецификации.

Керамическая турбокомпрессоров, которые оборудованы с завода, намерены сделать 7psi повышения давления (0,5 бар). Будучи керамические, они не так прочны, как стальная турбина будет. Большинство владельцев ограничить их повышение до 14psi усиления, так как они склонны к полеганию в условиях высокой жары, когда последние 14 МПа. Общие обновления для турбонагнетателя является Н1 турбо. Это equpped на RB26DETT N1-версию Skyline и GT-R двигатель, предназначенный для автоспорта. Он способен на гораздо большей мощности, чем стандартный турбонагнетателями.

Без модернизации механической части двигателя, обычно считается, что двигатель может работать около 500 лошадиных сил. После этого уровня власти, наиболее важных для модернизации масляной системы двигателя. Завод масла-насос не способен правильно смазывать двигатель на более высоких уровнях мощности. После этого, большинство владельцев модернизировать поршни и шатуны. А также болты, крепящие головку цилиндров и шатуны.

Некоторые настройки гаражей в Японии, Великобритании и Австралии, удалось обновить RB26DETT для власти уровня прошлого 1000hp. Обвес veilside, в Японии, был изменен Р34 Скайлайн GTR до 1600 л. с.. Они также изменили Скайлайн Р32 ГТР со скоростью 300kmh в 20 секунд

История Автоспорта

ГТ-Р успеха в автоспорте был грозным, в частности, в ежегодном 1000 км гонки в Маунт Панорама цепи в Батерст, Австралия, где чемпионом в 1991 и 1992 годах был ГТ-Р (несмотря на получение дополнительных 100 кг в весе штрафы и турбо поп вентиль в 1992 году из-за его непревзойденную производительность), а в японской серии GT, где она оставалась доминирующей вплоть до наших дней.

Ни одна другая раса побед на GT-R не мог убежать без споров, в 1990 году Гран-При Макао ГИА-гонки кузовных автомобилей, завод поддержке R32 управляемый компанией masahiro Hasemi лидировал в гонке от старта до финишной линии, что вызвало волну протестов со стороны европейских участников рынка. В следующем году автомобиль был вынужден нести вес 140 кг, а закончил на четвертом месте. ГТ-Р успеха в Маунт Панорама в 1991 и 1992 годах, как Джим Ричардс, привели к изменению в правилах формуле, которая пришла, чтобы исключить турбированных и полноприводных автомобилей в последующие годы. Это также косвенно привело к переходу к супер туринг категории в JTCC и создание в jgtc Гранд серии кузовных автомобилей в Японии, где GT-R может конкурировать только в передний привод форме.

В Великобритании Энди Middlehurst взял Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R32) до двух побед подряд в чемпионате, в Национальном Кубке салон автомобиля. Другие чемпионские титулы включают испанские 1993 туринг.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray