BestCarPhoto

2008 Nissan Gt-r

1 2 3 4 5 6 7 8

2008 Nissan Gt-r

Новый Ниссан ГТ-Р также может быть наиболее совершенных и технологически продвинутых высокой производительности автомобилей когда-либо сделанных. Один из самых быстрых автомобилей в мире, это также, вероятно, самый простой и наиболее безопасный скоростной автомобиль для быстрой езды. Мульти-производительность суперкара Ниссан ГТ-Р проносились трассы Нюрбургринг - там условие страшных скоростном повороте, "Kesselchen" мокрый - со временем 7m38s. Новый Ниссан ГТ-Р тоже поражает стоимость, предлагая гораздо более высокую производительность в разгоне, поворотах и тормозной, чем все эквивалентно цены спортивных купе.

Как и предыдущие версии легендарной гонке-победа ГТ-Р, последняя модель является витриной для Nissan инженерных талантов. Особенности включают расширенный полный привод на четыре колеса системы, что улучшает сцепление и уводу. Эта система полного привода использует независимую АКПП и 4WD (впервые в мире) для большей маневренности. Есть абсолютно новый 480 л. с. (353 кВт) V6 Твин-турбо двигатель, который сочетает в себе спокойную силу с ультра-низкие излучения вытыхания (японские правила) и лучшую экономию топлива в своем сегменте. Легкий корпус, который использует новый пакет (Ниссан 'Премиум Мидель'), особенности литья под давлением алюминия, углеродного волокна и расширенные сталь плюс в классе аэродинамические CD просто 0.27. Есть новый двойным сцеплением затвора трансмиссии, что обеспечивает исключительно быстрое переключение передач и возможность езды в автоматическом режиме, что упрощает вождение. Большие вентилируемые дисковые тормоза Brembo предлагают огромную эффективности торможения.

'Новый Ниссан ГТ-Р-это необычайный автомобиль, технологический флагман компании Nissan, которая демонстрирует нашу страсть к автомобилям, - говорит Карлос Таварес, исполнительный вице-президент по корпоративным и планирования продукта. Он предназначен для оптимального быстродействия в любых дорожных условиях. Нет автомобиль сочетает в себе такие скорости, простоты вождения, способность к самосовершенствованию в любых дорожных условиях, такое возбуждение, соотношением цена-качество и неповторимый стиль. Как и его предшественники, которые носил знаменитый ГТ-Р значок, это технологическое чудо-машину, с необыкновенной широтой способностей. Вот почему мы говорим, что это для всех, в любом месте, в любое время'.

Для кого - то- ведь водители всех способностей могут наслаждаться своей необычайной производительностью, от профессиональных гонщиков, для тех, кто просто хочет стильный и захватывающий автомобиль для езды в выходные.

В никуда - потому что здесь-это суперкар, который был развит во всем мире, от изгибов и поворотов и провалов и гребней знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг в Германии, Ниссан высокоскоростной жаркую погоду цепь в Аризоне, на заснеженных дорогах штата Мичиган. Это единственный суперкар в мире, что просто дома на сухом асфальте, снегу и на мокрых дождей дорог, помог своей передовой полноприводной системой, которая обеспечивает превосходное сцепление и безопасность. В отличие от предыдущих версий модели GT-R, это будет продано в как правой, так и с левым рулем формах по всему миру, включая страны Северной Америки и Континентальной Европы.

В любое время - так как он способен в жаркие летние дни, а снежной зимой одни, днем или ночью.

Технологические характеристики включают в себя:

'Задача состоит в том, чтобы построить машины, которые стабильно и спокойно на такой скорости, автомобиль, который удобен и легок в управлении на такой скорости, автомобиль, который имеет отличную стабильность на прямых участках со скоростью свыше 300 км/ч (186 миль в час), машину, которая может обрабатывать снег и лед и дождь на высокой скорости, автомобиль, который является также экологически чистым и имеет очень высокие стандарты безопасности. Это мое убеждение, что нет машины смешивает эти способности, как новый Ниссан ГТ-Р, - говорит Kazutoshi Мидзуно, главный инженер корабля и главный продукт специалист для Ниссан ГТ-Р, Ниссан и бывший гоночный директор команды и главный инженер.

Мизуно описывает Ниссан ГТ-Р как 'мульти-производительность суперкара 21-го века'.

'Я считаю, что это создает совершенно новый жанр машине. Он наследует ДНК прошлых великих ГТ-РС и пакеты с самыми последними технологиями. Ключевыми факторами являются использование природных сил земли и высокие технологии человеко-машинного интерфейса, разработанный для управления максимальной производительности. Нашей целью было создание флагманской модели для продвижения наших технологий, но и разработать новый тип суперкара. Суперкары традиционно направлена на водителей с продвинутыми навыками. Но наш новый "мульти-производительность суперкара" можно ездить быстро и умело все желающие в любых условиях дорожного движения.

Несмотря на необычайно высокий уровень технологии, у GT-R имеет некоторые старомодные спортивные характеристики автомобиля, не менее важно, что большая часть сборки машины, сделанные на заводе Nissan в Тотиги. Каждый двигатель собран вручную одним инженером (Nissan в Йокогаме фабрика) и так каждую передачу.

Внешний Дизайн

Дизайн очень похож на Ниссан ГТ-Р прото показано в 2005 году на Токийском шоу и, в свою очередь, во многом перекликается стилистически с концепцией 2001 Ниссан ГТ-Р.

'Мы хотели создать автомобиль, который выглядел уникально Японский - это совершенно определенно не Европейский или американский быстрый автомобиль, - говорит Широ Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор, дизайн и бренд-Менеджмент", " Ниссан мотор ко. ЛТД. 'Мы также хотели подчеркнуть функциональность автомобиля - это автомобиль, который прост в использовании и легок в управлении - и по-прежнему гордое наследие ГТ-р.'

Новый Ниссан ГТ-Р мускулистый, выразительный вид автомобиля. Коренастый, резкий, широкий в плечах, приземные и плоский двусторонний, он также является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире (компакт-диск 0.27), а также является одним из самых самобытных.

Стиль похожа на ГТ-Р прото показали на мотор-шоу в Токио 2005 огромный успех. Единственным существенным стайлинг разница - только мелкие детали - это передние стайлинга, в основном изменен, чтобы учесть все необходимые краш-тест защиты.

Это первый ГТ-р не на основе массового автомобиля Nissan (последний ГТ-Р был основан на горизонт). Что дал директор по дизайну Широ Накамура, главный дизайнер продукта Хироши Хасегава и их команде большую свободу для создания Японии с незабываемой поездки.

'Миссия заключается в достижении отличительной автомобилей, суперкаров, но нет нормальной быстрой машине - это короткие, более практичные и более мускулистая, - говорит Накамура. 'Элемент функциональности ядра с GT-R. это не слишком низко; его легко получить в и из, имеет хорошую видимость и легкий в управлении. Эти возможности отражены в дизайне. Это явно не итальянского, немецкого или американского автомобиля - это явно Японский. Это очень механически, почти как анимированные робот - явно изготовлена из металла, имеет широкие плечи и выглядит сильным и мускулистым. Предыдущий Р34 ГТ-Р были одинаковые изображения. Это, как вы можете играть на видео-игры.

'Мы не хотим, чтобы красивый элегантный формы - мы хотели оригинальную форму. Некоторые люди, которые покупают этот автомобиль также будет иметь Ferrari и Porsche. Этот автомобиль должен отличаться от всех остальных. Я вижу это как автомобиль влияет не на женскую красоту, как и итальянские автомобили, а мужская красота - это сильная, хорошо тонизирует, хорошо развитой мускулатурой. Он имеет большой глубокий фланги и очень подтянутое - это часть мускулистые позицию'.

Явные функциональные штрихи включают излом в задней стойке - это совершенно особенный и помогает вентиляции, - говорит Накамура, - а также дает ГТ-Р действительно необычная линия крыши, которая мне нравится.' Боковые передние крылья воздухозаборники также улучшает прижимную силу автомобиля за счет улучшения потока воздуха вокруг шины, очень характерный и животных. Они также помогут охладить большой грудью Твин-турбо V6. Накамура также чувствует эти глубокие плоские стороны весьма функциональны. Они плоские, как хорошо подтянутым животом, но они также помогают, когда судя по ширине автомобиля плюс они очень аэродинамический.'

Хорошая аэродинамика является ключевым требованием для высокоскоростной Ниссан ГТ-р. проектировании автомобиля-это всегда баланс между инженерной и эстетической мысли. Но с Ниссан ГТ-Р У нас было очень мало конфликтов. Мы знали, что этот автомобиль должен быть технологический витрина компании Nissan. Наши дизайнеры тесно сотрудничали с аэродинамиков, чтобы обеспечить оптимальную циркуляцию воздуха и хорошую прижимную силу, необходимые для автомобиля, который имеет такую высокую максимальную скорость и такая высокая скорость стабильность'.

Новый автомобиль также продолжает гордиться ГТ-Р конструкции линии. - Он просто квадратный и острый на первый взгляд, хотя полно интересных изгибов и тонких форм, когда вы смотрите ближе. Как и все большие проекты, тем ближе вы смотрите, тем больше вы видите.'

Столбов не совсем вертикально, подчеркивая, что это не непрактично низкой посадкой суперкар. Есть четыре круглых задних фонарей отражается в четыре массивные круглые выхлопные трубы непосредственно ниже. Конкретные стилистические решения, позаимствованные у великих моделей прошлого, включают стильные квадратные формы PGC10 ГТ-Р 1969, четыре круглых задних фонарей на KPGC110 ГТ-Р 1973 и длинные тонкие щели решетки открытии Р34 ГТ-Р 1999 года.

Дизайн интерьера

Как и экстерьер, интерьер Ниссан ГТ-Р-это стильный, но очень функциональный. Салон является уникальным, обмена нет основных компонентов или элементов дизайна с любой другой модели Nissan. Ниссан ГТ-Р-это эксклюзивный суперкар, новый с нуля.

Инструменты большие, ясные и простые, все прямо перед драйвер для максимальной удобочитаемости. Круговой аналоговой аппаратуры расположены в коренастый безели и есть тахометр на почетном месте, на Красной подкладке на 7000rpm. В тахометр легко увидеть отображение положения рычага переключения передач.

Более необычным является многофункциональный дисплей в центре приборной панели, который не только дает вам детальный отчет вашего стиля вождения - скорость, G-сила, экономия топлива и т. д. - а также дано подробное описание автомобиля механические информационно - турбо буст, воды и давления масла двигателя, масла коробки передач, переднего/заднего привода распределительного плюс углы поворота, торможения и ускорения, давления, а также оптимального включения отображения для лучшей экономии топлива. Дизайн многофункциональный дисплей, который также включает в себя спутниковую навигацию и аудио контроля, было сделано совместно с polyphony Digital Іпсбыл, дизайнер Гран-Туризмо серии игр для сони Плейстейшен.

В центре приборной панели, ниже многофункциональный дисплей, представляет собой скопление под углом к водителю. Он содержит переключатели для кондиционирования воздуха, аудио и настройки коммутаторов, используемых для изменения настройки компонентов, включая амортизаторы, рычаги и постоянного тока.

Центральной консоли, которая проносится через середину салона, содержит красную кнопку Пуск, рукоятка переключения передач обшитая кожей (такая же кожа используется для рулевого колеса, чтобы помочь тактильность) и стояночный тормоз, который выравнивает с центральным подлокотником. Рычаг переключения передач селектор выбирает Парк, Обратный, нейтральный, Автоматический или ручной, и ручного переключения передач с помощью весла за руль. Есть полный автоматический механизм изменения положения, полезные при интенсивном движении или когда хочется расслабиться, а не спортивного вождения желателен.

Руль маленький, удобно держать в руке и отделан мягкой кожи ручной работы. Выключатели были размещены на спицы упорядоченным, логичным образом.

Сиденья, специально предназначенные для Ниссан ГТ-р. они сильно укрепили стороны для максимальной латеральной поддержки и комфорта. Это особенно лучше для поддержания организма и уменьшает проскальзывание. Для расслабления нижней части ног во время длительных диски, передний край сиденья имеет необычно плоской; он также делает получать в и из легче сиденье.

Доступ к передней или задних сидений легко и видимость отличная. Хотя автомобиль полностью порождает особый 'чувство такта' сразу за руль - благодаря спортивным салона, динамические характеристики и управляемость - это тоже очень "нормальный" автомобиль во многих отношениях, не так уж отличается от повседневной седан. Это вместительный, удобный, светлый и просторный. Это гораздо более практичный и удобный, чем другие автомобили в этом спектакле кронштейн.

Ниссан ГТ-Р имеет максимальный диапазон регулировки сиденья любого суперкара, чтобы убедиться, что практически все водители могут удобно устроиться за рулем. Водительское кресло спроектировано так, что каждый из 144 см-190 см будет чувствовать себя комфортно за рулем. Слайд сиденье долго (228мм), сиденье по высоте и грабли-регулируемая и руль также имеет широкий диапазон регулировок (наклон 60 мм, 60 мм телескопическая), то лучше позволить практически все драйверы, чтобы найти идеальное положение за рулем. На опоры механизма наклона в нижней части рулевого вала, чтобы держать угол поворота рулевого колеса оптимизированы.

Как и многие высокопроизводительные четырех-местных купе, задние сиденья более "случайные" мест, чем полноразмерных кресла. Хотя вполне удобно для большинства взрослых при поездках на короткие расстояния, они лучше для детей или для сумки, куртки и другие товары. Центральной консоли проносится через середину кабины, разделив левую и правую задние сиденья. Между сиденьями есть положение для дополнительных двух бозе звуковая система НЧ.

Багажник большой (ВДА: 315L), достаточно большой для двух наборов из сумки для гольфа или для существенного отдыха багажа. Багажное отделение дополнительно улучшена за счет спущенных шин, который устранит необходимость для запаски в багажнике.

Сиденье имеет три цветовые схемы: черный, черный с красным выделить или серый.

Широ Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор, дизайн и бренд-Менеджмент", " Ниссан мотор ко. ЛТД: 'базовый философии Ниссан ГТ-Р является то, что это быстрый автомобиль, который легко ездить быстро. Так что нет ничего устрашающего об элементах управления. Все кажется знакомым, помимо романа многофункциональный измеритель, который тоже интуитивно мы считаем, будет очень популярен у владельцев.'

Двигатель

VR38DETT Ниссана-это абсолютно новый двигатель, специально разработанный для Ниссан ГТ-р. 3,8-литровый агрегат с двумя турбокомпрессорами ihi. Его максимальная мощность составляет 480 л. с. (353 кВт) при 6400rpm. Это делает Ниссан ГТ-Р один из самых мощных японских автомобилей и самый мощный серийный автомобиль когда-либо построенных компанией Nissan.

Более важным, чем абсолютная власть, это манера, в которой он реализуется, - говорит главный инженер автомобиля Kazutoshi Мизуно. 'Двигатель очень сговорчивым, а это означает, что он очень легкий в управлении, ключевым качеством для Ниссан ГТ-р.' Максимальный крутящий момент 60kgm (588 Нм) передается легко от 3200-5200rpm.

Это также очень эффективный двигатель, сокращения выбросов и потребления топлива. Ниссан ГТ-Р-это самый эффективный в мире суперкар в балансировки скорость, ускорение и расход топлива. Экологические характеристики дополнительно подкрепляется его удовлетворения Япония с п-Лев стандартов (ультра низкий уровень выбросов транспортного средства).

Высокий экологический стандарт двигателя-отчасти из-за инновационного плазменным напылением отверстий, которые улучшают охлаждение, повышение эффективности использования топлива и энергии. Плазмы распыляется гильза цилиндра отверстий толщиной всего 0.15 мм, по сравнению с обычными чугунными вкладышами на 2,6 мм. Они не только гораздо лучше рассеивать тепло, улучшая эффективность, они также легче - экономия около 3 кг в двигатель V6. Чтобы обеспечить достаточную смазку этой распыляется-на гильза цилиндра в алюминиевом блоке, специальное синтетическое моторное масло (Мобил-1 РП ВЛ-40).

Кроме того, полностью независимых впускных и выпускных систем, производить более высокую производительность и более быстрый отклик. Эти полностью симметричных систем впуска и выпуска увеличение потребления воздуха и снизить сопротивление выхлопа, производить плавный и быстрый поток газа. С двумя турбокомпрессорами ihi очень отзывчивый.

Выбросы улучшены система подачи вторичного воздуха, с воздушным насосом, что способствует более быстрому катализатора реакции.

Передовые электронные системы управления на Ниссан ГТ-Р быстрее реагировать на изменения климата и высоте, обеспечивающей максимальную производительность во все времена. Точный контроль соотношения воздух-топливо дополнительно повышает эффективность использования топлива и выбросов. Этот точный контроль улучшает высокопроизводительных расход топлива на пять процентов. При обычных низких оборотов вождения, Ниссан ГТ-Р, как правило, производят около 40 КГМ (392 Нм) крутящего момента - достаточно для отличной приемистости и ускорения - и такой высокий результат обеспечивает оптимальное соотношение воздух-топливо, значительное повышение топливной экономичности и чистоты выхлопа. 'При движении по умеренной дроссельных отверстия, иными словами, в обычном повседневном вождении - Ниссан ГТ-Р оказывается особенно экологически чистые, - говорит Мизуно. Его преимущество в экономии топлива над соперниками увеличивается в таких обычных повседневных дорожных ситуациях'. В автоматическом режиме передачи быстро выбирает высокие передаточные числа, что позволяет двигателю прокатиться на волне низких оборотов крутящий момент.

Другие технические новшества включают в себя термостатически контролируемый воздушным охлаждением масляный радиатор системы, для большей эффективности охлаждения. Моторное масло охлаждается системой охлаждения масла и в экстремальных поворотах - чего Ниссан ГТ-р с легкостью - падальщик насос поддерживает турбокомпрессора подачи масла. Масла собирая структуру внутри двигателя оптимизирована за счет бокового мокрым и сухим картером система, которая позволяет обеспечить стабильный сбор нефти и давление в различных дорожных сцен.

Коллектор бака внутри топливного бака всегда сохраняет достаточное количество топлива для поддержания расхода топлива даже под сильной перегрузкой.

Двигатели, как и коробки передач, все ручной работы. Один мастер вручную собирает весь двигатель. Специальную моторостроителей работы в специальном Ниссан ГТ-Р 'площадь чистой комнаты' Nissan с завода Yokohama.

Передача

Ниссан ГТ-Р использует все новые GR6-Тип коробки передач, специально разработанной для автомобилей. Весло сдвиг шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением является весьма эффективным - в отличие от автоматической коробки передач с традиционным гидротрансформатором, есть минимальные потери мощности, поэтому ответ и экономия топлива улучшилась.

В диапазоне М (В режиме ручной передачи), подрулевые переключатели обеспечивают чрезвычайно быстрые изменения. Такая быстрая смена передач поддерживает турбо буст, так что ускорение является одним сильный мощный плавный взрыв.

Твин клатчи внести значительный вклад в сдвиг скорости. Есть отдельные клатчи для нечетных (1,3,5) и четных (2,4,6) передачами. Когда автомобиль работает в нечетное число передач, соседних четных передач уже выбраны и готовы сразу же сделать сдвиг в последовательная смена коробка передач. Когда дауншифтинг, синхронного управления rev 'маркеры' дроссельной заслонки именно для синхронизации оборотов двигателя для экстра-быстрого включения понижающей передачи. Используется Борг-Уорнер тройные синхронизаторы конуса.

При дальности Р - спортивный настройка - на настройка переключателя, системы автоматизированного управления прогнозирует следующее изменение водителя снаряжением, на основе открытия дроссельной заслонки, скорость автомобиля, Тормозная и другая информация.

Ниссан ГТ-Р однозначно предлагает очень быстрая скорость переключения передач и полностью автоматическая трансмиссия. В (автоматическая коробка передач) диапазон изменения передач автомобиля автоматически, в наиболее экономичным способом. Более высокие передачи используются, когда это возможно, благодаря массовым автомобиля 588 Нм крутящего момента, и ее длинные и плоской Кривой крутящего момента. На автомобиле можно ездить на шестой передаче в течение длительного периода при низких скоростях, и по-прежнему предлагает хорошую приемистость. Такое послушное поведение идет в разрез с большинством эквивалентно быстрых суперкаров и является одним из многих уникальных аспектов этой технологии флагмана.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray