BestCarPhoto

2009 Nissan Maxima

1 2 3 4 5 6 7

2009 Nissan Maxima

На 2009 Ниссан Максима, который делает свой мировой дебют в 2008 году на Нью-Йоркском международном автосалоне, знаменует собой возвращение к давним Ниссан флагманского седана корни как командир 4-дверный спортивный автомобиль - автомобиль, который имеет уникальный внешний вид и ощущения от вождения, с еще более актуальной для современных активных и амбициозных седан покупателей. Иными словами, Максима вернулся.

Все-новый 2009 Ниссан Максима будет предлагаться в двух хорошо оборудованных моделей, и Maxima 3.5 S и Maxima в 3.5 SV, и должен прибыть в дилеров Nissan по всей стране в начале лета 2008 года.

"Максима всегда пользовались определенной "двойственность" - уникальное сочетание практичности седана с душой спортивного автомобиля", - сказал Аль Castignetti, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Ниссан, Nissan Северной Америки, Inc. "В последние годы, однако, конкурентоспособных автомобилей, догнал Максима в "спортивный" внешний вид и производительность. В 2009 году компания Nissan возвращает себе богатый 4-дверный спортивный автомобиль наследия с вливанием эмоциональный дизайн, волнение от вождения и передовые технологии - создание шелковистыми, стимулируя спортивный седан, как никто другой на дороге сегодня".

2009 Ниссан Максима: Перерождение в "кольцо"

"Сделать за кадром" иногда допускается в спорте, но редко в автомобильной промышленности. Еще на полпути посредством разработки нового поколения Максима Маллиган был действительно предоставлен. Вместо того, чтобы продолжать с эволюцией предыдущей весьма удачной конструкции Максима, создатели 2009 Ниссан Максима остановился и переосмыслил все направление.

Вдохновленный одновременно Совершенно секретно развития на 2009 Ниссан ГТ-Р, суперкар, они выбросили располагать такие слова, как "консервативный" и "сбалансированный" и концентрируются вместо этого на новые концепции, как "захватывающий спектакль", "удар," "командирский" и "мощнее".

Были высокие цели, в том числе цель создания "лучшее исполнение с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса автомобиль в мире", наряду с лучшими в своем классе ускорение, торможение, управляемость, качество изготовления и дизайн кабины.

"Мы не в нескольких шагах от прочности последнего поколения Maxima, которая составила рейтинг лучших транспортных средств в авто-Тихий океан в 2007 году автомобиль удовлетворенность наградой для роскошных автомобилей среднего размера и победителем стратегического видения в 2007 году общая премия качества? лучший средний опыт владения автомобилем", сказал Castignetti. "Однако, самодовольство порождает благодушие средствами. Новая Maxima потребовал рисковать для того, чтобы, в конечном счете, приходят с гораздо более интересным и полезным транспортным средством".

Три ключевые области были выделены изменения: внешний дизайн, который должен быть более агрессивной, с более личности и отношение; "супер" кабины, создавая интерьер, который сочетает в себе драйвер ориентация с высокое качество, вместительность и удобные технологии; и в своем классе производительность, расширяя то, что предыдущие поколения владельцев под названием "Максима-Несс."

Для дальнейшего повышения производительности, команда разработчиков бросили себе вызов, чтобы сосредоточить свои усилия на "эмоциональной инженерии" - для знакомства Максима с пятью чувствами, в чище, более грубой манере, а не через чертежи CAD и компьютерного моделирования.

Так как каждый дизайнер и инженер и превысил выше и выше цели, они поняли, что подтверждение результатов потребует проверки на дороге. Но не просто любой дороге. Члены команды разработчиков побывала в знаменитой Германии Нюрбургринг Нордшляйфе - не случайно на сайте много ГТ-Р работы развития - испытать прототипы Максима. Особое внимание было уделено жесткости кузова, подвески и рулевого управления, наряду с хонингованием конкурентоспособности максимумов против некоторых устоявшихся Европейских спортивных седанов.

"Ряд изменений продукта вышла непосредственно от Нюрбургринга испытания, включая усовершенствования тормозной системы и коробки передач", сказал Castignetti. "Но что еще более важно, он дал заметьте, для всей организации Ниссан, что новая Maxima снова прочно в исполнении арене, где она по праву принадлежит."

Агрессивный дизайн добавляет "Вау" фактор к категории седан

Стремясь создать простой, но весьма сильные позиции, дизайнеры новой Maxima внешний вид тоже хотел восстановить прорыв личность Максима это - создание "Вау" уровень стиль, который бы четко отличать его от конкурентов в сегменте.

Тему внешнего дизайна для новой Maxima является "движения жидкости" - сосредоточение внимания на поток свои мощные и красивые поверхности, как волнистость волны. Взгляд начинается с агрессивной позицией Максима и громкости крыло, которое не в отличие от многих экзотических спортивных автомобилей на рынке сегодня. Это глубоко скульптурные тела/лечение обвайзер редко используется для массового рынка автомобилей из-за технических и сложности изготовления требуется физически выполнить его. Новая позиция Максима создается незначительное снижение колесная база и общая длина, вместе с шире передняя и задняя колея.

Новая Maxima посмотрим мощный, наличие премиум. Большой, с запахом L-образные фары добавить уникальный аспект в общий дизайн, в то время как свет окружает предлагаю мощная "турбина" появление энергии и сил. Перевернутая форма фар в сочетании с широкой решеткой, большое отверстие бампера и выпуклые "катамаран-стиль" капот, чтобы дать максимумов грозное выражение, задавая тон для остальной части транспортного средства.

Мощная форма "Максима" продолжил свой профиль, с тщательной наслоения бампер, капот и крыло линии пробора. Полированный, элегантный движение распространяется из глубин талией задние крылья через отличительные Максима-стиль C-столбов и высокая крышка багажника.

Габаритно, по сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima меры одинаковую ширину у дверей, но шире в каждое крыло, которое не только помогает проекту спортивный внешний вид, но также позволяет уменьшить визуальный зазор между крыльями и колесами и шинами. Динамическая производительности позицию Максима является подчеркнутая 18-дюймовыми и доступны 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Еще одной новой особенностью стиля является наличие двойной Люк панели, которые традиционно предлагаются только в дорогих сегментах. Двойной Люк панель включает в себя переднюю секцию, которая движется, как обычный люк (расположен дальше вперед, чем обычно), с очень широким отверстием, чтобы обеспечить открытом автомобиле чувства. Есть также задняя часть фиксированное полупрозрачное, который обеспечивает свет для задних пассажиров. Общий дизайн создает впечатление, что вся крыша состоит из черного стекла. Двойной Люк панель включает в себя двойные навесы силы на передней и задней стеклянных секций, добавляя уровень удобства.

На задней панели, Максима имеет новый 12-светодиодный L-образная конструкция задний фонарь, с парой боковых лампы маркер для дополнительной видимости во время ночного вождения.

"Захватывающие новые максимумы внешний вид придает ей идеальное, почти купе, как внешний вид, с большим количеством подъездной привлекательности", сказал Castignetti. "Это один седан, который, безусловно, будет замечено ближайших соседей, вместе с большим количеством других людей".

Maxima доступна в выборе из восьми цветов кузова: зимние морозы, супер черный, темно-синий, Тосканское солнце, Лучистое серебро, Мистик Нефрит, точность серые и темно-сланец.

Передовые Спортивные Площадки Исполнении Седан

За пять предыдущих поколений, Максима построен на переднеприводной платформе (ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ). Еще с командой разработки новой Maxima это все было открыто для обсуждения, в том числе преимущества передний привод против заднего колеса (rwd). Хотя есть известные преимущества ЗАДНЕПРИВОДНОЙ с точки зрения спортивной управляемости, в конечном итоге было решено, что при переключении Максима с предыдущей платформой для Ниссана новые "D Платформа", которая была впервые представлена на текущей Ниссан Альтима седан, купе и гибрид, целевой Максима производительность может быть доставлено - не отказываясь при этом от добавил, передний привод преимущества более низких затрат, более низкий вес и повышенную вместительность по сравнению с ЗАДНЕПРИВОДНОЙ платформой.

"Как показало время и опять с новой altima, новой платформе Nissan D-это удивительная часть разработки, обеспечивая легкость в управлении, исключает крутящий момент часто рулить, связанные с высокой мощностью привода приложений," сказал Castignetti. "Для новой Maxima, мы продолжаем совершенствовать платформу д, создавая то, что мы считаем, является одним из лучших переднеприводных автомобилей в мире, гораздо выше других переднеприводных автомобилей в своем классе. Это уровень производительности, который мы думаем, будет очень захватывающим".

В создании ходовые качества, достойный флагмана компании Nissan, Maxima и тело и инженеры шасси работали вместе, чтобы создать чувство защищенности, практически без подруливания при разгоне и уровень ловкости, что в конечном итоге делает автомобиль удовольствие от вождения.

Различные усовершенствования помогли достичь этих целей, включая увеличение жесткости кузова и регулировки топлива и габариты. Жесткость кузова была увеличена на 15 процентов и передней стойки амортизатора жесткость была увеличена на 100 процентов, со всеми-новых структур добавлен в моторном отсеке и дополнительным усилением, применяемые к структуре панели приборов. Maximas оснащены Спорт или Премиум-пакеты, имеется панель за задним сиденьем, что повышает жесткость при кручении на 17% по сравнению с моделями с откидной задних сидений (задний багажник сквозной используется с этой группы).

В 2009 году Nissan Maxima имеет колесную базу 109.3 см, снизившись на 1,9 дюйма по сравнению с 2008 Maxima, а ширина была увеличена на 1,5 дюйма до 73,2 дюймов. Передняя и задняя колея измерения на 62,4 дюймов представляет увеличение на 1,4 дюйма спереди и 1,2 дюйма сзади по сравнению с предыдущей моделью.

Дополнительные "д платформы" усовершенствования включают использование алюминиевых рычагов, пересмотрели геометрию подвески, новые технологии потрясений, пересмотренный подвески и рулевого управления геометрией, более низкой установки двигателя и применение новый вариатор xtronic™ (непрерывно переменная передача), которые способствуют минимальные подруливания и улучшенной обработки доблесть.

Изысканный двигатель и вариатор

По сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima предлагает больше мощности и крутящего момента, обеспечивая более быстрый отклик на ускорение и специальный "Максима звука" - это сытно, спортивное звучание выхлопа. За 2009 год, максимумы снова имеет стандартный 3,5-литровый vq-серии двигатель V6, усиливается и совершенствуется, чтобы взять его ходовые качества на новый уровень.

Пересмотренный двигатель имеет модульную конструкцию двигателя с зеркальная полировка рукоятка журналов и кулачков, молибдена покрытием легкие поршни, впускной коллектор смолы, цифровой контроль детонации, шесть отдельных катушек (по одной на каждую свечу) и кросс-стока охлаждающей жидкости. Также использована бесступенчатая система управления клапаном газораспределения (CVTCS), переменной индукционной системы, автоматической цепи ГРМ и электронным управлением дросселя.

При доработке наградами vq-серии V6 для использования в новой Maxima, инженеров-разработчиков двигателей сосредоточено на трех направлениях - увеличивая потребление воздуха, увеличивая эффективность расхода топлива и снизить противодавление выхлопных газов. Шаги, используемые для улучшения забора воздуха включает в себя увеличение впускного коллектора коллектор диаметр порта, добавив второй клапан во впускном коллекторе, меняем впускной коллектор материал для смолы на меньшую массу и больший поток, перепланировка форму впускных клапанов и увеличения дросселя диаметром камеры. Расход топлива эффективность была повышена за счет увеличения двигателя степень сжатия до 10.6:1 (с 10,3:1), изменение формы поршней для уменьшения трения и веса, а добавление выхлопных сторону непрерывного контроля фаз газораспределения (квад газораспределения система). Противодавление выхлопа была снижена за счет оптимизации выхлопной системы.

На 2009 Ниссан Максима 3.5-литровый DOHC 24-клапанный V6 теперь мощностью 290 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента (по оценкам), увеличивается на 35 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 2008 Максима.

Значительное время было потрачено на развитие и повышение спортивного звука двигателя для повышенное "чувство восторга". Новая Maxima также использует дополнительный материал ядровой абсорбциы и новый "создатель звука" для повышения индукции звук. Шума, вибрации и жесткости (nvh) производительность была улучшена с помощью ряда мер, включая принятие нового шеститочечная система крепления двигателя. Система, которая заменяет Предыдущее поколение Maxima по четырехточечное крепление, включает в себя верхние и нижние реактивные штанги, высокая жесткость спереди и сзади, алюминиевые кронштейны и передние и задние крепления переключаемый управления для повышения производительности nvh при высоких двигателя крутящего момента.

Все 2009 Nissan Maximas оснащены телевизором с обновленным вариатором xtronic CVT™ с ручной режим, настроенный специально для спортивного вождения характер ра "Максима". Команда разработчиков Максима обойти предыдущей конструкцией вариатор для повышения оперативности и найти баланс между спортом и комфортом, в конечном счете, создание передачи, которая обеспечивает взаимодействие между двигателем и коробкой передач, а также с гладкой, гибкой и эффективной работы.

Для водителей, предпочитающих максимальный контроль над автомобилем, новый режим "ДС" (драйв спорт) был добавлен вариатор на 2009 год. Режим "ДС" - это электронная логика управления, что повышает спортивного вождения путем увеличения ощущения ускорения с ростом оборотов двигателя, автоматическое торможение двигателя и поддержания оборотов двигателя во время прохождения поворотов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray