BestCarPhoto

2011 Nissan 370z Roadster

1 2 3

2011 Nissan 370z Roadster

Начиная дизайн родстера Nissan 370z в то же время, как началась работа над купе, дизайнеры Nissan удалось обеспечить мягкий-топ-версия имеет сложный силуэт с лучшей, более естественной, интеграции капот в общий дизайн.

Отличительной результат перекликается с символа 'Z' в сочетаются плавные изгибы и агрессивно короткие свесы, а форма сама крыша течет, естественно, в задней части автомобиля, когда крыша на месте.

При опускании, она прячет под собой окрашенные в цвет кузова жесткий чехол шторка, которая также помогает уменьшить турбулентность ветра на скорости, что позволяет пассажирам "двойной кокпит", чтобы полностью насладиться звуками и ощущениями открытым небом вождения.

Другого дизайна уже видел на купе, переданные на родстер Nissan 370z вышли. Они включают в себя отличительные бумеранг, светодиодные задние и передние огни стрелки, в то время как знакомые 'Z' функции, такие как вертикальные дверные ручки, две выхлопные трубы и значки 'Z' в боковые повторители тоже присутствуют.

Внутри, водитель-ориентированных кабины также имеет множество функций, теперь ассоциируется с Z, таких как двигатель, кнопка Старт, этаж навесных педали газа, расположенным в центре тахометром и три отдельные наборы с капюшоном - теперь включая датчик температуры масла - сидя по центру верхней части приборной панели и под углом к водителю.

Ниссан 370z вышли родстера крыша является полностью автоматической и не требует для фиксации его вручную на месте. Крыша может быть снижена по скорости ходьбы, а также может эксплуатироваться снаружи автомобиля, нажав и удерживая дверь-Блокировка кнопки в течение трех секунд. Оно принимает только 20 секунд для крышу, чтобы быть подняты и закреплены на месте или опускается из виду под своего бочка.


Ниссан 2011 варианты 370z родстер

Ткань капюшон был дан гладкая внутренняя подкладка обшивки каркаса и снижения уровня шума, в то время как в системе используется новый гидравлический насос, который молчит в эксплуатацию в месте электрического двигателя, используемых ранее.

Модельный год 2011 Nissan 370z подробнее

Средняя скорость в Европе выше, чем где-либо в мире. В то же время, у нас есть некоторые из самых сложных дорог на планете... и некоторые из самых бедных дорожных покрытий.

Это сочетание проблем пришлась по вкусу шасси инженеры из Nissan технический центр Европы (ntce). Точная настройка шасси Nissan 370z вышли - двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади - с учетом европейских вкусов опирается на амортизаторы, которые были перенастроены для повышения комфорта езды и высокую скорость обработки.

Изменения предусматривают, значительно улучшенное вертикальное колесо управления приводит к более плоской проезд на всех поверхностях и повышения комфорта на трассе/автобане поверхностей. Кроме того, устойчивость на высоких скоростях улучшены с контролем лучше тела, а шум дороги лучше изолирован благодаря изменениям в изоляции днища.

Передовой семиступенчатой автоматической опции теперь есть режим снег. Когда это использовать, автомобиль отправляется на второй передаче, а не первым, чтобы избежать потери тяги. Система регулирует обороты двигателя на низких скоростях, чтобы предотвратить пробуксовку колес на льду или снегу.

Дополнения в комплектацию входят прибытие заднего вида парковочная камера как часть Nissan Connect Премиум спутниковой навигации вариант и стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах. Последний интегрирован в приборную панель дисплея компьютера и работает сигнальная лампа должна давление в шинах падает.

Во всем остальном, как Ниссан 370z вышли купе и Nissan страницы 370z Roadster являются столь же захватывающим и стильным, как автомобили начали два года назад.

Стайлинг

Есть зацепка, которую можно проследить весь путь обратно в 240Z 40 лет назад, укладка 370z-это классический спортивный автомобиль макет показывая длинный капот, компактный салон, короткие свесы и усе сзади.

Ниссан 370z меры 4245mm от бампера до бампера и сидит на колесной базе 2550mm, ровно 100 мм короче своего предшественника. В 1315mm высокий, он ниже на 10 мм, в то время как она шире на 30мм в 1845mm. Для обеспечения нижней крыши не попадала на внутренний запас, для сидения также была снижена, в результате чего низкий центр тяжести.

В то же время, крутильная жесткость кузова увеличилась на 30 процентов по сравнению с 350Z это, в частности, на фронте, где бодрящий бар был установлен на верхней части подвески башенками. Широкое использование алюминия - это теперь используется для дверей и заднего люка, а также капота - а также другие меры экономии веса более 32кг отделкой из автомобиля все до массы, несмотря на добавление дополнительной безопасности, экологии и роскоши оборудование.

Двигатель и трансмиссия

В центре Ниссан 370z вышли является его исключительная 3,7-литровым V6 двигателем. Разработка блок, который питается на 350Z это, все-сплава 24-клапанный Twin CAM не только развивает больше мощности и крутящего момента, но и больший отклик, более изысканным и более экономичными.

Добавление vvel (переменное событие клапана и лифт) технология обеспечивает потрясающее исполнение, двигатель, развивающий 328 л. с. и впечатляющий крутящий момент 366Nm. Это в сочетании с коротким броском шестиступенчатой спортивной коробкой передач или семиступенчатой автоматической.

Когда в s-режим, механическая коробка передач особенности управления Ниссан синхронных оборотов обеспечивает идеальное соответствие оборотов, когда водитель переключения передач, обеспечивая 'пятка и носок все время.

Датчики на сцеплении и рычагом переключения передач отслеживать действия водителя всплеск дроссельной заслонки вниз сдвиги и поддерживать постоянные обороты двигателя при переключении вверх. В качестве датчиков обнаружения движения педаль сцепления, система src грунтованный, вступающий в действие, когда рычаг переключения передач перемещается. Путем сопоставления этой информации со скоростью автомобиля, src знает ли водитель замедляется на углу или изменения через поле.

Пониженную rev matching это функция на автоматической коробке передач, которая также имеет адаптивного управления переключением, которая запоминает стиль вождения и соответственно корректировать посменно.

Колеса, шины, рулевое управление и тормоза

Сцепление обеспечивается специально разработанный Йокогама Адван спорт шины, в разных размерах передние и задние. Размер передних шин 225/50 R18 с широкой 245/45 R18 сзади. В качестве дополнительного оборудован большего лучей легкие кованые колеса, обутые в 245/40 R19 и 275/35 R19 шины Бриджстоун Потенца.

Вязкой дифференциал повышенного трения является стандартным, наряду с системой динамического контроля автомобиля (VDC) с электронным управлением сочетает сцепление и стабильность системы, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя и/или применения торможения отдельного колеса при необходимости. На след день, VDC можно выключить с помощью переключателя приборной панели.

Стойки и шестерни система рулевого управления также была пересмотрена, чтобы обеспечить более коммуникативной обратной связи и лучшего ответа вокруг мертвого движению. Теперь с электрической скорости чувствительной помощь, рулевого управления обеспечивает большую гибкость по городу и повышенную стабильность на высоких скоростях.

Большие вентилируемые диски можно найти передние и задние - 355 мм (14.0 дюйма) спереди и 350 мм (13,8 дюйма) сзади - окруженная четырьмя поршневыми алюминиевыми суппортами на передней и двумя поршневыми суппортами сзади. Темно-серебристые суппорты с надписью Ниссан.

Полный набор электронных средств безопасности включает в себя последнее поколение ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения (BA).

Оборудование

Щедрое стандартное оборудование можно найти на 370Zs и включает кнопку запуска двигателя Intelligent key с Nissan, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные тормоза и вязкой дифференциал повышенного трения. Сиденья с электрорегулировкой и аудио/телефон управления, установленных на рулевом колесе в то время как подключение Bluetooth является стандартом.

GT обновления версий добавить обогреваемые и вентилируемые кожаные/замшевые сидений, премиум аудиосистема Bose, круиз-контроль и 19-дюймовые кованые Легкосплавные диски. GT пакет также включает в себя технологию управления на Сельсинах оборотов на ручном варианте наряду с гору поддержки Старт для облегчения начала холма.

Среди основных вариантов расширенным жестким диском на Nissan Connect Премиум спутниковой навигации и системы хранения музыки. 40gb жесткий диск может хранить гораздо более широкий охват карт Европы в то же время, как предлагает 10 ГБ для хранения музыкальных файлов, загружаемых из личной коллекции компакт-дисков. Система включает в себя высокое разрешение экрана панель, DVD-функциональность и iPod USB-соединение и теперь включает камеру заднего вида. Также опционально является пионером царапинам Nissan щит краской, которая "исцеляет" мелких царапин, чтобы сохранить кузов выглядит как новый.

"При запуске, как купе и родстер были высоко оценены за их сочетание азарта и стиля. Тонкие изменения подвески разработаны специально для того, чтобы соответствовать европейским требованиям и вкусам - не говоря уже о повышенных уровнях оборудование - 2011 Ниссан 370z вышли более желательным, чем когда-либо", - сказал Томас.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray