BestCarPhoto

2011 Nissan Esflow Concept

1 2 3 4 5

2011 Nissan Esflow Concept

Это может быть концепция, но Ниссан esflow электрический спортивный автомобиль доказывает, что это возможно, чтобы оставаться экологически чутка не отказываться от радости вождения.

Это выглядит как спортивный автомобиль, управляется, как спортивный автомобиль и выступает как один тоже. Но esflow концепции Ниссан отличается от любого другого спортивного автомобиля еще не построен: он электрический. Используя технологию, впервые в наградами Nissan Leaf, концепция EV показывает, что все может быть так же весело, завтра как сегодня.

Nissan имеет репутацию для создания некоторых из самых захватывающих спортивных автомобилей на рынке. Компания Nissan также разработала первый в мире практичный семейный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, Ниссан лиф.

Теперь Nissan поставил этот опыт вместе. Он захватил азарт спортивного автомобиля и экологические преимущества электромобиля и объединил их в один драматический двух-местный концепции: esflow.

Esflow концепции Nissan был создан с нуля как чисто электрических транспортных средств, чтобы дать представление том, как Zero emission спортивного автомобиля будущего. Жить экологически часто рассматривается как акт экономии - чтобы спасти свою совесть экологические жертвы должны быть сделаны. Esflow здесь, чтобы решить это недоразумение.

Владение экологически чистым автомобилем не должен происходить за счет удовольствия от вождения. Короткий взгляд на Nissan esflow в Концепции достаточно, чтобы рассказать вам, что же это за машина: длинный капот, ведущей в уклон, панорамное ветровое стекло, компактный салон, оккупанты взрыва в машине центром тяжести, сгорбившись арки над ультра-низкопрофильные шины, обернутые вокруг шести спицевые колеса. Esflow в безошибочно спортивного автомобиля, и тех, кто в курсе распознает его наследие - намеки на классических и современных спортивных автомобилей Nissan предостаточно.


Esflow Концепции Ниссан 2011

Жизненно, esflow несуществующих ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобиля, работающего, которая была адаптирована для работы на электричестве, но спортивный автомобиль, который был разработан с самого начала как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Это означает, что Nissan дальновидных дизайнеры имели полную свободу действий, чтобы поместить силовой и батареи в оптимальной позиции в пользу управляемости и производительности автомобиля и повышая удовольствие от вождения.

Автомобиль

В esflow концепции Ниссан базируется на существующей технологии, реализованные в инновационными способами. Привлекательный, поворот головы композитное тело охватывает алюминиевое шасси, включающий свой собственный каркас. Силовой агрегат, который использует те же технологии, устанавливаемые в Nissan Leaf, настроен предложить спортивный опыт вождения.

Трансмиссии

Esflow концепции Nissan является задний привод и он работает на двух двигателях. Изящные пропорции автомобиля позволили две электродвигателей должен быть размещен над осью задних колес, в середине корабля положение. Эти двигатели самостоятельно контролировать левые и правые колеса, так что крутящий момент оптимизирован, чтобы обеспечить высокую управляемость и стабильность автомобиля, а также эффективной регенерации энергии. Двигатели производит достаточно крутящего момента в одно мгновение для того, чтобы достичь 100kph менее чем за 5 секунд.

Питания для двигателей происходит из той же ламинированной литий-ионных батарей, используемых в Nissan листа, но в esflow в пачках расположены вдоль оси передних и задних колес. Это централизует массы автомобиля, и, соответственно, его момент вращения, близких к бедрам водителя. Эти искусно расположены аккумуляторы позволяют автомобилю проехать 240 км. на одном заряде.

Шасси

Алюминиевое шасси был построен вокруг трансмиссии, в полной мере воспользоваться возможностями, которые Zero emission электрическую тягу обеспечивает. Элементы питания включены таким образом, что они в силу esflow и уравновешенность, не умаляет их. Действительно, в отличие от обычного топливного бака, батареи не станут светлее, так как они обеспечивают энергию, поэтому распределение веса автомобиля остается постоянной на протяжении всего диска.

Высокая талия, предоставляемой на Nissan esflow в Концепции классические пропорции спортивного автомобиля позволяет сильный, но ненавязчивый ролл-бары включили в структуре позади сидений, чтобы смело взять на себя весь груз автомобиля в случае опрокидывания, отрицая необходимость навязчивой, толстые, усиленные передние стойки и слепые пятна, они неизбежно создают.

Это почти беспрепятственный обзор вперед не будет незнакомых летчиков-истребителей, и именно в этом качестве пилотов говорить о "связывая свои самолеты на своих спинах", мы надеемся, esflow владельцев и чувствовать машину продолжением своего тела, реагируя на их малейшие капризы. Водитель должен быть в центре спортивного автомобиля как физически, так и метафорически.

Тело

В esflow концепции Ниссан-это, несомненно, привлекательный автомобиль. Четкие, чистые линии не только передать чистоту своего спортивного потенциала, но и рекомендовать ясность электроэнергии. Цветовая гамма выбрана для концепт-кар вдохновлен ледников - высокой отражающей затвердевшей жидкости с голубым оттенком в его тени. Как и его предки zev концепции и современные стабильного партнера esflow в фары и эмблема Nissan Тонированные холодный синий. Шести спицевые диски содержат синие вставки углерода, в то время как тот же материал украшает боковые пороги, установленные на крыше спойлер и нижний задний бампер.

Синие светодиоды подчеркивают футуристический свет полоснул в кузове спереди и сзади. Где protrusive фары Ниссан лиф используется, чтобы направлять поток воздуха вокруг зеркала заднего вида, это не требуется на esflow концепции Nissan как зеркала были заменены с минуту камеры заднего вида в основании стоек. В esflow в передние фары, однако защитить свой секрет: флип из пунктов зарядки встроенных в воздуховоды под ним.

Интерьер

Экологический минимализм не должны идти в ущерб роскоши. В салоне Ниссан esflow концепции сканируется и открывается и экономия веса была одним из приоритетов своей конструкции, но он по-прежнему комфортным и приятным местом, чтобы сидеть. До сих пор самые тяжелые компоненты в интерьерах современных автомобилей являются стальным каркасом, густо мягкой и более моторизованных мест. В esflow в места ваяли в задней перегородке автомобиля, исключая необходимость в тяжелой раме. Это конечно означает, что они неподвижны, но это не имеет никакого значения, как муха по проводам руля и педалей электрически регулировать в зависимости от размера и выбранной позиции каждого отдельного водителя за рулем.

Сами сидения обиты золотой кожей и перфорированной замши золото, а двери обиты темно-синей кожи и замши. Синий и золотой мотив, цвет искр, продолжается по приборной панели, которая также украшена серебряной отделкой углерода и имеет четыре многофункциональный LCD дисплей.

Водитель

Даниил, esflow владельца, работает в технологии, но живет на выходные. В пятницу вечером после работы, он садится за колесами его esflow, которое мгновенно связывает с кармана КПК и определяет самый быстрый путь к дому своей подруги. Улицу найти парковку-это синхронизация, как компактные размеры, автомобиль Nissan esflow концепции позволяют ей скользить в узких пространствах. В субботу он едет в популярном клубе демонстрируют свои навыки ди-джея и его друзья были поражены его крутой автомобиль EV спорта.

В воскресенье он проезжает через горы для отдыха. Превосходные esflow в распределении веса и беспрепятственный обзор вперед позволяет ему легко ногтей каждая вершина, каждый раз. Его спуск с горы более расслабленным, и он позволяет esflow захватить на длинные плавные изгибы, превращая потенциальную энергию Он и автомобиль получил взбирается на уклоны обратно в электрическую энергию, которую он может использовать, как только он попадает на дорогах вокруг Барселоны.

Как его esflow энергии глотками в гараж Даниил готовится на неделю вперед, аккумуляторы полностью заряжаются.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray