BestCarPhoto

2011 Nissan Gt-r

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2011 Nissan Gt-r

С момента своего дебюта на Токийском автосалоне в октябре 2007 года, Ниссан ГТ-Р был увлечен своим клиентам в качестве окончательного доступный суперкар. На 2011 Ниссан ГТ-Р была разработана в рамках темы лучшие мульти-производительности в мире и удовольствие от вождения адаптивный'. Внешний имеет больше силы и стабильности, в то время как традиционный творческий талант связан с ГТ-Р яркий внешний вид также был обновлен, чтобы предложить улучшенную аэродинамику. Интерьер спортивный дополняет улучшенный дизайн.

Двигатель и Трансмиссия

Мощность двигателя значительно улучшается с двигателем 530ps (390KW)/6400 оборотов в минуту, с максимальным крутящим моментом 612 нм от 3200 до 6000 оборотов в минуту. Крышка двигателя, загадочно, окрашены в красный цвет, чтобы проиллюстрировать его повышенную производительность.

Приняв ультра-низким драгоценного металла катализатора и блока управления двигателем, оснащенный мощной микропроцессоров, вредные выбросы были достигнуты. Экономия топлива также была улучшена путем изменения давления наддува турбонагнетателя, клапанов и соотношение воздушной смеси наряду с большим входным отверстием, диаметр труб и модифицированная выхлопная система.

Режим экономии является недавно принятая система, замена Снежка 'режим', которая оптимизирует крутящий момент и изменяет график переключения передач, чтобы улучшить экономию топлива при движении по автомагистралям или дорогам общего пользования. Особенности режим снег сохраняется.

Стоя начать работу сейчас может быть максимизирован путем использования режим R. Чтобы активировать, водитель должен выбрать режим Р, нажмите на педаль тормоза во время передач, применить полный газ и отпустить тормоз как можно скорее. Система будет следить за температурой масла, чтобы обеспечить надежность и предотвратить дальнейшее использование, если температура поднимется выше максимально допустимого.


2011 Ниссан ГТ-Р

Чтобы помочь жесткий контроль повороте на медленной скорости новый 2 режиме полного привода временно сменить машину на 2 колеса пока скорость ниже 6mph и рулевое колесо повернуто более чем наполовину.

Тело

Очень жесткая и легкая стойка поддерживая адвокатское сословие, изготовленные из композитного углерода с алюминиевой сота, была установлена в перегородке моторного отсека. Связав правый и левый распорки для быстрого получения суспензии ввод, отзывчивость автомобиля тела повышается.

Дополнительный опорный элемент установлен в боковой панели пассажира черточки. Отзывчивость шасси дополнительно улучшена за счет повышения жесткости достигаются за счет подключения с моторного отсека.

Подвеска и тормоза

Для передней подвески, пружины, аммортизаторы и стабилизатор был изменен, чтобы улучшить вертикальная реакция на нагрузку шины. Угол передней кастер увеличен с 5°35 до 6°00 чтобы улучшить курсовую покрышки способности, когда рулевое управление и устойчивость на прямой.

Задняя подвеска производительность носок был изменен путем изменения центра крена высота в нижнем положении. Это дает улучшение удержания внутреннего края шины при совершении маневра разворота.

Свободный поршень алюминиевый амортизатор был недавно разработан, что создает более точное демпфирование силу постоянно обеспечивают стабильную курсовую и нагрузки сдвиг, который быстро реагирует на действия водителя. Снижение амортизатор трения обеспечивает качество и плавность хода.

Чтобы помочь продлить срок службы передних тормозных дисков диском большего диаметра установлен (?390+10мм). Разработанные специально компанией Nissan предлагает больше сопротивления исчезать при высоких температурах, когда гнать.

Шины и диски

На Данлоп СП спорт Макс ГТ 600 DSST СТТ шина имеет новый состав, чтобы улучшить сцепление. С обновленной структурой и повысить жесткость протектора и боковины, прямой-линии стабильности в ухабистой дороги усиливается.

Новая конструкция, более легкие и более жесткие алюминиевые кованые диски, сделанные лучей для повышения оперативности в шинах и вертикальной нагрузки. Knurling внутри колеса было изменено, чтобы избежать вращения шины вызванной отклонением улучшенный вывод на Ниссан ГТ-Р двигателя. На поверхности колеса, новый цвет, гипер синий черный хром, источает качество и возможности почувствовать производительность, благодаря глубоким блеском, созданные пять-многослойные покрытия.

Внешний вид и аэродинамика

Даже с более интенсивным и стабильным шасси, мир-избиение Ниссан ГТ-Р аэродинамические производительность была улучшена. Прижимная сила была увеличена на 10%, а коэффициент сопротивления уменьшается с 0,27 до 0,26.

Улучшена стабильность работы за счет увеличенного бампера и решетку отверстия, с повышенной трехмерные эффекты.

Передний бампер был переработан, с двойным оребрением выпрямителя, который повышает прижимную силу примерно на 10%, при одновременном снижении сопротивления воздуха внутри отсека двигателя, а также увеличивает поток воздуха через радиатор, который охлаждает передние тормоза. Каждая сторона включает в себя светодиодные фары дневного света оснащены большим диаметром отражающей поверхности излучающих высокой интенсивности белый свет.

Недавно разработанный задний бампер с низким центром тяжести был создан и оснащен рельефной нижней части с расширенной задней части. Расширяя задний диффузор, производительность полом охлаждение усиливается, с пониженным сопротивлением воздуха.

Производительность охлаждения для заднего глушителя и задней прижимной силы увеличивается примерно на 10% путем введения Бампер задний выход воздуха, который удаляет воздух в задней колесной нише.

Четыре выхлопных отделочники, также были увеличены.

Высокой интенсивности светодиодные задние противотуманные фары включены в расширенный задний диффузор.

Шесть цветов кузова, включая два новых цвета - черный металлик, замена твердого Куро черный и Дайтона синий замена серый Титан.

Интерьер

Нов-образный Pad и финишер вокруг дисплея навигационной системы, с едиными линиями стежков, иллюстрирует усиливается ощущение качества.

Панель управления отопителя теперь имеет реальный карбон вокруг переключателей, которые сейчас все закончил в матовый черный.

Весла были заменены на характеристика магния.

Хромированные кольца в консоли и кондиционер розетки завершился спортивный, черного и дымчатого покрытия.

Место

Несмотря на Ниссан ГТ-Р был один класс линия, есть возможность выбрать между двумя различными вариантами сиденья без дополнительных затрат.

  • Рекаро черный, как предполагает его название содержит имя Рекаро и кожа назначенное место ведра с красной вспышки. Это поставляется в комплекте с темным потолок и красная вспышка на рычаге коробки передач
  • Второй выбор является премиум кожаный сиденья доступна в черном или светло-серый. Поставляется с эта конструкция сиденья представляет собой светло-серый цвет, потолок предоставляя легче чувствовать себя в интерьере

Оба сиденья обеспечивают повышенный уровень комфорта и безопасности при поворотах. Кроме того, уровни усталости для бедер и нижней части спины, изменяя форму и увеличить длину посадочной поверхности. Они оснащены электрическим приводом для вращения вперед, назад и по высоте, а также два переключателя уровней интенсивности обогрева сидений.

Ценообразование

С новым на дорогу ценой ?69,950 (в т. ч. 20% НДС) Ниссан ГТ-Р все равно представляет выдающуюся Производительность по конкурентоспособной цене. "Стандарт" без дополнительных затрат' Спецификация перечень по-прежнему так сильны, как всегда с премиум подключить HDD спутниковая навигация, стерео-система Bose, док™ для подключения, жесткий диск для хранения музыки, Bluetooth телефон подключение, 20" Легкосплавные диски, шины RunFlat, климат-контроля и кондиционерами. Добавим, что спектакль поставлен с V6 Твин турбо через систему GR6 с двойным сцеплением, с помощью систему на 4 колеса, а на дороге цена, Ниссан ГТ-Р остается неприкасаемым.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray