BestCarPhoto

2011 Nissan Juke

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2011 Nissan Juke

Ниссан Джук изменит городской пейзаж... в третий раз. Следующим в колеи из муранского большой кроссовер, а затем успешного Qashqai - автомобиль, который три года назад представили концепт кроссовера в качестве альтернативы традиционной хэтчбек C-сегмента - приходит его младший брат, Ниссан Джук.

Разработан, чтобы принести глоток свежего воздуха в B-сегменте, Nissan Juke является своеобразное сочетание прочности и внедорожников спортивного стиля. Задумали придать некоторую мужественность и динамизма в секторе автомобилей малого класса, автомобиль Nissan Juke сочетает в себе ряд кажущихся противоречий под его отдельные строки.

"Он принимает лучшие элементы SUV и спортивного автомобиля и объединяет их", - говорит Пьер Луан, вице-президент по планированию продукта, Nissan Европы. "Это вместительный и компактный, надежный и динамичный и игривая. Эти качества, которые, кажется, противоречат друг другу, но сходятся в Nissan Juke создать что-то действительно уникальное".

Автомобиль Nissan Juke был создан на европейского дизайн-центра Nissan (nde) в Лондоне, и изысканный в дизайн-центре компании Nissan (НДЦ) в Японии. Принципы проектирования состоялся в Японии со значительным Европейским входных и Juke будет построен на заводе Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии.

"Дизайн показывает реальный оптимизм. Комбинируя элементы дизайна из двух жанров, чтобы создать небольшой, но яркий кроссовер, который отображает подлинную уверенность и стиль. И те качества, которые мы ожидаем найти в Nissan Juke клиентов", сказал Сиро Накамура, старший вице-президент по дизайну и главный креативный директор

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke чистый внедорожник, массивные колеса, широкие шины, расширенный дорожный просвет и надежная позиция. Но верхняя часть является чистейший спортивный автомобиль, с завышенной талией, тонкий козырек, как графика боковые стекла и купе-стиль падения крыши. Эффект купе далее подчеркивается в задние двери, которые имеют свои ручки спрятаны в раме двери.

Внутри, тема спортивный автомобиль продолжает водитель ориентированных кабины доминирует дизайн консоли вдохновлен топливный бак мотоцикла. Закончил в отличительные цвета глянцевые, "велосипед" консоль добавляет чувство юмора к машине. Практичность обеспечивается задний открывающийся люк и универсальная камера с скрытые возможности хранения.

Основанный на платформе Renault и Nissan Б, Ниссан Джук имеет колесную базу 2530 мм. На переднеприводные версии, подвеска Макферсон спереди торсионная балка сзади, в то время как полноприводные модели имеют многорычажная задняя подвеска по образцу системы, найденной на Qashqai.

Все-режим 4x4-I-это новая разработка уважаемого электронных Ниссана система полного привода, и теперь имеет технологию управления вектором тяги для повышения маневренности и уменьшить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов.

В Европе, три разных двигателей будет доступна, когда продажи стартуют в конце этого года (продажи в Великобритании начнутся в октябре): один дизельный и два 1,6-литровые бензиновые агрегаты, которые полностью соответствует экологическим нормам Евро-5. В верхней части диапазона является новый турбированный Бензиновый двигатель (MR16DDT) с непосредственным впрыском топлива. Двигатель является одним из самых мощных в своем классе, развивает 140 кВт (190 л. с.) и 240 Нм. Сочетание прямого впрыска с турбонаддувом обеспечивает мощность и ответов, ожидаемых от 2,5-литрового двигателя с экономикой меньшим двигателем.

Второй Бензиновый двигатель-новая версия из надежных Ниссан HR-семьи. Теперь места для HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения 16-клапанный агрегат обладает уникальной двойной системой впрыска, что позволяет точно измерять топливо спреи для лучшего сгорания и развивается 86квт (117PS). На К9К 81квт (110 л. с.) 1,5-литровый dCi дизеля коллектора системы впрыска предлагает отличную управляемость - благодаря так много, чтобы ее пьянящий 240 Нм крутящего момента - с хорошей экономичности и выбросов.

С точки зрения трансмиссии, два колеса с турбонаддувом 1,6-литровый бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой механической, а передача CVT с шестиступенчатым ручным режимом будет доступен на диапазон полноприводной версии с турбонаддувом дизельный двигатель.

Атмосферный 1,6-литровый бензиновый доступен либо с 5-ступенчатой механической или обновленным вариатором xtronic CVT и 1,5-литровый дизельный двигатель доступен с 6-ступенчатой механической.

Отделка и комплектация будет следовать установленным visia, acenta и tekna линий, а также полный ассортимент аксессуаров был разработан для владельцев, которые хотят, чтобы персонализировать свой Nissan Juke еще больше.

"Ниссан Juke не традиционный B-сегмента автомобилей, и это вполне преднамеренно. Она родилась в городской среде, и именно там он будет проводить большую часть своей жизни. Знаменательно, что сочетание ловкость и выносливость делают его одним из самых уличный автомобилей вокруг.

"Juke присоединяется Murano и Qashqai закрепить позиции Nissan как ведущее тавро в рынке кроссоверов", - сказал Саймон Томас, европейские компании Nissan старший вице-президент по продажам и маркетингу.

Внешний дизайн

Впервые показали, как шоу-кар Qazana - открыт в 2009 году на Женевском автосалоне - Juke был создан в лондонской дизайн-центра Nissan в Европе и изысканный в дизайн-центре компании Nissan (НДЦ) в Японии. Qashqai, также созданные в nde, продается в Европе, Азии и Австралии, в то время как Nissan Juke будет продаваться в Европе, Японии и США.

"Результаты этого глобального сотрудничества является автомобиль, который приходит от того, где Восток встречается с Западом, с важным вкладом от nde и НДЦ быть ключом к созданию такой поразительный дизайн", сказал Сиро Накамура.

Его индивидуальный линий переносятся практически в первозданном виде из Qazana. Смелый дизайн отражает значимость B-сегменте на европейском рынке: в Европе, как ожидается, займет львиную долю продаж опережают других основных рынках, включая Северную Америку и Японию.

Команда дизайнеров черпала вдохновение для дизайна Nissan Juke от ряда необычных источников. Они снова посмотрел на количество транспортных средств ассоциируется с активной и спортивной жизни - и этот список включены автомобили и мотоциклы. Понятно, чтобы увидеть, где эти идеи повлияли на дизайн.

Результат сочетает в себе ряд разных тематик, но с Nissan ДНК продетой. Она имеет жесткую твердого тела, чтобы отразить элемент внедорожник, но очень чувственный автомобиль, тоже со сложными кривыми и купе профиль подчеркнут узкие боковые стекла и скрытые задние дверные ручки, которые помогают создать впечатление два, а не четыре двери.

Но также ясно, Ниссан семейную ДНК в дизайне - бумеранг задние фонари, например, от 370z, но ни один из элементов не рабски скопирована таким образом сохраняя Nissan ДНК, Juke стоит особняком, как уникальный, почти Maverick, дизайн.

Это является ключевой темой, проходящей через конструкции Nissan. Альфонсо Albaisa, вице-президент европейского дизайн-центра Nissan, говорит: "Ниссан Juke имеет элементы вдохновение из другие автомобили в нашем ассортименте такие как 370z и даже куб, но наше намерение состоит в том, чтобы никогда не сделать очевидной связи между нашими автомобилями, но естественные. Куб-это крутой автомобиль, например, и прохладу можно найти в Ниссан Джук."

С большой дорожный просвет, большие колеса и шины, высокой талией и широкой линией плеча, в нижнюю "половину" автомобиля представляется чистого внедорожника. Впечатление усугубляется характерные черты внедорожников, таких как контрастные черные пороги и колесных арок отделочники на передней и задней, нижняя кузова выходит из под машины, напоминающие защита днища.

На фронте, формирует 'защита днища' часть сборки воздухозаборника, но вместо того, чтобы использовать простой сетчатой решеткой, конструкторский коллектив разработал лепке в круглые слоты..., которые являются двусмысленными биотических элементов.

Выше талии, однако, Nissan Juke демонстрирует свои спортивные полномочия. Сильно рейка ветровое стекло, в комплекте с подписью кроссовер Ниссан вертикальным движением в крайнее заднее боковое стекло и наклонные линии крыши обеспечивают профиль напоминает сени самолета.

В задней части крыши включает в себя неотъемлемой спойлер, чтобы уменьшить аэродинамическую подъемную силу, чтобы помочь стабильности высокой скорости. Аккуратные утка хвостом хребет был доведен до совершенства с помощью вычислительной гидродинамики (CFD) и испытания в аэродинамической трубе.

Свет также отразить спортивную маневренность автомобиля. На фронте они делятся на два различных элемента. Обрамление верхней части капота, тонкие черты содержат ходовых огней и указателей поворота, в то время как главный и ближний свет установлен ниже, на носу автомобиля были вдохновлены дополнительные фары установлены на раллийных автомобилей в шестидесятых и семидесятых. На задней панели, задние фонари поставить свои собственные спина на форму бумеранга лампы нашли на 370z.

В общей сложности, девять цветовой палитры цветов кузова, включая два белых, твердых и жемчуг, и три оттенка, уникальных для Ниссан Джук - Force красный, синий и тактильной машина Браун, хоть и общей доступности будет зависеть от региона.

Сейджи Ватанабе, заместитель главного конструктора продукте: "мы хотим, чтобы наши автомобили, наши кроссоверы, в частности, иметь дух ловкости, чтобы они видели, как свет, шустрая, реактивная. Ниссан Джук отображает все эти атрибуты и доставляет реальное чувство оптимизма".

Дизайн интерьера

Ниссан Juke активные, спортивные внешний вид сочетается с его внутренней..., где доминантой также отображает чувство юмора: центральная консоль, покрытая глянцевой краской, напоминает топливный бак мотоцикла.

"Это неожиданно", - говорит Альфонсо Albaisa. "И что придает интерьеру некую сексуальность."

Отражая сочетание экстерьера внедорожника и атрибуты спортивного автомобиля, интерьер обеспечивает идеальное положение вождения, но со всеми атрибутами ожидать от спортивного автомобиля. Рычаг переключения передач расположен на верхней части motorbiketank', чтобы гарантировать гладкий изменений, в то время как сам танк-это не просто заявление стиль, но также обеспечивает общеукрепляющее точкой для колена водителя во время энергичного поворотах.

Кроме того, Центральный стек - который включает новый Nissan Динамическая система управления - эргономичный дизайн, чтобы обеспечить водителю имеет мгновенный доступ к информации и управления движением режим.

Внимание к деталям проявляется везде. Хромированная фурнитура и высококачественные материалы используются во время салона цветов - красного или пистолет металлический серый для центральной консоли доступны, в зависимости от сорта, черный, серебро или красные акценты на коже или ткани 'спорт' сотовые - подчеркивают автомобиля спортивные отношения. Даже дверные подлокотники, по форме напоминающие ласты используются аквалангисты, отражают активную Outlook.

Несмотря на общие компактные размеры, просторный салон предлагает конкурентные уровни пространства внутри: спереди головы, а колено задней комнате будет достаточно для большинства пассажиров. В отличие от шоу-Кара Qazana, Ниссан Джук-это полноценный пятиместный.

Практическая камера площадь достаточно велика, чтобы занять девяти дюймовые сумки для гольфа или максимальный размер чемодана, и он также включает в себя склад пола (4WD версии исключены), которое принимает его потенциальные возможности до 251 л (vda). Кроме того, задние сиденья разделены 60:40, а также раз в одно простое движение, чтобы обеспечить абсолютно плоский пол нагрузки.

Чтобы скрыть камеру от посторонних глаз, возможно, имеет встроенный чехол, который отличается от обычного, будучи прикреплены к задней двери и поднимается вместе с дверью, когда багажник открыт.

"Интерьер имеет ряд атрибутов, которые действительно суммировать весь автомобиль. Там очень много эмоций здесь, реальное чувство юмора и подлинного качества", - говорит Albaisa.

Платформа

Ниссан Джук базируется на Renault и Nissan B-платформе и имеет колесную базу 2530 мм, длинная 4135mm, 1765 мм в ширину и 1570мм в высоту. Чтобы позволить верхней части диапазона, чтобы использовать 17-дюймовые колеса и 215/55 R17 шины, передняя колея и задняя 1525 мм, самая широкая, но видел на Альянс B-платформе.

Как новые модели развиваться таким образом, Платформа будет претерпевать ряд изменений, и основы Ниссан Джук-не исключение. Для его применения на Nissan Juke, он был удлинен, расширен и значительно усилены и облегчены в целях повышения уровня безопасности, изысканности и эффективности использования топлива.

Хотя основная система подвески зеркал, которые находятся на других B-сегменте автомобилей, с стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади, новая колыбель-Тип переднего подрамника повысило поперечную жесткость всей конструкции. Наряду с измененной геометрией передней подвески, это способствовало лучшей управляемости и комфорт вместе с большей изысканности.

4WD версии Nissan Juke большей пользы от новой многорычажной задней подвеской. В сочетании с Nissan недавно разработанный векторизации крутящего момента на четыре колеса технология привода для ограничения сноса, обработки Nissan Juke находится в верхней части класса, несмотря на свой высокий клиренс комфорт сохранился.

В городской среде, сочетание высокий дорожный просвет и большие шины означают, что скорость ударов и плохих дорогах не будет причинять столько дискомфорта или ущерба - как бы они в обычный спортивный хэтчбек.

Несмотря на свой внедорожник выглядит и сравнительно высокая глаз-точка, Ниссан Джук передний и задний центр крена высоты как можно ниже - ближе к обычным хэтчбеком, чем типичный внедорожник - для уменьшения крена кузова в поворотах.

Маневренность тоже помогли чувствительным к скорости электрический Усилитель руля, стандартная на всех моделях, и увеличением силы верхней части тела и жесткость. Ниссан Джук включает в себя новый кольцевой структуры, которая соединяет верхнюю часть тела на заднюю подвеску, увеличив жесткость на кручение.

Двигатели и трансмиссии

В Европе, там будет три двигателя и механическая или вариатор выбор коробки передач для Ниссан Джук Старт продаж во второй половине 2010 года. В верхней части диапазона является недавно разработанный 1,6-литровый бензиновый с прямым впрыском турбированный двигатель, который развивает 140 кВт (190 л. с.) и 240 нм.

Низкое трение и легкий дизайн, 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском топлива для улучшения сгорания для оптимизации мощности и крутящего момента, экономичности и выбросов. Кроме турбокомпрессора и интеркулера позволяет увеличить мощность - этот двигатель является одним из самых мощных в своем классе - в то время как регулирование времени для впускного и выпускного цикла (две vtc) улучшает реакции двигателя низкого конца. Степень перекрытия обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Низкое трение методы включают принятие алмазоподобного углерода (DLC) покрытие для толкателей клапанов и распределительных валов зеркального блеска. В результате двигатель, обеспечивая уровень производительности, обычно произнесенный с придыханием 2.5-литровый двигатель, но с экономией топлива меньший двигатель.

Двигатель с непосредственным впрыском бензина в двухколесной версии Nissan Juke будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. На четыре-полноприводная версия, она будет в паре с вариатором xtronic коробкой передач Nissan CVT, с шести-ступенчатой ручной режим.

Второй Бензиновый двигатель, который также вытесняет 1,6-литра и четырьмя клапанами на цилиндр, является широко переработанный члена семьи HR. Места HR16DE, она претерпела ряд значительных изменений, с большой выхлопной коллектор, настраивали впускной коллектор, две vtc, улучшение потребления сушильный потока и нового катализатора с образованием шестигранной ячейки.

Новые поршни с измененным коронки и встроенным охлаждением струей нефти было принято наряду с низким трением методы, такие как алмазоподобных углеродных покрытий на толкатели клапанов.

Но самым значительным изменением стало развитие системы раздельного инжектор - впервые в мире - которая имеет две форсунки для каждого цилиндра, каждый с меньшими соплами для подачи тоньше, более целенаправленные брызги топлива в цилиндры для более эффективного распыления и более полного сгорания топлива.

Вместе эти изменения привели к значительному повышению мощности, крутящего момента и топливной экономичности. Двигатель производит 86квт (117PS), что составляет шесть процентов улучшение по сравнению с предыдущими версиями двигателя. Крутящий момент улучшился на три процента до диапазона 157 нм, а показатели экономики демонстрируют 5,6 процента улучшения. Атмосферный Бензиновый двигатель установлен на два колеса только версии, и будет доступен либо с пятиступенчатой механической или обновленный вариатор xtronic передачи вариант, различные передачи CVT используется с двигателем dig.

Окончательный выбор двигателя является знакомым Альянс разработал k9k 1.5-литровый dCi с турбонаддувом с общей топливной рампой дизельного топлива. CC 1461 с восьми-клапанный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, низкий уровень выбросов и эксплуатационные расходы с отличной управляемостью.

С мощностью 81квт (110 л. с.) при 4000 об / мин и крутящим моментом в 240 Нм при 1750 об / мин. этот агрегат имеет рампу возврата топлива и управления для улучшения эффективности использования топлива. Давление впрыска 1600 бар. Улучшенная производительность свечи накаливания ускоряет холодный старт производительности. Систем контроля за выбросами, оснащены сажевым фильтром (DPF), с пятой форсунки для регенерации и охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов, а турбокомпрессор макет изменены, чтобы расстояние между ним и DSG как можно короче.

Дизель будет доступен в двух полноприводных моделях с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для Европы, все двигатели полностью соответствуют требованиям Евро-5.

В то время как механическая коробка передач была перенесена в значительной степени изменился по сравнению с Qashqai, обе системы вариатор xtronic располагают ряд ключевых технологий, которые обещают значительные улучшения в массы, упаковки, производительности и топливной эффективности.

Обновленный блок вариатор xtronic, используется с обычным 1.6-литровым бензиновым двигателем, составляет 10 процентов короче, чем раньше, и на 13% легче, в то время как внутреннее трение были снижены на внушительные 30 процентов. Это устройство является первым в мире вариатором с суб-планетарный редуктор, который позволяет соотношении гораздо выше передача - 7.3:1, чем предыдущие вариаторов Nissan. Компактные, легкие шкивы, гибкий запереть заслонки и более эффективный масляный насос-все они проповедуют большую топливную экономичность.

Вариатором xtronic CVT с 6-ступенчатой ручной режим в турбированным бензиновым двигателем Nissan Juke была настроена на более спортивный производительность с изменениями ручном режимах для более резкого ускорения, тогда как система управления была перенесена для повышения эффективности использования топлива. Оба вариаторов имеют адаптивные системы управления переключением, который может быть выбран через Nissan система динамического контроля.

Необычно в своем классе, Nissan Juke будет доступен с полным приводом в дополнение к обычным передним приводом. Недавно разработанная система полного привода базируется на Nissan все-Mode 4х4-I электронные технологии, но которая теперь добавляет боковой крутящий момент способность его вооружение.

Также расщепление передней крутящего момента на задние - до максимума 50:50, В настоящее время можно разделить из стороны в сторону по задней оси тоже. Путем мониторинга скорости автомобиля, скорости вращения колеса, положение передачи, угла поворота рулевого колеса, боковых сил G и теперь рыскания транспортного средства, распределение крутящего момента может быть увеличена на внешнее колесо в повороте, чтобы сократить недостаточную поворачиваемость и повысить маневренность автомобиля. В общей сложности до 50% от общего крутящего момента двигателя могут быть отправлены или заднего колеса.

Новый задний мост включает в себя электрические соединения на обоих концах плюс новая конечная передача включение этого нововведения является первым в сегменте компактных автомобилей - технология, которая до сих пор была обнаружена только на топ-оф-диапазоне, автомобили премиум-класса.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray