BestCarPhoto

2017 Nissan Pathfinder

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2017 Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер, Ниссан один из самых известных и самых популярных таблички, за свою почти 60-летнюю историю в США, возрождается для 2017 модельного года с более приключения возможности, обновленный внешний вид и улучшенные предлагая безопасности и особенности технологии.

Изменения на 2017 модельного года начнутся с новым 3,5-литровый V6, который использует более 56 процентов или новые в навигаторе детали двигателя и компонентов - в том числе сгорания, поршни, впускной коллектор, электронная система изменения фаз газораспределения, а новый прямого впрыска бензина™ (копать) системы. Лошадиная сила для новый V6 двигателя увеличивается до 284 л. с. (от предыдущего 260 л. с.) и крутящий момент теперь оценен в 259 фунт-фут (от 240 фунт-фут). Максимальное тяговое усилие увеличилось на 1000 фунтов на лучший в своем классе 6000 фунтов (когда должным образом оборудовано).

Обновленный Ниссан Патфайндер экстерьер предоставляет сильное чувство приключения, характер и присутствие, добавив Ниссан авторские элементы дизайна, такие как новый "в-движения" решетка " и " бумеранг-образные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Другие внешние усовершенствования включают в себя новый передний бампер, противотуманные фонари, наружные зеркала заднего вида с встроенными поворотниками и новые 18-дюймовые и 20-дюймовые алюминиевые конструкции колес. В тылу, изменения включают новые фары и дизайн бампера.

Еще одно существенное дополнение к 2017 является движение-активированный задней двери багажника с памятью положения, которая входит в стандартную комплектацию SL и Платина марок. Простым движением ноги под центр задней двери активирует функцию открытия силы.


2017 Ниссан Патфайндер

Стильный Ниссан Следопыт, приключения-готовый интерьер включает в себя удобные сидения для семи, повышение удобства для пользователя и обновленные возможности подключения. На 2017 год, Следопыт принимает нового поколения информационных технологий. Стандартный Расширенный диск-Assist? Дисплей (АДАД), расположенном в центре приборной дисплей между тахометром и спидометром, имеет дополнительные информационно-развлекательные и помощи водителю дисплеев (по сравнению с 2016 дизайн навигаторе).

Стандартный 8.0-дюймовый сенсорный монитор, установленный в центре приборной панели, обеспечивает интуитивное взаимодействие и контроль различных драйверов выбираемых систем автомобиля и параметров - в том числе доступные NissanConnectSM навигации, которая включает в себя Распознавание голоса для навигации, в том числе один выстрел голос пунктом въезда, и siriusxm® Движение® с трех лет службы включены. Также доступны услуги NissanConnect создано в siriusxm® который обеспечивает автоматическое уведомление столкновения, экстренного вызова, украдены локатор транспортного средства, настраиваемые оповещения, дистанционный двигатель старт/стоп через приложение-компаньон, торговец планирование сервиса и технического обслуживания.

Доступны передовые технологии помощи водителю включает в себя новое экстренного торможения (февраля) и интеллектуальный Круиз контроль (ICC). На 2017 год, Обнаружение движущихся объектов был добавлен в доступен во view® монитор (АВМ). Также предлагается слепое пятно предупреждение (БМЗ) и задней поперечной движения оповещения (RCTA).

Есть старая поговорка, "если он не сломался, не исправить ее". Инженерная команда за новый 2017 Ниссан Патфайндер имеет немного другой точки зрения - одна, что выравнивает ближе к "если это не сломано, дать ему больше полномочий".

Другой руководящий принцип можно выразить одним словом: баланс. Таким образом, получилось, что при предоставлении нового Pathfinder крупном вливании приключение сока, они не останавливаются на двигатель - он повысит общий стаж вождения от управляемости льстить поворотах для укрепления доверия буксировки и возможности.

Переходя к двигателю во-первых, цель в том, чтобы добавить больше мощности и крутящего момента без ущерба для эффективности использования топлива - что означает рисунок на каталог текущих, заимствованных и новых деталей и компонентов. Около 43 процентов новый двигатель"с компонентами были перенесены от проверенных Патфайндер двигатель 2016, в том числе критически важных систем, таких как алюминиевого сплава блока, выпускной клапан приурочивая управления и впускной коллектор.

От "что-то заимствованное Категория" (от других существующих конструкций двигателей Ниссан) пришли 32 процента от окончательной комплектующих, запчастей новых для навигатора как переменная масляного насоса и электронный блок управления. И что осталось около 25 процентов новых компонентов и технологий, создавая то, что официально известно как двигатель VQ35DD.

"Как и каждый уголок автомобиля, двигателей развиваться. Ключ при этом успешно в понимание того, где вы идете с изменениями", - сказал Майкл Банс, вице-президент по планированию продукта, Nissan Северной Америки, Inc. "С нового Pathfinder, цель не для того, чтобы добавить грубую силу, чтобы повысить управляемость и уверенность во всем диапазоне оборотов - ли слияние на шоссе на рампе или буксировке прицепа полной гидроцикл до горного озера."

Начиная с азов - Азов - новый Pathfinder двигатель теперь литой с расплавленным железом слой покрытия (зеркальная отделка) на поверхности цилиндров. Этот процесс, называемый зеркало отверстие покрытие, снижающее трение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра. Что не менее важно, он устраняет необходимость для традиционного чугуна гильзы цилиндров (всего шесть), тем самым делая алюминиевый цилиндр легче примерно на три килограмма. "В то время как три фунтов может показаться не таким уж большим снаружи и гоночных приложений, оно позволяет дополнительные комплектующие, которые будут добавлены без увеличения общего веса", - пояснил Банс.

Вместе с новой конструкции камеры сгорания, двигатель имеет новые поршни, новый воздухозаборник системы, который увеличивает крутящий момент и мощность, а новая полностью электронная газораспределения на стороне впуска. Степень сжатия также была повышена до 11.0:1 (из предыдущего 10.3:1).

Двигатель"с новым непосредственным впрыском бензина™ (копать), которая также используется на всех-новый флагман Ниссан Армада полноразмерный внедорожник, обеспечивает лучше полностью открытой дроссельной заслонке производительность и улучшенную экономию топлива и выбросов производительности (в отличие от прямого впрыска система). Система впрыскивает топливо непосредственно в камеру, а не во впускной порт сгорания. Назначенные формы головки поршня управляет впрыском подача топлива к свече зажигания. Это вводит концентрированный топлива вокруг свечи зажигания, сокращения времени, необходимого для сжигания топлива. Это также помогает устранить остаточные накопления топлива, в результате чего более чистого выхлопа.

Лошадиная сила для нового Ниссан Патфайндер V6 является сейчас 284 л. с. при 6400 об / мин (у предыдущей 260 л. с.) и крутящий момент теперь оценен в 259 фунт-фут при 4800 оборотах в минуту (по сравнению с 240 фунт-фут). И, добавляя больше лошадиных сил и крутящего момента, Патфайндер расход топлива остается 20 миль на галлон города, 27 миль на галлон шоссе и 22 миль на галлон в сочетании для 2WD моделей (по оценкам).

Все модели 2017 Следопыт оснащен Ниссан"с третьего поколения xtronic передач (аналогичный тому, что используется в спортивном Ниссан Максима). Трансмиссия вариатором xtronic включает в себя последнюю D-шаг логику управления, которая имитирует смену, что дает более естественное чувство ускорения.

"Дом на навигаторе уже очень способным приключения полномочия, доработанный 3,5-литровый V6 обеспечивает реального вождения, преимущества - более отзывчивое ускорение и повторное ускорение при входе магистралей или передачи", - сказал Банс. "Согласование дополнительной мощности и крутящего момента-улучшение тяговое усилие и плавность хода и управляемость благодаря пересмотренные настройки подвески и рулевого управления 11 процентов быстрее, по сравнению с 2016 Следопыт. Даже шины у новых соединений и конструкции протектора, что помогает обеспечить быстрый оборот и баланс, а также уменьшение недостаточной поворачиваемости".

Максимальное тяговое усилие увеличилось на 1000 фунтов на лучший в своем классе 6000 фунтов (когда должным образом оборудовано) благодаря улучшенной трансмиссии и подкрепления тела в области ТСУ. Расширенный вариатором xtronic передачи дизайн также помогает держать обороты двигателя оптимизирована во время буксировки без типичных "Охота на передачу" чувствовать.

Среди пересмотренных или перенастроена подвеска компоненты 11 процентов жестче передние амортизаторы и семь процентов жестче задние амортизаторы. Отскок пружины были добавлены к передней распорки, чтобы помочь с баланса ролл и контроль над телом. Жесткость пружин задних пружинами также были увеличены на 25 процентов (как в сравнении с моделью 2016).

"Из-за руля, Следопыт чувствует себя совершенно новый автомобиль, который во многом", - заключил Банс.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray