BestCarPhoto

2017 Nissan Sentra Nismo

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2017 Nissan Sentra Nismo

В 2017 Ниссан Сентра NISMO является последним в длинной линии компактных седанов Ниссан производительности почти 50 лет с Datsun 510 и оригинальный Сентра ЮВ-р. новый, первый в истории Сентра NISMO является также первым мейнстрим США Nissan модель предложить автоспорта стиле НИСМО на заводе производительность. Он присоединяется к ГТ-Р И NISMO, NISMO и 370z вышли, ДЖУК и NISMO и Juke NISMO и РС в 2017 линейке Nissan.

Комплексные преобразования в 2017 Ниссан Сентра модели NISMO от повседневной седан очень личная машина включает агрессивная внешняя обработка, ориентированной интерьер и уникальные настройки подвески.

"С добавлением нового Сентра НИСМО, энтузиасты за НИСМО производства спортивных автомобилей, как ГТ-Р И NISMO и 370z NISMO и стремились расширить охват бренд NISMO", - сказал Майкл Банс, вице-президент по планированию продукта, Nissan Северной Америки, Inc. "Но они хотели сделать это без разбавления бренда NISMO - что означало Сентра НИСМО идет глубже, чем просто визуальные изменения расширенные, висцеральный опыт вождения".

В основе любой НИСМО под маркой серийного автомобиля является двигатель, таких как GT-R и NISMO с 600-сильным 3,8-литровый V6. На новом sentra NISMO и инженеры начали с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, который прекрасно вписывается в аэродинамический агрессивный Сентра НИСМО кузова. Больше, чем просто пересадка двигателя, однако, автоспорт-вдохновил переход от практического седан на автомобиль достоин значок NISMO занимается именно сбалансированный тюнинг кузова, салона, ходовой, подвески, рулевого управления и трансмиссии.


2017 Ниссан Сентра Нисмо

"Сентра является третьим по популярности Ниссана автомобиль за Нищебродов и altima. Для 2017 модельного года, был добавлен в предыдущей линейке Сентра с, СВ, Ср и сл комплектациях", - добавил Банс новый Сентра Ср Турбо класс. "Но это новом sentra NISMO, которые, несомненно, установить изображение в табличке на огонь. Это первое внедрение бренда NISMO на ядре, доступная модель Ниссан в США"

Отличительной Наличии

Первое, что большинство людей будет уведомление о новом SNissan энтра NISMO является его весьма агрессивное присутствие, которое идет еще выше спортивный и sentra Сентра Ср Ср Турбо классов. Применяя философию НИСМО от "полностью сбалансированный тюнинг для скоростного вождения, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения", модель sentra NISMO и аэродинамический фокус дизайн был на реализации нулевой подъемной силы без ущерба для общего коэффициента сопротивления (CD). Поэтому Сентра НИСМО предлагает 0.29 CD в качестве стандартной модели sentra, но имеет 30-процентное снижение подъемной силы. В то время как большинство уменьшения предоставляется уникальная NISMO задний спойлер, пересмотренный дизайн задней бампер также вносит свой вклад.

Помимо аэродинамических усовершенствований, общий внешний вид мгновенно распознается как чистый NISMO с его подписью "многослойный двойной крыло" дизайна в передней, боковой и задней нижней панели корпуса. Тонкой красной полосой отделкой на нижней панели.

Напротив, уникальный передний бампер доминирует, наряду со стандартными светодиодными фарами дневного света, НИСМО темный хром V-движения решеткой и значком NISMO. Другие особенности укладки включают в себя уникальные боковые пороги, NISMO задний бампер и спойлер, NISMO выхлопные финишер, темные хромированные ручки дверей и багажника финишер, сзади значок NISMO и черный NISMO снаружи крышки зеркала с интегрированными сигналами поворота и NISMO с красной полосой.

Помогая дать Сентра НИСМО свою агрессивную позицию, а также помогает повысить производительность работы, являются 18-дюймовые NISMO 10-спицевые алюминиевые колеса со специально подобранными 215/45R18 Мишлен Пилот Спорт всесезонных шин. Клиренс был снижен на 0,4 дюйма.

В 2017 Ниссан Сентра и NISMO предлагается в четырех цветах кузова - серебристый металлик, Gun металлик, супер черный и белый Aspen.

Внутри Сентра интерьер NISMO и предназначен для поддержки захватывающее вождение - начиная с уникальных тюнинговых передних сидений с логотипом и дополнительной боковой поддержки. Задние сиденья оснащены уникальной ткани с красной прострочкой.

Красный автоспорт-вдохновил акценты в интерьере, в том числе на уникальных алькантара, кожаный руль, кнопка старт начать с красного кольца, кассетные НИСМО метр с красный тахометр, кожаный рычаг переключения передач и ручка NISMO и вышитые ковры. Темное небо и логотипом NISMO на панели приборов заполните специальную обработку интерьера. Только один Цвет салона предлагают уголь с красными акцентами. "Лечение внутренних НИСМО добавляет высокий уровень поддержки вождения и спортивный стиль без ущерба для повседневной управляемости", - сказал Банс.

Наряду с длинным списком уникальных тюнинговых функций, 2017 Сентра NISMO также предлагает 5.0-дюймовый Расширенная Drive-Assist™ Дисплей (АДАД), расположенный между тахометром и спидометром, мягкая на ощупь приборная панель, сдвижной подлокотник, Ниссан интеллектуальный ключ® система дистанционной идентификации ключей, монитор заднего вида, стеклоподъемники с электроприводом с водителя одним нажатием кнопки автоматического вверх/вниз с автореверсом, мощность дверные замки с автоматической функции блокировки, автозапуск и дистанционный багажник и топливно-заливной горловины дверные ручки.

АМ/FM/CD система с 5,0-дюймовым цветным дисплеем, siriusxm® Спутниковое Радио (радиостанции siriusxm® требуется Подписка, продаются отдельно), Bluetooth® вручает-свободный Телефон система, Сири глаза бесплатный™ Распознавание голоса и смартфон интеграция для iPhone® и Android телефонов являются также стандартными. Опциональный Премиум-пакет NISMO добавляет аудиосистема Bose® премиум-класса с восемью динамиками.

Также предлагается с НИСМО Премиум пакет NissanConnectSM с навигацией и мобильными приложениями - с 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, Nissan распознавания голоса для аудио и навигация, siriusxm® движение и siriusxm® путешествия Link® (с siriusxm® требуется Подписка, продается отдельно) и NissanConnect мобильных приложений.

Сбалансированная Производительность

Как чисто заводской настройке производительности транспортного средства, Сентра НИСМО предлагает покупателям что-то послепродажного тюнеры не могу - сбалансированный подход, который уходит глубоко под кожу автомобиля с изменениями в структурной целостности.

Начиная с твердого тела Сентра, которые пачками большая вместительность интерьера в экстерьер, модель sentra NISMO и структура тела усиливается с завода настроены усиления кузова. Капот толще и пола автомобиля и задней полки усилены для придания жесткости конструкции кузова, улучшение реагирования на рулевое управление входами - содействие обеспечению эффективной платформой для нового двигателя и NISMO-настроенная подвеска.

"Это не просто 'помада' приложение, которое добавляет немного производительности, и много вспышки", - добавил Банс. "Красота в новом sentra NISMO является то, что каждый аспект от передней панели к задней спойлер и все между работает вместе, чтобы обеспечить улучшенный опыт вождения - с равным упором на мощность и управляемость."

Мощность бокового уравнение в виде новом sentra NISMO с 1,6-литровый прямого бензинового впрыска (DIGTM) турбированный двигатель, который совместно с новой-для-2017 Сентра Турбо модель SR. Мощностью 188 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 177 фунт-фут крутящего момента при 1600 - 5,200 оборотов в минуту, 16-клапанный DOHC из алюминиевого сплава рядный 4-цилиндровый двигатель оснащен 10.5:1 степень сжатия, постоянного изменения фаз газораспределения система управления (CVTCS), напылением и зеркал-отделка отверстий цилиндров, переменное давление масляного насоса и низкого давления системы EGR, которая способствует снижению температуры выхлопных газов и улучшить стук чувствительность.

Непрерывно изменения фаз газораспределения система управления (CVTCS) включает в себя промежуточную функцию блокировки на всасывающей стороне, при одновременном применении с напылением и зеркал-отделка цилиндров (по сравнению с железными вкладышами) обеспечивает около 12 процентов снижения внутреннего трения, что также повышает антидетонационные производительность и уменьшает вес двигателя. Система DIGTM помогает улучшить сгорание, повышение мощности, крутящего момента, экономичности и выбросов, в то время как использование турбокомпрессора и интеркулера позволяет увеличить мощность. Регулятор газораспределения для впускного и выпускного цикла улучшает низкочастотный отклик двигателя.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с передаточными числами выбранного максимального использования двигателя диапазон мощности и кривой крутящего момента, или дополнительно, за обновлениями xtronic передачи.

"Важно предложить 6-ступенчатая механическая коробка передач с новым Сентра НИСМО, как укрепить чистом полномочия производительности и прямой фактор взаимодействия водителя и автомобиля", - сказал Банс. "При сегодняшней сложной, лопатка смещается автоматической коробки передач часто может соответствовать или превышать производительность механической коробкой передач, до сих пор нет ничего, как опыт гребли через шестерни с тремя педалями в нише для ног."

Для покупателей, выборе передач вариатором xtronic, она была специально настроена, чтобы соответствовать производительности двигателя. Ускорение чувство усиливается с вариатором xtronic д-пошаговом режиме программа переключения, обеспечивая более линейное ощущение ускорения без проведения высоких оборотах постоянно, позволяя оборотах построить как скорость сборки.

Выполнение обработки аспектом Сентра НИСМО инженерной команды стремились обеспечить заметное улучшение даже за повышенную производительность нового Сентра Ср Турбо. Пять ключевых областей были обозначены, чтобы соответствовать стандартам НИСМО - ответ управляемость, сцепление, рулевого управления, управления телом и ездить/обработки баланс.

В NISMO-настроенная независимая стойка передняя/задняя подвеска торсионная балка выходит за рамки улучшенная конструкция Ср Турбо (по сравнению с нетурбо классов Сентра), приняв однотрубный задние амортизаторы и уникальный тюнинг передних пружин и стоек. Легкий однотрубный амортизатор конструктивные особенности отдельных нефтяных и газовых камер и высокого давления газа обязанность, чтобы помочь обеспечить более быстрый ответ на демпфер хода и изменение скорости. Быстрее демпфер ответ означает, быстрее реакция на изменения рулевого управления или дорожных условий. Кроме того, тюнинг тюнинговых пружин и стоек помогает улучшить контроль над телом (крен и тангаж) для высших поворотах спроса.

Рулевое усилие рулевого управления с электроусилителем (EPS) система была специально настроена для обеспечения "НИСМО чувствую". Специальный набор усилий/связь ответ помогает обеспечить хорошее шоссе и извилистая дорога с обратной связью, точное определение центра без чрезмерно высоких усилий водителя и линейный, прямой чувство руля при повороте.

Также вносят свой вклад в общую управляемость-это уникальный Сентра колеса NISMO и сочетание шин. Используя NISMO и 18-дюймовые алюминиевые колеса, установленные с недавно разработанной 215/45ZR18 Мишлен Пилот Спорт всесезонные шины, в поворотах мощность и уровень сцепления с дорогой улучшается, даже на новый Сентра Ср Турбо. Это первый раз, 18-дюймовые колеса и шины были предложены на Сентра. Для клиентов, ищущих максимальное сцепление, высокопроизводительный 215/45WR18 Бриджстоун Потенца Re-71R летние шины доступны через дилеров Ниссан.

Как и у SR Турбо, рулевое управление включает в себя большой рулевой двигатель и пересмотренный электронных карт в целях обеспечения уменьшенного усилия на парковке и низких скоростях. Модель sentra NISMO также использует 4 колеса дисковые Тормозная система с 11.7-дюймовые вент передние диски и 11.5-дюймовый твердого задние диски.

Как и все модели 2017 перепроизводства, перепроизводства НИСМО предлагает длинный список стандартной безопасности черты, в том числе Ниссан Расширенный систему подушки (AABS) с двойной-стадией дополнительной передние подушки безопасности с ремнем безопасности датчиков и пассажиров классификации; передние сиденья установлены боковом ударе дополнительные подушки безопасности; крыше занавес бокового удара дополнительные подушки безопасности с датчиком опрокидывания для передних и задних сидений подвесных защиты головы водителя и пассажиров; 3-точечные передние и задние ремни безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и регулируемые верхние якорей; и система latch (Нижний якоря и ремни для детей).

Кроме того, включены безопасность детей замков задних дверей; зоны тела конструкция с передними и задними зонами деформации и пассажиром зоны; Nissan Иммобилайзер и противоугонная система, и система контроля давления в шинах (tpms) с позиции контроля и легкая Fill оповещения шин системы.

Только одна заводская опция доступна с Сентра НИСМО: NISMO и премиум пакет с NissanConnect с навигацией и мобильными приложениями, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, Nissan распознавания голоса для аудио и навигация, siriusxm® движение и siriusxm® путешествия Link® (с siriusxm® требуется Подписка, продаются отдельно), NissanConnect с мобильными приложениями, и Bose® Премиум Аудио-система с 8 динамиками.

"В новом sentra NISMO будет привлекать новых клиентов в настоящее время не рассматривает Сентра - Энтузиастов ищет удовольствие от вождения автомобиля со спортивным изображение по достижимой цене", - сказал Банс. "В качестве модели NISMO первого "ядра" в линейке Ниссан, Сентра НИСМО возвращает нас к корням Ниссан компактных седанов производительности. Пришло время".

В дополнение к новому Сентра НИСМО в 2017 Сентра в пяти классах: Сентра с (6mt, он и xtronic), СВ (вариатором xtronic), Ср (вариатором xtronic), Ср Турбо (6mt, он и xtronic) и SL (вариатором xtronic).

В 2017 Ниссан Сентра НИСМО собран в Агуаскальентес, Мексика, двигатель собран в Йокогаме, Япония.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray