BestCarPhoto

2018 Nissan Leaf

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2018 Nissan Leaf

Ниссан показал новый электрокар - самые передовые в мире массовый рынок электрических транспортных средств (EV) и значок интеллектуального видения компании по мобильности.

Все электрическое, и упакованные с оригинальная технология, новый Nissan Leaf-это первый автомобиль в Европе, который охватит первые шаги расширенный помощи водителю, и упакован с передовыми инновациями, такими как электронная педаль, позволяя привода и тормоза совершенно новый и плавный способ.

Он также может идти дальше, с диапазоном 378 км/235miles на одном заряде, и была переработана для нового поколения, с более гладкий вид внутри и снаружи.

Новый лист Nissan появится в продаже в Европе с января 2018 года.

"Новый лист Nissan диски на Nissan Интеллектуальная мобильность, которая является основой стратегии бренда для будущего компании Nissan", - сказал Hiroto Saikawa, президент и главный исполнительный директор компании Nissan. "Новый Nissan Leaf с его более широкий диапазон автономии, в сочетании с развитием технологий автономного привода, такие как ProPILOT парк и простое управление электронной педалью, укрепляет руководство компании Nissan EV, а также распространения электромобилей во всем мире. Она также имеет сильные позиции, которые будут воплощены в будущих моделях Ниссан".

Ниссан Интеллектуальная мобильность-план компании, чтобы определить будущее за рулем и смотрит на прогресс, роль автомобиля будет больше, чем просто вид транспорта. Ниссан Интеллектуальная мобильность определяется как автомобиль управляется, как он питается и как он интегрируется в общество.

Новый лист Nissan является компанией, на дороге воплощение Ниссан Интеллектуальная мобильность, с его ранних стадий технологий ProPILOT, передовые электрические трансмиссии и уникальной способности для подключения и питания в зданиях подключается к.

Ниссан интеллектуальный блок: электронная трансмиссия

Координационный центр Ниссан интеллектуальные силы в новом Nissan Leaf является его электронной трансмиссии, которая предлагает улучшенную энергоэффективность и увеличенный крутящий момент и мощность для повышения динамических характеристик. В дополнение к новой трансмиссии-это высокотехнологичный литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает повышенную мощность и емкость хранения энергии.

Наряду с повышенной энергоэффективности, новой электронной трансмиссии обеспечивает спокойную, линейные ходовые качества с выходной мощностью 110 кВт. Крутящий момент был увеличен до 320 Нм, в результате чего улучшается ускорение.

Новое тренировочное Ниссан лиф был увеличен до 378 км/235miles (Новый Европейский ездовой цикл) на одном заряде. Для тех, кто хочет ездить дальше их нового листа, Nissan будет ввести высокомощная версия с увеличенной мощностью мотора и емкостью аккумулятора по более высокой цене в конце 2018 года. Эта версия предоставит еще больше ассортимент, предоставляя клиентам выбор диапазона в зависимости от их потребностей вождения.

Ниссан умный вождения: технология, призванная улучшить удовольствие от вождения, повышения безопасности и снижения стресса

Новый Nissan лиф имеет три основных новых интеллектуальных технологий вождения. Первый ProPILOT передовые системы помощи водителю. Используется при однополосной движении по шоссе, так легче ездить, меньше стресса и больше отдыха.

Второй, ProPILOT Парк, изменит способ, которым люди думают о парковке. При активации этой технологии позволит взять под контроль всех рулевое управление, ускорение, торможение и передаточного числа, чтобы автоматически направлять автомобиль на парковочное место. Это делает парковку стресса и более точное для все драйверы.

Третий, е-педаль, - это революционная технология, которая преобразует, как мы едем. Это позволяет водителям, чтобы начать, ускорить, замедлить и остановить, просто регулируя их ввода на педаль акселератора. Когда педаль газа полностью отпущена, регенеративные и фрикционные тормоза, которые автоматически применяются, постепенно доводя автомобиль до полной остановки. Машина отлично держит свою позицию, даже на крутые подъемы и склоны, пока педаль газа нажата. В reactiveness электронной педали позволяет водителям максимум комфорта за рулем, когда дорога откроется.

Обычный педаль тормоза все равно должны быть использованы в агрессивном торможении.

Ниссан Интеллектуальная интеграция: подключение батареи питания к объектам социальной инфраструктуры

Новаторский подход компании Nissan потенциал электрических транспортных средств не останавливается на включение новых листьев Ниссан. Батареи автомобиля также может быть использован в качестве мобильных энергетических устройств.

Автомобиль в Грид-технологий (В2Г) сочетает в себе два-способ зарядки позволяет электромобилей к электросети. Это помогает улучшить навыки обращения с непрограммируемой потоков возобновляемых источников энергии, возобновляемых источников еще более широко интегрированной и доступным. Система работает, позволяя владельцев Nissan ЭВ подключить к электросети, чтобы играть активную роль в грид-сервисов, обеспечивая возможность для альтернативного источника дохода. После наращивания технология v2g будет игра-чейнджер для владельцев электромобилей Nissan как они становятся активными участниками энергетического рынка.

Работа в направлении более устойчивого общества означает, сделать лучший выбор каждый день. xStorage, системы хранения энергии, опирается на коллективный опыт лучших в отрасли, чтобы сделать потребление энергии более эффективным и более устойчивым. xStorage дома хранит энергию по наиболее экономичному раз в день, контролируя при этом, как и когда эта энергия вводится в эксплуатацию, экономию затрат и улучшение всей энергетической системы. Она интегрирует все оборудование и программное обеспечение, необходимое для управления и хранения все энергии дома в единое целое. Используется для обеспечения Грид-сервисов, xStorage дома можно зарядить от сети или разрядки к сетке, чтобы создать гибкость, необходимую для дальнейшего увеличения использования возобновляемых источников энергии.

Клиенты также могут воспользоваться недавно разработанный интерфейс на новый Nissan смартфон приложения лист, который позволяет им следить за состоянием своего автомобиля бесплатно, найти ближайший зарядной станции и предварительно нагревать или охлаждать машину до идеальной температуры перед поездкой.

Внешний дизайн: гладкий силуэт с отношением крутой 'технология'

Дизайн нового Nissan листа выражает дальновидные компании отношение. Дизайн был вдохновлен концепт-кар IDS, которая была впервые показана в 2015 году Токио мотор-шоу.

Спереди с фирменной Ниссан решетка радиатора V-движения, вторя ДНК он разделяет с другими мировыми топ-продавцов Ниссана, таких как Nissan х-Trail и Европейский фаворит, Ниссан Кашкай. Однако, синий цвет решетки, новая подпись для электромобилей компании Nissan, отличает ее. Плавающая крыша добавляет стиль и ощущение движения. Гладкий светодиодные фары имеют характерный дизайн Nissan бумеранг.

Дизайн интерьера: более премиум чувство с чистым, тихим эмоции

Новый, полностью переработанный интерьер Ниссан лиф имеет изящный, сдержанный внешний вид. Это было достигнуто благодаря более высоким качеством материалов и общей подгонки и отделки, поднимая "жизнь на борту" в соответствии с изысканный характер езды.

Водители и пассажиры сразу оцените в подписи ярко-синей строчкой на сиденьях, приборной панели и рулевое колесо и новый дизайн 7-дюймовый, цветной (TFT) дисплей. Макет дисплея была изменена для более легкого доступа к ключевым функциям, таким как технологии безопасности щита, состоянии зарядки, индикатор питания, аудио-и навигационной системой информации. В некоторых странах, carplay от Apple и Android авто, которые были добавлены к информационно-развлекательной системы в автомобилях, оснащенных навигационной системой.

Новый Nissan лиф заменяет модели первого поколения, который стал самым продаваемым в мире электромобилем. Более 283,000 клиенты выбирают лист с модель поступила в продажу в 2010 году.

Ниссан Умный Вождения

Хедлайнером нового листа Ниссана интеллектуальные технологии вождения ProPILOT, ProPILOT Парк, электронной педали и возвестил на Nissan щит безопасности.

ProPILOT-это однополосная автономной технологии вождения. После активации, она может автоматически контролировать расстояние до впереди идущего транспортного средства, с использованием скорости заданной водителем (примерно между 30 км/ч и 100 км/ч (19mph-62 миль в час)). Она также может помочь водителю рулить и удерживать автомобиль по центру полосы движения. Если машина впереди останавливается, система ProPILOT будет автоматически применять тормоза, чтобы довести автомобиль до полной остановки при необходимости. После полной остановки, автомобиль может оставаться на месте, даже если нога водителя с педали тормоза. Если трафик обнуляется, автомобиль будет возобновить вождение, когда водитель снова заденет рубильник или слегка нажимает на педаль газа, чтобы активировать ProPILOT. Все эти функции могут значительно уменьшить стресс при движении по шоссе в обе тяжелые и плавные движения.

ProPILOT Парк является полноценной системой, которая помогает водителю парковаться, автоматически контролируя разгон, тормоза, управляемость, смена караула и стояночный тормоз, чтобы направлять автомобиль на парковочное место.

Сочетая передовые технологии обработки изображения с использованием четырех камер высокого разрешения и информации от 12 ультразвуковых датчиков вокруг машины, ProPILOT Парк направляет автомобиль в пространстве, безопасно и точно. Все рулевое, Тормозная и дроссель входы для различных парковочных маневров, таких как параллельная парковка, автоматизированы. Система может автоматически определить парковочные места вокруг автомобиля, так что водителю не нужно устанавливать целевые позиции. Требуется только три простых шага для активации, эта технология освобождает водителя от одной из самых утомительных, а порой и самых сложных, задач вождения.

Еще одно новшество, которое улучшает опыт вождения Ниссан лиф-это электронная педаль, предлагаемые в качестве стандартного оборудования. Это позволяет водителю простота запуска, ускорения, замедления, остановки и удержания автомобиля при помощи только педали акселератора - революционная инновация, которая может изменить то, как люди водят.

Просто отпустив педаль газа, машина придет к гладкой и полной остановки и удержания без необходимости нажимать педаль тормоза. С замедлением до 0,2 г, е-педаль исключает необходимость для водителей, чтобы постоянно перемещать свои ноги с акселератора на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить. Это помогает уменьшить усталость и увеличить наслаждение.

Исследования компании Nissan в Японии, Европе и США показали, что Ниссан лиф электронной педали уменьшает количество раз, водитель должен нажать на тормоза во время поездок в сильно перегруженных движением. В то время как обычные педали тормоза все равно должны быть использованы в агрессивном торможении, электронная педаль позволяет водителям использовать одну педаль для более чем 90% их потребностям.

"Драйверы новый Nissan Leaf будет быстро полюбили электронной педали, как это делает обычный опыт городского вождения намного более гладкими и более гибкими и менее требовательными", - сказал Хироки Исобэ, главного инженера корабля. "Наше тестирование показало, что водители быстро найти электронную педаль интуитивно понятным и даже приятным. Это способствует ожидании на дороге, что в свою очередь положительно влияет на удовольствие от вождения".

Вместе с ProPILOT, ProPILOT парк и электронная педаль, новый электрокар оснащен набором современных технологий безопасности, включая интеллектуальные переулок вмешательства, предупреждение переулка, интеллектуальное экстренное торможение, слепое пятно предупреждения, распознавания дорожных знаков, задние Кросс-трафика оповещения, умный вокруг монитора взгляда с движущегося объекта обнаружения и экстренная помощь для неправильного использования педали.

Ниссан Интеллектуальные Силы

Координационный центр Ниссан интеллектуальные силы в новый лист электронной трансмиссии, которая предлагает улучшенную энергоэффективность и увеличенный крутящий момент и мощность.

Новой электронной трансмиссии обеспечивает спокойную, линейные ходовые качества с выходной мощностью 110 кВт, на 38% больше, чем предыдущие поколения Nissan листьев. Крутящий момент возрос на 26% до 320 Нм, в результате чего улучшается ускорение.

Существующие Ниссан драйверы листьев уже люблю мгновенный отклик и линейности характеристик, как они перемещаться по городу. Улучшенное ускорение нового Nissan Leaf помогает увеличить наслаждение еще больше.

Даже с учетом дополнительной мощности, новый драйвинг рейндж Ниссан лиф был увеличен. Новый литий-ионный аккумулятора автомобиля обеспечивает примерно диапазон 400 км по Японии стандарты, которым должны удовлетворять ежедневные потребности вождения большинства наших клиентов.

Новый дизайн аккумуляторной батареи добавляет энергии-емкость без увеличения размера. Аккумулятор занимает точно такие же размеры, как у предыдущего поколения Nissan листьев. Это отдельная структура, клетка ламинированная литий-ионная батарея клетки, которая была улучшена, представляя впечатляющий рост на 67% в плотность энергии по сравнению с моделью 2010 года. Еще одним ключевым улучшением техники для литий-ионный аккумулятор является улучшенной электродных материалов с пересмотренным химии, что приводит к повышению плотности энергии, одновременно способствуя большей долговечности батареи при заряда и разряда.

Для клиентов, которые хотят больше волнения и производительности, Nissan также предложит более высокую мощность, большую дальность версию по более высокой цене в 2018 году (сроки могут варьироваться в зависимости от рынка).

Ниссан Интеллектуальной Интеграции

Новый Nissan лист, ссылки, водителей, транспортных средств и общины через дружественные функции NissanConnect и систем, которые делят власть между электромобилей и жилых домов, зданий и энергосистем.

Используя транспортное средство-для-домашней системы, аккумулятор позволяет накапливать излишки солнечной энергии в дневное время, а затем использовать его, чтобы помочь привести дома в вечернее время. Клиент также может заряжать аккумулятор в середине ночи, когда цены являются самыми низкими на некоторых рынках, а затем использовать электричество в течение дня, чтобы снизить затраты на электроэнергию.

В некоторых странах с корабл-к-грид-систем, владельцев Nissan Leaf может получить стимулы для энергетических компаний для улучшения стабильности электросети, поглощая колебания спроса.

Недавно разработанный интерфейс на Ниссан смартфон приложения лист позволяет контролировать состояние транспортного средства обязанности, расписание зарядки, чтобы извлечь выгоду из оптимальных тарифов на электроэнергию, найти ближайший зарядной станции и предварительно нагреть или охладить машину перед входом.

Шасси и кузов

Когда речь заходит о производительности и маневренности, новый Nissan листьев выделяется. Чтобы соответствовать улучшенный вывод электродвигателя и инвертора, инженеры Nissan усиленной ходовой части автомобиля для лучшей устойчивости. Тяжелых компонентов, включая батареи находятся в центре тела, помогая достичь меньшего рыскания моменты инерции по сравнению с передним расположением двигателя автомобилей и тем самым улучшая курсовую устойчивость, что позволяет мягче на поворотах.

Система рулевого управления нового Nissan листа электроэнергии имеет более линейную чувствуете, что повышает уверенность в себе, особенно на дорогах, с улучшенным обратной связи с поверхностью дороги. Это стало возможным благодаря обновлению программного обеспечения, новой логики управления совместно с датчиком угла поворота рулевого колеса, а 10% увеличение руля торсионная жесткость. Кроме того, уретановый отбойник для задней подвески была заменена резиновой, чтобы уменьшить ударов и трясок при движении по неровным дорогам. Новый Nissan лиф также поставляется с интеллектуальным управлением ездить для более точной генерации электрического серводвигателя крутящий момент при прохождении поворотов, уменьшая вибрацию при одновременном повышении качества езды и рулевого управления.

Дизайн экстерьера: обтекаемые формы и "холодный тек отношение"

Дизайн новый Nissan лиф выражает Ниссан прогрессивное мышление и новаторский подход к замене мировых бестселлеров электротранспорта. Он вдохновлен концепт-кар идентификаторы, впервые показан в 2015 году Токио мотор-шоу. Спортивный, привлекательный тело представляет собой динамический автомобиля ЭВ личности. Философия дизайна экстерьера был выразить чистыми и простыми линиями и надежный и изящный силуэт, создавая ощущение высокотехнологичного устройства. Горизонтальная линия символа, бампер и ярких моментов в нижней части кузова подчеркивают низкий центр тяжести, придающий смотрящего инстинктивное ощущение, что это ловкий и удовольствие от вождения.

Подпись V-движения решетки, "бумеранг" свет подпись и плавающей крышей подчеркнуть наличие у Ниссана дизайн бренда, давая Ниссан лиф внешний вид которой похож на другие модели Nissan, таких как х-Трейл.

Ясный-синий 3D-сетки узор с "заморозкой" мотив, на гладкой поверхности внутри V-движения решетки, выражает уникальность Ниссан лиф как ЭВ.

Проектор-луч новый Nissan листа фары с двойной, прямой-линзы ближний и дальний свет первый для Nissan. Больше механических деталей и плавающей конфигурации подписи выразить в стиле хай-тек, в то время как видимость и безопасность улучшены путем повышения вперед зона освещения, оптимально балансируя дизайн и функциональность.

Задние комбинированные фонари имеют уникальный почерк, который легко узнаваем издалека. Спойлер интегрирован в графическое окно дает новый Nissan листьев впечатляющий спортивный вид. Низкая крыша сочетается безупречно в лобовое стекло и плавающей крышей, создавая гладкий силуэт, что делает воздушный поток.

Подпольное и диффузор-Тип задний бампер объединяются, чтобы добиться снижения сопротивления и нулевой подъемной силы, что приводит к повышению устойчивости автомобиля.

Благодаря аэродинамический дизайн кузова, включая задний бампер с четкой кривой и Аэро-дизайн колес, коэффициент аэродинамического сопротивления нового Nissan Leaf является низким 0,28.

Угол порта зарядки на фронте была изменена для большего удобства, позволяя клиенту подключите зарядный кабель не наклоняясь. Эргономическое тестирование на Nissan показывает, что эта новая 45-градусный угол позволяет водителям любого роста, чтобы легко и комфортно подключить зарядное устройство.

Интерьер: премиум атмосферу с чистым, спокойным, высокотехнологичной

Кабина нового Ниссан лиф отличает вместительность и открытость с брендом язык дизайна "скольжение на крыло" используется в качестве основы. Переработан информационном дисплее водителя имеет простой, настройки освещение без излишнего декора. Она фокусируется на видимость, создавая изящный, сдержанный внешний вид с превосходной вместительности и функциональности.

Клиенты сразу заметят подпись ярко-синей строчкой, визитной карточкой Ниссан Эвс, в кресла, обшивка дверей, подлокотник и руль. Синей подсветкой выключатель питания и ручка переключения финишер создать прохладный, высокотехнологичной.

Через продуманный дизайн центральной консоли и ру, новый Nissan листьев дает водителям информацию, которая им необходима, когда они в ней нуждаются. Это помогает им сосредоточиться на том, что действительно важно: приятная поездка.

Когда автомобиль активируется, стартовый ролик отображается, давая водителю чувство волнения по поводу вождения электрический автомобиль.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray