BestCarPhoto

2004 Noble M14

1 2

2004 Noble M14

Покорив специалист рынка спортивных автомобилей за последние пять лет, благородный автомобильными теперь выпускает все новые модели, которые будут опираться на качество конечного рынка элитных автомобилей.

Британский благородный М14 на конкурентов, таких как Porsche 911 Turbo и Феррари 360 Модена, с дразнящий сочетание в своем классе динамики, огромной производительности, искусно сделанные и хорошо оборудованной кабиной, и уровень практичности, что придется по вкусу владельцам, которые хотят использовать свой автомобиль каждый день.

Руководитель отдела дизайна, благородный ли, сказал М14: "мы стремимся уловить совершенно новую аудиторию с этой моделью, которая заботится столько о сорта кожи, используемые в салоне, как быстро автомобиль будет разгоняться до 100 миль в час. Мы также ожидаем, что М14 покупатели будут требовать прыгать-в-и-драйв удобство, без каких-либо потерь в эксклюзивности и изысканности. Я доволен, что эти критерии были достигнуты без каких-либо компромиссов".

По цене ?74,950, М14 станет флагманом благородную палитру, впадая в место выше существующей модели М12. Новая линия выглядит так:

Благородный М14 ?74,950 (новый)
Благородный М400 ?55,995 (новый)
Нобле М12 ГТО-3Р ?49,950
Благородный M12 ОПУ ?44,950 (новый)
Благородный ГТО-3 ?47,950

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Британское мотор-шоу 2004 увидим благородных М14 впервые. Далеко не просто концепции, показывают, автомобиля, салона, трансмиссии и шасси представляют, что дойдет до производства, когда автомобиль поступит в продажу в октябре этого года.

От M14 зачатия, ли Ноубл была направлена на создание формы, которая избегает актуальные тенденции дизайна, а Майоров и в гораздо более эмоциональной форме, возглавляемая широкие, плавные изгибы вдоль бока автомобиля, агрессивный передний лечение и изящным - однако применение - задний конец.

"Страсть доминировала философия дизайна М14," говорит ли, "но мы также заверил, что автомобиль полностью индивидуальность в ее детализацию."

Этот факт является очевидным, когда вы посмотрите более внимательно на автомобиль: красиво спроектирован, дверные ручки, высеченный из заготовки из алюминия; шесть дисковые задние световые линзы, которые делают ссылку на легендарных суперкаров из прошлого; задний экран, который показывает двигатель водоотводящем выступающие над перфорированной алюминиевой крышке двигателя, и окрашенные в цвет кузова задний диффузор, который врезается в заднюю панель, подсветка двойной выхлоп на которую выход из своего центра. В целом, 95 процентов из компонентов, которые составляют М14 (кроме трансмиссии) отличаются от нынешней серии M12 для автомобилей, и дополнительно 70 процентов комплектующих произведены в доме, по сравнению с предыдущими благородных моделей.

Хотя М14 сохраняет текущий М12 колесная база, длина выросла на 178 мм в 4267mm, а ширина от 50мм до 1935mm. Как следствие, больше места не было освобождено в салоне, по сравнению с М12, и теперь у него две багажные отсеки, один позади двигателя, и одно в передней части автомобиля. Это увеличение в размерах также помогла благородный обеспечить значительную защиту от сбоев в дверях, и деформирующимися секциями в передней и задней части М14, с целью достижения полного одобрения европейского типа в будущем.

Провенанс ли Ноубл как конструктор спортивных автомобилей были хорошо документированы, и это опыт, который добился того, что аэродинамика М14 создаст исключительную стабильность, а также согласно оценкам, Максимальная скорость 190 миль в час.

ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благородный снова решили принять высоко-модифицированная версия Форда 3.0-литровый V6, в паре с шести-ступенчатая механическая коробка передач, для использования в М14. Блок, который в базовой форме также полномочия некоторых автомобилей Jaguar, оказалась особенно прочной в пять лет благородный M12 разработки и производства.

Как на GTO-3R и модели М400, двигатель работает двумя турбокомпрессорами, но использует карту движке, разработанном специально для М14. В общем с моделью 425bhp М400, М14 приобретете кованые поршни для обеспечения долговечности. Максимальная мощность будет 400 л. с. при 6100rpm, с сытного 385lb фут крутящего момента при 4750rpm. Расчетная производительность будет 0-60 миль в час за 4.3 секунды 0-100 миль / ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час.

Но цифры сырой рассказать только половину истории. Поставка электроэнергии благородный М14 были доработаны для использования большая часть потенциала двигателя с минимальными усилиями. В передаче ускорение должно быть в своем классе, с более чем 90 процентов крутящего момента двигателя доступны в только 2750rpm. И в типичный благородный стиль, двигатель будет спокойным и сговорчивым, от 1000 об / мин, подчеркивая универсальность М14 повседневных условиях вождения. Культурный выхлоп был спроектирован, чтобы возбудить чувства при ускорении, но оставаться цивилизованными на крейсерских скоростях.

Интеркулер Twin теперь имеется в М14, и установленный за каждой задней колесной арки. Это место имеет два явных преимущества: она создает жизненное пространство в задней части автомобиля для багажного отделения; и охладитель воздуха теперь можно вытяжку над каждой внутренней колесной арки крышка, а не над двигателем, повышение эффективности интеркулера.

Передаточные числа в шестиступенчатой М14 коробка передач были разработаны специально для соответствия его мощности и крутящего момента двигателя, дополняя линейный поставки двигателя. В ТОП Гир от М14 тянет 26.5 км / ч на 1000 об / мин, давая ему на удивление спокойной крейсерской ворота, с 70 миль в час регистрации всего за 2600rpm. Эта коробка передач, которая работает в паре с автоматической крутящий момент-смещение дифференциала, получила широкое развитие в еще более мощную модель нобля М400, и оказался исключительно прочным. Совершенно новый механизм переключения передач, предлагая водителям пятно, палец-легкие изменения, завершает пакет.

ИНТЕРЬЕР И УПАКОВКА

Одним из трусы дизайн ли благородного в том, чтобы создать кабину для М14, что передал ощущение дороговизны, обращая особое внимание на текстуры, отделки и чувствовать.

Отделан высококачественной итальянской кожи (благородный использует тот же поставщик, как Ferrari для М14), нельзя не почувствовать ауру М14 кабины качество и роскошь. Мягкие кожаные распространяется по всему салону, и дополняет серая алькантара обшивка потолка и шестерни тоннель и центральная консоль образуется в корпусе бронзового цвета композитного материала. Пол и некоторые нижние части салона отделаны глубокий, шерсть 80 процентов ковер. Есть даже кожаные подоконник колодки, включающих 'благородный' логотип, для водителей прислониться при выходе из автомобиля.

Потрясающие и роскошные сидения, которая станет стандартной во всех M14s изготавливаются специально для благородных. Они оснащены рамка волокна углерода, для прочности и легкости, и отделаны в том же топ-класс кожа видели в других местах в салоне. Оба сиденья включить носовой и кормовой перестройки, а также наклона спинки и регулировки наклона.

Больше места для пассажиров был создан в салоне за счет уменьшения ширины шестерни тоннеля и перепрофилировании днища. В результате М14 максимальная 1160мм пространства для ног для водителя и пассажира (до 30мм на что нашли в текущем М12) и 950мм запас (М12 + 20мм). Мы ожидаем, что оккупанты до 6' 5", чтобы комфортно сидеть в кабине М14 по.

Оборудованной, как никто другой, благородны, М14 придет со следующим:

Электростеклоподъемники
Электрический/Подогрев зеркал заднего вида
Кондиционер
Обогрев ветрового стекла со встроенной антенной
Спутниковой навигации (опция)
Многофункциональный приборной панели дисплей
Центральный замок
Сигнализации/иммобилайзера

Ключевая цель благородная при разработке макета контроль М14, чтобы позволить водителю сосредоточиться на дороге, а не на множество переключателей за пределами его/ее периферийное зрение. По этой причине, наиболее часто используемые функции выполняет банка из шести кнопок, расположенных на ступице рулевого колеса. Отсюда, водитель может управлять аварийной световой сигнализации, обогрев лобового стекла/зеркал, многофункциональный дисплей, размещенный на приборной панели (что, в свою очередь, дает сведения о температуре воды, турбо буст, давление масла и пробег поездки). Остальные кнопки управления передней и задней загрузки, а также топливно-заливной горловины-релизы.

В результате, основная панель и уголок консоль без помех. Отличительной цилиндрического дефлектора ростки воздуха из каждого угла панели, в дополнение к вторичного лицо форточки, установленный на центральной консоли. Выше этих трех элементов управления кондиционером и CD-тюнер, который также может включать спутниковой навигации в качестве опции за отдельную плату. Два стебля колонка заботиться о стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и индикаторные функции.

Комбинация приборов включает в себя спидометр и тахометру, графики и хвои, который светится синим при включенном зажигании. Как обороты двигателя поднимаются, меняется игла тахометру с синего на розовый, как он проносится мимо приращение 4100rpm, и от розового до красного из 6100rpm на 7200 об / мин двигателя вырезать. Все панели управления с подсветкой автоматически тусклым, когда фары включены.

В общей сложности семь, зачищают места хранения разбросаны по салону М14, усиливая компетенции автомобиля в качестве практического, повседневного устройством. Есть два кожаных ящиков, расположенных внутри каждого подоконника (а не на дверях, где вещи склонны бряцать более) глубокая открытая полка перед пассажиром и водителем, и центральный каморка позади рычага стояночного тормоза.

Кроме того в салоне укладку, М14 имеет два, ковровое покрытие багажного отделения, одно на передней части автомобиля, и один за моторный отсек. Каждый отсек вмещает около 150 литров, предлагая достаточно возможностей для двух человек, багаж, доступ к которому для каждого через электро-магнитные переключатели на рулевом колесе.

ШАССИ И КОНСТРУКЦИЯ

Шасси М14 была адаптирована от той, что используется на высоко оценил благородный M12. Несмотря на изменения в дизайне акцент с М14, чувствовалось, что присуща гибкость в поездке М12, в сочетании с ее ведущим уровни сцепления и хладнокровие, прекрасно поддается философию дизайна нового автомобиля. Следовательно, существующие шасси была усовершенствована - вместо того, чтобы значительно изменилась - костюм М14.

Все органы М14 будут изготовлены из винилэфирные стеклопластик композитный (благородный также может рассмотреть углеродного волокна в будущем), построенный на стальной пространственной раме, которая укреплена с кабального и клепаных панелей сплава. Полный перевернуться клетка простирается вокруг внутренней части кабины М14, добавляя силы к тому, что будет в нашей жесткой структуры производства на сегодняшний день.

Подвеска на двойных поперечных рычагах со всех сторон, с пружинами и стойками сплав. Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем направлена на 2.5 оборота от упора до упора, предлагая гораздо более жесткий радиус поворота, чем текущая М12.

Поскольку вес M14 увеличился всего на 70 кг, чтобы 1150kgs, предполагается, что чрезвычайно мощная Тормозная система от М12, включающая 330 мм вентилируемые диски со всех сторон, с четырех-поршневыми суппортами, будет более чем достаточно для данного применения. Переключаемый противобуксовочная система, работающая через ECU автомобиля, будет обеспечивать безопасность при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Для М14, благородный приняла совершенно новый дизайн десяти-спицевые колеса. Размер обода сзади увеличилось с 10 до 11 Дж и на фронте статье 8j диски используются. Размер шин также увеличится с 265/35 х 18 х 18 до 295/35 сзади и 225/40 х до 18 235/40 на передней. Шоу-кар носит последние Бриджстоун так-2 резиновая, какие благородные надежды на работу, когда автомобиль достигнет производства.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray