BestCarPhoto

2010 Noble M600

1 2 3 4 5

2010 Noble M600

Дух благородный M600 развился из небольшой команды увлечены вождения. Это развилось из нашего исследования наиболее доступный 'суперкары' из которых опираются на компьютерную помощь. Использование модных, но зачастую неэффективно переключения передач весло, за помощью тормозов и неподходящий контроля тяги все стали стандартными функциями современного суперкара.

Мы в благородный Автомобильная думал, что это время, чтобы сломать стереотипы, чувствуя, что это сейчас повсеместно 'цифровой' помощь водителю отключается и перечеркивает опыт водителя и награды. У нас есть опыт, при выключении этих устройств, что компьютерная поддержка может часто косметически маски и льстить уступает шасси и управляемость. Мы решили, что с введением благородный M600 пришло время вернуться к истокам', чтобы сосредоточиться на более "аналогового" качества дизайна, используяпринцип чисто технических целостность корпуса вверх, поставив водителя обратно в управление.

Философия этого радикального и освежающее помещение лучше всего подытожил Питер Дайсон, владелец автомобильной благородный общества: 'благородный это труд любви, без компромиссов и проблем боролись. Автомобиль говорит сам за себя, и совсем отражает то, что команда и я представить себе истинные водители автомобилей должны быть. Это не вопрос однозначно "рассинхронизация" в современном мире, одним перенасыщена автомобилями, которые не могут составить свое мнение относительно того, хотят ли они быть автомобиль, который вознаграждает или автомобиля, который дает полую похвалу в электронном виде "покрытие" ошибок.'

Разработанный и спроектированный с чистотой, которая вознаграждает навык водителя, благородный M600 не диктовал и не препятствует ненужной помощи компьютера. Это ставит вас обратно в сиденье водителя.

Проще говоря благородный M600-это для тех, кто любит ездить...

Развитие

Мы слышали, что есть некоторая жесткая конкуренция там, и хотя благородный Автомобильная является низкий объем мотора производителем, мы гордимся своей индивидуальности, внимание к деталям и техническое совершенство.

Развитие благородный M600 был невероятно интенсивным и плодотворным путешествие, путешествие в буквальном смысле, мы погружены развитие прототипа в США.

Пересекая континент с востока на Запад, мы видели самых драматичных и сложных климатических условий и рельефа местности для того, чтобы доказать и проверить эффективность и технических благородный M600. В компании, в целях сравнения с Порше Carrera GT, а для некоторых из путешествия, Феррари Энцо. Мы ехали из Чикаго на запад; путешествие включает в себя все виды окружающей среды, от невероятно жаркая Долина смерти в Калифорнии в горах и снега штата Юта, от печально известной Пайкс-пик на соляные равнины Бонневиля, и, наконец, на жаркой и пыльной трассе в Финиксе, штат Аризона, где благородный M600 был проверены и оценены против некоторых из самых быстрых и самых уважаемых автомобилей в мире.

Ближе к дому, в Великобритании, мы завершили полную программу аэродинамической трубе Аэро. Климатические испытания в аэродинамической трубе и долговечности программы. Акустического шума, вибрации и жесткости испытания. Четыре поста установки для амортизаторов и подвески и тысячи километров автомобильных и отслеживать испытания.

Дизайн

Дизайн, конечно, субъективное, красота, конечно, в глазах смотрящего. Однако существуют некие абсолюты проектирования, особенно при создании суперкара с участием таких массовых мощности и производительности, которые диктуют, чтобы иметь полный аэродинамический эффект охлаждения определенных критериев проектирования должны быть выполнены.

Это наше убеждение, что форма всегда должна следовать за функцией, многое в философии ', если он смотрит прямо, он, вероятно, является правильным.

Используя обширные испытания в аэродинамической трубе мы стремились поддерживать форму, чтобы быть как можно минималистский обеспечивая максимальный аэродинамический эффект охлаждения. Ничто не является косметическим; каждый элемент формы и дизайна является неотъемлемым условием обеспечения эффективности.

Мы считаем, что этой "чистоты" дизайн придает благородный M600 сдержанный целеустремленный многозначительность, которая выделяется в толпе.

ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ

Благородный Автомобильная принимаем большую гордость в нашей репутации для превосходной плавности хода и управляемости наших автомобилей производительности. Мы твердо верим, что шасси является фундаментальной основой любой производительности автомобиля. Это особенно в случае с автомобилями, которые не имеют много компьютерных технологий. Компьютерная помощь часто может маскировать дефицит в конструкцию шасси, и это не пока эти электронные пособия водитель не выключил, что недостатки выявлены.

Нет инженерной логики, которая подсказывает, что точная и эффективная обработка должна быть в ущерб комфорту и качеству езды. Мы считаем, что эффективно разработан и спроектирован шасси должны быть в состоянии сочетать высокие скоростные характеристики и комфорт для водителя. Наш инженерно-технический, основанный на 'обратно в этос основы', посвящает огромное количество времени и ресурсов в обеспечении того, что шасси, как эффективно и эффективно, насколько это возможно. Это наглядно свидетельствует благородный M600, высокая скорость обработки превосходно и ехать комфортно и гладкой.

Шасси построено вручную по безопасности и эффективности функции:

Безопасность

Благородный M600 имеет массивный 650bhp, это количество энергии или даже мощности, не всегда целесообразно или необходимо, однако с адаптация функции управления производительности можно выбрать выходной мощности, чтобы отразить какместо и условий вождения.

Благородный M600 имеет три настройки APC, выбранная настройка отображается как диск APC и на дисплее приборной панели. АПК РФ регулирует не только мощность, но и портные Кривой наддува, тяга и приемистость относительно выбранного режима.

Дорога: это установка "комфорт" и представляет собой около 450 л. с., это также поддерживает полный контроль тяги и аккуратно прогрессивной Кривой наддува и приемистость.

Трек: это средний диапазон настройки мощности около 550bhp, этот параметр имеет немного менее навязчивой тяги, более крутой Кривой наддува и более первоначальной реакции на педаль газа.

Расы: это полная настройка мощности около 650bhp, это позволяет увеличить проскальзывание колеса, агрессивный импульс кривой и повышенной реактивной нагрузке 'чаевые', чтобы эффективно и оперативно пятка и носок операции.

Примечание: три параметры питания под названием просто название и обозначают мощность, литературоведческих терминов дорога, трек и гонки в коей мере не отражают рекомендуемое применение или расположение.

ТК: КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Мы верим в свободу выбора, но не в ущерб безопасности. Сцепление может быть полностью снят, для того, чтобы эта функция не используется по ошибке мы предоставили 'вы уверены?' не-безопасный выключатель предохранителя. Эта особенность, как используется в истребители, чтобы предотвратить случайное ракетные стрельбы, гарантирует, что процесс требует два этапа действий. Поднимите переключатель охраны...нажать на кнопку, тяги выключен. Тяги автоматически сбрасывается в положение "ON", когда двигатель выключен.

Тормоза

В соответствии с нашими идеалами, мы были полны решимости дать самый чистый и самый полезный диск можно.

В наших исследованиях с другими марками производительности мы отметили, что тормоза были часто за помощь, что дает в результате отсутствие "чувствовать" и меньше возможностей для модуляции на высокой скорости.

Тормоза, разработанные для благородный M600 совместно с alcon, функция полу-плавающие передние диски с алюминиевого сплава моноблочные суппорты. Моноблок шести поршневые спереди и четырех поршневые задние суппорта конструкции обеспечивают высокую прочность с малым весом и обеспечивают прочную педаль тормоза в любых условиях движения. Регулировка диаметра расположены в шахматном порядке для обеспечения равномерного износа колодок и штифт установлен колодки обеспечивают низкий порог давления и низкий уровень шума. Суппорты зажим 380 мм спереди и 350 мм сзади вентилируемые диски оба из которых расположены в легкие алюминиевые колокола. Трение любезно предоставлены pagid колодки производительности.

Колеса, изготовленные speedline в Италии, предназначены исключительно для благородный M600, с кованой алюминиевого сплава 9Jx19 фронты и тылы 12Jx20. Шины Мишлен Пилот Спорт 255/30-19 фронтах и 335/30-20 дыбы.

Комфорт

Благородный M600 предназначен в первую очередь для скорости и управляемости, однако это не за счет комфорта или практичности.

Кабина имеет традиционный британский отделкой ручной работы, на выбор из кожи или Алькантары. Естественная отделка полированный углерода дверные карты и центральная консоль, рука повернула ручки и обрамление и прекрасного качества шерстяные ковры связаны с краем с кожей.

Мест, разработан и создан исключительно для благородный M600, из легкого углеродного волокна композитных материалов, который может быть на заказ мягкой по индивидуальным требованиям. Сиденья также оснащены вставками из углеродного волокна для дополнительного пяти жгутов точке.

На 330 мм с плоским дном рулевое колесо также вручную сшитые и может быть закончена в любой замши или кожи.

Багажное отделение, расположенное на передней, полностью коврами и в кожаном переплете и одновременно просторный и практичный. Мы также предлагаем вариант красивой телячьей кожи дорожный набор на заказ в багажном отделении.

Заказ

Мы считаем, что каждый благородный M600 должна отражать как личность и индивидуальность владельца.

Благородный M600 собран вручную в Англии и закончил клиентам точную косметических требований. Каждый M600 будет нести на приборной панели идентификационный тарелка с уникальным номером сборки.

Во время создания клиент будет предложено наблюдать за ходом сборки и для удовлетворения этих инженеров и сотрудников, участвующих в ее создании.

Это наше убеждение, что личные отношения между Заказчиком и производителем является одно из огромных преимуществ низкого объема ручной мотор мануфактуринг.

Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray