BestCarPhoto

2005 Opel Antara Gtc Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2005 Opel Antara Gtc Concept

+ Спортивный концепцию внедорожного купе

+ Новая интерпретация внедорожника динамичный дизайн Опель

Рюссельсхайм/Франкфурт. С его полный привод Антара GTC с концептуальным автомобилем (кроссовер Гран-Туризмо), Опель-демонстрирует динамичный и спортивный внедорожник (Внедорожник) на самом деле может быть. Исследование имеет свои премьеры на международном автосалоне во Франкфурте (iaa) с 15-25 сентября 2005 года. С характерным трех-дверные конструкции (длина/ширина/высота: 4530/1970/1640 мм), Opel показывает, в частности спортивный интерпретация внедорожника и его динамичный язык дизайна в специальном формате автомобиля. При этом бросаются в глаза светодиодные фары, которые хорошо работают в крылья, а также характерные складки бренда в капот, стойка из четырех-местный подчеркивает новой линии дизайна компании Opel. Смотреть со стороны, внимание будет захвачено бескаркасных окна, которые падают прямо вниз, и внести свой вклад в купе-подобный силуэт.

"Концепция Антара ОПУ транспортного средства, передает "приключение" - даже когда стоит. Он использует тока Опель и переосмысливает ее для жанра внедорожник", - объясняет Брайан Несбитт, исполнительный директор GM по дизайну в Европе. "В отличие от традиционных внедорожных концептов, Антара GTC и сообщает, что его истинный дом-это больше на дороге, чем на пересеченной местности."

Для Ален Виссер, исполнительный директор по европейскому маркетингу на Опель, Антара GTC-это убедительный посол бренда: "тот, кто был достаточно удачлив, чтобы увидеть Антара GTC имеет инстинктивно чувствовал: 'вот идет сильный Опель.' Как удивительно спортивный концепт ВСЕДОРОЖНИКА, в исследовании также символизирует инновационный потенциал компании Opel."


2005 концепция Опель Антара ОПУ

С рядом оптических и техническое описание и типичные универсальность Opel в интерьере, исследование также ставит своей целью удовлетворить требовательных практических требований. Багажник, например, имеет pantographic шарнир. Благодаря этой инновационной разработке, когда он будет открыт, это качели вверх и к передней, так что человек, нагрузка на автомобиль не вынужден сделать шаг назад. Это обеспечивает более удобный доступ к грузовому отделению. Два задних сиденья можно сложить полностью от задней части транспортного средства, производить абсолютно ровной погрузочной площадки. Передние сиденья крепятся на моно-рельсы и выглядят так, как будто они плавают. С помощью системы EasyEntry, они скользят вперед при нажатии на кнопку на панели инструментов, чтобы позволить пассажирам легко подняться на задние сиденья.

Под капотом, Антара GTC отличается в 212 л. с. Твин-турбо версия 1.9 CDTI с четырьмя цилиндрами. Поперечная установлен концепции электростанция производит 400 Нм, начиная с 1400 об / мин, и, как и все двигатели 1.9 CDTI С В моделей Opel, оснащен необслуживаемым сажевым фильтром (ДСФ). В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, производительность является выдающимся: компьютерное моделирование показывают максимальную скорость свыше 210 км/ч и разгон с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

С ОПУ Антара, Опель продолжает серию увлекательных исследований, каждое из которых подчеркивает новый динамичный язык дизайна в различных классах автомобилей и переосмысливает ее для конкретного сегмента. Они включают в себя такие понятия, как GTC Женевы (Женева, 2003 год), знак отличия (МАА 2003), Trixx (Женева, 2004) и VX молнии (Лондон, 2003).

Сильный впрыска топлива для дизельных двигателей с Твин-Турбо технологии

Изучение Опель внедорожник питается от 156 кВт/212 л. с. Твин-турбо версия успешной ecotec двигатель 1.9 CDTI с общей топливной рампой дизельного двигателя. С ее значительным крутящим моментом при низких оборотах двигателя (Макс. 400 Нм от 1400 оборотов в минуту.), двухступенчатая концепция турбированный дизельный агрегат является абсолютно идеально подходит для этого типа транспортного средства. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, компьютерное моделирование, сбор статистических данных, которые впечатляют на четыре колеса везут Антара ОПУ понятия: максимальную скорость свыше 210 км/ч и разгон с нуля до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

Поперечно установленный четырехцилиндровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и переменной турбо геометрия лезвия. Подача топлива в цилиндры контролируется общей железнодорожной системы с давлением до 1600 бар.

В центре инновационных Твин-турбо технологии концепции дизельный двигатель принудительной аспирации через две выхлопные приводом турбокомпрессора, которые в отличие от "битурбо" системы работают последовательно, а не параллельно: небольшой, очень отзывчивый турбонагнетателя низкого диапазоне оборотов двигателя, увеличенный турбонагнетатель предназначен для высокой производительности, чтобы взять на себя обороты наращивать. Благодаря своей высочайшей эффективности, Твин-турбо системы, можно добиться очень высокой удельной выходной мощности, без недостатков расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Как и все компании Opel 1.9 CDTI с производства автомобилей, концепция Антара ОПУ оснащен необслуживаемым сажевым фильтром система (ДПФ).

Современное шасси Антара GTC-это также посвящен маневренность. Макферсон стойки используются на передней оси, и есть четырехрычажной подвески сзади. Стойки-и-шестерни рулевого управления гарантирует точное управление.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray