BestCarPhoto

2006 Opel Signum

1 2 3

2006 Opel Signum

+ Яркий фронтальный в новый язык дизайна Opel, высокое качество интерьера
+ Новый топ-оф-линии алюминиевый V6 с турбонаддувом Бензиновый двигатель с 230 л. с.
+ Все дизели с сажевым фильтром в стандартной комплектации, новый 1.9 CDTI с версии на 100 л. с.
+ Улучшенное шасси идентификаторы предлагает оптимизированную управляемость и повышенный комфорт
+ Уникальность: непрерывный контроль демпфирования, би-ксенон кривой и поворотах свет

Новые модели Vectra и Signum находятся на стартовой решетке: продажи новых версий успешных моделей Opel среднего размера начнется 17 сентября, вскоре после их премьеры на международном автосалоне (iaa) во Франкфурте. Основные моменты включают полностью новое, поразительное лицо в динамичный язык дизайна Opel, обширно модифицированный двигатель с новый, топ-оф-линии 230 л. с. 2,8-литровый агрегат V6 с турбонаддувом, а также множество уникальных технических характеристик. Новые модели Vectra и Signum также представлены новые настройки шасси, включая оптимизированную точность рулевого управления для более четкой динамики с улучшенным комфортом. Idsplus (Интерактивная система вождения) шасси с электронным CDC (электронная система непрерывного управления Демпфированием) до сих пор являются уникальными в этом классе, и теперь также доступна с двигателем 2.2 Direct. Также лучшей в своем классе: Би-Ксеноновые фары с кривой и поворотах свет (АФТ - адаптивного головного освещения), а также необслуживаемым сажевым фильтром системы установлены в качестве стандартного для всех типов дизельных вариантов, включая новый 100 л. с. 1.9 CDTI. Дополнительные функции включают в себя государство-оф-арт-консоли, мобильного телефона с технологией Bluetooth, а также инновационная система стабилизации прицепа, что предотвращает опасные рыскания автомобиля-прицеп.

"Новый фронт четко выражает превосходные ездовые качества новых моделей Vectra и Signum нового. В сочетании с многочисленными техническими инновациями классе, курс взят на дальнейший успех в сегменте автомобилей среднего размера", - говорит Ханс Х. Демант, вице-президентом по проектированию, Дженерал Моторс Европа. Как и их предшественники, новые Vectra и Signum будут производиться в государство-оф-арт-заводе в Рюссельсхайме.

Вскоре после запуска в 2002 году, Вектра уже стал одним из самых успешных седанов Европы в классическом сегменте среднеразмерных, и провел на этой позиции в первом полугодии 2005 года доля сегмента более чем на 10 процентов в высоко конкурентной среде. В общей сложности, более 600 000 третьего поколения Vectras были проданы по всему миру на сегодняшний день. Этот модельный ряд также играет важную роль в топ-30 поисковой Опель в многочисленных испытаниях, проведенных немецкой и Европейской автомобильной прессе с 2004 года. Сигнум также добились отличных результатов в удовлетворенности клиентов в последнем отчете JD Power в Германии: Signum был назван лучшим немецким автомобилем в опросе, который также оценивает надежность.

Новые Vectra и Signum покупатели получают не только свежий дизайн, улучшенную динамику вождения и множество изысканных деталей, но и от тех же низким начального уровня цен своих предшественников, Вектра с ценами, начинающимися в 20,350 евро и Signum цены на 23,680 евро (рекомендованная розничная цена на заводе в Германии, включая НДС).

Дизайн: динамический фронт в новый язык дизайна Opel и качественный интерьер

Наиболее отличительной особенностью нового четырех-и пяти-дверный седан Vectra, Vectra универсал и Опель Сигнум является новый дизайн передней части - дальнейшее развитие нового языка дизайна Opel. Вместе с характерной линией плеча, передней выражает динамику и спортивность. Дальнейшие отличительные характеристики являются типичными Opel складки на капоте, острее сужение переднего бампера и, самое главное, новые фары, которые простираются в новообразованной крыло и капот. С их цилиндрической, хром-цветные лампы единиц за прозрачным стеклом, фары являются привлекательным моментом перед Vectra и Signum. Широкой хромированной поперечной планкой с большой эмблемой Opel является доминантой решеткой. Черную решетчатую структуру и большие боковые воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами подчеркивают динамичный внешний вид передней Вектра конец. Чтобы визуально подчеркнуть особое положение Сигнум в качестве примера динамики и элегантности в сочетании с неповторимой гибкостью интерьера, дизайнеры установить дополнительные акценты в дизайн передней части новой версии. Центральный воздухозаборник, окруженный U-образный хром рамка и хромированные ободки противотуманных фар подчеркивают вертикальные линии и общаться сдержанная элегантность.

Интерьер Signum и Vectra больше, чем когда-либо определяется высоким качеством выглядеть и чувствовать себя. В верхней части приборной панели и обивки двери имеют новые, кожа-выглядит зерно.

Кабина имеет более светлый, более элегантное впечатление, благодаря новому контуры приборной панели, закругленные углы дефлекторов и управления хром цвета (от редакции). Все это дополняется новым дизайном декором и отделкой с вставками из дерева, алюминия или карбона "Серебряная линия" (от редакции в двойной цвет) и широкий купол над инструментами. Все варианты нового Vectra и Signum спортивный, трехспицевый руль.

Двигатели: Новый топ-оф-линии 2.8 V6 турбо двигатель, расширенный диапазон дизель, стандартное ДПФ

Широкий спектр современных ЭКОТЕК двигатели для новой Vectra и Signum - пять бензиновых двигателей (1.6 - 2.8 литра, 100 - 230 л. с.) и четыре CDTI с общей топливной рампой дизельных двигателей (1.9 - 3.0 литра, 100 - 184 л. с.), который оснащен необслуживаемым сажевым фильтром в стандартной комплектации. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-4.

Самый мощный двигатель для всех версий Vectra и Signum является все-новый 2,8-литровый алюминиевый Бензиновый двигатель с шестью цилиндрами с двойной улиткой турбокомпрессора на достаточную мощность в любых дорожных ситуациях. Шестьдесят градусов V6 с регулировкой клапанов обеспечивает 90 процентов максимального крутящего момента в 330 Нм при 1500 оборотах. Максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне от 1800 до 4500 оборотов в минуту. Автомобиль с этим двигателем не менее впечатляющим: требуется для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость (ограничена электроникой) составляет 250 км/ч - новый рекорд для Vectra всего за 7,3 секунды.

Топ-оф-линии Бензиновый двигатель 3.0 V6 CDTI с 135 кВт/184 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм доступен с 1900 оборотов в минуту. Vectra седан может похвастаться расходом топлива всего 6,9 литра на 100 км. с этим двигателем. Новое в диапазоне дизель 100 л. с. версия - в дополнение к 120 л. с. и 150 л. с. - двигателя 1.9 CDTI. В 1,9-литровых агрегатов характеристика новейшего поколения нескольких непосредственным впрыском и высоким крутящим моментом значения (от 260 до 320 Нм) с низким MVEG средний расход топлива (5,7 до 5,9 литра на 100 км).

В зависимости от двигателя, либо пяти-или шести-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач для переднего колеса Vectra и Signum. Помимо 1,6 и 1,8-литровых бензиновых агрегатов начального уровня, все двигатели оборудованы на заводе с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как адаптивная шестиступенчатая автоматическая с ActiveSelect доступна для 2,8 V6 Турбо, 150 л. с. 1.9 CDTI и 3.0 V6 CDTI с. С этой передачи можно также переключать передачи вручную во второй желоб сдвига. Кроме того, двигатель адаптируется к сложившийся стиль и условия вождения.

Шасси: улучшения управляемости и большего комфорта

Усиливается шасси IDS (Интерактивная система вождения) обеспечивает еще лучший контроль автомобиля, предлагая заметное увеличение комфорта. Новые настройки передней и задней подвески, а также рулевого управления, улучшает устойчивость прямолинейного и позволяет более чувствительный отклик на поворот руля в прямолинейное положение. В дополнение к шасси тонкой настройки, оптимизированные передняя и задняя ось втулки в первую очередь отвечает за повышенный комфорт.

Шасси idsplus с электронной системой непрерывного управления Демпфированием (CDC) и сети всех систем динамики движения по-прежнему остается уникальным в сегменте автомобилей среднего размера, давая Опель лидирующие позиции в адаптивных систем шасси. В рамках новой Vectra и Signum модификаций шасси, специалисты Международного центра технического развития (itdc) в Рюссельсхайме также уточнены программное обеспечение CDC, в результате чего еще больше динамики и повышенный комфорт.

Основные технические характеристики: Класс-ведущий диапазон продлен

Основные моменты технические инновации включают в себя idsplus с CDC и рулевое управление, связанный afl (адаптивного головного освещения) фары. Этот адаптивный би-ксенон система для Vectra и Signum является единственным приложением в мире, чтобы предложить динамической Кривой света со статич. адаптивного освещения и адаптивный свет хайвея в одном блоке. Дальнейшие основные моменты включают климат-контроль, ортопедическом рекомендуется Мультиконтурные сиденья водителя, которая может быть отрегулирована, чтобы идеально соответствовать индивидуальным потребностям водителя, а также три новые инновационные функции: стабилизации прицепа, что предотвращает опасные рыскания автомобиля-прицеп, Quickheat система отопления, и сотовый телефон консоли с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением.

Разнообразие: широкий модельный ряд для удовлетворения потребностей клиентов

Четырех-дверный седан Vectra предлагается в оборудование линий Vectra, выпуск и Cosmo. Пятидверный хэтчбек, универсал и Signum дополнительно доступны в варианте Sport, которые могут быть признаны на хэтчбек (с 1,8-литровым ecotec) на "ГТС" знак. Все модели, включая даже начального уровня версии, оснащен широким пакетом комфорт как стандарт.
Это включает в себя кондиционер, Центральный замок с пультом на все двери и багажник, регулируемое по высоте сиденье водителя, Электрические стеклоподъемники спереди и регулируемый по высоте руль, а также подогрев наружных зеркал питания.

В то время как седаны уже похвастаться щедрым пассажирского и багажного отделения (четырех/пяти дверных моделей: от 500 до 1050/1360 литров), универсала Vectra продолжает устанавливать стандарты в сегменте автомобилей среднего размера с максимальной грузоподъемностью 1850 литров (vda норма). Кроме того, Vectra универсал доступна с многочисленными умными и весьма практичным дополнительных функций, таких как универсальная система FlexOrganizer для багажного отделения, пульт дистанционного управления, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп.

Инновационные: Сигнум концепция объединяет преимущества универсала со спортивными линиями купе

Его инновационная концепция тела, который сочетает в себе вместительность универсала со спортивными линиями купе, а непревзойденный интерьер универсальность обеспечения Signum особое место в модельном ряду, так и в целом сегменте среднеразмерных. Опель Сигнум имеет такую же колесную базу (2830 мм) в качестве универсала Vectra, которая составляет 130 мм длиннее, чем седан. Благодаря своей уникальной, инновационной концепции FlexSpace, Сигнум обеспечивает оптимальную гибкость с динамичным и элегантным внешним видом. Просто несколько быстрых и легких регулировок необходимы, чтобы превратить пятиместного в четырехместный с исключительным комфортом, как правило, только в самых дорогих автомобилях. Каждый наружное заднее сиденье скользит 130 мм, чтобы обеспечить максимальную ног или больше места для багажа. Все три спинки задних сидений сложить вперед, создали абсолютно ровную грузовую площадь. В этой конфигурации, вплоть до 1410 литров багажного пространства.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray