BestCarPhoto

2009 Opel Insignia

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2009 Opel Insignia

Опель Insignia элегантный стиль можно охарактеризовать как скульптурный артистизм с немецкой точностью - мантру, которая будет петь в моделях Опель двигаться вперед. С Insignia, Опель успешно довела спортивный дизайн купе для среднего класса седан, не делая никаких уступок в интерьер помещения. Регалии предлагает три сантиметра больше пространства колено, чем Вектра. Машину также оказывается особенно эффективным аэродинамическим с эффектным компакт-дисков 0.27 который положительно влияет на экономические, динамические и акустические свойства автомобиля. Оба варианта кузова имеют одинаковые 4.830 мм длины и имеют одинаковую колесную базу 2,737 мм.

Новый автомобиль будет хит дилеров в Германии до конца 2008 года и на других рынках по состоянию на январь 2009 года с составом из семи двигателей. Все соответствуют стандартам Евро-5 выбросы и поставляются с шестиступенчатой коробкой передач, ручной или автоматический. Четырех бензиновых двигателей в диапазоне от четырех-цилиндровый блок 115 л. с. до V6 с 260 л. с. Три новых с непосредственным впрыском турбо-дизелей разрабатывается исключительно для характеристика Опель Инсигнии объемом 2,0 литра. Они предлагают мероприятия, охватывающие от 110 до 160 л. с. и отличные значения крутящего момента в диапазоне от 260 до 350 Нм. Все комбинации сравнить по конкурентоспособным выбросов CO2.

Мощно скульптурные линии дать Opel Insignia свой динамичный вид

Дизайн нового Опель Инсигния означает смену парадигмы для OPEL добавив эмоций спиной к бренду. Оба насечкой и хэтчбек новых автомобилей Opel характеристика течет, мышечной силуэт со спортивным крыши. Дизайнеры создали мощно скульптурные формы для тела и использовала тот же дизайн в интерьере, давая знаки отличия премиум чувствовать.

Опель имеет долгую успешную традицию строительства очень аэродинамические автомобили. Просто вспомните эффектные 1990 году Calibra и компакт-дисков 0.26. С коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27, Опель Инсигния является более упорядоченным, чем у конкурентов с щитов днища. Расход топлива знаки и динамику воспользоваться его гладкий, течет стиль, который был оптимизирован в течение более 650 часов в аэродинамической трубе.

В дополнение к интегрированной формы тела и спортивный крыши, Опель Insignia может похвастаться многочисленными деталями, которые были доработаны для улучшения аэродинамических характеристик. Они включают в себя передний бампер углы, крышка багажника спойлер кромки, форма крыла наружных зеркал и профилированной задней цапфы Нижний рычаг. Будущее версия ecoflex предназначены для получения низких выбросов CO2 также получат пользу от дальнейшего развития событий.

Пересмотрел дизайн словарь

Как подписи складки на капоте, форма лезвия была точеные в сторону, указателей элемент стилизации, который становится еще одной отличительной чертой будущих автомобилей Opel. Другие несомненные элементы дизайна включают отличительная решетка радиатора с недавно разработанной эмблемой Opel, а также широкой передней и задней формы света. Динамика конической формы крыла освещения подпись еще один Опель Инсигния деталь ДНК.

"Мы пересмотрели наши конструкции словарь. Наша философия за новый Insignia является скульптурный артистизм с немецкой точностью", - говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну GM в Европе. "Мы создали красивый, скульптурный, обтекающих форм, которые подчеркнут четкими линиями пересекающихся. Это делает Опель Инсигния мускулистый, спортивный, но очень элегантный и изящный. Она была разработана, чтобы добавить эмоций обратно в Opel и VAUXHALL брендов".

Вторя внешнего дизайна, форм и поверхностей интерьера и сформулировать это обещание увлекательных мобильность и изготовлены из высококачественных материалов. Новый приборной панели автомобиля обтекает от приборной панели до двери в очень изощренным способом, охватывая пассажиров. Смелый внешний вид "нож" графический нашла отражение в форме внутренней дверной ручки, рулевое колесо и центральная шестерня-рычаг переключения передач.

Конструкторы сосредоточились на кропотливо уточнения поверхностей, резьбы четкие пересекающиеся линии и цвета; тестирование текстур, чувствуя материалов и обеспечивающий все поверхности были высочайшего качества. В то же время практические потребности - например, хорошей эргономикой и многочисленными отсеками для хранения - также были приоритетными. В оранжево-красный рассеянный свет, что согревает интерьер также будет установлено в будущих моделях Opel.

Трансмиссии

Новый Opel Insignia запускает с исключительно широкий спектр из семи двигателей, которые удовлетворяют всем стандартам Евро-5 выбросы. Четырех бензиновых двигателей в диапазоне от 115 до 260 л. с. комплектуется тремя новыми 2,0-литровый турбо-дизель с мощностью в 110, 130 и 160 лошадиных сил. В ближайшие месяцы, диапазон трансмиссии будет пополняться новыми, более мощными моторами. Кроме того, версия ecoflex с особо низким уровнем выбросов CO2 присоединится к линейке. В каждой из их соответствующих категории выходную мощность, эти двигатели являются одними из лучших или лучшие в потреблении топлива и выбросов CO2.

Три дизельных и четыре бензиновых двигателей с шестиступенчатой механической коробкой передач. Лучшие дизельные и бензиновые агрегаты также доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все-колесо-привод (см. главу шасси) версии, тоже можно заказать с 2.0 Turbo и 2.8 V6 Турбо бензиновых двигателей, а позднее с более мощными дизельными двигателями.

Бензиновые Двигатели Опель Инсигния

2.0-литровый турбо новый на Опель среднего класса. В 220 л. с. с непосредственным впрыском двигателя тесно связано с спортивный блок в Опель ГТ. Все-алюминиевый двигатель-это генератор, генерирующий 350 Нм крутящего момента от 2000 до 5200 об / мин, с двумя балансирных валов, для обеспечения бесперебойной работы. Предлагая сильную власть в союзе с экономичным расходом топлива, что делает ее идеальным партнером для динамичного, комфортного Инсигния. Этот двигатель также иллюстрирует политику сокращения численности на ГМ, это 2-литровый 4-цилиндровый можете соревноваться с конкурентами 5 - и 6 цилиндров в производительности, но с более низким расходом топлива и выбросов.

Запись бензиновыми двигателями уровне ЭКОТЕК 1.6 (85 кВт/115 л. с.) и 1.8 ecotec двигатель (103 кВт/140 л. с.) недавно представила на другие модели линейки Опель. В верхней части линии Бензиновый двигатель 2.8 V6 с турбонаддувом развивает щедрые 191 кВт (260 л. с.) и 350 Нм крутящего момента между 1800 и 4500 об.

Все бензиновые двигатели оснащены фаз газораспределения на обоих впускных и выпускных сторон для четырехцилиндровых силовых агрегатов, и на стороне впуска для V6. Переменной фаз газораспределения повышает крутящий момент на низких оборотах и играет важную роль в снижении расхода топлива, а также встречи с новыми Евро-5 нормы выбросов.

Дизельные Двигатели Опель Инсигния

Нового поколения Opel дизельными двигателями в функции Insignia 2.0 литра, больше мощности и крутящего момента, а также превосходную экономию топлива. Опель Insignia запускает с 3 версии двигателя 2.0 CDTI развивающихся соответственно 81 кВт/110 л. с., 96 кВт/130 л. с. и 118 кВт/160 л. с.. Этот последний вариант двигателя также полномочия Опель Инсигния ecoflex с низким потреблением топлива и выбросов CO2. Все версии поставляются с необслуживаемым сажевым фильтром в стандартной комплектации и соответствовать Евро-5 уровней выбросов.

Двигатели имеют два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и общей топливной рампой, несколько непосредственный впрыск топлива, вместе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией для быстрого приемистость на низких оборотах. Благодаря большой 70-литровый бак, дизельные модели могут похвастаться вождение диапазон более чем на 1200 км между посещениями АЗС.

Адаптивное Шасси Повышает Динамику Движения

Вместе с возможностью пошива опыт верховой езды для дополнительного веселья, концепция шасси нового Опель Инсигния предлагает больше комфорта для всех. Водители могут индивидуализировать свои шасси и настройки подвески одним из двух способов: либо с, как правило, более жесткая подвеска в сочетании с пакетом спортивного оборудования или с новым поколением полностью интегрированного адаптивного управления подвеской, система flexride.

При нажатии на кнопку, система flexride, разработанный GM Европа инженеры в Рюссельсхайме, Германия, позволяет водителю выбрать динамичной и спортивной езды или спокойной и мягкой настройки в дополнение к стандартному режиму, который приспосабливается ко всем стилям вождения. Это обеспечивает оптимальную устойчивость в любых условиях движения. С ее помощью изменяет характеристики амортизаторов, педали газа, esp и рулевого управления, и, при необходимости, также изменения настройки полноприводной настройка, кривая света функция afl и автоматической коробкой передач, добавляя эмоций в опыт вождения.

Все новые шасси служит платформой для этого более продвинутый вариант настройки. Макферсон стойки передней подвески имеет два верхних крепления путь в структуре тела башенками, отделяя передачу пружин и амортизаторов нагрузок. Для уменьшения неподрессоренных масс, комбинированный поворотный кулак и стойка несущая будет сделана из алюминия, и стабилизатор в полый профиль.

Рулевого управления и подвески нижние а-образные рычаги крепятся через два крепления к существенному переднего подрамника, который крепится болтами через четыре Втулки для лонжеронов переднего структуры. Этот изолированный метод монтажа позволяет снизить передачу дорожные удары и шум в салоне. Гидравлический демпфирования заднего а-образные рычаги крепления также добавляет комфорта. Задняя подвеска состоит из независимого, четыре макета, со второй нижней ссылке в алюминии. Для полноприводной приложений, ниже Н-рука используется.

Для улучшения характеристик управляемости и комфорта езды, геометрия подвески и настройки втулок стратегически предназначена для оптимизации работы различных уровней необходимое боковое и продольное соответствия. Задней втулки из-руки также гидравлически затухают, чтобы помочь предотвратить дорожные удары и вибрации, передающиеся на рулевое колесо.

Система flexride: шасси настраиваемый мехатронных

Новая система flexride позволяет водителю выбрать настройки шасси, что соответствует их собственным стилем вождения. В дополнение к комфортабельные стандартные настройки езды, flexride позволяет водителю выбрать оптимальное сочетание цены (тур) или более твердая, более плотная подвеска настройки (Спорт) нажатием двух кнопок на приборной панели. Отключение Спорт режиме или Тур возвращает ездить установка в стандартный режим. Во всех режимах, системы управления шасси автоматически адаптируется демпфирования в реальном времени, вождения и дорожных условий.

В спортивном режиме, flexride обеспечивает резвую опыт вождения. С одним нажатием кнопки, амортизаторы застывают и ускоритель предлагает более быстрый отклик педали. Кроме того, он увеличивает Рулевое управление с переменным усилием (ВЭЗ), вызывает сдвиг точки автоматической коробкой передач на высоких оборотах и регулировка системы Adaptive 4x4 для более задний привод. В спортивном режиме, система afl реагирует быстрее. Кроме того, освещение на приборной панели меняется с белого на красный, чтобы добавить к опыту вождения.

В меню настройки доступны через дисплей информационно-развлекательной, водитель может настроить режим Спорт, указав, какие функции активируются, когда кнопка нажата Спорт. Например, с электронным управлением амортизаторами, вес и Привод на все колеса могут быть добавлены или выключен.

Ядром нового шасси является движущей режим управления (DMC), этот блок осуществляет контроль и выполняет выбор система flexride позволяет автомобилю реагировать на внезапные изменения в стиле вождения или в чрезвычайных ситуациях. Например, если какое-либо препятствие необходимо избегать, когда автомобиль находится в режиме "Tour", различных датчиков шасси передают это с DMC и амортизаторы подобраны в доли секунды. На запросы не только в зависимости от выбора водителя с помощью кнопок и меню настройки; они также могут быть автоматически оптимизированы в соответствии с состоянием автомобиля, включая ускорении, торможении или поворотах-и стиль вождения, который ДМЦ определяет данные по динамики корабля.

За исключением начального уровня бензиновых и дизельных вариантов, все Опель Инсигния модели могут быть заказаны с новой системой flexride, которая поставляется в стандартной комплектации с пакетом спортивного оборудования и Бензиновый двигатель V6.

Адаптивная 4x4: больше тяги, захватывающую динамику вождения

Оба турбированные знаки бензиновые двигатели доступны с новейшего поколения передовой полноприводной системой. Все-системой полного привода также будет доступна на будущих, более мощных дизельных версий. Называется адаптивная 4x4, он предназначен для оптимизации управляемости и устойчивости движения при любых условиях, а также увеличить тягу на взлете и на скользких поверхностях. Под электронным управлением, гидравлический блок haldex заднего сцепления постоянно настраивает и оптимизирует привода распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Адаптивный блок управления 4х4 полностью интегрированный в сеть с другими системами управления знаки. Она состоит из мощности блока (ПТУ) в передней окончательной привод, который передает крутящий момент через Карданный вал на задний приводной модуль (РДМ), которое включает в себя устройство передачи крутящего момента (ТТД) и опциональный задний дифференциал повышенного трения (elsd).

Адаптивная 4x4 обрабатывает сигналы от датчиков ESP, угла поворота руля и датчика положения педали акселератора, чтобы адаптировать распределение власти в сложившейся дорожной ситуации. Предлагая лучшее сцепление в условиях низкого трения, сложные операции адаптивная 4x4 повышена стабильность работы в любых ситуациях. Таким образом, он добавляет еще один динамический аспект опыта вождения, увеличивая возможности для более активного участия водителя.

В варианте Sport, адаптивная 4x4 в сочетании с электронным управлением elsd. Управление шасси сделали шаг далее с дополнительным задним дифференциалами elsd. Он устанавливается вместе с РДМ и работает через муфты под давлением по принципу похожи на больших ТТД. В обледенелой или мокрой сплит-условия трения, например, он использует входной сигнал от датчиков скорости задних колес и может передавать до 50% крутящего момента между валами привода, на колеса имеет большее сцепление.

ИСД также дает водителю улучшенное управление при поворотах на жестком или завершения высокоскоростных маневров, таких как перестроение, моментальной подачей больше или меньше крутящего момента на одно из колес, чтобы помочь задней части автомобиля более внимательно следить за направлением передних колес. Этак, ИСД может держать Опель Инсигния лучше сбалансированы и более жестким контролем, не требуя за вмешательства ЕСП.

Инновации повышают безопасность и комфорт на новых автомобилей Opel

Инновационные функции в новой Опель Инсигния предназначены для повышения безопасности и комфорта, а также повышения водительского азарта. Регалии предлагает передовые технологии в системах помощи водителю. Кроме того, последнее поколение освещения обеспечивает девять различных параметров световой луч, чтобы помочь водителям адаптироваться к различным условиям вождения. Вновь разработанные сиденья хорошие новости для больной спины.

Следующие уникальные знания, приобретенные с лета 2003 года, когда первое поколение адаптивного головного освещения (afl) была введена на Сигнум, теперь Opel представляет в Insignia последнего поколения ВСЛ система с мощными Би-ксеноновыми фарами. Используя сложные алгоритмы, разработанные в Рюссельсхайме, распределение света пучка фар автоматически подстраивается под профиль дороги и преобладающих условий видимости. Опель Insignia предлагает девять световой пучок -- города с ограниченным движением транспорта, кантри, шоссе, неблагоприятной погоды, статическим освещения поворотов, динамической Кривой, дальнего света и дневного света - увеличивается видимость и делает вождение более безопасным.

Еще один новый элемент в Opel Insignia-это передние светодиодные фары дневного света, которые потребляют значительно меньше энергии, и тем самым топлива, чем при использовании обычных фар. Крыло-образный подписи легкая графика в передней и задней части создают знаки отличительный вид как днем, так и ночью.

Опель глаз: читает дорожные знаки, предупреждает сонливость водителей и повышает безопасность

Opel предлагает другой ведущей технологией в Insignia: Опель глаз, камера, драйверы СПИДа двумя различными способами. Знак функции распознавания движения считывает ограничение скорости и запрещающие обгон знаки и отображает их на панели приборов. Выезд Лэйн предупреждение предупреждает водителей, когда они непреднамеренно травить из своей полосы. Вместе, эти две системы повышают безопасность вождения, снижают стресс и даже может избежать дорогостоящих штрафов за превышение скорости.

Опель Инсигния сможет распознавать дорожные знаки и дорожную разметку, благодаря высокой-разрешение широкий-угол камеры, установленной на лобовом стекле, которая снимает 30 кадров в секунду. Те образы, которые затем фильтруются двумя процессорами сигнала с помощью патентованного программного обеспечения ГМ. Если происходит совпадение, ограничения скорости и запрещающие обгон дорожные знаки отображаются как символ в центр панели приборов между круглыми циферблатами. Информация может быть отозван при нажатии на кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Камера также проверяет, является ли водителю оставаться в выбранной полосе на шоссе. Это помогает предотвратить опасные ситуации, например, когда водитель засыпает за рулем, предупреждая их со звуковой гонг и мигающий сигнал на панели приборов. Предупреждение переулка и распознавания дорожных знаков системы может быть отключена с помощью кнопки на рулевом колесе.

Эти новые возможности повышения вождения волнение, информирование водителей, не вмешиваясь в опыт вождения.

Новых мест: больше комфорта и эргономичности

ГМ Европе инженеры в Рюссельсхайме использовали самые современные технологии, чтобы разрабатывать новые передние сиденья на новые Опель Инсигния, повышая безопасность, а также комфорт и поза-в этой области часто пренебрегают, хотя он играет важную роль в здоровье человека. Одинаково маленькие и большие драйверы найдете сидений знаки безопасным и комфортным благодаря расширенным диапазоном настройки. Они имеют диапазон регулировки высоты 65 мм. Кроме того, в 175 мм, спинка сиденья два сантиметра толще, чем предыдущие автомобили Opel, добавив plushier чувствую.

На спортивные сиденья, пассажиры с длинными ногами может увеличить длину подушки переднего сидения до трех сантиметров выдвижной передней секции. Они также могут наклонять валик на три градуса. Четыре-ходовой поясничной поддержки является стандартным в спорт сиденья, при этом Регулировка мощности вентилятор вентиляция являются необязательными. Инженеры значительно улучшили работу вентиляции, позволяют значительно снизить уровень шума и улучшена производительность всасывания-ориентированного проектирования. Новый Opel также имеет новое поколение активных подголовников в стандартной комплектации, обеспечивая водителя и переднего пассажира с высоко эффективной защиты от хлыстовых травм.

Ортопедические преимущества спортивные сиденья получили желанный сертификат Актион Gesunder R?cken е.В - независимая группа экспертов по эргономике и врачей в Германии.

Знаки сильно очерченные задние сиденья также предлагаем отличную боковую поддержку тела. Впервые в Опель, внешних задних сидений может быть дополнительно оснащен боковыми подушками безопасности для дополнительной защиты пассажиров.

Портной-сделано легче волнение за рулем с широким спектром возможностей

С инновационными функциями, как система Опель Eye камера, а также полный спектр государственно-оф-арт информационно-развлекательных и коммуникационных систем, новый Opel Insignia предназначен, чтобы принести волнение к опыту вождения. Клиенты могут адаптировать новую машину на свои потребности и желания с четырех различных комплектациях и широкой палитрой вариантов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray