BestCarPhoto

2010 Opel Gtc Paris Concept

1 2 3 4 5 6 7

2010 Opel Gtc Paris Concept

Опель GTC в Париже концепт-кар воплощает в себе страстную сторону Опеля: его роль заключается в том, чтобы показать, как Opel может "набрать" бренда сейчас создано направление дизайна, создавая очень спортивный и эмоциональная интерпретация.

Опель Париж концепции GTC предназначен для художественно скульптурные, используя радикальные динамические линии. В то же время, он спроектирован с немецкой точностью и напряжением с техническими инновациями, как 2,0-литровый Турбо Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, нового исполнения полностью адаптивной подвеской flexride и самоблокирующимся дифференциалом в передней части.

Этот трехдверный спортивный хэтч чистые, но спортивный, простой, но выразительный и в то же время смелый и знаковых. В соответствии с ДНК Opel, это достижимая мечта автомобиль, задуманный для демонстрации под напряжением бренда. Эта энергия также передал в живой и выразительный жидкого металла красный цвет кузова.

Далее по пятам нового поколения Astra Спорт Tourer, который дебютирует на Парижском автосалоне в 2010 году, Опель Париже концепт GTC-это как Opel предусматривает следующий логический шаг вновь сформированный состав.

Дизайн экстерьера: мускулистые линии, как сухожилия на Спринтер

В 4.46 м, Опель Париже концепт GTC-это идеальный Размер для компактного, спортивного автомобиля, который по-прежнему предлагает места для пяти. В профиле, дизайнеры максимально драмы, ограничивая количество строк в Opel Париж концепции GTC. Три сильных линий создают напряженность и обеспечить скульптурные формы. Подпись лезвие Opel представил в том же направлении, как впервые увидел в Insignia - штраф, четкие линии, что проносится вверх от рокера в начале входной двери. Вторая линия включает ручку двери и сметайте сзади, подчеркивая драматический позицию автомобиля, распространяя поверхностей в виде штрафа подрезать и широкие плечи. В третьей строке после силуэт крыши закончена в мелко шлифованный алюминий акцентируя графическое окно, которое направляет глаза в резко акцентированных интегрированным спойлером.


Концепция 2010 Опель GTC в Париже

Секция плечо является наиболее драматических районе "Опель" Париж концепции GTC. Широчайший точка тянет вниз к широкому Атлетик "бульдог позиции", предоставив автомобиль очень целеустремленный присутствие на дороге. Линии от задней стойки горки в хвост и кудри вокруг в задний спойлер, который искусно интегрированы в продолжающейся линии крыши.

Чистый фронтальный стиль имеет типичный осевой складки Opel. Он также акцентировал интенсивным, очень тонкий орлиный глаз формы фар, действующих в скобках между изысканным баром эмблема хром и драматические низкой трапециевидной решеткой, которая намекает на его спортивный характер. Опель типичной форме крыла фирменные светодиодные дневные ходовые огни сделать новый поворот с мелко скульптурные хром драгоценности, которые легко увидеть за прозрачным стеклом. Трапециевидной решеткой узнаваемо Опель, но отдельно от панели хрома и размещен ниже, на гоночной трассе чувствую.

Широкая позиция усиливается в тылу, где доля автомобиля является наиболее внушительная из-за мощного плеча дизайн. Это усиливается с светодиодные задние фонари и один длинный "крыло" мотив, который делают новые автомобили Opel различимы ночью.

Аэродинамика динамичный 21-дюймовые колеса в сочетании с углеродного волокна вставками, которые окружают центральные колпачки.

Целеустремленный кабине водителя

Повторяя плавные, изящные формы кузова, отличительными чертами Opel Париж концепции GTC интерьера являются стремительные линии и формы, а также смелое использование ткани. Интерьер, ориентированный на водителя, с положительным/отрицательным использования цвет: в то время как водительское сиденье красный с черной отделкой, все остальные компоненты в интерьере одетая в угольно-черный с красной строчкой. Вдохновение автомобиля, цитата из романа Ричарда Баха Чайка Джонатан Ливингстон лазером в сценария каллиграфии в сиденье ... "и скорость была чистой красоты".

Спортивные, ковшеобразные передние сиденья были специально разработаны для OPEL Париж концепции GTC. Их агрессивно фасонных контуров и графика отлично дополняют общий динамичный дух автомобиля, изложены в Титане и заполняется черной сеткой, повторяя дизайн кий видел о карбоновыми вставками на колесах.

Маленький черный кожаный гоночный руль оснащен металлическими вставками. На приборной панели, интерьер продолжает Opel, повторяющиеся "крыла" и "лезвия" мотивы. В этом исполнении, тема лезвие выражается в деталях, как форма полированные хромированные дверные ручки и накладка для переключения давлением. Конструкция крыла реплика сразу видно, в теплой, уютной запахом приборной панели, которая охватывает передние сиденья. Это дуги по кабине в верхней части молдинги дверей.

Команда дизайнеров Opel использованы кожа и микро-волокна для сидений, мягкие ковры на полу, и текстурированной черной приборной панели. Эти классические материалы имеют современный поворот, а не только в выборе оттенков, но и в положительном/отрицательном строчкой.

Немецкие инженерные пакеты мощный удар с 213 кВт/290 л. с. 2,0-литровый Турбодизель

В соответствии с Опеля стратегия для турбо-заряд для эффективной работы, Опель GTC в Париже концепт питается от небольшого смещения, двойной улиткой турбонаддувом четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском - в диапазоне 2.0-литровый Турбо оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. . Этот пробивной двигатель пачек 213 кВт/290 л. с. Двухместный фаз газораспределения и валы Твин баланса служат основой впечатляющих данных о производительности двигателя. Кроме того, дифференциал повышенного трения помогает контролировать тягу без ограничения крутящего момента это государство-оф-арт-турбо двигатель.

Но при всем этом производительность, экологическая ответственность не забыл: технология Start/Stop держит выбросов и шума в городских пробках. Это держит Opel Париж концепции GTC скромный, не уменьшая его спортивный характер.

Инновационная технология повышает производительность

Лучший компактного автомобиля Opel технологии принес его спортивный уровень на этот концепт-кар. Шасси имеет специальную конструкцию с более широкой позиции для наилучшей производительности и управляемости. В дополнение к передним самоблокирующимся дифференциалом, он имеет соединение рукоятки с Opel эксклюзивного ссылка Уатта в задней, и в новом исполнении адаптивной мехатронной подвеской flexride..

Соединение провернуть задний мост дополненный умело расположить ссылку Уатта обеспечивает четкое управление и высокий уровень комфорта, который празднуется по текущему Астра. Сохраняя преимущества размера, веса и общей эффективности соединения кривошипа компоновки задний мост над классическим многорычажная конструкция, архитектура с дополнительной ссылки Уатта лучше поддерживает боковых сил на подвески в поворотах. Это также делает автомобиль динамичным и гибким без ущерба для стабильности и комфорта.

Опель Париже концепт GTC также оснащен адаптивной подвеской flexride система, которая постоянно адаптируется к изменениям в стиле вождения и скорости на поворотах. Помимо более полезный опыт вождения, flexride предлагает преимущества безопасности в чрезвычайных ситуациях, как это повышает устойчивость автомобиля в любых обстоятельствах.

Вместе эти функции позволяют компактный спортивный Опель Париж концепции ОПУ, чтобы максимально эффективно использовать силу и энергию передал своим дизайном.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray