BestCarPhoto

2011 Opel Rak E Concept

1 2 3 4 5

2011 Opel Rak E Concept

Энергетические затраты, эффективность и легкий дизайн находятся в центре внимания на 64-м международном автосалоне во Франкфурте. Опель делает ставку сильное требование для центра внимания с все новые аккумуляторный электромобиль. Понятие рак Опель е открывает новую главу в электрической мобильности и расширяет ведущую роль Опель в альтернативных силовых установок. Радикальная рак е определяется минимальными затратами энергии, 100 километров за один евро, одна треть веса современного маленького автомобиля, и максимальной скоростью 120 км/ч.

"Мы хотим развивать электромобили, что каждый может себе позволить. Диапазон-расширение концепции Ампера демонстрирует наше лидерство в электрификации автомобиля, Опель рак е экспериментальный автомобиль призван доставлять ценообразования, что даже более молодые клиенты могут себе позволить. Рак е круто выглядит и производства-потенциал. В будущем, эффективность будет измеряться в евро, а не литров на 100 км, а сегодня мы рады представить наш "автомобиль 1 евро", - сказал Карл-Фридрих stracke, Опель генеральный директор, на мировой премьере во Франкфурте.

Легкая концепция Опель рак e построен на стальной пространственной раме конструкция под кожу обычного синтетического материала. Это обеспечивает более высокий уровень безопасности, а также доступные цены. Опель намеренно избегает использование дорогих композитных материалов, в его легких-философия дизайна, для того чтобы сделать электрический мобильность доступным для как можно большего количества людей.


Понятие рак 2011 Опель е

Название "рак е" напоминает, новаторский дух, вдохновленный Фриц фон Опель и его революционным ракетным двигателем автомобилей прошлого века. В 1928 году рак 2 вбросил внук компанию-основателя Адама Опеля до максимальной скорости в 228 км/ч. "Е" не только для электрических, но и занимает опять-таки идея новаторской экспериментальной средствами.

"Рак е вдохновлен наш богатый опыт в области электро-мобильности, прежде всего Ампера"; объясняет Марк Адамс, вице-президент по дизайну. "Эта Прогрессивная концепция создания нового класса электрических транспортных средств, это то, что будущее мобильности с моей первой е-Опель может выглядеть. Нам не терпится увидеть реакцию посетителей выставки".

Конструкция: соединение удовольствия и функциональности

Потенциал впечатляющий экспериментальный автомобиль отражается в инновационный дизайн. Кузов изготовлен из полностью перерабатываемых синтетических материалов; тандем двух-местный пассажирский салон напоминает планер. Благодаря большим фонарем кабины, водитель и пассажир наслаждаться ощущение простора и круговой обзорностью. Переднего сиденья, рулевой колонки и автоматически подлокотники в носовой оконечности, чтобы позволить легкий вход; дистанционное управление через смартфон усиливает оптический эффект этого действия. Педали и руль подстраиваются под размер драйвера.

Спортивный характер двух-местный подчеркивает видимые детали ходовой части, такие как колеса, интегрированные передние дисковые тормоза и мотоцикл-производные задней рукоятки качания. Задние колеса повышают маневренность с шириной протектора только 600 мм.

"1-евро-авто": электродвижения с минимальными эксплуатационными расходами

Цели развития - динамические характеристики, малая масса и оптимальная эффективность в сочетании с максимальной простотой - отражаются на внешности. Молодой, экологически сознательных, или технологии-любителей, Опель рак е апеллирует к разным клиентам, которым прикольно смотрится электрического автомобиля также важны, как и его потребление энергии.

Длиной около трех метров и высотой 119 см, аэродинамические Опель рак e предлагает вождения с нулевым уровнем выбросов при минимальных эксплуатационных расходов. После зарядки аккумулятора в течение трех часов при стоимости около одного евро, экспериментальный корабль имеет дальность действия до 100 километров. Это происходит из-за комбинации низкого веса, минимальная площадь лобовой поверхности, низкое сопротивление качению и высокоэффективных электрических двигателей.

Потребление энергии на человека в десять раз меньше, чем экономичный маленький автомобиль. Кабина имеет дисплеи, показывающие состояние заряда батареи или ближайшей станции зарядки, развлекательным оборудованием, а также системой отопления и охлаждения.

Ранний Старт: Электрический Вождения 16 Лет

Широкий спектр возможностей в различных цветов, материалов и форм позволит клиенту персонализировать Опель рак е на свой вкус. Выделяющийся краской, резко контрастируя с крыши, и футуристические светодиодные фонари, нацеленных на молодых покупателей, "клиент-группа, для которых у нас больше новых идей, чем когда-либо прежде", говорит Марк Адамс. В соответствии с местным законодательством, даже 16-летние подростки могли начать свои вождения карьеру в Opel рак е, при ограничении максимальной скорости до 45 км/ч.

Весом всего 380 кг Опель рак е только одна треть веса современного маленького автомобиля. Радиус поворота всего 5,5 м делает экспериментальный автомобиль идеально подходит для городской мобильности. Прогнозируемая Максимальная скорость 120 км/ч и разгон до 100 км/ч менее чем за 13 секунд продемонстрировать, что философия Опеля для городской мобильности включает в себя автомагистрали-возможность. Она берет очень мало энергии для OPEL рак e, чтобы обеспечивать такую мощность - Максимальная выходная мощность 36.5 кВт/49 л. с., 10.5 кВт/14 л. с. постоянно в наличии. Полезная аккумулятор емкостью 5 кВт * ч обеспечивает дальность до 100 км, что соответствует расход топлива составляет всего 0,6 литров бензинового топлива. За год 10 000 км, следовательно, расход энергии на Опель рак это будет скромным 525 кВтч. Это может быть обеспечено пять квадратных метров, 500-Ваттный солнечные панели, установленные на крыше гаража.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray