BestCarPhoto

2012 Opel Zafira Tourer

1 2

2012 Opel Zafira Tourer

Предлагая идеальное сочетание функциональности и комфорта, новый Опель Зафира Турер переносит значения знаков отличия в сегменте минивэнов премиум качества, инновационные технологии, скульптурный и динамичный дизайн. Опель создал семиместный сегменте компактных Ван в 1999 году. С широко вновь разработанные система сидений Flex7, новая Зафира Турер теперь устанавливает новых стандартов в гибкости интерьер и атмосфера.

Но инновации третьего поколения Zafira выходят за рамки этой недавно разработанной, гибкой конфигурации сидений. Опель Зафира Турер в целом демонстрирует большой шаг вперед и выражает новые амбиции. Это идеально гибкий компаньон, не только для семьи. Его элегантный дизайн, просторный холл атмосфера, модернизированное шасси и новые технологии позволяют спокойную езду с максимальным комфортом и безопасностью. Второе поколение Опель глазок фронтальной камеры создает основу для ряд инновационных систем помощи, и Opel является первым автопроизводителем, чтобы предложить компактный минивэн с адаптивные, радар-контроль скорости.

Линейка двигателей, предлагаемых для нового Опель Зафира Турер изначально будет состоять из высокоэффективных дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 81 кВт/110 л. с. до 121 кВт/165 л. с. Вскоре после начала продаж, особенно низкий расход топлива минивэн модель с 2.0 CDTI с общей топливной рампой Турбодизель и обычный старт/стоп технологии вольются в Zafira Tourer с семью. На Зафира Турер 2.0 CDTI с малолитражный, имеет одно из значений в компактный однообъемник класса со всего 119 г/км CO2. И это происходит с лихом производительностью 96 кВт/130 л. с. и максимальный крутящий момент в 300 Ньютон-метров.

Также доступна особенно экономичный газовый вариант новая Зафира Турер. Опель Зафира Турер 1.6 турбо газовые экофлекс (110квт/150л. с) появится на рынке в начале 2012 года.

Первые впечатления: спортивный и динамичный вид

Новый Опель Зафира Турер делает очень мощное первое впечатление. Новый скульптурный язык дизайна улучшилось уже функциональный и весьма успешный предшественник Зафира Турер и привело в еще более изысканный продукт высокого качества. Каждая деталь в интерьер салона был тщательно продуман. В Zafira Tourer успешно сочетает практического мышления с страсть к автомобилям. Значения маневренности и комфорта, которая воплощается в весьма успешной знаки были переведены на Опель Зафира Турер. Это приняло новый автомобиль на следующий уровень.

Футуристический и динамичный дизайн шасси

Отличительной Опель Зафира Турер фронта определяется смелый графики бумеранг в световых модулей, которые сметают с фарами, противотуманными фарами. Все функции освещения соединяются в гладкие и бесшовные моды. Трапеции-образной решетки радиатора и характерные складки на капоте, единообразно применяться в отношении марки Opel, создали очень динамичный и прогрессивный вид. Далее типичный дизайна Opel сигналы включают крыло-образный дневные ходовые огни в передней и задней.

Водителя поле зрения был значительно улучшен из-за нового набора стройные "гидроформинга" стоек и относительно гладкий стоек в интерьере, плюс щедрые боковые стекла на стойке. Видимость также была значительно повышена с зеркалами заднего вида с обеих сторон. Зеркала приходят в двухцветной комбинации: блестящий черный блеск на вершине, чтобы быть гармоничным с боковым стеклом, цвет кузову автомобиля. Это заставляет их казаться меньше, чем они есть на самом деле. Общее качество премиум смотрите также система Инсигния дверь, известной своей "дверные коробки под стеклом". Все наружные панели были аэродинамически и акустически предназначен для снижения уровня шума.

Силуэт Опель Зафира Турер берет свои реплики дизайна от аэродинамических и обтекаемой формы скоростного поезда. Лопатки на флангах автомобиля создать мощное движение вперед. Спортивный вид дополняется четкие и стремительные линии. Вид однообъемник усиливается с плавной линией, которая идет от передней части крыши до спойлер на крыше. Поэтому автомобиль, по-видимому, ниже. В Zafira Tourer выглядит очень мускулистые, в необязательном стиле ОРС доступное издание (ЕС: пользоваться), Спорт и инновации (ЕС: Космо) вариантов. Передний спойлер, задний Нижний юбка, боковые юбки и увеличенный спойлер на крыше придают однообъемник спортивный вид.

Стройные задние фонари, опять же с формой крыла задний фонарь функций, могут быть оснащены светодиодной технологией, если требуется. Горизонтальный хромированный молдинг, между ламп Опель эмблема на видном месте и является широким и своеобразным. Это придает автомобилю спортивный, но изысканный вид. Противотуманные фары были установлены в бампер сзади, включив задние фары, чтобы выглядеть более стройной.

Кинематографический вид с панорамного ветрового стекла и Люк

Интерьер автомобиля имеет кинематографический вид и наполнен светом благодаря щедрому панорама лобовое стекло. То, что началось как дополнительная опция в 2006 Астра GTC, в настоящее время также доступны по запросу для нового Опель Зафира Турер. Водитель и пассажиры могут с дополнительное предлагает просторные салон и щедрый вид, благодаря макет стекла, которое простирается на всем пути к задней части переднего ряда. Кроме того, есть люк, который простирается на всем пути к задней части автомобиля. Это повышает просторной гостиной атмосферу всему интерьеру.

Стильная элегантность улучшает самочувствие

Высокое качество ткани внутри поможет создать зал чувствовать. Новый Flex7 плюс гостиная система дальнейшего совершенствования инновационной консоли FlexRail центр. Кожаный переключения передач и рулевого колеса помогают создать атмосферу стильной элегантности и спортивности. Эти функции являются стандартными в издании (ЕС: пользоваться), Спорт и инновации (ЕС: Космо) вариантов. Эти модели также оснащены черной приборной панели полированные хромированные кольца. В спорте и инноваций (ЕС: Космо) модели есть Дополнительная внутренняя подсветка. Кроме того, инновационный вариант поставляется в комплекте с центральной консоли FlexRail. Все варианты содержат тонкое красное освещение, придав интерьеру салона утешительные свечение в темноте. Отличное эргономичное позиционирование центра управления стека делают это хорошо организованное и спокойное место, чтобы провести время.

Тридцать складских помещений

После тщательного обследования клиента и маркетингового анализа, команда дизайнеров Opel ходил, делая большие успехи в плане места для хранения. В салоне новая Зафира Турер остается очень аккуратный и хорошо организованы из-за лучшего распределения гостиным уголком и тридцать новых мест хранения.

Очень высокую функциональность, гибкость и приятную атмосферу в сочетании с высоким качеством фурнитуры-все это обеспечивает уникальные ощущения внутри салона.

Вместительность возрастает с его щедрыми грузоподъемность Зафира Турер

В пятиместной конфигурации обеспечивает 710 литров пространства для хранения - 65 литров больше, чем у предшественника. Максимальная емкость хранилища составляет 1.860 литров (добавил 40 литров) и может быть достигнуто путем складывания три отдельных сидения во втором ряду.

Вы можете найти более подробную информацию о гибкости решений в главе о "гибкости", в том числе Гостиный систему Flex7Plus, дополнительное место для хранения и панорамного ветрового стекла.

Устанавливает Новые Стандарты Гибкости

Инновационные, гибкие, высокое качество и эргономичность: с дальнейшее развитие система сидений Flex7, а также множество других Опель-типичные элементы изгиба, Опель Зафира Турер определяет новые стандарты в универсальности интерьер и атмосфера.

Уже в 1999 году, Опель создан семиместный компактный однообъемник сегмент с первым поколение Zafira. С тем, что сейчас третьего поколения, Opel продолжит историю успеха. Принцип тот же сегодня, как и тогда: максимальная бортовой гибкость без снятия сиденья. Предлагая идеальное сочетание функциональности и красоты, новый Опель Зафира Турер приносит значения знаки на компактные однообъемники - премиум качества, инновационных технологий и скульптурные, динамичный дизайн.

Вместе с Мерива, Европейский номер один в небольшой monocabs, на Опель Зафира Tourer является эталоном в плане гибкости. В то время как второе поколение Мерива введена в 2010 году предлагает непревзойденную гибкость в меньшем формате, особенно для молодых семей, новая Зафира Турер сочетает в себе еще более высокую универсальность премиум с дополнительными качествами в интерьер уют и атмосферу. Это делает его идеальным выбором для семей со взрослыми детьми или для деловых людей, таких как фотографы и архитекторы, которые также должны транспортировать громоздкие объекты для своей работы. Все это легче, чем когда-либо с новый Опель Зафира Турер.

Универсальность: отдельными сиденьями в задней панели для максимальной гибкости и комфорта

Как и в первых двух Зафира поколений, максимальную гибкость с многочисленными внутренней конфигурации без снятия сиденья лежит принцип Зафира Турер; она также покоряет своим воздушным, легким и качественный интерьер. Кроме того, инженеры Opel существенно обновленные умные Гостиный концепции Flex7.

В то время как третий ряд сидений по-прежнему можно сложить вровень с полом багажного отсека, как в предшественнике поколения, инженеры Opel полностью заново разработанный втором ряду. Больше не скамейке, он теперь состоит из трех отдельных сидений, которые могут скользить в продольном направлении на 210 мм (на 100 мм вперед, 110 мм назад) независимо друг от друга и можно сложить, образуя ровный пол груз. Кроме того, спинки трех сидений могут наклоняться в четыре различные позиции (0, 16, 20 и 24 градусов).

Готов для своего дебюта получила осенью, новая Зафира Турер предлагается как оптимизированный 2.0 CDTI с общей топливной рампой Турбодизель на три категории производительности: 81квт/110л, 96 кВт/130 л. с. и, наконец, как 121kW/165лошадиная в верхней части диапазона. Опель Зафира Турер, новый хозяин универсальность, также доступен с двумя высокоэффективными 1,4 л бензин турбо, между 88kW/120л. С. и 103квт/140л. с. Они соответствуют стратегию сокращения Опель двигатель. Портфолио округляется с 1.8 литровый базовый Бензиновый двигатель 85квт/115л.

Вскоре после премьеры продаж, Опель также предложит версия ecoflex с особо низким уровнем выбросов CO2. Оснащенный системой старт/стоп и далее малолитражный технологий, новый Опель Зафира Турер 2.0 130 л. с. CDTI с версии выбрасывает всего 119 г/км CO2, а расход топлива 4,5 литра за 100 километров. Это делает его одним из самых низких выбросов и наиболее эффективный компактный monocabs двигателей.

В начале 2012 года Зафира Турер сжатым природным газом (cng) и 1,6 л Турбо внедорожник будет выпущен мощностью 110квт/150л. Во время падения в следующем году, сжиженного нефтяного газа двигателя (СПБТ) 103квт/140л будут добавлены и другие мощные двигатели будут выпущены позже в 2012 году.

Дизельные двигатели баланса мощности с эффективностью

Так же как и его другие братья и сестры в портфеле экофлекс, новое третье поколение Зафира Турер минивэн двигатели лежат старые предрассудки, что низкие показатели выбросов означает низкую производительность. В 2.0 CDTI, двигатель 81квт/110л только потреблять 5,2 литра дизельного топлива на 100 км (137 г/км СО2). Он генерирует скорость до 183 км/ч и обеспечивает разгон 0-100 км/ч всего за 12,5 секунд. В 96 кВт/130 л. с. версия с теми же показателями эффективности (расход топлива и CO2) достигает максимальной скорости 191 км/ч. Он может достигнуть 0-100 км/ч за 11,4 секунды. Находится в верхней части двигателя дизеля серии, в 121kW/165лошадиная версии оснащены системой старт/стоп в стандартной комплектации, Максимальная скорость 208km/ч, в то время как он может доставить 0-100 км/ч всего за 9,8 секунды. Эти цифры демонстрируют мощность и ловкость. И цифры расхода выбросов остаются такими же, как выше, с 5.2 литра дизтоплива и 137 г/км CO2.

Новые дизельные двигатели Зафира Турер впечатляют своей эластичности. Блок 96 кВт/130 л. с. может доставить 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 - 2500 оборотов в минуту. Тем не менее, 121 двигатель/165лошадиная может выполнять дополнительные 50 Нм. Когда она работает в автоматическом режиме наддува, она даже может достигнуть 380 Нм. Между тем, 81квт/110л версия достигает 260 Нм.

Высокоэффективные дизельные двигатели и оптимизированной шестиступенчатой коробкой передач трансмиссий также помогли обеспечить эффективность и высокую производительность одновременно. В 1.4 литровый турбо Бензиновый двигатель с 103 кВт/140 л. с. и 2.0 CDTI с двигателем с 121kW/165лошадиная также доступен с автоматической шестиступенчатой коробкой передач в комплекте с активной выберите функцию.

Многослойный пакет эффективность

Благодаря оптимизации двигателя, инженеры компании Opel, двигатель 2.0 CDTI с общей топливной рампой Турбодизель работать с максимальной эффективностью в любых условиях. Новая множественная система впрыска до 1600 бар давление, улучшает процесс сгорания и снижает расход топлива. Для уменьшения трения в двигателе, подшипники двух валов были улучшены и цилиндр датчики давления в свече (Технология чистых технологий сгорания) обеспечивают очень точный контроль сгорания.

Перепуск сверлить в масло охладитель позволяет снизить потери давления во время фазы прогрева двигателя. Это в свою очередь помогает ускорить время прогрева. Кроме того, оптимизирован платиновые наплавки главного и вторичного катализатора, плюс плотное прилегание компоненты помогают ускорить процесс прогрева. Позиционирование системы контроля за выбросами возле двигателя также помогает достичь рабочей температуры быстрее. В то же время низкое напряжение свечи зажигания помощи электрического генератора во время запуска холодного двигателя.

В 121kW/версия двигателя 165лошадиная, новый турбонагнетатель оснащен изменяемой геометрией турбины, регулирует давление наддува с помощью задающего элемента цензоров. В в 2.0 CDTI (96 кВт/130 л. с.) версия переменная масляный насос обеспечивает необходимое давление масла.

В то время как эффективность повышается, происходит снижение вибраций и шума. В основном это связано с новой стратегией инъекции. Особенно в условиях частичного разряда нагрузкой, например при интенсивном движении, двигателя 2.0 CDTI работает в ровне моды. Усовершенствованная кинематическая между поршнем и шатун снизить механические шумы и сгорания блок двигателя 2.0 CDTI.

Эффективность бензин: 1.4 литровый Турбо двигатель малолитражный

Новый 1,4 турбо малолитражный Бензиновый двигатель играет ключевую роль в Опель Зафира Турер. Государство-оф-арт-блок обеспечивает 88kW/120л. с. или 103 кВт/140 л. с. Используя технологии старт/стоп он потребляет всего 6,3 литра на 100 километров и выбрасывает 148 г/км СО2, как и его дизельный братья и сестры, этот заряженный двигатель с четырьмя цилиндрами имеет абсолютно новый электронный регулятор сгорания. Пара двумя верхними распределительными валами, которые имеют переменную отверстия являются движущей силой четырьмя клапанами на цилиндр. Открытие переменной и закрытия моментов увеличить крутящий момент на низких и средних скоростях вращения. Еще одной важной мерой по экономии топлива-это карта, контролируемой термостатом, который оптимизирует отвод тепла от блока двигателя.

Переделанная передачи был дан широкий передаточное отношение. Это позволило снизить расход топлива, но увеличивает скорость. Когда в режиме наддува, 1.4 турбо двигатель получил дополнительные 20 Нм (220 Нм в общем), что делает его более мощным, чем его погоны собрата. Это означает, 140л Зафира Tourer с системой старт/стоп способна охватить 0-100 км/ч за 10.7 секунд. Он достигает максимальной скорости 202 км/ч.

СПГ и СНГ: привлекательные альтернативы

Опель хочет предложить своим клиентам альтернативу традиционным источникам топлива. Cng (сжатый природный газ) и LPG (сжиженный нефтяной газ) вариантов доступны и экономически эффективных, экологически безопасных альтернатив. Всего 129 г/км выбросы CO2, связанные с двигателем 1.6 cng с турбо ecoflex с 110квт/150л. с., которая вывела на рынок в начале следующего года. В 103квт/140 л. с. дизельный вариант будет следовать осенью 2012 года.

Все газовые модели и ГБО на Опель выполнить Евро-5 нормы. Они работают в сочетании с природным газом и бензином, так что их оперативный радиус больше, чем чисто газовый двигатель работает.

В 1,6-литровый четырехцилиндровый газовые турбо минивэн содержит специальный поршень, клапаны и седла, а также отдельные системы впрыска для газа и бензина. Система управления двигателем была оптимизирована для версии СПГ. Впускных, выпускных клапанов и седел клапанов все были закаленные для моделей ГБО для максимального повышения производительности двигателя. Дополнительные добавки, которые обычно компенсировать недостаток текучесть альтернативного источника питания являются избыточными.

Опель щедрый послепродажное обслуживание программа доступна для СПГ и СНГ клиентов. Вспомогательный Опель, Опель специальное транспортное средство ГмбХ (ОСВ), несет ответственность за новые газовые и вариантов ГБО на Опель Зафира Турер. Поэтому клиенты могут быть уверены, что они покупают в государство-оф-арт-технологий

Мастер Многогранностью: только Зафира Турер ecoflex с 119г/км CO2

Opel также предлагает особо низкими версия ecoflex СО2 семиместный однообъемник. Оснащен системой старт/стоп в стандартной комплектации, а также полный комплект малолитражный технологий, новый Опель Зафира Турер 2.0 CDTI с внедорожник потребляет всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 километров, в то время как излучающий всего 119 г/км CO2. Цифры некоторые лучшие в сегменте компактных однообъемников. Эти результаты достигаются за производительность двигателя двигателя 96 кВт/130 л. с. при максимальном крутящем моменте в 300 Нм.

Как и другие малолитражный братья и сестры, 96 кВт/130 л. с. версии в 2.0 CDTI показывает, что низкий уровень выбросов и потребление государства не оказывают отрицательного воздействия на работу двигателя. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, в то время как автомобиль может ускоряться от 0-100 км/ч всего за 11,4 секунды.

Комплексный пакет, чтобы сократить потребление и выбросы

На верхней части усовершенствования двигателя 2.0 CDTI и чем дольше интервал передачи, новая Опель Зафира Турер в 2.0 CDTI имеет также целый ряд улучшений в своем теле для того, чтобы сократить расход топлива. Для улучшения аэродинамики, тело 10 мм ниже и активную Аэро затвора, встроенный в решетке радиатора. Пока он остается открытым для поддержания оптимальной температуры при низких оборотах и когда двигатель работает при высоких температурных нагрузок, например, на уклонах и при работе в режиме буксировки, Аэро заслонка автоматически закрывается на высоких скоростях и направляет промозглого ветра вокруг автомобиля. Это приводит к улучшению аэродинамики, снижению потребления топлива и снижения выбросов CO2. На Зафира Турер 2.0 CDTI с малолитражный имеет 225/50 П17 низким сопротивлением качению шин. Индикатор переключения - имеет световой индикатор, расположенный между спидометром и тахометром - сигналы водителю идеальный момент для переключения вверх и помогает адаптироваться к экономии топлива стиль вождения.

Интеллектуальные: рекуперации энергии в режиме принудительного холостого двигателя

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray