BestCarPhoto

2017 Opel Insignia Grand Sport

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2017 Opel Insignia Grand Sport

Новая Опель Инсигния в очень хорошей форме. Он имеет спортивную элегантность большого купе, полностью новая архитектура делает это бескомпромиссно просторный и по-настоящему весело ездить, и он предлагает образцовую безопасность и комфорт как настоящий флагман должен. Не только второе поколение регалии впечатляют своими захватывающими линий снаружи и большой оздоровительный атмосфера внутри, он также предоставляет широчайший спектр интеллектуальных технологий идущие от модных Опель IntelliLux светодиодные® матричные фары головного света и очень сложное все-колесо система привода с векторизацией крутящего момента до ультра-современных систем помощи водителю и изящный проекционный дисплей. Кроме того, Insignia поставляется с Опель-типичный первоклассный связи с интеграцией смартфона, который теперь предлагает новую функцию системы onstar Опель - Личный помощник, который позволяет Инсигния пассажиров, чтобы забронировать номера и искать парковку через onstar советник. В целом, новый Insignia поражает с высокую маневренность и точность управления, и превосходное соотношение цена-качество, что сейчас более чем когда-либо сделать его претендентом, с которой надо считаться, даже на модели премиум-бренда.

Впервые на Опель, новое поколение Insignia является доступным с интеллектуального полного привода с векторизацией крутящего момента - мощность передачи отдельных колес - восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач и камерой 360°. Вместе с новым поколением двигателей с турбонаддувом, до 200 кг меньше веса (в зависимости от варианта) и нижнем положении сидения, новая Insignia Великий Спорт и Спортс Турер более живой, чем когда-либо прежде и дать водителю необычайно прямой и полезный опыт вождения. Оснащен множеством систем помощи последнего поколения, новый Insignia заботится не только о безопасности своих пассажиров: это первый Опель с активной алюминиевый капот, который, в случае столкновения с пешеходом, подъемники в миллисекундах, чтобы увеличить клиренс с жестким детали двигателя, тем самым улучшая защиту значительно.


2017 Опель Инсигния Гранд Спорт

"Опель земель серьезный переворот с новым поколением знаки. Наш флагманский наполнен высоких технологий для всех, с доступными технологии, которые делают вождение более безопасным и более комфортным. Ни один другой автомобиль в классе Insignia может похвастаться, как многие ультра-современных технологий. Мы сделали его светом, поворотлив и фантастически ехать. А наши дизайнеры дали большой спорт и Спортс Турер исключительное сочетание элегантности и атлетизм", - сказал гендиректор Opel Доктор Карл-Томас Нойманн.

Таким образом, новичок находится в идеальном состоянии даже вершину успеха первого поколения знаки: "автомобиль 2009 года" было продано 900 000 раз. Недавно новый Опель Инсигния большой спорт и спортивный автомобиль публично проявили свои качества в первый раз, когда они сделали их премьеру на 2017 Женевском автосалоне.

Чистые эмоции: дизайн, вдохновленный концепт Монза

Восхитительный Монца концепция была вдохновителем дизайн интерьера и экстерьера эмблемы Гранд Спорт и Спортс Турер - в конце концов, задачей было сделать новый Opel флагмана выглядят как высококлассные и спортивное, как концепт-кар.

Результаты убедительны. Регалии Гранд Спорт выглядит как грациозна, как она легкая. Новое поколение весит до 175 килограммов меньше, чем его предшественник; новый спортивный Турер даже до 200 килограммов легче. В то время как колесная база полностью новая архитектура была увеличена на 92 миллиметров до 2,829 миллиметров, свесы регалии Великого спорта были сокращены и следов от них увеличился на 11 миллиметров. На 29 миллиметров ниже, широкие крыши, видную решетку с тонкими линиями фар и задних высокотехнологичный вид Добавить в драму дизайн знаки, придавая ему спортивный и элегантный силуэт, напоминающий четырехдверное купе. Новый Grand Sport-это как гладкий, как это выглядит: это примерный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе.

Новый Insignia большой спорт уже берет много реплик от Монца концепция спортивное, но это еще дальше в Опель Инсигния Спортс Турер. Новичок выглядит гораздо более спортивную и динамичную. Его позиция также подчеркивает длинную колесную базу, уменьшенный передний свес и увеличенная колея передних и задних колес. Опель лезвия, начиная с передней двери и шагает по направлению к задней помогает носить глаз от фронта к задней части. Непосредственно вдохновлен одним из самых знаковых дизайн сигналы от Монца концепция, окна хром лезвие динамично перетекает в светодиодные задние фонари и визуально понижает только 1500 миллиметров в высоту Инсигния Спортс Турер, придав ему еще более спортивный вид. Серебряные рейлинги на крыше (стандарт на всех уровнях оборудования) обращать особое внимание на качественный дизайн.

Приятно практичны: салон с оздоровительным гарантия

Внимание к мельчайшим деталям и ощутимой внутри новый Insignia. Как внешний вид, кокпит четко отражает философию дизайна компании Opel "скульптурный артистизм с немецкой точностью". Водитель сидит ниже, чем раньше и поэтому лучше интегрирован в машину, приобретая более спортивный, более привлекательный и интенсивный опыт вождения. Большое внимание было уделено контроля и информационно-развлекательной интерфейс. Пока головой вверх дисплей повышает цифровой характер приборостроения безрамного сенсорного экрана системы intellilink обладает изысканным и технического характера. Многими функциями можно управлять при помощи сенсорного экрана, чтобы упростить интерфейс. Стек центр был разработан с учетом трех функциональных зон контроля (сверху вниз: информационно-развлекательная / систем климата / помощи), чтобы облегчить быстрый и интуитивно понятных операций.

Пассажиры заднего сиденья также извлечь большую пользу из переделанной пропорциях и наслаждаться больше пространства. Знаки отличия Гранд Спорт объем багажника от 490 до 1450 литров является весьма впечатляющим, в то время как новый спортивный автомобиль предлагает максимум в размере 1 665 литров - более чем на 130 литров больше, чем в предыдущей модели. И прекрасный вид доступен с дополнительным 1,400 х 860 миллиметров панорамная стеклянная крыша, которая простирается над головами задних пассажиров.

Спортивный Tourer предлагает новые практические детали: для того, чтобы сделать загрузку максимально простой, крышку багажника можно открыть с пинка, не прикасаясь к автомобилю. В сочетании с "без ключа открыть & Старт" простой маленькой ступни под задний бампер, достаточно открыть заднюю дверь и еще ногами движения под бампером будет закрыть. Умная система может обнаружить любое препятствие и останавливает механизм в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Тогда есть лючок топливного деталь крышка: инженеры Opel решили отказаться от обычной крышки твист-офф в новом поколении знаки. Теперь заправки легче, быстрее и выше все чисто.

Двигательные технологии, повышающие удовольствие от вождения

Новый Insignia столь же динамично, как это выглядит. Он доступен с широким диапазоном эффективной последнего поколения турбированных двигателей и трансмиссий. Они были разработаны, чтобы обеспечить превосходную реальной жизни топливную экономичность и низкая стоимость топлива. Тесты, проведенные в рамках ВПИМ ездового цикла (Всемирный согласованный малой грузоподъемности процедуры испытания, которые, по сравнению с применяемыми в настоящее время сайт nedc, является более представительным из реального вождения) показывают, что расход топлива от объема двигателей, доступных для новой Insignia (бензин: 1.5-литровый турбо; дизель: 1,6 л Турбо) вниз между 3 и 10% по сравнению с аналогичным исходящие вариантов,

Двигатель портфолио начинается с недавно разработанный очень эффективный Бензиновый двигатель, 1,5-литровый Турбодизель мощностью 103 кВт/140 л. с. и 121 кВт/165 л. с. (расход топлива nedc в большой спорт: городской цикл 7.3 л/100 км, загородный цикл 4.8-4.7 л/100 км, комбинированный 5,7 л/100 км; 130-129 г/км CO2; сайт nedc расход топлива Спортс Турер трассе 7.7-7.5 л/100 км, загородный цикл 5.3-4.8 л/100 км, в сочетании 6.2-5.8 л/100 км, 141-132 г/км CO2). Другим важным событием является топ-оф-диапазоне бензинового двигателя на новый Insignia.

2,0-литровый Турбо обеспечивает 191 кВт/260 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм (расход топлива nedc в большой спорт: городской цикл 11,2 л/100 км, загородный цикл 7.1 л/100 км, комбинированный 8.6 л/100 км; 197 г/км CO2; сайт nedc расход топлива Спортс Турер трассе 11.5 л/100 км, загородный цикл 7.1 л/100 км, комбинированный 8.7 л/100 км, 199 г/км CO2). На 2.0-литр, четыре-цилиндровый агрегат в сочетании с совершенно новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно переключается, и очень сложная система полного привода с векторизацией крутящего момента - уникальное свойство в сегменте среднего. На этой высокотехнологичной системы полного привода, два многодисковых сцепления заменить обычный дифференциал задней оси и может ускорить каждое колесо в отдельности в доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации.

Силовой комплекс на большой спортивной округляется новая шестиступенчатая механическая коробка передач для популярного 1,6-литровые дизельные двигатели с мощностью 81 кВт/110 л. с. и 100 кВт/136 л. с. (расход топлива nedc в большой спорт: городские 5.1-4,6 л/100 км, загородный цикл 3.9-3.6 л/100 км, комбинированный 4.3-4.0 л/100 км; 114-105 г/км CO2). Выше этого выходит рафинированное 2,0-литровый дизель, который также будет доступен для спортивный автомобиль на старте, с 125 кВт/170 л. с. (расход топлива nedc в большой спорт: городской цикл 6.7 л/100 км, загородный цикл 4.3 л/100 км, комбинированный 5.2 л/100 км; 136 г/км СО2; расход топлива nedc в спорт Турер трассе 6.9 л/100 км, загородный цикл 4.3 л/100 км, комбинированный 5.3 л/100 км, 139 г/км CO2). Широкий выбор дизельные двигатели будут доступны для универсал вариант в ближайшее время.

Безопасность прежде всего: выдающиеся систем помощи

Новый Insignia впечатляет не только с государством-оф-арт-техника двигателестроения, но и с ультра-современной помощи и комфорта. Никакие другие модели в этом сегменте не предлагает такой широкий спектр интеллектуальных технологий, как новое издание Опель флагмана.

Одним из самых ярких во всех смыслах этого слова-это второе поколение инновационных и наградами Опель адаптивный IntelliLux светодиодная матрица® свет, с 32 светодиодных сегментов - вдвое больше, чем в Астре - захват функцией дальнего света. Увеличилось количество светодиодных сегментов позволяет использовать различные световые узоры адаптироваться к сложившейся дорожной ситуации еще более точно и переходы быстрее и более гладко. Чтобы улучшить видимость даже в дальнейшем при прохождении кривых на полном высоких луча, инженеры Opel добавили инновационные функции активным освещением Кривой IntelliLux новый Insignia светодиодной матрицы® фары. Последнее, но не менее, а дальше, выделенного светодиодный прожектор, расположенный в низкий модуль Beam обеспечивает дополнительное освещение при полной высокого луча до 400 метров.

Дополнительные системы помощи водителю:

Первый класс: Топ-уровень комфорта и информационно-развлекательных

Новое поколение Insignia также устанавливать стандарты в комфорте. Лучший пример: премиум эргономичные сиденья нового поколения сертифицированный компанией "Актион Gesunder Rücken" (кампания за здоровую спину). Они предлагают уникальное сочетание электрическое боковое укрепления настройки, массаж, память и вентиляция функций помимо стандартных возможностей настройки. Пассажиры второго ряда также могут рассчитывать на больший комфорт, ведь, как водителя и переднего пассажира, два внешних задних сидений с обогревом сидений. Везде, обогрев лобового стекла обеспечивает хорошую видимость быстро в холодные зимние дни, в то время как подогрев рулевого колеса держит руки водителя комфортно и тепло.

Отличный отдых и великолепные возможности подключения - как типичных для OPEL - обеспечиваются последний carplay от Apple и автоматическая совместимые системы Android Интеллилинк. И пока смартфон полностью интегрируется в информационно-развлекательной системы автомобиля теперь может заряжаться без проводов. Естественно, новаторским 24/7 подключение и обслуживание помощник Опель onstar также на борту, предлагая услуги, начиная от автоматического реагирования на аварии с похищенными помощи транспортного средства. Новый Персональный помощник будет запущен вместе с погонами, позволяя своим пассажирам попросить Опель onstar от консультантов, например, для того, чтобы забронировать номер в отеле или найти место для парковки. Кроме того, 4G в сети LTE и Wi-Fi точки доступа, размещенные в системе onstar позволяет все знаки пассажирам подключать свои устройства к сети.

Новый Opel флагмана будут доступны для заказа как грандиозный спортивный седан от €25,940 и как спорт Турер универсал от €26,940 (РРЦ с НДС. НДС в Германии).

Элегантность и легкость: глаз-зрелище Опель Инсигния

Совершенно новая архитектура, удлиненная колесная база и захватывающим дизайном: новый Insignia Гранд Спорт и Спортс Турер не отвести глаз, даже прежде чем они выйдут на дорогу. "Большой спорт" имя лимузин уже четко передает, что новый Insignia является настоящим флагманом премиум-класса, внешне и на ощупь. Его динамичные линии гавани первоклассный интерьер. А большой спорт и спорт Турер водители могут рассчитывать на кабине прекрасно приспособлены к их потребностям, задние пассажиры особенно понравится больше вместительность и испытать совершенно новое ощущение пространства.

Чистые эмоции: дизайн, вдохновленный концепт Монза

Восхитительный Монца концепция была вдохновителем дизайна интерьера и экстерьера новой Insignia большой спорт: Монца модель стояла на месте, а дизайнеры создают новый флагман компании Opel. Их миссия состояла в том, чтобы сделать новый Insignia выглядят как высококлассные и спортивное, как концепт-кар.

Результат говорит сам за себя. Регалии Гранд Спорт выглядит как грациозна, как она легкая. Несмотря на незначительный рост в длину от 55 миллиметров до 4,897 миллиметров по сравнению с предшественником, он удалось сбросить около 60 килограммов веса только тела в белом. В общем, новое поколение весит он до 175 кг меньше, а Спортс Турер даже до 200 килограммов меньше, чем в предыдущей модели. В то время как колесная база совершенно новая архитектура была вытянута на 92 миллиметров до 2,829 миллиметров, передняя и задние свесы были сокращены и следов от них увеличился на 11 миллиметров. На 29 миллиметров ниже, широкие крыши добавляет в драму дизайн знаки, с его спортивный и элегантный силуэт, напоминающий четырехдверное купе.

Видные решетки и тонкие линии фар непосредственно вдохновлен Монца концепция повышения широкий горизонтальный жест передней части и обеспечить его эффектный внешний вид. Решетка сидит ниже, чем на предыдущей модели и еще раз подчеркивает твердую позицию.

Боковое окно графика с верхней хромированной полоской, а не полный-хром лечения, а купе-как крыши, графически тянуть машину вниз и подчеркнуть свою вытянутую внешний вид. "Блэйд" Ловец света в нижней двери тянет назад внимание. Новый Insignia большой спорт-это как гладкий, как это выглядит: это примерный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе.

На задней панели, четкие и простые линии в сочетании с тонкой, точной двустворчатыми водить подпись придает автомобилю более широкий вид. Недавно разработанные высокой монтажа светодиодный стоп-сигнал интегрированы в крышу, давая задний конец более высокотехнологичный вид.

"В своих пропорциях, а также в каждой детали, мы хотели новый Insignia Гранд Спорт, чтобы доставить высококлассного качества", - сказал Марк Адамс, вице-президента по дизайну в Европе. "Его дизайн сочетает в себе плавные линии и тонкие поверхностей с четкими, точными линиями, даже преувеличивают ее драматический характер: она выглядит длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле, и это, безусловно, выглядит таковым. Каждый элемент дизайна несет техническими ноу-хау и высочайшей точностью. Новый Insignia является отличным ценностное предложение с аурой автомобиль премиум класса".

Исследование становится реальностью: элегантный, практичный Опель Инсигния Спортс Турер

Новый Insignia большой спорт уже берет много реплик от Монца концепция спортивное, но это еще серьезнее в новой Инсигния Спортс Турер поколения. Новичок выглядит гораздо более спортивную и динамичную. На 11 миллиметров шире колея, видную решетку и Монца концепция-вдохновил фары все добавить к этому восприятию. Позицию автомобиля также подчеркнул колесная база была увеличена на 92 миллиметров до 2,829 миллиметров, а передний свес, который был уменьшен на 30 миллиметров. Опель лезвия, начиная с передней двери и шагает по направлению к задней помогает носить глаз от фронта к задней части. Окно хром динамически лезвия перетекает в светодиодные задние фонари и дает только 1500 миллиметров в высоту Опель Инсигния Спортс Турер еще более спортивный вид. Серебряные рейлинги на крыше (стандарт на всех уровнях оборудования) визуально растягивают автомобиль, сделать его ниже и подчеркнуть качественный дизайн.

Родственники Инсигния Спортс Турер с Монца концепция, особенно заметно на задней панели: форма выглядит гораздо светлее, чем раньше, с новичком-это не только четкие линии. Вместе с тонкий, слегка выпуклые светодиодные задние фонари в двустворчатые конструкции, они помогают задней части Опель флагман, чтобы произвести сильное впечатление. Высокотехнологичный вид Монца концепция, таким образом, становится реальностью в Опель Инсигния Спортс Турер.

Внимание к деталям: максимальный комфорт и мастерство в интерьере

Внимание к мельчайшим деталям и ощутимой внутри Гранд Спорт и спорт Турер. Кокпит четко отражает философию дизайна компании Opel "скульптурный артистизм с немецкой точностью". Приборная панель имеет слегка рельефные поверхности, четкую ориентацию водителя, и широкий горизонтальный макет. Общий дизайн четко отражает ощущение эффективности, точности и простора. Задних пассажиров значительно выиграют от нового дизайна и новой пропорции. Удлиненной колесной базой и совершенно новый пакет дать им 32 миллиметров больше места в хип-высота (Спортс Турер: 27 миллиметров), 25 миллиметров больше плеч и коленей и 8 мм больше высоты (Спортс Турер: 31 миллиметров). Знаки отличия Гранд Спорт объем багажника от 490 до 1450 литров тоже вполне впечатляют, в то время как новый спортивный автомобиль предлагает максимум в размере 1 665 литров - более 130 литров больше, чем в предыдущей модели. Топ комфорт доступен с дополнительным 1,400 х 860 миллиметров панорамная стеклянная крыша, которая простирается над головами задних пассажиров.

В кабине оба лимузина и универсала полностью присоединяется к водителю, который сидит на три сантиметра ниже, чем ранее в большом спорте и поэтому лучше интегрирован в машину, получив более спортивный, более привлекательный и интенсивный опыт вождения. Щедрой центральной консоли охватывает водителя, обеспечивая чувство сидит в верхний Класс автомобиля. Чистые линии, скульптурные поверхности и первый-класс мастерства с мягким на ощупь, качественный материал во всех сенсорных зон также способствует большое чувство красоты и элегантности. Общее впечатление-это интуитивно понятный и элегантный в своей простоте.

Большое внимание было уделено контроля и информационно-развлекательной интерфейс. Бескаркасная сенсорного экрана системы intellilink обладает изысканным и технического характера. Многими функциями можно управлять при помощи сенсорного экрана, чтобы упростить интерфейс, в то время как три функциональные зоны контроля были разработаны, чтобы позволить быстрый и интуитивно понятных операций: высшие основных функций информационно-развлекательной системы, центральной для климата и регулирования тепла, нижние для водитель ассистент управления. Это очень четкая установка держит водителей и пассажиров от необходимости погружаться в суб-меню на сенсорном экране, чтобы найти наиболее существенные функции.

На всякий случай: ехал с IntelliLux Сид® и Ко.

Новый Opel Insignia-это элегантный, спортивный, практичные и безопасные. Из высоко-высоко оценил адаптивный свет матрицы СИД системы Астра, Опель инженеры разработали нового поколения IntelliLux СИД® матрицу света на новый Insignia Великий Спорт и Спортс Турер - быстрее, более точный и мощный, с высоким-дальность луча до 400 метров. Такие функции, как активный Лейн держите Assist с автоматическим рулевой коррекции, адаптивный Круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, новый проекционный дисплей и камерой 360° повышает безопасность для водителя, пассажиров и всех других участников дорожного движения. Заполните дополнительные радары и камеры на основе системы помощи портфеля электронных помощников. Ни один другой автомобиль в этом классе, как и многие государства-оф-арт-технологий как новый Insignia.

Это даже распространяется на тех, кто не сидит в новый Insignia. Это первый Опель с активным капотом, который существенно улучшает защиту пешеходов. В случае аварии с пешеходом, алюминиевый капот поднимает в миллисекундах, чтобы увеличить расстояние до жесткого блока части двигателя.

Интересное: следующее поколение IntelliLux СИД®

Следующего поколения IntelliLux СИД® матрица свет превращает мечты в реальность: когда Opel открыл дальновидный Монца концепция на 2013 МАА и главный исполнительный директор д-р Карл-Томас Нойманн объявил, что он показал, что можно ожидать от автомобилях Opel в будущем, компании по наружному освещению эксперты знали, что они имеют их работа вырезал для них. Они были просто штрихи на адаптивном IntelliLux светодиодная матрица® фары нового Opel Astra, который состоит из 16 светодиодных сегментов, которые автоматически и постоянно адаптировать ассортимент и распространения светового луча в любой дорожной ситуации. Как они восхищались шоу-остановки Монца концепция и уникальный дизайн, специалисты освещения Опель тоже интересно, как они собирались под свои инновационные матричная технология освещения следующего поколения Insignia в ультра-тонкий фары.

К счастью для экспертов освещения Опель и в пользу клиентов знаки, светодиодные развитие идет так быстро, как скорость света. В ходе развития компании Astra, Сид стал еще более компактным и мощным, и инженеры Opel использовали значительно более высокую производительность, чтобы разместить в два раза больше светодиодных сегментов (32) в Монце концепции вдохновил новый Insignia в фары как в Астре.

Быстрее, точнее, дальше: как IntelliLux СИД® работает в Insignia

Результат впечатляет: не только фары более элегантно благодаря плавным переходам между высшими количество светодиодных сегментов, световые узоры могут быть более точно согласованы. Адаптивный IntelliLux светодиодная матрица® фары новой Insignia, следовательно, производить большее количество еще более яркий свет.

"От Астра мы знаем, насколько клиенты ценят преимущества IntelliLux светодиодная матрица® фарами", - говорит Ингольф Шнайдер, Руководитель инженерной группы наружного освещения. "Мы приносим еще более продвинутые второе поколение этой инновационной технологии на рынок все новые знаки отличия, дополнительные новые функции, улучшить видимость в ночное время."

Чтобы улучшить видимость даже в дальнейшем при прохождении кривых на полном высоких луча, инженеры добавили новую функцию, чтобы IntelliLux новый Insignia светодиодной матрицы® фары. Интенсивность света на внутренних сегментах матрицы поднимается по данным угла поворота рулевого колеса для того чтобы увеличить освещение Кривой. Каждый IntelliLux светодиодные® фара также имеет высокое луч прожектора, что обеспечивает дополнительное освещение при полной высокого луча до 400 метров, дальнейшее совершенствование дальнюю видимость для водителей новый Insignia.

Несмотря на футуристический ДНК дальновидный Монца концепция, адаптивный IntelliLux СИД® матричные фары нового Опеля Инсигния не может быть проще для того чтобы работать: как только машина выходит городах IntelliLux СИД® переключатель фары сами автоматически, а затем постоянно адаптировать ассортимент и распространения светового пучка в каждый дорожной ситуации, будь то езда в городе, на загородных дорогах, на шоссе, сделать поворот или Кривой. Государство-оф-арт-системы буквально превращает ночь в день для водителей и пассажиров на новые Опель Инсигния - без ослепления других участников дорожного движения.

Вот как работает безопасность: первоклассные системы помощи

Кроме того, новый Insignia поражает много ультра-современные системы помощи. Никакой другой автомобиль этого класса не может похвастаться таким широким спектром интеллектуальных технологий, как новое поколение Опель флагмана.

Новые системы помощи водителю включают в себя:

Все это дополняется системами помощи, которые обеспечивают водителю знаки с отличным круговым обзором, поэтому их силы действительно вступают в игру в городской езде:

Услуги, смартфоны, звук: Флагман подключения на новые Опель Инсигния

Когда-нибудь лихорадочно разъезжать по городу в поисках подходящего гостиничного номера, поскольку Вы не могли забронировать заранее? Когда-нибудь хотели, чтобы посетить концерт или футбольный матч, не зная, где вы должны припарковать свой автомобиль? Обе ситуации, как известно, большинство водителей и сейчас уходит в прошлое благодаря абсолютно новой услуги, предлагаемые Опель системой onstar, которая станет доступна с появлением новой Insignia. Новый onstar персонального помощника предлагает абонентам возможность забронировать номер в гостинице одним нажатием кнопки синего системой onstar . Кроме того, неприятно найти место парковки также могут быть устранены путем опроса onstar советник, чтобы найти ближайшую автостоянку, а затем отправить в навигационную систему . Эти две новые услуги дополняют и без того впечатляющий отель, предложенный Опель системой onstar, которая включает в себя мощный модуль 4G/LTE, так и Wi-Fi точки доступа, скачать пунктом, помощь на дорогах и аварии автоматический ответ, чтобы назвать только некоторые. В новый Insignia, системы onstar услуги в сочетании с двумя последними поколения intellilink информационно-развлекательной системы с бесшовной интеграции смартфона и новой звуковой системой Bose с восемью высокопроизводительными динамиками для обеспечения того, что Опель, новый флагман не только хорошо выглядит, но также предлагает умные, доступной и высокотехнологичной связи и информационно-развлекательных решений.

Опель системы onstar: мощный мобильный Wi-Fi роутер и комплексные услуги

С момента своего запуска летом 2015 года, Опель системой onstar был захватить заголовки благодаря своим широким спектром услуг, которые не только сделают вождение более комфортным, но и безопасным. Подписчиков onstar всегда полностью подключен благодаря мощной сети 4G/LTE и беспроводной Wi-Fi роутер, к которому они могут подключиться все мобильные устройства. Кроме того, они имеют доступ к таким услугам, как диагностика автомобиля и скачать назначения. Например, системой onstar подписчики ищу определенном месте, например, в ресторан или на ближайшей автозаправочной станции нажмите синюю кнопку Опель onstar, чтобы связаться с консультантом, который будет отправлять нужные назначения непосредственно к дополнительной навигационной системы, встроенные в автомобиль. Установленные услуги onstar уже привели в 9 миллионов взаимодействий с клиентами в возрасте до 24 месяцев.

Учитывая успех этих услуг, Opel решил расширить портфель услуг, предлагаемых onstar две новые функции, которые дебютируют с запуском новой Insignia. Первое новое дополнение к линейке избавит от того, чтобы судорожно объезжать город в поисках подходящего отеля, чтобы провести ночь. Благодаря новым личным помощником системой onstar обслуживания, абоненты теперь могут связаться с системой onstar, нажав на синюю кнопку и попросите консультанта порекомендовать отель в нужной ценовой категории и расположение и даже продолжить бронирование номера в выбранном учреждении. Это будет сделано через booking.com - компания с доказанным послужным списком, охватывающей более двух десятилетий в индустрии бронирования отелей.

Кроме того, системой onstar предлагает вторую новую услугу, чтобы уменьшить стресс часто связан с поиском подходящего парковка. Системы onstar пользователи могут связаться с консультантом для направления в наиболее подходящие места для стоянки, а точнее отправили в навигационную систему. Это будет сделано через parkopedia и ключевой парковка поставщика услуг.

Интеграция телефона через Android авто и Apple, carplay и

В других решениях компании Opel для простой интеграции смартфона в новый Insignia так же умен, как две новые услуги, предлагаемых onstar. Как информационно-развлекательные системы для OPEL второго поколения флагмана, то R 4.0 intellilink и Нави 900 intellilink компании, которые, в зависимости от конечного устройства, совместимые с Apple carplay и Android авто, в результате чего мир смартфонов в машину. Это позволяет пользователям Apple, чтобы совершать звонки, маршрут начать навигацию к пункту назначения с помощью карты Apple, отправлять и получать сообщения и слушать музыку через Spotify прямо с сенсорного экрана или голосом с помощью Siri. Полный список приложений Apple carplay можно найти на apple.com/ios/carplay. Игра построена вокруг Google карты, Google теперь и способность соединиться с сервером Google, а также растущее аудио и приложение обмена сообщениями экосистемы. Полный список поддерживаемых приложений доступен на android.com/auto. Если Opel onstar является на борту, смартфоны также можете подключить к автомобиля мощной сети 4G/LTE и WiFi-точка доступа - например для бесперебойной потоковой передачи.

Стандартная версия системы R Интеллилинк 4.0 поставляется с обычным интуитивным 7-дюймовый цветной сенсорный экран, а дополнительное решение Нави 900 intellilink компании с интегрированной навигационной системой с 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном. В Нави 900 intellilink компании данных карта охватывает всю Европу, и с Opel onstar в, направления, которые приходят с onstar советник или высылаются заранее через myOpel смартфон приложения могут быть загружены непосредственно в навигационную систему.

Обе радиостанции поставляются с поддержкой Bluetooth® громкой связи телефон и потоковое аудио. Цифрового аудиовещания DAB+ также позволяет лучше радио отбор и прием также доступна в качестве опции. Кроме того, Нави 900 intellilink компании не только предлагает интегрированное решение навигационных задач, но и высокий уровень персонализации - на главном экране могут быть адаптированы в соответствии с предпочтениями клиента. Основываясь на своей концепции "избранное", пользователи могут адаптировать информационно-развлекательной системы к их индивидуальным потребностям. До 60 избранное, в том числе радиостанции, телефонные контакты, плейлисты, навигационные направления и т. д. могут быть сохранены.

Роскошный звук и дополнительные детали

Владельцы аудиофилов Insignia может увеличить их в стерео звучания еще дальше, выбрав дополнительный звуковой системой Bose®. Акустические инженеры Opel тесно сотрудничали со своими коллегами Bose, чтобы гарантировать, что система обеспечивает звук, что художник при создании соответствующей части. Чтобы добиться впечатляющего звука, система позволяет полностью использовать свободное пространство в автомобиле, используя восемь высококачественных динамиков - один 9.0 см бездельник® (средне-высокого диапазона динамик) в центре приборной панели, два 2,5-см высокочастотные динамики в боковые зеркала, панелей, двух 16,5-см низко-среднечастотные динамики в передних дверях, два 13-см широкодиапазонных динамиков в задних дверях и один 13.0 см Richbass™ НЧ-в 9,6-литровый заказные корпуса бас ниже грузовой площадки. Все это подключено к цифровому усилителю акустическая система Bose с цифровой обработкой сигнала, которая обеспечивает 7 каналов индивидуальные выравнивания и активного управления звуком.

Комфорт может быть настолько привлекателен: оздоровительный в Новой Опель Инсигния

Новый Opel Insignia предлагает широкий спектр ультра-современные технологии, не имеющие аналогов в этом классе и сделать вождение более безопасным. Но новый Insignia делает путешествие на четырех колесах прежде всего одно: более расслабляющим. В то время как интеллектуальные системы помощи водителю играть важную роль в этом, большая разница в оборудовании и планировке большого спорта и спортивный автомобиль. В оздоровительном репертуаре СМА-сертифицированный (кампании за здоровый спин) эргономичная премиум-сиденья для водителя и переднего пассажира, а также Обогрев сидений во втором ряду, новый в Insignia. С подогревом лобовое стекло обеспечивает хорошую видимость в холодные дни.

Интерьер новый Opel флагмана также обещает превосходный комфорт, с пассажиров, пользующихся заметно больше места. Большой спорт и спортивный автомобиль также очень гибкая, например с тремя, 40:20:40 сплит складные задние сиденья. Это увеличивает Максимальный объем нагрузки в кузове универсал до 1,665 л - более 130 литров больше, чем в предыдущей модели. Новое поколение тоже очень практично: крышка багажника Опель Инсигния Спорт Турер может быть раскрыт и закрыт путем, делая ногами движения под задним бампером; дополнительный пакет FlexOrganizer гарантирует, что все грузы в багажнике хранится надежно и аккуратно. И разжигает новый Insignia является простой, чистый и быстрый благодаря колпачка заливной горловины топливного бака.

Больше, чем сердце-потепление: Новый Insignia держит холод в страхе

Нет никаких оснований опасаться холод осени или зимы, когда вы управляете автомобилем или едете в качестве пассажира на новом Opel флагмана. Опель Инсигния большой спорт и спорт характеристика Турер массив защитные меры от холода - все пути к желанию, на заводе-изготовителе с дистанционным управлением стационарный водонагреватель. Сеть нагреваемых элементов в новый Insignia включает в себя наружные зеркала заднего вида, передних сидений, заднего стекла, рулевого колеса, наружных задних сидений и лобового стекла. Лобовое стекло размораживается тихо и комфортно при нажатии кнопки, с помощью тонкой проволоки нагревательного элемента. Между тем, обогрев лобового стекла и предотвращает запотевание во влажных условиях, дальнейшее улучшение видимости и безопасности.

Новый Insignia обеспечивает водителям и пассажирам множество других способов согреться. Водители могут наслаждаться роскошью рулевое колесо с подогревом, а подогрев сидений будет доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров на крайних задних сиденьях. В передней, отопление регулируется, и с возможностью автоматического обогрева сиденья ее даже можно управлять через меню персонализация на информационном дисплее.

В конечном итоге в оздоровительный, а также тепло-это 18-позиционной регулировкой и эргономически сертифицированный СМА премиум передних сидений. Опель продолжает оставаться одним из немногих автопроизводителей, которые предлагает сиденья AGR и демократизировать их наличии. В дополнение к многочисленным вариантам регулировки, эргономичная премиум передних сидений в новый Insignia предлагаем уникальное сочетание электрическое боковое укрепления настройки, массажем, памятью и вентиляцией. Подогревом в зимнее время, вентилируемая летом - водители, знаки на платные места вне зависимости от сезона или температуры.

Еще одна изюминка-это дополнительный стационарный водонагреватель на новый Insignia. В отличие от обычной практики по некоторым конкурентов, Опель не предлагать, это полезная функция, возможность установки дополнительных, а удобные и чистые заводе-изготовителе прибора. Благодаря Таймер пульт дистанционного управления и соответствующими датчиками, Опель флагман уже приветствует своих пассажиров на холодных утрам с предварительно выбранной температуры - в салоне уютно и тепло, окна де-холодный и прогретый двигатель. Входе в автомобиль также легко и комфортно благодаря запасной открыть и начать.

Наслаждайтесь пространство: знаки Великого спорта и спортивны

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray