BestCarPhoto

2018 Opel Insignia GSI

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2018 Opel Insignia GSI

Острее, точнее, даже более эффективно. Новый Опель Инсигния Гси-это спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Водителя автомобиля для максимального удовольствия по всем видам дорог. Шасси с очень динамичный и особенно высокий уровень сцепления в сочетании с полным приводом, обеспечивает полезный опыт вождения, а также максимальную безопасность. Новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять через Shift-весла на рулевом колесе - как гоночный автомобиль - для еще более активный стиль вождения. Типичный новый Insignia поколения-это сочетание легкая конструкция, низкий центр тяжести и 2.0-литровый Турбодизель мощностью. Это приводит к отличным балансом и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особого экстерьера. С большой хром воздухозаборники на передней и аккуратный задний спойлер на необходимую прижимную силу на задней оси, Гси выглядит идеально соответствовать производительности. Кожа мягкая, интегрированы спортивные сиденья (специально разработан для Гси), кожаные спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавить последние штрихи.

Тонкая настройка в лучшем Опель традиция привела к наиболее эффективному знаки когда-нибудь, что делает новый GSI динамически отличается от уже живчик регалии Великого спорта. Новый уровень современной спортивности характеризуется превосходным сцеплением и острой как бритва точностью - таланты, что поклонников спортивных среднеразмерных седанов оцените, который также можно увидеть на секундомер. "Новый Insignia Гси явно быстрее, за один круг на Нюрбургринге-Нордшляйфе, чем более мощный Инсигния ОРС предыдущего поколения", - заключил Режиссер спектакля автомобили и Автоспорт, и volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что Гси составляет 160 килограммов легче, чем сопоставимые Инсигния ОРС 2.8 V6 Турбо. Просто как худой спортсмен.


2018 Опель Инсигния Гси

"Именно это сочетание низкого веса, особенно на передней оси - низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком оборотах-группой и лучшей тягой, что делает Гси так быстро", - говорит восторженный Strycek. "Это чистая эффективность. Высокий уровень сцепления идеально подходит для Нордшляйфе и удовольствие от езды, а также безопасность на дорогах общего пользования."

На "зеленый ад": самые крутые гонки в мире

Последние штрихи были нанесены знаки GSI на легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе. Здесь, в горах Эйфель, Опель запускает тест-центр для настройки его производительности автомобилей. Инженеры Opel разработали новое шасси для GSI на Нюрбургринге, который трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт классно описал как "зеленый ад". Короче-Спрингс ниже на Гси по 10 миллиметров и специальные спортивные амортизаторы уменьшают телодвижения к минимуму. Мощные Brembo с четырьмя цилиндрами тормозов (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление были адаптированы соответственно. Регалии Гси оснащен в стандартной комплектации с шасси мехатронная система flexride. Он адаптируется амортизаторов и рулевого управления в доли секунды; блок управления изменяет калибровки педали акселератора и моменты переключения восьми-ступенчатой автоматической. Водитель может выбрать между стандартным, туристические и спортивные способы. С учетом выбранного режима, рулевого управления и дроссельной заслонки-ответ затем еще более прямой. Эксклюзивные Ится в режиме конкуренции, который активируется с помощью кнопки ЭСП. Двойное нажатие позволяет умелые водители более рыскания и отключается противобуксовочная система на быстрый круг Нордшляйфе, например

Спорт-шасси, созданное в сочетании с очень цепкие Мишлен Пилот Спорт 4 с шинами и большими 20-дюймовыми колесами, предлагает почти лимфы, как уровни прилипания. Основной вклад идет от полного привода с векторизацией крутящего момента в стандартной комплектации, которая является уникальной в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычного дифференциала на задний мост заменяется двумя сцеплениями, который может ускорить каждое заднее колесо по отдельности в доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации. Поэтому раздражающей поворачиваемости, где передние колеса толкать наружу из-за угла, почти изгнан из знаков Гси. Иными словами, Гси занимает аккуратные линии через серию поворотов.

Спортивный седан оснащен внушительным бензиновым турбомотором, который сочетает топливную экономичность и производительность. Самый мощный 2,0-литровый Турбодизель производит 191 кВт (260 л. с.) и развивает большой крутящий момент в 400 Ньютон-метров (nedc в расход топлива: 11.2 л на 100 км городской; 7.1 л/100 км загородный цикл; 8.6 л/100 км; 197 г/км CO2). Четырех-цилиндровый агрегат работает в паре с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. С коробка передач переключение автоматически, водитель может заранее выбрать пункты изменения в Стандарт и спортивные режимы. В дополнение к 2.0-литровый бензиновый турбомотор, компания GSI также предлагаем новый мощный дизельный двигатель.

Спортивный особенности: с новым спектаклем Опель спортивные сиденья задний спойлер

Спортивный потенциал Опель Инсигния Гси подбираются в дизайне, технологии мелирование и аксессуары. В верхней части списка-это новое спортивное сиденье, разработанная компанией Opel, которая обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также междугородной комфорт. Премиум спортивные сиденья СМА-сертифицированный (Актион Gesunder R?cken е.В.) и поэтому эргономически идеальное. Как и в Insignia Гранд Спорт к услугам гостей вентиляции, обогрева, массажа и регулируемой боковой поддержкой. В Гси высокие спинки также имеет встроенный подголовник. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча-это идеал, который не дано для интегральных мест. Клиент может выбрать один из двух кожаных комбинаций, каждая из которых украшена эмблемой Гси. Логотип тоже гордо украшает заднюю часть автомобиля, которая несет эффективный спойлер для необходимую прижимную силу на задней оси. Задний бампер похож на диффузор с двумя хромированными краями выхлопных труб. Аналогично хромированной окантовкой воздухозаборников расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят соответствующую атмосферу в интерьере, например, в плоской нижней части кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали и черный потолок - в лучшем стиле особый спортивный седан.

33-летняя традиция: Гси моделей Opel

Опель Инсигния Гси продолжает многолетнюю традицию спортивный автомобили Opel имени Гси. Первое, чтобы разжечь азарт были на Манта-GSI и на Кадетт Гси (115 л. с. с 1,8-литров) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый DOHC 16-клапанный двигатель на Кадетт Гси 2.0 16В доставлено 150 лошадиных сил. Первая Астра также этот двигатель и в 1993 году был 1,8-литровый мощностью 125 л. с. альтернатива в Астре Гси. Существует также Гибп с различными поколениями Корса, начиная с 100 л. с. Корса а (1988), которая стала востребованной классикой. На (временное!) конце линии была Корса D в августе 2012 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray