BestCarPhoto

2010 Peugeot 3008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2010 Peugeot 3008

Пежо 3008-это компактный и вместительный кроссовер. Он представляет собой новые и инновационные предложения не только в гамме Peugeot, но и на сегодняшнем рынке автомобилей в целом. Изготовленный в Восточной Франции, в Сошо промышленное предприятие, его Понятие и Спецификация использовать знания и ценностей Пежо.

Пежо 3008 позиционируется на стыке нескольких существующих транспортных средств: внедорожник, MPV и хэтчбеком. Автомобиль получает сильные из этой смеси классических понятий и в то же принятие ряда новых и оригинальных технологий (динамический ролл-контроль, ручки управления и т. д.), позволяющих совмещать спецификации часто несовместимые (удовольствие от вождения в "высокий" автомобиль, улучшенное сцепление и в то же время Eco-содружественный, etc).

Через ее нонконформистский подход и его решительный стиль, Пежо 3008, разработанный в качестве новаторской автомобиля, предлагает оригинальные решения и оптимальная универсальность для клиентов в поисках современности, практичности и удовольствия от вождения.

Защитный, универсальный и состояния повышения, Пежо 3008, кроссовер, во всех отношениях, открывает новые горизонты автомобилестроения.

Архитектура и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе однокамерными формы тела с передним расположение лобового стекла с элементами, заимствованными из мира внедорожников, таких как нижней крышки багажника (или хобби), его глубоким боковые окна и поднял водительское место.

Стиль автомобиля достигает гармоничное слияние этих различных жанров. Его сбалансированные пропорции и динамичные и надежные линии обеспечивают указанием инновационное содержание автомобиля.


2010 Пежо 3008

На фронте, Пежо гены укладки эволюционировали, чтобы приспособиться к большому размеру автомобиля, а в задней части широкие скульптурные флангов помогают визуально присоединить машину к дороге.

В зависимости от уровня комплектации, автомобиль может иметь внедорожных элементов стайлинга, в частности вставки на пороги и нижние панели.

Внутри просторный салон, водитель занимает эргономичным и особенно роскошных положение за рулем, который напоминает мир роскоши купе и имеет некоторое сходство с кабиной самолета.

Пассажиры могут насладиться щедрым и чрезвычайно комфортабельным пассажирским салоном (в плане дизайна, сидений, акустика и т. д.), где каждый пассажир будет чувствовать себя естественно, непринужденно. Для еще большей яркости интерьера и видимость, они могут извлечь выгоду из большой стеклянной крышей измерения 1.60 м2.

Его интерьер Мультифлекс могут быть преобразованы по желанию, благодаря 3-позиционный пола грузового отсека и складывающиеся задние сиденья. С последним сложил, вместе с переднего пассажирского сиденья, Пежо 3008 предлагает идеально ровный пол из Нижнего хобби багажника на фризовой панели. Его объем нагрузки под полку, затем увеличивается с 512 л (или 432 дм3 по стандарту vda) до 1,604 (или 1,241 дм3 по vda) за передними сиденьями.

Чтобы добавить для спокойствия и безопасности всех своих пассажиров, водитель может воспользоваться, как стандарт или как вариант, от технологии, которая редко если когда-либо видел в данном сегменте рынка:

  • Голову Вверх Дисплей,
  • Расстояние оповещения (помогает водителю соблюдать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля в зависимости от скорости),
  • автоматический электрический стояночный тормоз, холм помочь,
  • широкий спектр телематических систем спутниковой навигации.

ПЕЖО 3008, КРОССОВЕР, БЛАГОДАРЯ СВОИМ УНИКАЛЬНЫМ ВОЖДЕНИЯ ОЩУЩЕНИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СЦЕПЛЕНИЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Благодаря опыту Пежо и использование новых технологий, Пежо 3008 предлагает курсовую качествами, достойными лучшего салона автомобилей, не подвиг для "просторный и высокий" автомобиль. Все усилия были сделаны для того чтобы обеспечить ведущие уровни класс дорогу держит на все версии Peugeot 3008, без какого-либо ущерба для комфорта пассажиров. Действительно Пежо 3008 станет новым эталоном в мире просторном, компактных автомобилей с точки зрения удовольствия от вождения и активной безопасности.

Это достигается благодаря высокому уровню жесткости кузова, большие колеса и подвеска с McPherson спереди Тип подвески и задняя подвеска состоит из задней торсионной балки.

В сочетании с двумя из самых экономичных двигателей (1,6-литровый thp и новый 2,0 литровый HDi ФАП), динамический крен системы управления, встроенные в задней подвеске, устанавливает новые стандарты в плане контроля крена кузова при сохранении оптимальных характеристик демпфирования.

Еще одно новшество-это система контроля сцепления. Состоящий из передовой системой контроля тяги и специальные грязи и зимних шин, которая оптимизирует сцепление передних колес для Пежо 3008 для реального бездорожья. Водитель управляет системой посредством ручки с пятью настройками: Стандарт, снег, бездорожье (грязь/грязь/мокрая трава), песок и ESP выкл.

ПЕЖО 3008, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ КРОССОВЕР

На ранней стадии проекта, поиск оптимальных экологической эффективности является основным приоритетом, особенно в качестве транспортного средства был кроссовер.

Особое внимание было уделено обтекаемости автомобиля (СХ только 0.296), оптимизация веса (легкие материалы, лазерная сварка и т. п.) и шины Michelin с низким сопротивлением качению (от Пежо 308) установлены на большинстве версий.

В центре Пежо 3008 ЭКО-эффективности, шести силовых агрегатов представлены наиболее передовых технологий в сегменте рынка, как для бензиновых (с 1.6 литровый vti и thp двигателей, разработанных в сотрудничестве с BMW Group) и дизельных версиях (1.6 и 2.0-литровым HDi установлен сажевый фильтр эмиссии). Поэтому расход топлива на наиболее экологически чистый вариант сводится лишь 4,9 литра/100 км или 130 г/км СО2.

В 2009 году ряд Пежо 3008 будет выглядеть следующим образом:

  • Хди ФАП дизель:
    • 1.6-литровым HDi ФАП 80 кВт (110 л. с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - выбросы CO2: 137 г/км
    • 1.6-литровым HDi ФАП 80 кВт (110 л. с.), 240 Нм, 6-ступенчатая с электронным управлением автоматическая коробка передач - СО2-130 г/км
    • 2,0-литровым HDi ФАП 110 кВт (150 л. с.), 340 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - 5 евро, СО2: 146 г/км
    • 2,0-литровым HDi ФАП 120 кВт (163 л. с.), 340 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - 5 евро, СО2: 176 г/км
  • Бензин:
    • 1.6 литровый vti 88 кВт (120 л. с.), 160 Нм, 5-ступенчатая механическая коробка передач - Евро 5, выбросы CO2: 165 г/км
    • 1,6-литровый thp 110 кВт (150 л. с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - выбросы CO2: 176 г/км, а 1,6-литровый
    • ПВЗ 115 кВт (156 л. с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач - 5 евро, СО2: 170 г/км

Наконец, с 2011 года Пежо 3008 будет первый автомобиль в Пежо Ситроен групп, чтобы извлечь выгоду из технологии HYbrid4, как представлено на Пролог концепт-кар HYbrid4 в 2008 году на Парижском автосалоне. Эта технология, представляющая собой настоящий прорыв с точки зрения расхода топлива и выбросов CO2 (в порядке 35% скидка), это также позволяет Привод на четыре колеса благодаря передним приводом обеспечивается Хди ФАП дизельный двигатель и Привод на задние колеса обеспечивается электрическим двигателем. Последний также позволяет "все электрическое" режиме, т. е. с нулевым уровнем выбросов.

ПЕЖО 3008, КРОССОВЕР, ВЫ МОЖЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ

Пежо 3008 разработан, чтобы предложить максимальную безопасность во всех отношениях:

  • первичная безопасность обеспечивается высокий уровень сцепления с дорогой,
  • вторичная безопасности на основе специально оптимизированная структура (с тремя влияет на поглощение структур или каналы в передней и посадки Bog? амортизационной) и эффективных средств пресечения (в том числе шесть воздушных мешков),
  • третичная безопасность обеспечивается аварийный Пежо сервис, который может определить местоположение автомобиля и отправка экстренных служб в случае аварии. Эта услуга, впервые запущенной в 2003 году, предоставляются бесплатно с новым НЗП ком 3Д телематические системы на Пежо 3008.

ПЕЖО 3008, СОСТОЯНИЕ-ПОВЫШЕНИЕ КРОССОВЕР С АМБИЦИОЗНЫМИ ЦЕЛЯМИ КАЧЕСТВА

На основе тех же процессов, впервые с запуска 308, как воспринимаемое качество и управляемость являются одной из приоритетных задач в ходе проектирования, разработки и изготовления Пежо 3008.

Например, крупная 3,000,000 километр на дороге программы испытаний в целях сбора информации, которая поможет вам оптимизировать качество автомобиля в момент его запуска. Аналогичным образом, ряд проверок контроля качества был увеличен на каждом этапе производства.

Это постоянное стремление к высшему качеству на всех уровнях также будет иметь положительное влияние на долговечность, надежность и эксплуатационные расходы Пежо 3008.

Он также будет иметь прямое влияние на "общую стоимость владения", важным фактором для многих владельцев и решающим фактором для покупателей флота.

Эксплуатационные расходы и остаточной стоимости автомобиля также будет зависеть от привлекательности автомобиля, его экологической эффективности, а затраты на ремонт, параметры которой Пежо 3008 имеет веские аргументы в свою пользу.

ПЕЖО 3008, КРОССОВЕР ДОСТУПЕН В ПРОСТОЙ И ЧЕТКИЙ ДИАПАЗОН

По данным стран, ряд Пежо 3008 будет доступен в четырех комплектациях. Предложить максимально широкий выбор, он будет доступен в девяти цветов кузова и, в зависимости от уровня отделки, две разные среды: Трамонтане (антрацит) и Геранда (голубовато-светло-серый). Вторые приходят с тканью, кожей или "интеграл Кожаные" сиденья и приборную панель.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray