BestCarPhoto

2010 Peugeot 5008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2010 Peugeot 5008

С Пежо 5008, Пежо создал новую интерпретацию компактный минивен. Эта новая модель сочетает в себе все ключевые ценности производителя, но и усложнил выгод, ожидаемых потребителями в этом сегменте без какого-либо негативного влияния на сцепление с дорогой автомобиля. Пежо 5008 также вводит ряд передовых технологий для дальнейшего повышения комфорта, удобства и безопасности движения.

В результате Пежо 5008 стремится устанавливать новые стандарты на рынке компактных минивэнов.

Пежо расширяет охват рынка в сегменте М1

Пежо 5008, после Пежо 3008 кроссовер, является вторым новым продуктом, предложив в Пежо большой сегмент М1. Этот компактный пяти-семи человек местный перевозчик предлагает ряд существенных преимуществ, которые будут способствовать повышению и укреплению присутствия Peugeot на рынке семейных автомобилей. После Пежо 308 SW и недавний кроссовер 3008, Пежо 5008, длиной 4,53 м и высотой 1,64 м, является естественным продолжением текущие предложения Пежо в сегменте М1.

Аэродинамичные и элегантные люди перевозчика

С точки зрения внешнего стиля, Пежо 5008 выделяется своей сбалансированностью и особенно характерный профиль. Его аэродинамический дизайн (СХ 0,29 и SCX из 0.77), это сродни тому, что скоростные поезда tgv. Это вызывает текучесть и управляемости очень высокого порядка.

Передняя часть автомобиля с его привлекательными профилированного фары, круто обрываясь капот, который простирается назад к большому лобовое стекло, которое находится на одном уровне с передними колесами, кажется, проникают через воздух в наиболее эффективным способом.

Естественная текучесть, исходящие от Пежо 5008 усиливается благодаря хромированной отделкой отделка передней решетки радиатора, что придает автомобилю элегантный и роскошный вид.

Конструкция бокам автомобиля как чистые и гладкие, создают впечатление движения, в то время как высокая линия талии вдохновляет безопасности.

Большие застекленные поверхности, кажется, чтобы окружить весь автомобиль без прерывания, функция, благодаря, в частности, специальная конструкция большие задние панели боковые окна, которые сочетают в заднее стекло задней двери. Это обеспечивает яркую и приятную атмосферу пассажирский отсек на благо всех жильцов, в том числе задних пассажиров, которые также получают полное преимущество на дополнительный свет обеспечивается большой панорамной стеклянной крышей.

Профиль автомобиля свидетельствует элегантный стиль, который начинается на уровне задней двери, становится более акцентированной на крыло, а затем проходит вокруг задней части Пежо 5008. Эта функция добавляет дополнительную нотку динамизма боковой профиль и придает свой характер дизайн багажника 5008.

Стильный дизайн задних фонарей и их свет-руководство по технике, придают автомобилю его визуальную подпись. Такое впечатление создается задняя сторона автомобиля-это один из чистоты, надежности и статуса. Конструкция багажника намекает на легкий доступ к загрузке, важное качество для семейного автомобиля.

Этот новый стиль основывается на оригинальной интерпретации компактный минивен, где динамичный внешний дизайн гармонично сочетается с большой емкостью внутренних дел.

Роскошный интерьер предназначен для удовольствия от вождения водительское сиденье на Пежо 5008-это, несомненно, оригинальным и инновационным в мире народа-носителя. Поднятом положении вождения, типичные для данного сегмента дает водителю отличную видимость и реальное ощущение безопасности.

Конструкторам автомобиля удалось повысить эргономику водительского места, благодаря, во-первых, качество сидений, и, во-вторых, крутой вертикальный угол наклона рулевого колеса, идентичен 308 хэтчбек. Поэтому позиция водителя обеспечивает водителю хороший контроль и комфорт, и в то же время сохраняя приподнятое положение и чувство доминирующей дороге.

Оснащен рядом передовых технологий, таких как проекционный дисплей, а также высокое качество, роскошные материалы, конструкции сиденья водителя поддерживает тему инновационных и удовольствие от вождения присутствует в каждой детали Пежо 5008.

Сосредоточены вокруг потребностей водителя, панель приборов расширена в стиле элегантной центральной консоли с плавными дизайн. На наклонной передней панели панель конструирована для того чтобы быть в гармонии с динамичной внешней профиля, создавая впечатляющее ощущение общего пространства.

Дополнительно эргономика управления, все легко доступны, ссылка на Пежо 5008 в пределах диапазона Пежо современных легковых автомобилей.

Яркий и очень просторный салон в районе широкая стойка лобового стекла (1.70 м2) увеличена за счет большой панорамной стеклянной крышей (1,69 м2), одна из крупнейших в диапазоне Peugeot. В результате, пассажиры выиграют от яркого интерьера и исключительный панорамный вид на улицу. Добавление боковыми окнами, задней панели, боковые стекла и заднее стекло, остекленные поверхности составляет 5,77 м2.

Просторный, конечно, не преуменьшение, когда дело доходит до описания интерьера Пежо 5008. Например, Ширина локтя составляет 1476 мм на передней и 1520 мм во втором ряду, с тремя отдельными сиденьями одинаковой ширины. В третьем ряду, где два взрослых пассажира могут сидеть, эта величина составляет 1341 мм.

Места для ног столь же щедрым, как запас, который означает, что высокие пассажиры могут разместиться без труда.

Для пассажиров, желающих оптимизировать свои сиденья, три сиденья второго ряда оборудованы две спинки наклона позиции и может скользить индивидуально по длине 130 мм. Что касается модульности, это позволяет увеличить мощность задних грузовом или предоставить чуть больше пространства для третий ряд пассажиров.

Образцовый модульность

Модульность Пежо 5008 высшего порядка в своем сегменте.

Второй ряд состоит из трех сидений одинаковой ширины, который можно регулировать по длине и оснащены откидывающимися спинками сиденья для оптимального комфорта. Они также могут быть сложены по отдельности в салоне пол, образуя идеально ровную поверхность идеально выровнены с задним порогом погрузки.

Принимая во внимание, что переднее пассажирское сиденье также можно сложить в "конфигурация полки", поэтому можно загружать длинные предметы насколько фризовой панели. Эффективная длина нагрузку в этой конфигурации (все сиденья сложить и переднее пассажирское сиденье складываются в положение хранения) составляет 2.76 м.

В 'кино' позиционирование второго ряда боковых сидений обеспечивает легкий доступ для пассажиров третьего ряда сидений. В одно простое движение, подушки сиденья подъемников и спинка сиденья перемещается вперед, освобождая максимальное пространство для тех, кто желает попасть в автомобиль.

Эту программу модульность также доказательств в третьем ряду, где два полноразмерных сиденья складываются по отдельности в задний пол.

Интерьер Пежо 5008 поэтому предлагает множество возможностей в плане компоновки, что позволяет удовлетворить потребности всех пассажиров в реальном стиле.

Большой объем загрузки

Багажник Пежо 5008 очень практичны и удобны в использовании благодаря своей прямоугольной форме. В зависимости от позиции скольжения задних сидений, он предлагает щедрые возможности, начиная от 758 литров до 823 литров (579 до 678 дм3 по стандарту vda 210) под полку с третий ряд сидений складываемый. Багажник Пежо 5008 предлагает один из лучших объемов нагрузки в сегменте.

Эта емкость увеличивается до 1247 литров при задней полке удаляется и машина загружена до крыши и может в дальнейшем увеличить до 2506 литров со сложенными сиденьями второго ряда, а также от.

Для семей, которые всегда находятся в поисках дополнительного пространства, особенно когда уезжаешь на отдых, многочисленные складские помещения по обе стороны салона можно легко разместить различные потребности своих пассажиров. На фронте, особенно большие карманы на дверях дополняют пространство бардачка, зону хранения под рулевым колесом, и оригинальный дизайн 'проветриваемые' консоли с мощностью в 10,5 литров. Внутри него можно хранить всевозможные предметы, в частности двух полулитровых бутылок. В зависимости от уровня комплектации автомобиля, в зоне хранения вспомогательного разъема (Джек или USB), позволяет подключать и хранения мобильного музыкальный плеер также вдали от посторонних глаз.

Сзади, пассажиры могут использовать складские площади на полу, а также задние карманы на дверях, все из которых весьма доступны.

Других помещениях для хранения различных товаров также в салоне для водителя и пассажиров, в том числе в третьем ряду.

И, наконец, 60 литров пространства для багажа в пяти версия посадочное место под задний грузовое пространство ковра, подтверждение того, что все пространство было использовано для полных предлагают превосходный практичность в повседневной эксплуатации.

Комфорт во всех креслах.

Его огромный салон, вместительный и модульная, особенно комфортно. Все пассажиры по достоинству оценят комфорт, предоставляемый всех мест. Например, особое внимание было уделено пассажирам третьего ряда, чтобы убедиться, что они могут наслаждаться высоким уровнем комфорта, безопасности и космоса сопоставимы с другими местами. Например, специальные складские помещения были установлены, в то время как большие задние панели квартале окна могут быть оборудованы выдвижными маркизами (как во втором ряду). Пассажиры также защищены занавес подушки безопасности, которая простирается назад до третьей строки. Наконец, низкий уровень транспортного средства внешних шумов позволяют пассажирам в третьем ряду, чтобы легко общаться с передних пассажиров без необходимости повышать голос.

Потому что их места не непосредственно в соответствии с тем, в передние третий ряд пассажиров также пользуется неограниченным вперед, еще одно подтверждение, что это реальные места, а не дополнительные места только для редкого использования.

Чтобы сделать путешествие максимально комфортным, вентиляционные агрегаты, интенсивность которого можно регулировать с помощью пассажиров второго ряда, оснащены кондиционерами и назад воздух через вентиляционные отверстия, расположенные в боковых стойках. Поэтому все места также получают выгоду от высокого уровня теплового комфорта.

Задняя мультимедийная система

Чтобы сделать длительные поездки более приятным, Пежо 5008 услугам пассажиров второго ряда мультимедийная система, которая идеально вписывается в салон.

Он состоит из двух 7" цветные экраны, расположенные в подголовниках передних сидений, консоль подключения для подключения различных типов аудио/видео оборудования (видео-консоли, игровые приставки, DVD-плеер и т. д.) и два беспроводных Bluetooth-гарнитур. Эта беспроводная технология является особенно эффективной с точки зрения качества звука. Он передает звуковой сигнал независимо от положения гарнитуры. Третья гарнитура можно приобрести отдельно и использовать одновременно.

Это также возможно для одновременного подключения двух источников видео, что делает каждый экран независимой с точки зрения изображения были показаны. Таким образом, задние пассажиры могут выбрать, чтобы посмотреть ту же программу на обоих экранах или заказать разные виды деятельности. А один пассажир играет например в компьютерной игре, другой экран может показать мультфильм, кино, видео клипы и т. д.

Короче, все был разработан, чтобы предложить максимальный комфорт и удобство во вместительный пассажирский салон, предлагающий отличный уровень модульности.

Авангардные технологии для повышения безопасности

Пежо 5008 устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности и комфорта при движении с введением новых и инновационных технологий в компактном человек сегменте перевозчика.

Исключительные динамические дорогу держит без каких-либо затрат для комфорта

Пежо 5008 также призван стать новым эталоном в компактном людям сегмент с точки зрения удовольствия от вождения благодаря своим исключительным держит дорогу, достойный лучшей Пежо легковые автомобили, а также своей высокой производительности подвески.

Разработка Пежо 5008 подвески отражает все Пежо ноу-хау в этой области. Во-первых, исключительная жесткость кузова для этого типа автомобиля (0.69 мрад), не только усиливает исключительную машина держит дорогу, но и снижает вибрации.

Далее, передняя подвеска, псевдо Макферсон Тип с соединения стабилизатор поперечной устойчивости получены от 308, являются эталоном с точки зрения динамики движения.

Задняя подвеска с задней торсионной балки был выведен также из группы платформы двух автомобилей, но специально адаптирована для данного типа транспортного средства.

Инженеры Пежо упорно трудились, чтобы дать Peugeot 5008 безопасное и эффективное сцепление с дорогой, сравнимо с салоне автомобиля, в то время как в то же время сохраняя высокий уровень комфорта и удобство ожидают люди, пользователи перевозчика.

В дополнение к тонкой настройке подвески автомобиля, шины с низким сопротивлением качению были специально разработаны в 16" и 17" версии, в то время как 18" шины доступны для приверженцев более "спортивный" вождения. Большие тормоза (302 мм для самых мощных версий) гарантия высоко эффективное торможение, а управляемость, одним из ключевых значений Пежо, обеспечивается электро-гидравлический блок насоса.

Результаты являются исключительными и по достоинству оценят все пассажиры, в том числе в третьем ряду, которые были уделять такое же внимание, как и другие пассажиры автомобиля.

Это сочетание комфорта и сцепления с дорогой является одним из ключевых чертах характера Пежо 5008.

Широкий ассортимент экологически чистых двигателей

На момент своего запуска, Пежо 5008 будет доступен с шестью последнего поколения двигателей. Они прекрасно сочетаются с динамичный дизайн этого нового народа-носителя. Сочетание производительности и экономии топлива, эти двигатели также предлагают сократить уровень выбросов CO2 вместе с прекрасная управляемость.

Два бензиновых двигателя будут доступны на момент запуска:

Четыре дизельных двигателя будут доступны:

Оборудование последнего поколения для оказания помощи водителю

Для облегчения вождения на ежедневной основе, Пежо 5008 также оснащен рядом полезных технологического оборудования, таких как передний и задний Park Assist и инновационная система, которая измеряет места парковки.

Эта функция контролируется двумя датчиками, расположенными по бокам переднего бампера, обеспечивает визуальную индикацию на многофункциональном дисплее парковка возможна в свободном пространстве и уровня сложности маневра должна быть проведена.

Высокотехнологичное мультимедийное предложение

Пежо 5008 включает в себя самые последние инновации в области телематики ряд Пежо, называется wip (мир в Пежо). НЗП звук является основным предложением и содержит моно mp3-совместимый CD-радио с разъемом типа вспомогательный разъем находится в центральной консоли для хранения. Эта система в случае необходимости может быть дополнен Bluetooth комплект громкой связи и подключения USB с возможностью подключения НЗП.

Две спутниковые навигационные системы доступны на Пежо 5008:

Наконец, для Hi-Fi Энтузиастов, вариант системы HiFi JBL является доступным. Это включает в себя шесть динамиков, 240 Вт усилитель и басовый кабинет, все прекрасно интегрированный в салоне автомобиля.

Пежо 5008, следуя логике Пежо имена

Число 5 из 5008 несет отголоски прошлых производитель в области семейных автомобилей, в то время как Центральный двойное Зеро использует обозначение характерных для транспортных средств с высокой архитектурой и поднял водительское место, расширяя традиционный ряд Пежо. Со своей стороны, 8 определяет поколения, в которой новые модели принадлежит.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray