2011 Peugeot Hx1 Concept
2011 Peugeot Hx1 Concept
Концепт-кар HX1 дает Пежо возможность еще раз продемонстрировать способность этой марки, чтобы поразмыслить над новыми идеями, научиться развиваться и постоянно совершенствовать себя.
Бриф на эту концепцию, чтобы произвести транспортное средство на срок до шести человек, предлагая сильный стиль, то есть спортивный и эффективный, и в то же время дающий уникальные ощущения от вождения.
Чтобы добиться этого, Пежо HX1 концепт выходит за рамки понятия адаптивности во всех сферах, с его крайней аэродинамики ("Лоскутов" не используются для оптимизации прижимную силу согласно скорости транспортного средства), его сплющило, низкая МПВ архитектуры и HYbrid4 электростанции интеграции 'плагин' технологии.
Адаптивная
На концепта Peugeot HX1-это перспективное понятие, разработанное, чтобы помочь предусмотреть будущие решения в различных областях: архитектура, аэродинамика, модульность, оборудование, материалы интерьера и окружающей среды, не забывая, конечно, силовые. Эти соображения привели к очень сильным уклоном, что нарушает нормы и руководствуясь тема: 'Метаморфозы', чтобы дать автомобилю возможность адаптироваться к окружающей среде, условиям жизни, условиям движения и т. д. и в любое время.
Архитектура
Для того чтобы соотвествовать спецификациям, этот концепта Peugeot HX1 был разработан с архитектурой MPV с уникальным Габариты: низкий (1.373 м) и широкий (1.990 м в целом) и длиной 4.954 м.
Это позволяет для объема подходит для чистого, элегантные и плавные линии, что обеспечивает низкий кд рисунок для максимальной эффективности.
Концепта Peugeot HX1 2011
Четыре реверсивные-открытие 'тайм-ламбо-двери могут быть открыты широко для облегчения доступа в пассажирский салон HX1. Эти кинематики были исследованы с точки зрения практичности и обеспечить доступность при любых обстоятельствах.
Салон построен таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для двух пассажиров заднего ряда и максимальное ощущение для пассажиров первого ряда. Если требуется, две выдвижные сидения можно установить в центр строки благодаря продуманной системе "выдвижной мест", на основе такой же принцип применяется и на ряд hr1 концепция автомобиля (впервые показан в 2010 году на Парижском автосалоне); эти дополнительные сидения интегрированы позади передних сидений.
Аэродинамика
Дизайнеры взяли аэродинамики до крайности с концепта Peugeot HX1. Когда писчебумажными и при низких скоростях HX1 укладка делает его появляются лепил из твердой форме, как движущиеся части были адаптированы для оптимизации воздушного потока и для повышения экологических показателей автомобиля. Семь спиц в каждом колесе Спайк оправе, старомодный как лопатки турбины, открытые для создания ровной поверхности диска. В то же время, спойлер и две боковые юбки, расположенные в верхней части двери багажного отделения развернуты выше 62.1 миль в час. Когда движется, HX1 поэтому приспосабливается "физически" к окружающей среде.
Автомобиль компакт-диск 0.28; выдающуюся ценность для транспортного средства с силуэтом МПВ.
Все эти аэродинамические устройства эволюционировали, благодаря волю даны огромные творческие стилисты.
Футуристический внешний дизайн, скульптурные за счет аэродинамики
На концепта Peugeot HX1-это автомобиль, который чисто в стиле, скульптурные, престижные и источая динамизм и эксклюзивность. Аэродинамические, его гладкий, элегантные и плавные линии, кажется, были подобраны самим ветром. Они тонко подчеркивают спортивную, даже мускулистый, характер транспортного средства. Каждая поверхность лепили с точностью, каждая деталь изготовлена затейливо: зеркала со встроенными камерами заднего вида, матового алюминиевого окна окружает, мм-идеально пробелы панель и сливной штуцеры, etc.
На фронте, HX1 усиливает последний идентичность дизайна Пежо. Тема уникальной "плавающей" решеткой радиатора, которая выглядит отдельной от кузова был разработан, чтобы гармонировать с зауженными линии автомобиля. Точно-резная голова лампы кошки придают ей вид, что она напоминает значок и история этой марки: Лев, с гордостью демонстрировала на передней части капота. Этот образ уточняется путем подписания светодиодное освещение, легко узнаваемые в дневное время или ночью. Этот визуальный подпись тоже нашли в задние фонари, форма бумеранг, который повторяет дизайн задней.
Высокотехнологичный и ряд превосходных интерьеров, который уточняет подпись бренда 'движения и эмоции'
Чистый и футуристический дизайн приборной панели и сидений, используемых материалов (пол и фитинги из натурального дуба с инкрустацией волоконной оптики, шлифованный металл, кожа и т. д.), существующее оборудование (цифровые дисплеи, сенсорные экраны и т. д.), предназначенные для освещения (светодиодные прожекторы, ленты с подсветкой от естественного освещения на потолок и т. д.); все это способствует созданию среды, где современность встречает изысканность, натуральные материалы соответствуют технологии, и так далее. Все это символизирует видение марки: элитный, ряд превосходных интерьеров.
'Эмоции'
Фронт был разработан, чтобы предоставить водителю максимум сенсаций. Окружающей среды является очень чувственной и хай-тек, с использованием матового металла и цифровых компонентов. Вот опять же, автомобиль будет адаптироваться в реальной жизни водителя. Действительно, рулевую колонку можно перемещать назад и вперед электрически в соответствии с регулировки сиденья для полной простоты доступа. Рулевое колесо движение загружает автоматически, когда автомобиль поставлен на "крейсерская" режиме для повышения устойчивости и комфорта водителя. Наконец, Центральный многофункциональный дисплей можно отрегулировать, оставив только основную информацию видно по ее краю.
Приборная панель предназначена, чтобы создать опыт, имея полный контроль над автомобилем, как 'дисплей', в котором представлена вся информация для водителя, не заставляя отвести взгляд от дороги впереди.
"Движение"
На задней панели, максимальное внимание уделяется "добавленной стоимости" услуг и комфорт пассажиров. Окружающей среды и используемых материалов яркие и естественные, смесь сложенная и сшитая кожа. Две скульптурные задние сиденья откидываются, набор элементов управления сгруппированы в Центральном подлокотнике. Центральная консоль включает в себя мини-бар и кофемашина, сдержанный обстоятельные истории продукции Пежо. Эта консоль украшена каррарского мрамора, обвитыми, специально фрезерованные 'вручную', что способствует исключительной и современной обстановке.
Плагин HYbrid4 '' электростанции: даже лучше подходят к своему окружению
На концепта Peugeot HX1 интегрирует технологию HYbrid4, инновационная модульная архитектура, что цифры в диапазоне Пежо на HYbrid4 3008, первый дизельный гибрид в мире; технологии, которые также будут присутствовать на 508 RXH в 2012 году.
Принцип HYbrid4 умный, но простой: с внутреннего сгорания, дизельный двигатель на передней панели (питание передние колеса) и электромотора на задние (питание на задние колеса), эта технология позволяет всем четырем колесам быть с приводом, когда двигатель и электродвигатель работают вместе, для повышения безопасности и сцепление в экстремальных условиях. Она также позволяет проехать на малых скоростях работает только электромотор в режиме нулевой выбросов транспортных средств'.
Под капотом концепта Peugeot HX1 двигатель в 204 л. с., 2.2-литровый HDi дизель, соединенный с автоматическим
6-ступенчатая коробка передач; ту же самую трансмиссию, что и на 508 диапазон-топпинг версии GT. В сочетании с 70 кВт (95 л. с.) электромотора, совокупная мощность может развить потенциал 220 кВт (299 л. с.).
Однако, одним из приоритетов Пежо-сохранить свои позиции в качестве лидера на окружающую среду в ближайшие годы. Поэтому HX1 берет нас на один шаг дальше. Он оснащен 'плагин' функциональность: литий-ионные аккумуляторы можно заряжать с помощью "подключения" автомобиля к стандартной 240В электрическая сеть электрическая розетка. Это означает, что он может иметь больше 'зев' спектр, т. е. он может покрыть до 18.6 миль в полностью электрическом режиме езды. Таким образом, концепта Peugeot HX1 получает комбинированный расход топлива составляет 88.2 MPG с выбросами СО2 83 г/км.
Концепция Обуви
Пежо, при создании концепт-кар HX1, объединился с Пьер Харди, создатель роскошные туфли разработать эксклюзивную концепцию обуви, которая будет совмещена с апелляционной жалобой, современность и уникальную способность к трансформации.
В сотрудничестве со стилистами из "Пежо", Пьер Харди создал обуви с использованием материалов, технологии и качества изготовления, которая разделяет салон автомобиля. В образ этот концепт-кар, ботинки адаптируются к жизни своего владельца : туфелька идеально подходит для вождения скольжения на структуру 'высокого качества' чтобы стать элегантной обуви более гламурный праздник.
Новые альбомы
22.12.2020 - 2021 Polestar 222.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray