BestCarPhoto

2012 Peugeot 3008 Hybrid4

1 2 3

2012 Peugeot 3008 Hybrid4

Запустив первый в мире дизельный полный гибридный автомобиль - Пежо 3008 гибрид 4 - Пежо будет писать новую главу в истории автомобилизма. Сочетание экономичный 2,0-литровый 163 л. с. HDi дизельного двигателя и 37 л. с. электрический двигатель-это оптимальное сочетание для гибридного транспортного средства. В отличие от предыдущих гибридных автомобилей, которые решили использовать менее экономичным Бензиновый двигатель, дизельный Пежо 3008 HYbrid4 двигатель обеспечивает превосходную смешанном цикле Drive расход топлива 74.4 MPG и выбросов CO2 99 г/км.

Использование гибридной технологии дизель также приносит ряд других преимуществ:

В Peugeot 3008 Hybrid4 рассчитаны на требовательных клиентов технофилов, кто ищет полезный и оригинальный автомобиль.

С точки зрения производительности, в Peugeot 3008 HYbrid4 выгоды от комбинированного питания дизельного двигателя HDi и электромотора во время ускорения и, когда немедленного всплеска энергии требуется ("функцией увеличения"). Максимальная комбинированная Выходная мощность составляет 200 л. с., 163 л. с. от дизельного двигателя 2,0-литровым HDi FAP и 37 л. с. от электродвигателя. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен, разделить с 300нм на фронте с дизельным двигателем HDi и 200 Нм на задней панели автоматически с помощью электродвигателя.

Для управления всеми доступными производительности селектор управления, установленный на центральной консоли позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами работы.

С Пежо 3008 оснащен технологией HYbrid4, цель состоит в том, чтобы обратиться к клиентам, которые ожидают, как экологичность и технологической сложности, а также подлинное удовольствие от вождения.

Действительно, а также социальных пособий, резкого сокращения расхода топлива, уровня производительности эта технология будет радовать даже самых требовательных клиентов с точки зрения держит дорогу, отзывчивость, управляемость, спокойствие независимо от дорожных условий и возможность наслаждаться бесшумной работой в городе в полностью электрическом режиме.

Технология HYbrid4 объединяет лучшие технологии и опыт Пежо: дизельные двигатели HDi, знание электромобиля второго поколения, стоп & старт и электронным управлением последовательного ручного переключения скоростей.

"Гибридная" силовая передача просто сочетает в себе дизельный двигатель HDi и электрический мотор. С их исключительной эффективности, дизельные двигатели HDi термодинамически более эффективен, чем Бензиновый двигатель, и предлагают на 30% снижение расхода топлива. Наглядно дизельный двигатель HDi-это лучший выбор внутреннего сгорания.

По "электрической части", "Пежо" имеет исторический опыт в области электрических транспортных средств. На сегодняшний день 106 Электрический, поступающий в продажу в период между 1995 и 2003, остается самым продаваемым в мире с нулевым уровнем выбросов автомобилей (в общей сложности около 10 000 автомобилей были произведены). В конце 2010 года, Пежо станет первым для запуска последнего поколения 100% электрический автомобиль в Европе, в Peugeot i0n.

Следуя здравому смыслу подход, опираясь на лучшие из существующих компонентов и опыта, это было только естественно использовать Пежо электронным управлением 6-ступенчатая механическая коробка передач, не только для возможности управления двигателем, но и за его способность оптимизировать расход топлива. Для повышения производительности еще дальше второго поколения стоп & старт система также используется.

Выбор гибридной архитектуры также руководствовался поиск оптимальной эффективности и согласованности. Гибридная технология использует два силовых агрегатов, которые могут работать поочередно или одновременно:

Переход от HDi дизельный двигатель с электродвигателем происходит автоматически, из-за стоп & старт система, в которой HDi дизельный двигатель в режиме ожидания и перезапускает его, как и когда условия требуют (работу педали акселератора, низкий уровень заряда аккумулятора и т. д...).

Два источника энергии дополняют друг друга, в определенных условиях движения (эффект"Boost" при резком ускорении, или при обгоне другого транспортного средства, например). Производительность HYbrid4 поэтому напрямую сравнивать с тем, которое получается при одной HDi дизельный двигатель гораздо большей мощности, с хорошим уровнем отзывчивости подкрепленные настоящий прорыв с точки зрения сокращения потребления топлива и выбросов CO2 (примерно на 35% меньше в смешанном цикле по эквивалентной производительности).

Электрический двигатель и его вспомогательное оборудование (инвертор, конвертор и т. д.) установлены на задней части транспортного средства. Это дает ряд преимуществ не только с точки зрения выгоды клиента, а также помогает сократить затраты и оптимизировать процесс производства.

Оригинальная компоновка системы Hybrid4 обеспечивает возможность привода на четыре колеса. Дизельный двигатель HDi приводы передних колес, а электродвигатель (на задний привод) приводит в движение задние колеса.

Все управляется электронно ("по проводам") и нет механической связи между передней и задней трансмиссии. Это дает много преимуществ по сравнению с "традиционной" механической системы.

Установка на задней панели, все машины "электрические компоненты", имеет дополнительные технические и экономические выгоды.

Во-первых, она устраняет необходимость для любой серьезной переработки моторном отсеке автомобиля, а также улучшения распределения веса. Он также оставляет нетронутыми возможность использования целого ряда различных двигателей мощностью, для возможного будущего внедрения.

Во-вторых, такой архитектуры достигается за счет использования простой и компактный задний модуль, содержащий электродвигатель, его вспомогательного оборудования, а также задний привод и ходовая часть.

Стоимость заднего модуля, таким образом, снижаются из-за технической возможности развертывания той же технологии HYbrid4 в различных сегментах рынка, в разных формах тела и т. д., независимо от типа двигателя внутреннего сгорания.

Настоящий прорыв с точки зрения сокращения потребления топлива и выбросов CO2, при одновременном улучшении динамических уровней производительности, обеспечивая полный привод и электрический режим только, технология HYbrid4 приносит ряд преимуществ без компромиссов.

Кроме того, управляемость, безопасность и ЭКО-эффективность системы основаны на простых, разумных и последовательных технологических решений.

Пежо 3008 кроссовер был выбран в качестве первого применения этой инновационной технологии.

2,0-литровым HDi ФАП 163 л. с. дизельный двигатель

С объемом 1997 см3, этот двигатель Евро-5 развивает максимальную мощность 163 л. с. при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 300 Нм при 1580 об / мин. Чтобы получить этот уровень производительности, он использует Пежо последнего поколения САОР (Экстрим обычная система сгорания) сгорания, с изменяемой геометрией малоинерционных турбокомпрессора высокого давления ТНВД позволяя с максимальным давлением 2000 бар и электромагнитные форсунки с восемью отверстиями.

Естественно это в сочетании с последним поколением "octosquare" присадка Eolys-усовершенствованный сажевый фильтр эмиссии (система ФАП).

Механическая коробка передач с электронным управлением 6-ступенчатая (BMP6)

Дизельный двигатель HDi в паре с электронно-управляемой механической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач:

Снаряжение качественное изменение коробка передач была повышена с технологией HYbrid4, а задний электромотор активируется при переключении передач, чтобы улучшить плавность работы, а также поддерживает диск в между переключениями передач.

Последнего поколения система стоп & старт

Эта система помещает дизельным двигателем HDi в режиме ожидания, когда автомобиль стоит на месте (на светофоре, остановке или в пробке и т. д.) и, когда автомобиль находится в движении в электрическом режиме только. Это значительно сокращает расход топлива и выбросов в городских условиях движения, а также позволяет.дизельный двигатель HDi должен быть перезапущен мгновенно и плавно, при необходимости.

"Высокое напряжение" стоп & старт система имеет максимальную мощность 8 кВт и может генерировать достаточно энергии для питания и требования к мощности заднего электромотора при необходимости (режим привода на четыре колеса).

Задняя подвеска

Для обеспечения динамических характеристик наравне с авторитетными держит норм дорогу Пежо, задний электрический модуль также включает в себя мульти-рычаг задней подвески, внутри которого размещены электродвигатель и редуктор.

ЕСП

Система ESP устанавливается на Пежо 3008 HYbrid4 включает в себя "улучшенная система контроля тяги" (АСР) уметь использовать четыре колеса автомобиля возможности устройства в полной мере на сложных поверхностях. Производительность системы может быть повышена за счет установки шин опциональные 16" 'грязь и снег.

Электрический мотор

Синхронного электродвигателя с постоянными магнитами расположен в задней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный 27 л. с., с максимальной мощностью 37 л. с.. Он создает постоянный крутящий момент в 100 нм, и пик 200 Нм в случае необходимости.

PTMU (Блок управления силовой передачи)

В PTMU-это электронный блок управления, который автоматически управляет различными режимами работы дизельного двигателя HDi и электромотора, запрограммированы, чтобы оптимизировать расход топлива.

Инвертор и преобразователь используется для контроля электроэнергии. Инвертор управляет вращающим моментом электродвигателя путем регулирования электрического тока, подаваемого от высоковольтного аккумулятора. Он работает в диапазоне напряжений от 150 до 270 вольт. Преобразователь уменьшает 200 вольт от высокого напряжения аккумуляторной батареи на 12 вольт для питания бортовой системы автомобиля.

На Peugeot 3008 HYbrid4 все эти компоненты были выполнены максимально компактно, чтобы оптимизировать установки и влияние на вес транспортного средства.

Высоковольтный аккумулятор

Блок Ni-MH (никель-металл-Гидридные) батареи находятся под полом багажника, рядом с электромотором. Высоковольтная батарея в дополнение к стандартной 12-вольтовой батареи под капотом, которая несет при выполнении своих обычных функций.

В среднесрочной перспективе данная технология батареи остается наиболее приемлемым с точки зрения стоимости и индустриализации для автомобилей, производимых в больших объемах.

Восстановления энергии

Система рекуперации энергии (электрический мотор становится генератором) позволяет кинетическую энергию транспортного средства должна быть преобразована в электрическую энергию для зарядки никель-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫЕ батареи при замедлении (отпускании педали акселератора и при торможении). Эта система восстановления позволяет водителю заново разворачивать "свободный" (кинетической) энергии, чтобы соответственно снизить расход топлива.

Человеко-машинный интерфейс

В 7" экраном 16/9 цвет или многофункциональный дисплей, в соответствии со спецификацией автомобиля, информирует водителя в режиме реального времени рабочего состояния гибридной силовой установкой. Это также показывает, что для данного путешествия, времени работы в различных режимах и состоянии заряда батареи.

На панели приборов левый циферблат показывает процент мощности, используемые или восстановленные во время фазы торможения или замедления. Разные весы показывают состояние батареи: заряд, Эко (оптимальный диапазон), Мощность, импульс (максимальное использование совместно с дизельным двигателем HDi).

Поставщики

Чтобы развивать свои технологии HYbrid4, Пежо Ситроен групп объединился с поставщиками, предлагающими лучшие знания в каждой области. На основе производителя технические характеристики, компания Bosch представила свой опыт по отношению к электродвигатель, силовая электроника, реверсивный высоковольтный генератор / генератор и другие системы управления диалога между этими компонентами, торможения и коррекции траектории системы (ABS и ESP). Аналогичным образом, компания Sanyo предоставила свои обширные знания в области никель-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫХ высокого напряжения батареи.

Отличительный дизайн

Новый Peugeot 3008 HYbrid4 отличается своей передовой технологии, совмещая ответственного вождения и удовольствие от вождения, но и определенный стиль.

На фронте, новейшие дизайнерские реплики Пежо были адаптированы, чтобы соответствовать щедрые Габариты 3008 и знаменует разрыв с существующими моделями. Фары теперь имеют встроенный бар из светодиодов обеспечивающая функция дневного освещения и подчеркнет внешний вид 3008 по. Пежо 3008 HYbrid4 также с гордостью носит новая эмблема марки-Лев, на его капоте.

На задней панели, задний спойлер имеет двухцветную отделку с высоким черное поле лоска, помогая отличить его от других моделей 3008 в диапазоне, как это делают хромовые значки, которые украшают стороны и задней части автомобиля.

Интерьер

Внутри вместительный архитектуры, ведущее положение несет в себе все признаки высшего класса транспортного средства, или даже, что из кабины самолета. Экспансивный фризовая панель, элементы управления в пределах легкой досягаемости руки и эргономичная консоль центр четко разделять территорию "пилот". В сочетании с поднятой и доминирующее положение вождения в нем есть все на месте, чтобы вознаградить своих водителей и предложить новый опыт вождения ранее не нашел в обычных гибридных автомобилей.

Отличительной материалы развернуты по всей территории, чтобы подчеркнуть кроссовер чувствовать и изучать новые пути самовыражения. Особенно это касается новых и конкретных Геранд & Трамонтане двухцветная кожаная отделка, которая тонко сочетает в себе светлый светло-серого на подушках сиденья с черной отделкой по бокам сидений.

Рычаг переключения передач с современным и элегантным дизайном является ключевой особенностью технологии HYbrid4. Это повышает технологическую атмосферу, точно так же как 7" цветной дисплей, который предоставляет информацию о потоке энергии. Конкретный рулевое колесо подшипник HYbrid4 подпись добавляет нотку эксклюзивности в машину.

"Мультифлекс" интерьер

Из-за его умных "Мультифлекс" интерьер и умной интеграции батарейки и инновационная задняя подвеска, Пежо 3008 HYbrid4 также могут быть преобразованы, чтобы предложить значительную грузоподъемность под полки 420 литров (362 дм3 по vda), с 66 литров (29 дм3 по vda) доступен под полом багажника.

Раскол нижнюю крышку багажника, открывается багажник с плоским полом оснащены продольными крепежных колец, которые источают качество и прочность. Из багажника, складные задние сиденья системы, управляется при помощи переключателей на площадь с боковой загрузкой стима, позволяют сидений во втором ряду будут автоматически складываться, как по мановению волшебной палочки'.

В сочетании со складыванием переднего пассажирского сиденья, 3008 HYbrid4 предлагает идеально ровный пол от багажника на фризовой панели. Это высвобождает гигантское 1501 литровый отсек, который легко загрузить.

Вождения СПИДа

Удобно устроившись за рулем, водители отмечают среди оборудования, в их распоряжении некоторыми ссылками на мир авиации.

Например, для того, чтобы водитель никогда не должен взять глаз от дороги впереди, и как в реактивном самолете, главной движущей информация проецируется на прозрачный выдвижной панели, которая ловко простирается от приборной панели. Голову вверх Дисплей системы можно отрегулировать с помощью переключателей.

Эти переключатели, расположенные над центральной консолью, добавить дополнительный штрих стиля в автомобиле атмосферу. Они также управляют еще одним оригинальным элементом оборудования системы дистанционного оповещения. Как его имя предполагает, эта функция помогает водителю держать в курсе безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, в зависимости от скорости 3008 по.

Другой элемент оборудования, что позволяет гарантировать максимальное удобство вождения параллельная Система помощи при парковке (ППА). Эта система оценивает Размер пространства во время парковки маневров и определяет возможность парковки в нем.

Аналогично, электрический ручной тормоз в сочетании с функция Hill Assist, помогает водителю во время маневров, но также оптимизирует внутреннее пространство внутри автомобиля.

Наконец, последнее поколение системы спутниковой навигации помогает пользователям о своих путешествиях.

Пежо подключения 3-д Медиа оборудованием (напрашивающееся ng4) включает в себя все преимущества существующих Капера спутниковых навигационных систем. Они включают в джук-бокс функции, связанный с жесткого диска, Пежо услуги подключения, функцией GSM, USB-разъем, DVD-проигрыватель, система Bluetooth® и дисплеем, который показывает конкретных работ в полном 3D.

В Peugeot 3008 HYbrid4-это кроссовер с исключительным технологическим содержанием, предлагая уникальную универсальность и безопасность, непревзойденное удовольствие от вождения и выбросы CO2 на очень низком уровне. Выбор Пежо дизель гибрид показывает, что вполне можно совместить бескомпромиссные экологические Требования Опыт вождения не ранее доступен в гибридном автомобиле.

В Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе) и на рынке весной 2011 года в Европе.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray