BestCarPhoto

2017 Peugeot 301

1 2 3 4

2017 Peugeot 301

Новый Peugeot 301-это первый автомобиль бренда был разработан специально для стран, ищущих состояния, повышающих три окна салона, т. е. седан. Это специально для своего направления, тем самым удовлетворяя ожидания клиентов и падения в соответствии с их обычным опытом вождения.

Кузов этого седана является элегантно вырезанным новейшие стилистические коды марки. Название бренда украшает верхнюю полосу вертикальной решеткой, со львом появляясь в ее центре. Три-материальных фары вмонтированы заподлицо с кузовом, а задние фонари оснащены матовой трех-коготь дизайн.

Водители и четверо пассажиров сидят внутри удобный, качественный салон. В 640-литровый багажник-один из крупнейших в своем сегменте. С объемом 506 дм3 (по vda 210), загрузка может быть продлен в одно мгновение благодаря 1/3-2/3 складывающиеся задние спинки сиденья, увеличивая объем 1332 дм3 (ВДА 214).

Пежо 301 знаменует собой отход в сегменте с эксклюзивными оборудования и услуг, в том числе большой 7" сенсорный экран, зеркало экраном трехместный работай (с mirrorlink®, Автоматический® андроида, Яблока CarplayTM), 3D система навигации TomTom и камерой заднего вида.

Есть полный спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая АБС, ЕСП, помощь при экстренном торможении (EBA) и система контроля давления в шинах (СКДШ). Пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и удерживается с помощью трехточечных ремней безопасности в задней части. Для детей, на задних сиденьях установлены крепления Isofix.


2017 Пежо 301

Она имеет высокую производительность динамической обработки, с превосходным компромиссом между комфортом и устойчивость на дороге в любых условиях движения. Как и другие модели в серии, она пользуется опытом проектных групп.

Последние 6 двигателей Евро поколения обеспечивают удовольствие от вождения и простоты. Бензин диапазона базируется на 1.2 л PureTech 82 и 1.6 л vti 115 в двигатели. Последняя может быть в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6. Для дизелей, с двигателем 1.6 L спортивный 100 достигает рекордных выбросов тоже.

Новый Пежо 301 позволяет ему выдерживать сложные погодные и дорожные условия. Среди особенностей конструкции системы подвески, уплотнения и крепеж.

Государство-оф-арт-дизайн

Принятие новейшие стилистические коды марки, четкие линии изящно лепить большие поверхности кузова. Долговечность, техническое помещение и динамической обработки всех качеств, сообщаемых стильный новый Пежо 301, седан бренда.

Вертикальная решетка особенности Льва в центр и спортивный бренд по его верхней полосы. Три-материальных фары лежат заподлицо с кузовом, сильно определении решетка и вид эффектный бампер. Окрашенные в Цвет автомобиля, это включает в себя подписью светодиодного освещения, противотуманные фары и широкий воздухозаборник для питания двигателя.

На вершине всего этого сидит капота, с четкими линиями рисуя глаз на аэродинамически наклонным ветровым стеклом. Поточная линия начинается от фар и проходит вдоль кузова, подчеркивая пассажирском помещении, предоставленном 2.65 м колесная база. Затем он проходит по верхней части задних колесных арок с отделкой 16" два тона бриллиант огранки сплава колеса, прежде чем попасть в задние фонари в стильный прокрутки. Эти огни имеют три молочного цвета когтями за интенсивность и глубина.

На задней панели, треугольные боковины прямо над задними колесами 'сидения' машина твердо стоит на дороге, отражая тем самым свою управляемость. Крыша спускается осторожно с багажного проема, чтобы выявить большой склад не менее 640 литров.

Двери открываются широко, обеспечивая легкий доступ в совершенно современной салона. Структурированная прочная панель управления, безопасности автомобиля является интуитивно убедительной. Водитель сидит в эргономичные сиденья водителя. После принятия решения о его рабочем месте путем регулировки высоты кожаный руль и сиденье, водитель управляет ограничитель скорости/круиз-контроль с левой рукой и радио контроля с его право. Белые циферблаты на панели приборов информировать его о работе машины.

Рядом на центральной панели приборов большой 7" Диагональ емкостного экрана выделены серебристой отделкой. Это устройство последнего поколения, интерфейс для системы навигации TomTom и камера заднего вида. Также на передней панели систем управления кондиционирования воздуха. Элементы управления для четырех электрических стеклоподъемников находятся на центральной консоли по обеим сторонам от рычага переключения передач.

Чтобы подчеркнуть стильный профиль Пежо 301, семь цветов были выбраны, три из которых являются новыми: серый Artense, Мока-серый и темно-синий. Аналогичным образом, в салоне могут иметь светлую или темную цветовую гамму. На Аллюр, темной цветовой гамме, базируется на новой ткани с отделкой называется Кран Адамантия. Наконец, этот же уровень отделки и полу-отделка кожей сопровождается матами.

Технологические, вместительный и практичный

Новый Peugeot 301 знаменует собой отход в сегменте с эксклюзивными оборудования и услуг. За его качество и современный имидж, салон удобен и практичен в передней и задней. На самом деле, шасси используется, с его колесная база 2.65 м, вмещает пять пассажиров на самом высоком уровне. Оккупанты 1.41 м шириной локтя в передней и 1,40 М В тылу. Места для ног у задних пассажиров от 12 до 26 см, что является рекордом в сегменте, в зависимости от положения переднего сиденья. В другом месте, повседневная жизнь легче, имея много свободного пространства вокруг салона, включая передние карманы на дверях, лоток для хранения включены в переднем подлокотнике или у подножия центральной консоли и бардачке.

Ботинок не быть превзойденным, либо. Крышка багажника открывается широко раскрыть 640-литровым склад, 35 литров, которые находятся под ботинок ковер, который составляет 506 дм3 (по vda 210). Этот объем является одним из лучших в сегменте и его прямоугольная конструкция делает его еще более практичным в использовании. Это также регулируется в соответствии с требованиями, сложив спинки задних сидений, которые можно разделить 1/3-2/3. Используя все доступное пространство, объем багажника достигает-1332 дм3 (ВДА 214).

Мало того, что новый Пежо 301 универсальная с точки зрения дизайна интерьера, но и с точки зрения его связи. Можно установить связь между автомобилем и телефоном, в зависимости от модели вы владеете, используя USB, Bluetooth® и над всем зеркалом экраном трехместный играть. Последняя функция является беспрецедентным в сегменте и поставляет современные системы компании Apple CarPlayTM, Android авто и mirrorlink®. Контроль водителей, их водительский приложений на совместимый смартфон с помощью сенсорного экрана на своем автомобиле для большего удобства и безопасности. Во-первых, они больше не нужно держать свой смартфон, чтобы использовать его, но просто сенсорный емкостный сенсорный экран на центральной панели приборов, а во-вторых, они могут получить доступ к содержимому с помощью большого 7" Диагональ экрана с высокой четкости отображения.

Этот экран активируется путем нажатия пальцами или свой голос с помощью голосовых команд, особенно для навигации, телефонов и мультимедийных функций. А также доступ к контенту вашего смартфона, это интерфейс для мультимедийной системы, камеры заднего вида и 3D-системы навигации TomTom. Эта новая система навигации нового поколения показывает взлет и падение дорогах в трех измерениях для интуитивного наведения. Это касается некоторых городах тоже.

Современный дизайн Пежо 301 обеспечивает высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности. Маневрирование и парковка облегчается задний парковочный ассистент и камера заднего вида, которая отображает зону позади автомобиля на большой экран. Ограничитель скорости/круиз-контроль обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Наконец, ЕСП, АБС, помощь при экстренном торможении (Ева), активация огни опасности в случае резкого торможения и систему контроля давления в шинах (СКДШ) не все постоянно следят и готовы к действию, когда это необходимо.

В случае неизбежного столкновения, пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности (голова/грудной клетки) и с помощью трехточечных ремней безопасности в задней части. Кроме того, задние сиденья установлены крепления Isofix для перевозки детей в полной безопасности.

Славится качеством своих систем подвески, Пежо использовал свои знания, чтобы обеспечить этой модели с высокой производительностью динамической обработки, как и все модели в серии. Пежо 301 имеет сочетание псевдо блок McPherson передней оси колеса и деформируемого поперечина в задней. Колеса оснащены Гудиер или Бриджстоун 185/65 R15T шины и Michelin 195/55 R16T шин, а также 266mm тормозные диски диаметром на передней и задней и 8 или 9" барабаны в зависимости от страны.

Регулировка ходовой части обеспечивает отличный компромисс между комфортом и устойчивость на дороге в любых условиях движения. В результате каких-либо выпуклостей или провалов в дорожном полотне прекрасно усваиваются. Орган управления по крену и комфорта на борту на самом высоком уровне, даже на очень плохом дорожном покрытии.

Верным ожиданиям бренда, она обеспечивает точное вождение чувства благодаря тщательно откалиброван электроусилитель руля. Кроме того, уровень усилий, требуемых для парковки и маневров низкой скорости был уменьшен до минимума.

Долговечность и рабочие характеристики.

Дизайн нового Пежо 301 регулируется государством-оф-арт-функции, и это также относится и к двигателям. Новый компактный седан марки установлены двигатели нового поколения. Следующие системы могут быть установлены, в зависимости от страны:

Весь ассортимент, от Пежо 108 в новый Peugeot 3008 и Peugeot 5008 внедорожников, оснащена семейства PureTech 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Это семейство двигателей уже установлены более чем в миллион автомобилей Peugeot по всему миру и его турбо-компрессор версии был коронован Двигатель года в течение двух лет подряд в 2015 и 2016 годах.

Полностью разработанный концерном PSA, на 1.2 л PureTech 82 двигатель сочетает в себе удовольствие от вождения и пониженный расход топлива благодаря своей специфической 50 кВт/Мощность л. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности, экономия в весе составляет 21 кг, в то время как расход топлива снижается на 25%.

Это действительно мощное сочетание технологий, которое соответствует нормам Евро-6. Здесь потери на трение, примерно 1/5 часть энергии, потребляемой двигателем, снижается на 30%. Чтобы добиться этого, в алмазоподобные покрытия применяется для поршневого пальца, поршневых колец и толкателей. Мокрый ремень ГРМ находится в картере, а также способствует бесшумной работе машины.

Сгорания была оптимизирована за счет улучшения аэродинамики камеры (приточные клапаны, днище поршня) и регулировка зажигания работы с высоким уровнем остаточных газов.

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет четыре клапана на цилиндр, многоточечный Распределенный впрыск топлива и постоянного изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных (ВВТ). Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается с использованием процесса литья Облечения. Этот производственный процесс позволяет уменьшить количество деталей и объем агрегата. Выпускной коллектор, модуль ож производства и установки двигателя встроены в головку цилиндра. В PureTech двигатель также имеет переменная масляного насоса, пилот-работаемый для последовательно оптимальное рабочее давление.

Это косвенные Инжекторный двигатель обеспечивает максимальную мощность в 60 кВт (82 л. с.) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Нм при 2750 оборотах в минуту. Это выбросы в атмосферу 110 г СО2/км в смешанном цикле.

1,6 л vti 115 в-это 4-цилиндровый Бензиновый двигатель с 16-клапанами в легких сплавах. Он оснащен распредвала впускных клапанов с бесступенчатой системой газораспределения (VVT) и принимает октановым числом до 91-й. Как с двигателем PureTech, значительная работа была проведена для уменьшения трения (плавный ход в картере, поршень с оптимизированными кольца и т. д.). Результатом является сокращение выбросов CO2, увеличился на принятие Выходная переменная масляного насоса.

Он имеет максимальную мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6050 об / мин и максимальный крутящий момент в 150 Нм достигается при 4000 оборотах. Этот современный двигатель соответствует нормам Евро-6 и доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Это новая автоматическая коробка передач производится Айси, называется EAT6 для эффективной автоматической коробкой передач 6. Своей технологией Quickshift гарантирует топ-оф-диапазоне удовольствие от вождения благодаря жидкости и быстрое переключение передач. Кроме того, выбросы СО2 снижаются в результате снижения внутреннего трения и внутреннее проскальзывание благодаря блокировки гидротрансформаторов.

На комбинированном цикле, он выбрасывает 148 г СО2/км с 5-ступенчатой механической коробкой передач и СО2 154 г/км. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6.

В спортивный 100 дизельным двигателем 1,6 л-это эксклюзивное сочетание технологии селективного каталитического восстановления (SCR) и additivated Сажевым фильтром (DPF). Этот двигатель характеризуется удовольствия от вождения и показатель расхода топлива.

Технология SCR является наиболее эффективным на рынке с точки зрения пост-обработки оксидов азота (NOx), так как он только один, чтобы уменьшить NOx на 90%. Установленные перед additivated ДПФ, он активируется на ранней стадии. Это возможно благодаря способности additivated ДПФ к регенерации при более низкой температуре, чем другие технологии транспортное средство от наших конкурентов. В additivated средство удаляет 99.9% всех частиц, в том числе лучшие.

Соответствует нормам Евро-6, этот двигатель обеспечивает максимальную мощность в 73 кВт (100 л. с.) при 3750 об / мин и максимальным крутящим моментом 254 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он испускает СО2 98 г/км в смешанном цикле.

Новый Peugeot 301 была разработана для удовлетворения широкого спектра назначения и применения. Поэтому упомянутые выше двигатели могут быть заменены другими механизмами, встречи с местными стандартами.

Ее приспособление к конкретным географическим объектам означает, что она может тесно удовлетворить ожидания клиентов в сложных дорожных условиях, в условиях плохого качества дорог или жарком, холодном или влажном климате. Системы подвески с учетом некачественных дорог на всех версиях. Для самых суровых направлений, защитная крышка даже может быть прикреплена под двигателем.

Брызговики изготовлены из материала, который обладает повышенной устойчивостью к холоду и прикреплены четырнадцать болтов. Из-за их щедрые размеры, они обеспечивают моторном отсеке с максимальное покрытие и эффективную защиту от камня-дробление.

Существует двойной уплотнительный барьер на дверях для защиты от пыли и влаги, а также неприятного шума, создаваемого этими двумя элементами.

Чтобы гарантировать длительную прочность, большое количество деталей как внутри салона, так и снаружи прикручиваются на. Это касается приборной панели, в частности, который собирается в этот путь и который включает в себя поперечины приборной панели с углом кронштейн для лучшей жесткости.

Двигатель подачи воздуха включает в себя один из самых эффективных воздушных систем/водоразбора и находится на фронте с целью захвата холодного воздуха. Рог содержит диафрагму, а не пробка, как она выдерживает брызги воды.

Оборудование также соответствует ожиданиям долговечности и качества. Что касается контроля температуры, три уровня, Отопление/кондиционер. Руководство и электронных системах кондиционирования воздуха, в зависимости от уровня, оснащены воздуховодами на задние сиденья, чтобы оптимизировать производительность.

Чтобы откликнуться использует в жарких странах, на 1.2 л PureTech 82 и 1.6 л vti 115 в двигатели конкретного кондиционер схема. Компрессор, конденсатор и контур охлаждения регулируется для обеспечения производительности. Аналогично, программное обеспечение для EAT6 АКПП-версия была тонко настроена. Кроме того, специальной кнопкой 'AC Макс' обеспечивает максимальное кондиционирование воздуха с помощью одного нажатия на электронный кондиционер. Кроме того, расположение и размер вентиляционных отверстий на передней панели были специально разработаны, чтобы быстро обеспечить лучшее распределение холодного воздуха внутри пассажирского салона.

Для стран с холодным климатом, электрические нагревательные сопротивления позволяют ускорить обогрев салона. Обогрев сидений и обогрев лобового стекла базовую комплектацию оборудования. Доступна для так называемого 'очень холодный' стран, ветровое стекло база с подогревом освобождает дворники, если они становятся замороженными в периоды сильных морозов.

Водитель управляет контролирует открытие изнутри салона. Элементы управления для открывания крышки топливного и багажника, расположенный на полу. Когда в автомобиле установлен Центральный замок, контроль загрузки перемещается от пола к приборной панели и поддерживается дистанционное управление. Электронная архитектура (ЭКО 2010 Тип вполне может) также разрешает запирание дверей во время движения, как только автомобиль достигнет 10 км/ч.

Новый Peugeot 301 производится в Виго, Испания. Он извлекает выгоду из высоких стандартов производства СРП группы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray