BestCarPhoto

1971 Plymouth Hemi Barracuda

1971 Plymouth Hemi Barracuda

В 1970 году каталась, еще один редизайн был в порядке Барракуды. Версии Performance был под маркой и рекламируется как 'соты. Новый дизайн в этом году выглядел совсем немного отличается от предыдущих моделей. Одной из причин было то, что он теперь был построен на новой, немного короче, шире и спортивнее версии существующей платформы Крайслера Б, e-тело. Это новое поколение исключены фастбэк, но сохранил двухдверное купе и кабриолет версии. Он также был Додж рядом-близнец, известный как претендента; однако, не одной кузовной панели взаимозаменяемы между двумя автомобилями и претендент имел слегка удлиненную колесную базу. Оба были агрессивно и чисто стиле, хотя они были явно под влиянием первого поколения Шевроле Камаро. После перехода на платформу e, который показал обширный залив двигатель, чем предыдущий тела, знаменитого Крайслера 426 дюйм3 (7,0 Л) Двигатель теперь будет доступен с завода в Барракуду. В HemiCuda о рейтинг фабрика 6 миль на галлон, и был продан без гарантии.

Автогонщики Швед дикарь и Дэн Герни поехал идентичные завод-спонсор Барракуды в 1970-Транс-АМ серии, хотя без успеха. С 440-6 и 426 Хеми, производительность от этих Барракуд оказался легендарным. В 1/4 мили раз за эти 13.7 х @ 103 миль в час и 13.4 с @ 108 миль в час - как среди быстрый раз в день. Эти двигатели были очень легко немного изменить и опустить в 12сек, но в любом случае - акции или изменен - можно практически имеют 5-местный гоночный автомобиль. Барракуды тоже пришел с деколью наборы, капот модификации, и какие-то необычные цвета ("иди Манго", "слива сумасшедший" и "Пантера розовая").

Барракуда был немного изменен в 1971 году, с новой решеткой и задними фарами. Это будет единственный год, что Барракуда будет иметь четыре фары, а также единственный год факультативного крыло "жабры". В 1971 вариантов Барракуда двигатель останется таким же, как у модели 1970, за исключением того, что 4-цилиндровый Карбюраторный двигатель 440 не был доступен; все 440-питание Барракуды шесть карбюратором установка вместо. Возможность 426 Хеми останется, и двигателем hemi 1971 Барракуда конвертируемые в настоящее время считается одним из самых редких и самых желанных коллекционных автомобилей.

В 1970 и 1971 годов, два варианта были доступны, которые сейчас высоко ценятся у коллекционеров. Они шейкер капот и Спайсер Дана 60 реаренд. Шейкер капот был доступен на 340ci шесть-Pack, 383ci, 440ci и шесть-Pack, и 426ci Геми-оснащен ядрами CUDA. В тяжелых Дана 60, С 9 3/4 дюймов зубчатый венец и считался практически неуязвимым, был стандарт на МКПП 440 шесть пакетов и 426 Хеми оснащен ядрами CUDA, и на тех, с автоматической коробкой передач.

После того, как другая решетка радиатора, задние фонари рестайлинг в 1972, Барракуда бы сохранить ее внешний вид такой же по 1974, с двойными фарами и четырьмя круглыми фарами. Но как и другие пони-каров того времени, эти годы показали значительное снижение мощности Барракуды из-за ужесточения законов излучения. Максимальный доступный двигатель в 1972 году был 340 4bbl; а 360 был доступен в 1974 году. Новые правила безопасности заставит транспортного средства, чтобы иметь большие передний и задний бампер охранники в 1973 и 1974 годах. Барракуда висел на по 1974 год, после чего она была прекращена в разгар нефтяного кризиса 1973 года. Производство закончилось десять лет (день в день) после ее начала. Хотя сегодня они являются востребованной инкассаторские автомобили, третьего поколения был провал рынка и никогда не может успешно конкурировать с конкурирующими предложениями от Ford и Дженерал Моторс. Редкость сегодня конкретных моделей и комбинаций, это в первую очередь результат низкого первоначального покупателя интерес и производства.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray