BestCarPhoto

1963 Pontiac Grand Prix

1963 Pontiac Grand Prix

Гран при появился в линейке Понтиак в 1962 году. По сути, это была стандартная Понтиак Каталина купе с минимальной внешней хромированной отделкой и спортивнее обивка (сиденья и центральная консоль) внутри. Производительность-настроенной Джон де Лореан, руководитель передовой техники в Понтиак, внес большой вклад в развитие обоих Гран-При и ГТО. Ранние модели имели полный доступ к списку параметров производительности Понтиак, в том числе на заводе-гонка супер Дьюти 421 трансмиссии установлен в горсть 1962 и 1963 автомобилей.

Полноразмерные Каталина, основанный Гран-При сделал очень хорошо в 1960-ые, и часто приписывают переход на минимальный внешняя отделка видели в 1960-е годы. Но его явное внешнее сходство с другими полноразмерными Понтийцев вызвало некоторые считают это меньшее, чем другие личные роскошные автомобили. В то же время, Гран-при был гораздо сильнее изображения производительность, чем его конкуренты.

К 1963 году, Гран-При получил пересмотренный листового металла совместно с другими полноразмерными понтов, но со своим квадратным крыши с вогнутым задним окном, что контрастирует с откидным типа крыши в 1962 Гран-При и продолжается на 1963 по 1964 Каталина и Бонвиль. Другие отличительные черты стиля нашли на Гран-при этой эпохи включает "скрытые" задний фонарь линзы и эксклюзивные grillework фронт. Внутри Гран-при были роскошными интерьерами к вашим услугам всевозможные виниловые ковшеобразные сиденья, разделенные центральной консолью с напольный переключатель, отсек для хранения, свет учтивости и дополнительный тахометр или датчик вакуума. Начиная с 1965 года, Гран-при был доступен без стоимости сиденья с откидным подлокотником в качестве альтернативы сиденьями и консолью.

Стандартные двигатели включены 303 л. с. 389 см3 V8 с четырехкамерным карбюратором и двойные выхлопные трубы с 1962 по 1964 год и 325 л. с. версия того же двигателя с 1965 по 1966 год. Двигатели более высокой мощности четыре бочонка и три силовые варианты 389 и больше 421 дюйм3 v8s С до 376 лошадиных сил. В 1967 году 389 был заменен на 400 дюйм3 V8 мощностью 350 л. с. в качестве базового двигателя при больших 421 был заменен 428 дюйм3 V8 С до 390 лошадиных сил.

Передачи включали стандартное трех-ступенчатой механической и дополнительный четырех-ступенчатой механической или Гидра-Матик трансмиссия. Три скорости Рото гидры-matic был предложен с 1962 по 1964 года и заменен новым трех-ступенчатая Турбо Гидра-matic для 1965 и последующие годы.

Был двухдверный хардтоп единственный вар, доступный на Гран-При за все годы, за исключением 1967 года, когда кабриолет выпускалась в один год, предлагая.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray