BestCarPhoto

1964 Pontiac Gto

1964 Pontiac Gto

Понтиак GTO был автомобиль, построенный Понтиак с 1964 по 1974 года, и "Дженерал Моторс" Holden в Австралии с 2003 по 2006 год. Это часто считается первый настоящий мускул кар. С 1964 года до 1973.5, он был тесно связан с Pontiac буря, но за последний год она была основана на Понтиак Вентура. 21-го века ГТО-это по сути левый руль Холден Монаро, сам вариант купе Холден Коммодор.

Происхождение

GTO был детищем инженера Понтиак Рассел гы, специалист по двигателю, Понтиак и главный инженер Джон де Лореан. Шейн разумнее было сначала придумать идею ГТО. В начале 1963 года, общее руководство двигатели издал указ о запрете подразделений от участия в автогонках. В то время, реклама Понтиака и маркетинговый подход в значительной степени основан на производительности, и гонки были важным компонентом этой стратегии. Джим Wangers предложил способ сохранить изображения, что отдел культивируется с новым акцентом на уличное представление. Он предусматривал преобразование предстоящих переработан буря (который был установлен, чтобы вернуться к обычному передний двигатель, передняя передача, задний привод конфигурации) в "супер буря" с большим 389 дюйм3 (6,5 Л) Понтиак двигатель V8 от полноразмерный Понтиак Каталина, bonneville в место стандартных 326 дюйм3 (5,3 Л) И V8 буря. Путем продвижения большого двигателя tempest как специальный высокопроизводительный модели, они могут апеллировать к скорости настроенной молодежи на рынке (которая была признана компания "Форд мотор" ли Якокка, который в то время готовился Форд Мустанг).

Имя, которой была идея Делориан, был вдохновлен Феррари 250 ГТО, весьма успешного гоночного автомобиля. Это акроним для Гран Туризмо Omologato, итальянский для омологированный для гонок в классе GT. Имя Дрю протест со стороны пуристов, которые считают его близко к святотатству.

GTO был технически нарушение ГМ политики, ограничивая себя-тело промежуточными линию на максимальное смещение двигателя 330 В3 (5,4 Л). Поскольку GTO был пакет опция, а не стандартное оборудование, оно может быть рассмотрено в лазейку в политике. Понтиак Генеральный директор Эллиот "Пит" Эстес утвердил новую модель, хотя менеджер по продажам Фрэнка Бриджа, который не поверил бы найти рынок сбыта, настаивал на ограничении первоначального производства не более 5000 автомобилей. У модели оказалась неудачной, Эстес, вероятно, был бы выговор. Как оказалось, это был большой успех.

Первое поколение

1964

Первый Понтиак GTO был пакет опций для Понтиак Леманс, доступен с двух-дверный седан, хардтоп-купе и кабриолет стилей тела. За$ 296, она включала в себя 389 дюйм3 двигателем V8 (мощностью 325 л. с. (242 кВт) при 4800 оборотах в минуту) с одной Картер afb четыре-баррель карбюратор и двойной выхлоп, хромированные крышки клапанов и воздушного фильтра, 7 лезвие вентилятор сцепления, пол-сдвинулась на три-ступенчатая механическая коробка передач с Херст переключения передач, более жесткие пружины, большего диаметра передний стабилизатор поперечной устойчивости, широкие колеса с 7.50 х 14 редлайн резину, воздухозаборники, и значки ГТО. Дополнительное оборудование включало четыре-ступенчатая механическая коробка передач, двух-ступенчатой автоматической коробкой передач, более мощный "три силы" топливной мощностью 348 л. с. (260 кВт), металлические накладки барабанного тормоза, дифференциал повышенного трения, тяжелые охлаждения, плавность хода и управляемость пакет, и обычный набор питания и услуг аксессуары. С каждой доступной опцией, стоимость ГТО о нас 4,500$ и весил около 3500 фунтов (1600 кг).

Большинство современных дорожных испытаний использовали более мощные три-Мощность двигателя и четырехступенчатая. Жизни автомобиля накрутили "ПОНТИАКА" так есть на 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 6,6 секунд, сквозь четверть мили за 14,8 секунды с максимальной скоростью 99 миль в час (158 км/ч). Как и большинство тестеров, они критиковали медленное рулевое управление, особенно без усиленного рулевого механизма, а неадекватность барабанные тормоза, которые были идентичны обычной Буре. Автомобиль и водитель разжигал споры, когда оно напечатано, что ГТО, которые якобы настроены на "Рысь" набор предлагаемых Королевский Понтиак в Royal Oak, штат Мичиган, накрутили на четверть мили время 12,8 секунды, а максимальная скорость 112 миль в час (179 км/ч) на гоночных сликах. Более поздние отчеты показали, что автомобиль и Гснс водителя были оснащены 421 дюйм3 (6,9 Л двигатель), что было обязательным в полноразмерный Понтийцев. С двумя двигателями было трудно отличить внешне, вывертом, не является очевидной. Прогноз продаж Фрэнка Бриджа оказалась неточной: пакет ГТО было продано 10 000 единиц до начала 1964 года, календарный год, общие продажи были 32,450.

Рысь

На протяжении 1960-х годов, Королевский Понтиак, Понтиак автосалон в Royal Oak, штат Мичиган, предложил специальную настройку пакета для двигателей Понтиак 389. Многие были приспособлены для Гснс, и составных частей и указания, могут быть куплены по почте, а также установлен дилером. Название "Бобкэтс" вышли из подручных значки, созданные для модифицированные автомобили, сочетание букв от "Бонневилль" и "Каталина" шильдики. Многие Понтийцы для тестирования журнала были оборудованы Рысь комплект. Рысь ГТО ускорение 0-60 за 4,6 секунд (0-60 время сейчас составила на заводе 2005-06 ГТО с АКПП и никаких изменений).

Точные составляющие комплекта разнообразны, но, как правило, включены произведения для изменения угла опережения зажигания распределителя, ограничивает опережение зажигания до 34-36° не более 3000 об / мин (переноса сроков на высоких оборотах для увеличения мощности), тоньше Прокладка головки блока для повышения сжатия около 11.23:1, прокладку, чтобы блокировать тепло стояк карбюратора (охлаждая его), больший карбюратор струй, высокой производительностью масляного насоса, и стеклопластиковых оболочек с контргайками провести гидравлические толкатели клапанов в их максимальной точки регулировки, что позволяет двигателю оборотов выше, без "плавающего" клапана. Правильно установлены, в комплект можно добавить между 30 и 50 лошадиных сил (20-40 кВт), хотя это требуется высокооктановый бензин суперпремиум более 100 октановым числом во избежание детонации при более высокой степени сжатия и угол опережения.

1965

Линии Темпест, включая ГТО, был рестайлинг в 1965 модельного года, добавив 3,1 дюйма (7,9 см) в общей длины при сохранении той же колесной базы и внутренних размеров. Она красовалась характеристика Понтиак вертикально уложены четырьмя фарами. Общий вес увеличился примерно на 100 фунтов (45 кг). Площадь тормозных накладок увеличился почти на 15%. Дизайн приборной панели был улучшен, и дополнительный панель приборов ралли добавлены более читаемые тахометр и датчик давления масла.

Двигателя 389 было пересмотренные головки цилиндров с Re-порошковая впускных проходов, улучшении дыхания. Номинальная мощность увеличена до 335 л. с. (250 кВт) @ 5000 оборотов в минуту на базе 4-цилиндровый двигатель; три-Номинальная мощность была 360 л. с. ((268 кВт) @ 5200 оборотов в минуту. Три мощности двигателя было чуть меньше крутящего момента, чем двигатель с ГБЦ, 424 фут·фунт (574 Н·м) при 3600 об / мин против 431 фут·фунт (584 Н·м) при 3200 оборотов в минуту. Передачи и выбор соотношения мост остался прежним.

Рестайлинг ГТО получил новую имитируется капоте. Был редкий, опции установленные дилером металлический блок поддона и прокладок, что позволило совок должен быть открыт, превращая косметический устройство в функциональный забор холодного воздуха. Совок был достаточно низок, что его эффективность вызывает сомнение (вряд ли что-нибудь подобрать, но пограничный слой воздуха), но он по крайней мере признал круче, плотнее воздуха, и позволило более Грозный рев двигателя, чтобы избежать.

Автомобиль жизни испытал 1965 ГТО с Tri-Power и то, что они считают наиболее желательных вариантов (близкими по величине передаточными числами четырех-ступенчатая механическая коробка передач, рулевое управление с усилителем, металлик, тормоза, колеса митинга, 4.11 самоблокирующийся дифференциал, и митинг Калибровочной кластера), с общей наклейкой цене$3,643.79. С двумя тестерами и оборудованием на борту, они записали 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 5,8 секунд, стоя четверть мили за 14,5 секунд с ловушкой скоростью 100 миль в час (160 км/ч), и наблюдается Максимальная скорость 114 миль в час (182.4 км/ч) двигатель 6000 оборотов в минуту красной черты. Даже моторная тенденция четыре-баррель тест автомобиля, кабриолет тяжелее инвалидов по двух-ступенчатой автоматической коробкой передач и отсутствие дифференциал повышенного трения, побежал 0-60 миль в час за 7 секунд, а через четверть мили за 16.1 секунд на 89 миль в час (142.4 км/ч).

Серьезную критику ГТО продолжал центр на медленных рулевого управления (соотношение 17.5:1, четыре оборота от упора до упора) и посредственные тормоза. Автомобиль жизнь был доволен металлический тормозов на ГТО, но моторная тенденция и дорожные испытания нашли стандартные барабаны с органическими накладками, чтобы быть пугающе неадекватны в скоростной езде.

Продажа Понтиак ГТО, подстрекаемые грозным маркетинг и рекламную кампанию, которая включала песни и различные товары, более чем в два раза 75,342. Он уже был вызвав множество подражаний, как в других отделах ГМ и его конкурентов.

1966

Промежуточные линии понтиака снова рестайлинг за 1966 год

набирает более пышные укладки с ногами-до заднего крыла линии для "Кока-Колы бутылка", и немного "завалено" подсветки. Общая длина выросла только незначительно, до 206.4 см (524 см), еще на 115 дюймов (292 см) колесная база, в то время как Ширина расширена до 74,4 дюймов (189 см). Задняя колея увеличена на один дюйм (2,5 см). Общий вес остается примерно одинаковым. GTO стал отдельной моделью серии, а не пакетный вариант, с уникальной решеткой радиатора и задние фонари, доступные в качестве колонный спортивное купе, а хардтоп без стоек, или кабриолет. Также в автомобильной промышленности во-первых, пластик передней решетки заменили горшок металла и алюминиевой версиях видели на более ранних лет. Новый Страто ковшеобразные сиденья были ознакомлены с более высокими и более тонкими спинками сидений и контурные подушки для дополнительного комфорта регулируемые подголовники были введены в качестве новой опции. Приборная панель была переработана и более интегрированы, чем в предыдущие годы, замок зажигания переехал в левой части приборной панели справа от рулевого колеса. Четыре инструмента РМО продолжение, и даш ГТО был выделен шпон ореха отделка. В 1966 модельного года рассматривается многими как самый знаменитый из всех Гснс из-за своей независимой модели состояния и потому что это был последний год Понтиак предложены три конфигурации 389 Мощность двигателя.

Выбор двигателей остался прежним, как и предыдущий год. Был предложен новый редкая опция двигатель: параметр хз двигатель состоял из заводских рам, установленных с новым 744 высокого подъема кулачка. Примерно 35 на заводе были установлены пакеты набегающего воздуха, как полагают, были построены, хотя установлен 300 дилерских пакетов набегающего воздуха, по оценкам, были заказаны. На бумаге, на упаковке было сказано, чтобы произвести те же 360 л. с. как без ОЗУ воздух, три силы автомобиля, хотя эти цифры, как полагают, были сильно занижены, чтобы пройти мимо мандатов ГМ.

Объем продаж увеличился до 96,946, самый высокий показатель добычи за все годы ГТО. Хотя Понтиак уже усиленно пропагандировал ГТО в рекламе как "ГТО Тигр", он стал известен среди молодежи как "Коза". Управления Понтиак попытался воспользоваться новым ником в рекламе, но были заветированы высшего руководства, который был встревожен ее непочтительный тон.

1967

Укладки остается практически неизменной в 1967 году, но на ГТО видел несколько существенных механических изменений.

Решение корпоративной политики запретили несколько карбюраторов для всех автомобилей, кроме автомобилей Шевроле Корвет, так что Tri-Мощность двигателя была отменена и заменена новой quadrajet четыре-баррель карбюратор. Шевроле удалось сохранить три силы созданы, чтобы помочь с их изображением; ГТО был реально становится проблема серьезная конкуренция для них. Чтобы компенсировать это, двигателя 389 получили немного более широкий Диаметр цилиндра (4.12 дюймов, 104.7 мм) общим водоизмещением 400 дюйм3 (6,6 Л). Крутящий момент увеличился незначительно-с 431 до 441 фут-фунт-сила (584 до 598 Н·м) для базового механизма, от 424 до 438 фут-фунтов (575 до 594 Н·м) для дополнительного двигателя, но мощность осталась прежней. Тестеры нашли небольшую разницу в производительности, хотя характерный звук и ярость три власти был упущен.

Были предложены два новых двигателя. Первое является двигателем экономики, а также 400 дюйм3 но с двумя-баррель карбюратор, 8.6:1 степень сжатия, и рейтинг 265 л. с. (198 кВт) и 397 фут-фунт-сила (538 Н·м) крутящего момента. Предлагался только с автоматической, он не был хорошо принят покупателями ГТО. Второй двигатель предлагается за дополнительную плату в размере US$263.30 на стандарт высокой мощности двигателя, воздушный двигатель ОЗУ. Пакет, который включал в себя функциональные капоте (очень похоже на предыдущие установленные дилером настройка), представленный более жесткие пружины клапанов и продолжительности распредвала. Номинальная мощность и крутящий момент остались неизменными, хотя двигатель был, конечно, сильнее, чем у стандартных 360 л. с. (268 кВт) ГТО. Он был доступен только с 3.90:1 или 4.33:1 дифференциальной передачи, и его "горячее" распредвала вышел из него с заметно беременна простоя и менее охотно частично приемистость.

Контроль за выбросами, включая системы воздушной форсунки, были установлены в Гснс продается только в Калифорнии.

Двух-ступенчатая автоматическая была заменена трехскоростной Турбо-hydramatic TH400, которая была доступна с любым двигателем. Когда Страто ковшеобразные сиденья и консоли были заказаны, к-й был еще более усиливается за счет использования двойного ворота Херста переключения, которым разрешено автоматическое переключение в "драйв" или " ручной выбор через шестерни. Это обычно считается равной матч за четыре-скорость в большинстве аспектов производительности. Между тем, неадекватная барабанные тормоза буря может быть заменен на опциональный дисковые тормоза на передние колеса (за$104.79, в том числе увеличение мощности), значительного улучшения эффективности торможения и стойкость к выцветанию.

Хот-род журнал испытания 1967 набегающего воздуха ГТО с Турбо-hydramatic и 3.90 редуктор, и получается четверть мили производительность 14.51 секунд @ 98.79 километров в час (158.99 км/ч) в чистой форме запаса, поднявшись на 14.11 @ 101.23 километров в час (162.91 км/ч) с привода вспомогательных агрегатов ремни сняты, новые свечи зажигания, и незначительное изменение в карбюратор. Похожие автомобилей жизнь бежал 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 6,1 секунды, а четверть за 14,5 секунд @ 102 мили в час (163 км/ч) с задним дифференциалом 4.33. Они носят критический характер, однако набегающего воздушного потока поведения и склонность к перегреву в пробках, а также легкость, с которой нерадивый водитель мог превысить 5600 оборотов в минуту красной черты на высшей передаче (которая ограничивала автомобиля с максимальной скоростью 107 миль в час (171 км/ч) с 4.33 передаточное число главной передачи). И это не было дешево: для производительности и назначения очень похожи на свои 1965 три-Мощность, цена составила US$4,422, увеличилось на 20%.

Тем не менее, продажи ГТО остался на высоком уровне 81,722.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray