BestCarPhoto

2008 Pontiac G8 Gt

1 2 3

2008 Pontiac G8 Gt

Впервые за более чем 20 лет, задний привод Понтиак исполнении седан будет увидеть на улицах Северной Америке, как все-новый 2008 Г8 прибывает в дилерские центры. С смелый дизайн и доступная двигатель V-8, G8-это самый мощный седан, доступные для менее чем 30 000$.

"С обязательством" Понтиак "к производству автомобилей с обеих стиль и производительность, G8-это идеальный флагман для бренда", - сказал Крейг Биерли, директор по маркетингу Pontiac. "Но, что более важно, в G8 обеспечивает уровень сложный мощности и управляемости, как правило, зарезервированы для тех, кто платит гораздо больше."

В-6-оборудованная производительности G8 седан будет начинаться от $27,595, в том числе 695 $и назначения провозная плата (УПД). На V-8-питание Понтиак G8 в ГТ начинается с $29,995.

Одна горячая конструкция...

Независимо от того, какая модель покупатели выбирают, они получат автомобиль, разработанный с современной производительности стилистические решения, как внутри, так и вне, смешанного с уникальным отношением "Понтиак". Прочные колеса на углы позиция выделяется жирным колеса вспышек и рост поточная линия, что создает впечатление еле сдерживаемой энергии.

Дизайн Понтиак сигналы на обе модели оснащены вставкой двойная решетка радиатора, две воздухозаборники, проектор фары, вентилируемые передние крылья, 18-дюймовые диски, и хром наконечником двойной выхлоп. Понтиак GT спортивные кристально чистой Б8 задние элементы лампы и хромированные выхлопные трубы четырех.

...Два горячих трансмиссии

Седана G8 оснащен 3.6 Л DOHC с V-6, генерирующая 256 лошадиных сил (190 кВт) и 248 фунт.-футов. крутящего момента в широком диапазоне мощности, начиная с очень низких 2100 об / мин. Связан с пятиступенчатой Гидра-Матик 5L40E автоматической коробкой передач, V-6 двигателем Б8 способен нуля до 60 раз примерно семи секунд.

Модели GT UPS анте с введением 6.0 L небольшой блок V-8, производящий 361 л. с. (268 кВт) и 385 фунт -.футов. крутящего момента. Ноль-к-60 времена 5.3 секунд с шестиступенчатой гидры-matic с АКПП 6L80E связана со стандартным дифференциалом повышенного трения.

Окончательное соотношение привода на обе модели G8-это 2.92:1.

Контроль Переключения Передач Водителем

Обе трансмиссии оснащены уникальной настроенные управления переключением водителя, что позволяет водителю выбирать три различных меняющихся стилей. В обычном автоматическом режиме, передача призвана обеспечить оптимальное сочетание производительности и экономии топлива. Сдвинув рычаг переключения в ручной сдвиг ворот выбирает режим "Спорт" изменяя автоматическая моменты переключения, чтобы сохранить высокий крутящий момент и больший контроль двигателя.

Для любителей вождения, которые хотят полного контроля, перемещая рычаг вверх или вниз в ручном сдвиг ворот обеспечивает полный контроль над каждой точки переключения. В этом режиме передача не будет автоматически сместить в любой момент, хотя ограничитель предотвратит двигатель от превышения красная линия. По соображениям безопасности, передача будет на более низкие передачи, если обороты двигателя падают до точки, где ларек можно.

Предназначен для заднего привода

Мощности и возможности обработки в G8 были разработаны командой инженеров Дженерал Моторс в Австралии с участием других ГМ-технических центров по всему миру.

"Когда мы разрабатывали основы G8, мы хотели создать автомобиль, который мог бы конкурировать с одними из лучших европейских седанов производительности", сказал Дуг Халиган, главный инженер корабля. "От жесткости шасси на реакцию подвески в общий баланс автомобиля, мы верим в G8 может выполнять, а также транспортные средства, как правило, стоят несколько тысяч долларов больше."

Б8 можно использовать в самых различных условиях движения. Он имеет прочный, защищенный электрическая система, система климат-контроля предназначена для экстремальных погодных условий и шума/вибро-изоляции подвесных систем. А возле корабля баланса 50/50 достигается за счет особенности конструкции, которые включают в себя рулевой рейки впереди передней оси, двигатели, которые установлены низко и назад в колыбель стойка шасси и сзади батареи.

Жесткая конструкция шасси

G8 имеет исключительно сильную унифицированные шасси/конструкция кузова, в том числе и использование передовых прочность стали более чем в 80% своих работ. Этот прочный фундамент позволяет несколько факторов, которые благо опыт вождения в G8, в том числе более гладкой, более твердая ходовых характеристик и более точной настройки подвески, как структура жестче позволяет инженерам настраивать подвеску без учета шасси Flex. Кручение и изгиб режимов на шасси 55 герц.

Жесткая структура также повышает безопасность, так как он помогает поглотить энергию удара за счет многократного стратегии пути загрузки, что включает в себя оптимизированный передний конец и задний конец зоны деформации.

Оптимизированная производительность подвеска

Уникальный, четыре колеса независимая система подвески использует силу структуры G8 в организме для повышения опыта вождения за счет оптимизации рулевого управления, обработки и управления. Оба седана G8 и Pontiac G8 в ГТ использовать ту же производительность-настроенной подвеской.

Аттракционы G8 на долго, 114.8-дюймов (2915 мм) колесная база, колеса поставлены широко на 62,7-дюймовый (1,592 мм) спереди и 63.3-дюймовый (1,608 мм) задняя колея. Передняя подвеска имеет многорычажная, Макферсон-Тип конструкции, который включает в себя прямого действия и стабилизатором поперечной устойчивости с гидравлическим демпфированием втулка на переднем конце линии напряжение для улучшения плавности хода изоляции. Боковые ссылке с резиновой сферической оболочки, что повышает боковую жесткость. Развал, кастер и схождение являются полностью регулируемыми.

Задняя подвеска использует четыре независимых дизайн, с пружинами амортизаторы и развязкой стабилизатор поперечной устойчивости. С задней подвески, высокая степень боковой жесткости достигается с помощью двух боковых шаровыми шарнирами с каждой стороны. Резиновый демпфирующий подвес рама еще больше изолирует структуры организма от шума, вибрации и жесткости дороги.

Повороты и остановки

Рулевое G8 в стойку установлен перед передней осью оси - с двойной нижних тяг и индивидуальных шаровыми шарнирами на внешних концах - что повышает сбалансированный почувствовать машину, а также способствует более прямой чувство руля. Рулевое управление цены для переменной-отношения стойки-и-шестерни системы настроены специально для V-6-питание базы и V-8-питание модели GT. Поворачивая диаметр G8 в круг 37.4 ноги (11.4 м).

Соответствие управляемость автомобиля и рулевое управление agility-это тщательно разработана Тормозная система, которая использует четырех-колесных дисков размером, чтобы соответствовать производительности каждой модели. Седана G8 характеристики 11.73-дюймовые передние роторы и 11.89-дюймовые задние роторы. Чем выше-обновления ГТ до 12,64-дюймовые передние роторы и 12.76-дюймовые задние роторы. Передний толщина ротора на обеих моделях составляет 1 дюйм, а задние роторы 0,87-дюймовый толщиной.

Обе модели оснащены двумя поршнями передние легкосплавные суппорты и вентилируемые диски и однопоршневые, задние суппорты сплав с вентилируемыми роторами. ABS является стандартным и Тормозная система полностью интегрирована в электронную систему контроля устойчивости автомобиля.

Резина встречает дорогу

Седана G8 в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовый серебро-окрашенные алюминиевые колеса, спортивные шины p245/45R18 всесезонные шины. Высокопроизводительные летние-только опционные шины.

Понтиак G8 и GT оснащается 18-дюймовыми машина-перед алюминиевыми колесами с p245/45R18 летние исполнением стандартных шин. Всесезонные шины доступны.

Владельцы GT также может вариант до Спорт-пакет, который включает в себя 19-дюймовые машины столкнулись алюминиевые колеса с p245/40R19 летние шины, а также спортивные металлические педали и уникальный кожаный спортивный руль.

Электронная система контроля давления в шинах является стандартным и показывает точное давление в шинах для каждой шины в информационном центре водителя.

Комфорт и удобство

Хотя предназначен для повышения производительности, в G8 не забыть, что это пять-пассажира седан и имеет длинный список стандартного оборудования, в том числе:

Полностью укрепили четырьмя путями регулируемые ткань сидений являются стандартными. С подогревом, шесть кожаных сидений доступны в обеих моделях. Владельцы GT также есть возможность персонализировать свой автомобиль с двухцветным (черный и красный) с кожаными креслами и координации калибровочной кластера.

Делая полное использование G8 в 114.8-дюймов (2915 мм) колесной базой, и внешним дизайном, интерьер комнаты была максимальной. В частности, пассажирский номер в задней достигает сиденье рядом с лучшими в своем классе статус с почти 40 дюймов места для ног.

Двухъярусный бардачок и центр хранения ОГРН выделить некоторые функции автомобиля. G8 также может похвастаться 17.5 кубических футов места в багажнике и один из крупнейших магистральных узлов прохода в отрасли.

Принести на солнце и звуки

Нет настоящего гоночного автомобиля не обходится без звуковой системы и G8 предлагает семь динамиков Блаупункт АМ/FM/CD-радио с iPod/mp3 входной разъем. Владельцы могут подойти к 230-ваттный Blaupunkt АМ/FM/6-дисковый CD-чейнджер с 11-динамиками, стандартным на G8 GT и дополнительно на V6 двигателем седан.

До уровня радио также включает в себя 6,5-дюймовый дисплей, который интегрирует Sound система с электронным двухзонная система климат-контроля.

Люк питания доступна на обеих моделях Г8.

Безопасности и безопасности

Опираясь на крепкий, краш-поглощающая структура тела и государство-оф-арт-технология защиты пассажира, Г8 разработан, чтобы предложить превосходную безопасность пассажиров до, во время и после инцидента с обширным списком функций безопасности:

Onstar навигации и вызов удобство

Страны G8 также выгоды от поворота к повороту системы onstar функции навигации. С одним нажатием кнопки, советник onstar будет направлять водителя к месту назначения и скачать маршрут непосредственно на транспортное средство, где сочетание голосовым и ДВС-отображаемые инструкции дают указания. Если водитель не попадает в поворот, система автоматически обновляет себя, чтобы пересмотреть направления.

Цифровое оборудование onstar включает в себя расширение громкой распознавания голоса функций, включая более интуитивный непрерывный набор цифр и повышение точности распознавания голоса, что делает рук-свободный, голосовой вызов безопаснее и удобнее.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray