BestCarPhoto

2001 Porsche 911 Carrera Coupe

2001 Porsche 911 Carrera Coupe

С авто рынок купается в "ретро" дизайн, Порше 911 Каррера стоит в стороне с устойчивой формой восхищался многими поколениями Энтузиастов. Чистый и функциональный, профиль, 911 выдержала прохождения тенденциями дизайна и оставались свежими в течение многих десятилетий. Более того, дизайн 911 превратилась в подписи для Porsche. Нынешнее поколение модели- в кузове купе и Кабриолет форм - приносит это классические формы в новом веке.

Рассекая Воздух

Порше 911 Каррера формы, хотя классическим в профиль, встречает воздух с очень современной и низкий коэффициент лобового сопротивления 0,30 (компакт-диск). Для увеличения стабильности на высоких скоростях без изменения формы 911 Каррера, Porsche разработал выдвижной задний спойлер. Спойлер ставится на 75 миль в час (120 км/ч) и убирается, когда скорость падает ниже 50 миль в час (80 км/ч). Водитель может поднять спойлер в любой момент с помощью переключателя приборной панели.

Воздушный поток

Гладкий дизайн днища и днища различных панелей руководства поток воздуха под автомобиль для уменьшения сопротивления и лифт. В передней и задней части, небольшие, гибкие спойлер губы в передней части колесных арок уменьшить лобовое сопротивление и лифт. В задней части кузова крышка направляет поток воздуха к задней части автомобиля без снижения тепловыделения или доступа к трансмиссии.

В жидкостным охлаждением Порше 911 Каррера, Porsche устанавливает двойной радиаторов перед, впереди колес. Большие воздуховоды в бампере подачи холодного воздуха в радиаторы, и теплый воздух выходит только впереди колеса - помогают электрические вентиляторы, когда температура охлаждающей жидкости диктует.

Задняя двигатель дышит через воздуховоды под задним спойлером. С спойлер опускается, воздух поступает через решеток спойлер. Поднятый спойлер помогает улучшить циркуляцию воздуха внутри и вне отсека двигателя на высоких скоростях.

Кабриолет

Porsche представила модель 911 кабрио в 1984 году. Открытое 911 быстро стал популярен среди преданных Porsche и помог привлечь новых клиентов к бренду. Текущая Кабриолет крыша опускается за 20 секунд нажатием одной кнопки консоли монтажа, или поворачивая ключ, чтобы отпереть дверь. Когда опускается, крыша магазинах под металлическим щитком тела, чтобы сохранить плавные линии автомобиля. Три-слой на крыше имеет прочный верхний слой и прорезиненный слой центр для шума и тепло изоляции. Внутри, настоящий хедлайнер делает автомобиль чувствовать себя как закрытое купе, особенно в плане уровня шума. Дефлектор ветра, в комплекте с Technic и дополнительно пакеты техник, уменьшает воздушные удары с открытым верхом.

Порше включает в себя алюминиевый хардтоп с Порше 911 Carrera Cabriolet в качестве стандартного оборудования. Клиенты могут удалить крышу для кредита с ПОСУ. Два человека могут установить или удалить жесткой крышей, которая весит 71 фунтов (32 кг). Двухслойная конструкция уменьшает шум ветра. Хедлайнер, заднее стекло с обогревом и полки интерьера шляпе дать хардтоп-оборудованный автомобиль истинный купе и обстановки.

Интерьер сочетает в себе классический дизайн и высокотехнологичное

Интерьер Porsche 911 Каррера перекликается с "функциональной эволюции" тема экстерьера. Мягкие на ощупь зерном придает интерьеру поверхностей высокого качества и фактурность. Алюминий-взгляд отделка украшает боковые подушки безопасности символы, кнопка фиксатора стояночного тормоза и ручка переключения. Автомобили с черный характеристика обивки швы и отстрочка контрастного цвета на ручной тормоз крышки, сиденья и все видимые кожи-подобные функции. Двумя подстаканниками для модели 2001 года.

Начиная с моделей 2001 года все модели Порше имеют Новый Свет-светодиодные (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Предыдущие владельцы 911 будет чувствовать себя как дома с замка зажигания слева от рулевого колеса и педали газа поворачиваем от пола.

Панель Приборов

Крупный центр инструмента под домами тахометр и цифровой спидометр индикация. На автомобилях, оснащенных бортовым компьютером, эта капсула также содержит показатели для вождения диапазон, Средняя скорость и расход топлива. Традиционный аналоговый спидометр слева включает в себя цифровой одометр и счетчик дневного пробега. Дальний левый датчик содержит вольтметр. РМО справа от тахометра содержит указателя температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и индикатор уровня масла. На Типтроник-оборудованные автомобили, данный модуль также включает в себя индикатор передач. Правый стручок содержит датчик давления масла.

На центральной консоли разместилась климат-контроль и стерео систем. На автомобилях, оснащенных дополнительный коммуникационный центр Porsche (PCM) в панель экране PCM и управления занимают верхнюю часть консоли, и система климат-контроля занимает нижнюю часть. РСМ, которая интегрирует глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, включает в себя аудио система отображает и кассетный плеер.

Жилые

Порше 911 Carrera Coupe и Cabriolet с 2+2 сидения, и индивидуально складывающиеся задние сиденья обеспечивают универсальное пространство для багажа.

Стандартные функции включают в себя люк в крыше с электроприводом; автоматический климат-контроль с пылевым/пыльцы и активированный уголь запах фильтры; АМ/FM кассетный стерео система; Электрические стеклоподъемники с одним нажатием кнопки вверх/вниз; частичные Кожаные сиденья с силой откидываются; кожаными телескопическая рулевая колонка; дистанционный замок; противоугонная система с иммобилайзером двигателя; обогрев лобового стекла и форсунок омывателей подогрев питания боковое зеркала.

Пользовательский Выбор

Клиенты могут построить собственное Порше 911 Carrera с дополнительным оборудованием. Пакеты внутренней отделки включают "кожи", "Клен Картавый" и "карбон". Выбор аудио системы включают в себя один CD-проигрыватель или CD-чейнджер, высокой мощности 10-спикер аудио системы и цифровой обработки звука. Различные варианты рассадки - все это может быть в сочетании с регулируемый Подогрев передних сидений - включение питания регулировка поясничного подпора и кожаные спортивные сиденья. В качестве опции, клиенты могут выбрать из нескольких специальных фасадных красок, и даже можете заказать краски и обивки на заказ сочетается почти любой цвет.

Дополнительной Навигационной Системы

Опциональная система управления Porsche коммуникации интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, аудиосистемы, бортового компьютера и климат-контроля. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции.

Для точной навигации, БПО объединяет навигационные карты на CD-ROM дисков (производства навигационных технологий), антенна GPS, установленный в приборной панели, АБС частоты вращения колеса датчики и гироскоп. Система читает вслух указания и отображает прогресс автомобиля с помощью карты на экране. Водитель или пассажир могут вводить конкретные адреса или различных точек интереса.

Бортовой компьютер, который также входит в состав технических и дополнительно пакеты техник, имеет Дисплеи для остальных драйвинг рейндж, средний расход топлива, температуру окружающего воздуха и другие функции.

Пассивная Безопасность

Предназначен для чистого удовольствия от вождения, новое поколение Porsche 911 Каррера также предлагает максимальную защиту пассажиров. В "шасси" раздел детали элементы активной безопасности, в том числе гоночного автомобиля, полученных тормоза, продвинутая ABS 5.3 антиблокировочной системой тормозов, а также как Porsche стабильности управления системой (ПСМ) это стандарт полноприводные Porsche 911 Carrera 4 и опционально для модели 911 Carrera.

Достижения в пассивной безопасности - способность машины и ее систем защиты водителя и пассажиров в случае столкновения - включить Порше-запатентованная конструкция для удара передние и задние поглощения и диссипации энергии, крайне жестким салона и Porsche защиты при боковых ударах система.

Потому что термин "зона деформации" стало обычным явлением в автомобильной промышленности, важно описать Порше-запатентованная система. При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита от чрезвычайно жесткого пассажирского салона.

Порше организовать защиту от ударов спереди в два яруса. Первый уровень включает переднюю боковую тела членов оболочку. В передних лонжеронов и поперечин передка за багажником образуют второй ярус. Переднее расположение топливного бака и топливопроводов лежат вне зоны деформации. Зоны деформации задний рассеивает энергию удара по аналогичной схеме, с задней переборки, предназначенные для предотвращения проникновения двигателя в салон.

Удерживающие Системы

Компания Porsche оснастила все свои автомобили с двумя подушками безопасности в качестве стандартного оборудования, начиная с 1989 года. Все модели Porsche характеристика Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор армирования балок, дверей, энергопоглощающие дверные панели и дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые способность обеспечить защиту грудной клетки и головы, в то время как дверные панели обеспечивают защиту таза. Подушки безопасности дополняют защиту трехточечными ремнями безопасности.

Детские Сидения

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детское сиденье. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Деформация специальное детское кресло в этом лямками отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Защиты От Опрокидывания

Модели Порше 911 Каррера купе соответствует всем действующим стандартам ролловер. Модели кабриолет имеют собственные системы, чтобы снизить риск травмирования водителя и пассажиров в случае аварий с опрокидыванием, в которую входят очень сильные Бор труба стальная арматура внутри заголовка лобового стекла и передних стоек и скрытый автоматического развертывания дополнительной системы безопасности бар. Пружина развертывает структуру, в доли секунды, если "наклонить" датчик на задней подвеске обнаруживает полное выдвижение одного колеса (это означает, что наклон тела, поднимая его от земли).

Шасси

Порше всегда строил 911 моделей для работы в крайности - от удобной (но интересный) каждый день по дороге на ипподром высокопроизводительных вождения. Новое поколение Porsche 911 Каррера расширяет эти крайности, с шасси, которое обеспечивает еще более высокий уровень производительности и комфорта вождения, чем любой 911 раньше.

Традиционное заднее расположение двигателя в сочетании с новейшей подвеской и технологии тормоза от Porsche, чтобы принести 911 в 21 веке. По сравнению с предыдущим поколением Порше 911 Каррера, модель нового поколения оснащен 3,2-дюймовый длинную колесную базу для размещения новых оградительных конструкций и повышает комфорт и стабильность.

Структура Тела

"Шасси" на Porsche 911 всегда означает цельным, или, для пуристов, "monococque". Цельным 911 включает сварных коробчатых профилей и болт на передних крыльях. Сталь делает всю конструкцию в 911, включая высокопрочные низколегированные (ВПНЛ) стали и бора стали для высоконагруженных и критичных с точки зрения безопасности местах.

Алюминий приходится около 20 процентов веса автомобиля. Тем не менее, Porsche использует алюминий в основном для механических систем, включая двигатель, коробку передач, элементы подвески, тормозные суппорты и диски. Автопроизводитель считает, сталь обеспечивает наилучшее сочетание прочности, безопасности, вес и ремонтопригодность на цельным и наружных панелей кузова.

Porsche использует небольшой процент в структуре Порше 911-Каррера - передняя переборка, задний внутренний sidemembers и заднего пола - с помощью специально разработанных бланков. Предлагая большую жесткость, чем один большой тиражах, особенно для сложных форм - с учетом пробелов запустить как отдельный лист сталь предметов, изготовленных из разной толщины и качества. Лазерная сварка частей, предметов их мало тепла, производя больших искажений "пустым." Глубокой вытяжки заготовки, производит индивидуальные панели исключительную прочность, но небольшой вес.

Порше достигнуты значительные успехи в жесткость кузова нового поколения Порше 911 Каррера, увеличение крутильной жесткости на 49%, а жесткость на изгиб-на 82 процента. Эти улучшения вносят вклад в ответ управляемость, снижение уровня шума и комфорта.

Передняя Подвеска

В Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson используется алюминиевый Нижний рычаг, алюминиевое колесо, алюминиевые поперечины, пружины, двухтрубные газо-заряженных амортизатора и 23.1 мм (0,9 дюйма) диаметр трубчатого стабилизатор поперечной устойчивости. Алюминиевые поперечины несет нижние рычаги, рулевые тяги диагонали и стойки-и-шестерни рулевого управления.

Макферсон стойки дизайн обеспечивает исключительную продольной и поперечной жесткостью при малом весе неподрессоренных. Негативные рулевого смещение помогает стабилизировать автомобиль при различных тормозных сил, включая вмешательство АБС. Геометрия подвески предотвращает тормоза погружения.

Задняя Подвеска

Новое поколение Porsche 911 Carrera модели оснащены усовершенствованной версией подвеска многорычажная представил на предыдущие поколения модели 911. Компоненты подвески крепление на алюминиевый подрамник, который сам себя обеспечивает поперечное армирование и изоляция шума для теле блока.

Пять алюминиевая контроля над вооружениями найти каждого колеса - три нижних рычагов (схождение Поперечный рычаг, Поперечный рычаг и диагональные распорки) и двух верхних рычагов. Конической формы, прогрессивные задние пружины крепление номера-концентрически вокруг однотрубные амортизаторы (по сравнению с двойная труба ударов спереди). Бар 18.5 мм (.73-дюйма) стабилизатор завершит установку. Геометрия подвески предотвращает "приседания" при разгоне.

Задняя подвеска особенности "Вайсахе мост" носок-контроль концепция - так назвали его развития в Вайсахе Порше, Германия, испытательный трек. Во время поворотов, схождение контроль над вооружениями эффект незначительное схождение на внешнее колесо. Это само-управляемости помогает создать стабильный, нейтральной управляемости в новое поколение Porsche 911 Carrera модели.

Тормоза

Происходит от Порше ГТ1 гоночного автомобиля, модели 911 Carrera четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза использовать инновационные цельный "моноблок" тормозные суппорты, которые способствуют быстрому тормоза для снижения жара и оптимальный ход педали тормоза и себя чувствовать. Моноблочная конструкция уменьшает вес неподрессоренных потому что он не требует болтов соединения двух частей суппорта. Четыре поршня в каждом суппорте различаются по диаметру, чтобы помочь предотвратить неравномерный износ тормозного. Порше нарушил традицию 911 с педали тормоза и сцепления, отстранив их от приборной панели, нежели распашные их от пола.

Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти как большой в 11.8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 x 24 мм). Охлаждающий воздух течет на передние диски через две протоки и через руководство спойлеры на продольные рычаги подвески.

Порше 911 Carrera оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования. Электронная система распределения тормозных сил, интегрированная с система поддержания курсовой устойчивости Porsche (см. далее в этом разделе) маршруты Тормозная сила на колесо или колеса, которые нуждаются в этом больше всего, в зависимости от перераспределения веса.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Чтобы дать Порше 911 Каррера высочайший уровень стабильности и другая мера динамической безопасности на скользкой дороге, клиенты могут заказать усовершенствованная система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ). ПСМ уже стандарт на полноприводные Porsche 911 Carrera 4 и 911 Турбо моделях, заменили предыдущие Дополнительная система контроля тяги на Порше 911 Каррера. Система также доступна в качестве опции для Boxster и Boxster s моделей.

Проще говоря, psm может обнаружить какой-либо потери сцепления на передней или задних колес и предотвращения нестабильности путем применения селективного торможения - торможение одного колеса. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Каррера идет в том направлении, водитель рулит. На ипподроме, psm может протянуть "руку помощи" через слалом и быстрых поворотов.

Как работает ПСМ

ПСМ собирает данные с датчика угла поворота руля, датчик бокового ускорения и скорости колеса ABS датчики, чтобы определить, если автомобиль движется в направлении, водитель направлен на скорости водитель желаний. Если ПСМ обнаруживает какие-либо отклонения, это попытки коррекции путем применения "противоположный момент рыскания." Перевод: ПСМ подталкивает машину обратно на курс.

ПСМ требуется электронный дроссель ("диск по проводам"), потому что ему, возможно, придется уменьшать или увеличивать крутящий момент - не просто применять селективное торможение, чтобы помочь восстановить стабильность. При таких обстоятельствах, ПСМ сначала регулировать угол опережения зажигания, а затем, при необходимости, расхода топлива.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

Предупреждающая лампа на приборной панели, указывает, когда psm работает. Хотя уверен в способности системы как динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики, такие как гравитация и трение. Водитель должен принять этот свет и регулировать свою технику вождения.

Рулевое управление

Стойки-и-шестерни рулевого управления сочетает в себе преимущества легкий вес, быстрая реакция и отличное чувство дороги, что водители Porsche спроса. В отличие от предыдущих моделей 911, Рулевой механизм нового поколения монтируется впереди передней осью, а не за его машину. Такое расположение улучшает управляемость и чувствовать.

Полый рулевой рейки снижает неподрессоренные массы, в то время как гидроусилитель облегчает низкоскоростных маневров без ущерба выше скорость отклика и чувство дороги. Второй Усилитель руля жидкость обратным клапаном уменьшает восприимчивость к дорожно потрясений.

В 16.9:1 передаточное отношение рулевого механизма дает 2,98 оборотов от упора до упора. Жесткой 34,8 футов. радиус поворота обеспечивает превосходную маневренность при ведении извилистых, узких проселочных дорогах или парковках. Для комфорта водителя, стандартный 15-дюймовый (380 мм), кожаный руль телескопы до 1,6 дюйма (40 мм).

Колеса и шины

Модели Порше 911 Каррера оснащены в стандартной комплектации с 17-дюймовыми колесами в "шахматном порядке" конфигурации - широкие, низкопрофильная резина в тылу. Мера передние колеса 17 x 7 дюймов и крепление 205/50 ZR17 шины; измерения задних колес 17 х 9 дюймов и крепление 255/40 ZR17 шины. Опционально 18-дюймовые колеса/шины пакет для обеих моделей оснащен 18 х 7.5-дюймовые колеса спереди 225/40 ZR18 шины и 18 х 10-дюймовые колесные диски сзади 265/35 ZR18 шины.

С Жидкостным Охлаждением Боксер

3,4-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, что полномочия Порше 911 Каррера производит 300 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. С 258 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4600 оборотах в минуту и по крайней мере 220 фунтов.-футов. доступен с 2700 об / мин-7000 оборотов в минуту, Порше 911 Каррера может разгоняться с места до 60 миль в час всего за 5,0 секунды.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray