BestCarPhoto

2001 Porsche Boxster

2001 Porsche Boxster

Как и оригинальный концепт Порше Boxster автомобиль впервые показан на северо 1993 американском международном автосалоне, серийная версия отголоски темы дизайна от среднемоторного Порше дорога/гоночные автомобили прошлых десятилетий, в том числе 550 Spyder и RS60. Однако, в то время как дизайн Порше Boxster может вызывать изображения классический Porsche спортивных автомобилей, инженеры оптимизировали форму в аэродинамической трубе. Чистые, холеные Порше Boxster читы ветру с низким 0.31 коэффициент сопротивления (CD).

Выдвижной задний спойлер, расположенный между задними фарами поднимается на скорости выше 75 миль в час (120 км/ч) в час, снижая подъемная ось на 30 процентов. Спойлер убирается, когда скорость падает ниже 50 миль в час (80 км/ч), в какой момент это не будет иметь никакого эффекта. Гладкий дизайн днища и днища различных панелей руководства поток воздуха под автомобиль для уменьшения сопротивления и лифт. В передней и задней части, небольшие, гибкие спойлер губы в передней части колесных арок также уменьшить лобовое сопротивление и лифт.

Протоков в каждой боковины служат отдельные функции. Левая сторона воздуховода подачи воздуха в систему впуска. Теплый воздух из моторного отсека выходит через правый канал, опираясь на вентилятор для двигателя и температуры салона диктовать.

Среднемоторная Компоновка

Порше Boxster акций среднемоторную компоновку с классическими Порше автомобильных/гоночных автомобилей. Однако, физика - не ностальгия - ориентироваться в технических. Инженеры описывают преимущества обработки среднемоторную компоновку с точки зрения "низкий момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля". Перевод: чем ближе вы концентрируетесь масса автомобиля около своего центра, тем быстрее отклик на рулевое входов. В Порше Boxster, эта схема дает 46/54-процентов передней/задней распределение веса, ключевым фактором в выдающуюся реакцию автомобиля.

Сам Порше конструкция двигателя способствует великолепной управляемостью. На горизонтально-оппозитный макет называемый "боксер", потому что напоминает движение поршня противоположные боксеры, нанося удары руками - концентраты масса двигателя в пакете, ниже и короче, чем сопоставимые смещения рядный 6 или V-6 двигатель.

Компактная упаковка оппозитный двигатель предлагает еще один пробел пользу. Расположены между задней подвеской и водитель Порше Boxster двигатель сидит достаточно низко, чтобы обеспечить место хранения над его опущенной крышей. С крыши поднимались, пространство над крышкой двигателя может увеличить автомобиля передний и задний багажные отсеки, каждый из которых предлагает 4.5 кубических футов проведения пространство. Топливного бака 16.5-галлон сидит позади переднего багажника.

Чтобы обеспечить пространство для багажа и фронтальный радиатор, Porsche использует две небольшие радиаторы, в каждом переднем крыле впереди колес. Следовательно, вперед, радиаторов и сопутствующим ож линии также помогают распределения веса.

Выполнять любые виды работ, техники доступа двигателя Порше Boxster из-под автомобиля. Лоток службу в задний багажный отсек обеспечивает легкий доступ к щупу уровня масла и заполнение дозатора и охлаждающей жидкости наливной горловины. Кроме того, на приборной панели датчик показывает уровень масла после каждой заправки.

Ноль-к-Солнце в 12 секунд

После отпирания одной ручкой и замком в центре пробил головой лобовое стекло, при нажатии кнопки консоли монтажа снижает мощность конвертируемой крышей всего за 12 секунд. Для того чтобы обеспечить длинную жизнь для уплотнения окна, боковые окна, ниже на 6 мм, если они закрыты, когда водитель управляет крыши. Как крыша начинает нижняя, задняя крышка приоткроется и скользит назад. Крыша складывается в компактную "З" формы, опускает в отсек и крышка закрывается. В то время как в передней части крыши, остается частично открытыми, он подходит вплотную к крышке, чтобы сохранить плавные линии автомобиля.

Порше сконструировал каркас крыши в основном из литого магния. Гладкая форма рамы обеспечивает опору нагрузки не показать внутри автомобиля, в интересах эстетики, комфорта и безопасности. Каркас крыши весит всего 28 килограммов, однако достаточно сильной, чтобы сохранять свою форму даже под сильным снегопадом. Трехслойная крыша Порше Бокстер обеспечивает всесезонный комфорт и функциональность:

Стратегически размещены стяжные элементы и подкрепления, в результате обширных развитию ветровой туннель, обеспечить герметичное уплотнение и последовательной подгонки.

Три-кусок дефлектор ветра, входящие в этот вид спорта и возможность спортивно-туристические пакеты, уменьшает ударами ветра и шум во время сверху вниз вождения. Дефлектор включает в себя два сетчатых панелей, что клип на каждый дополнительный бар предохранительный и прозрачный пластиковый окно панель, которая встанет на месте между решетками.

Для еще большей защиты от элементов, особенно в холодное время года - Porsche предлагает дополнительный алюминиевый хардтоп для Порше Boxster. Полностью выровнены и окрашены в цвет кузова, хардтоп с заднее стекло с обогревом. Два человека могут легко установить крышу, которая весит всего 55 фунтов (25 кг).

Чтобы расширить пропускную способность грузов на Порше Boxster, в Porsche разработали поистине инновационная транспортная система крыши - особенность, уникальная среди открытых автомобилей. Дополнительная система крепится к крыше автомобиля (открыты или закрыты) или опционный алюминиевый хардтоп. Подходит для перевозки лыж, байдарки и даже велосипеды, транспортная система будет проводить до 165 фунтов (75 кг).

Освещение

Каждый каплевидный аэродинамический блок фары включает главные балки, дальний свет, поворотники и противотуманки, плюс дополнительный омыватели фар, если прикажут. Инновационный "свободной форме" отражатели позволяют максимально допустимая освещенность, несмотря на их относительно небольшой размер свет. Крепкого поликарбоната (пластика) фары крышки к царапинам покрытие сопротивляется сколов и трещин более эффективно, чем стекло, и весят меньше, тоже.

Опционные Фары Litronic

Вместо обычных галогенных ламп накаливания, дополнительный неисправности высокой интенсивности фары включать газоразрядные Лампы, в которых электрический ток проходит через газ ксенон. В polyellipsoid отражатель направляет свет в результате. Преимущества неисправности по сравнению с обычными огни включают:

Потому что оптимальный неисправности производительности требует точного прицеливания фары, система включает в себя автоматическую регулировку уровня фар. Передние и задние датчики сигнала шаговых двигателей, чтобы компенсировать любые изменения в наклоне автомобиля, например, вызываемые ускорением или торможением. Дальний свет использовать Н7 галогенные лампы, и система регулировки уровня поднимает их на 1,2 градуса по оптимизации комбинированных неисправности/высокого луча. Неисправности также зависит от чистых стекол фар для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта, так что заказ этот вариант также требует заказав дополнительный омыватели фар, а также.

Современный Интерьер, В Классическом Стиле

Внутри Порше Boxster, вдохновение из классических спорткаров Porsche в сочетании с современной электроникой и роскошные удобства, чтобы сделать родстер отличным автомобилем на каждый день.

Софт-тач зерно дает панель приборов, обшивки дверей, консоли, и другие направления высококачественный внешний вид и самочувствие. Автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач имеют алюминиевый рычаг переключения скоростей и смены рисунка индикатора. Типтроник-оборудованные автомобили алюминиевая сдвиг ворот. Алюминий-взгляд дверные ручки и алюминия-смотри стояночный тормоз, отпустите кнопку и боковые подушки безопасности символы придают дополнительный классический дизайн Touch. Двумя подстаканниками для модели 2001 года.

Начиная с моделей 2001 года все модели Порше имеют Новый Свет-светодиодные (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка. Трехспицевое рулевое колесо с цветным гербом Porsche заменяет предыдущие четыре-спицевое колесо для модели 2001 года, а ключи от машины приобретают цвет гербом Porsche.

Панель Приборов

Панель приборов Порше Boxster сочетает в себе уникальный стиль с традиционными ориентированный на водителя Порше функции. По традиции размещать ключ зажигания слева от рулевой колонки. В то время как вдохновленный форму дуги предыдущего Порше калибровочных панелей, Порше Boxster отправляется с тремя раздельные, перекрытия датчика стручки. Центральный и самый большой РМО включает в себя тахометр, а внизу, цифровой спидометр индикация.

Аналоговый спидометр занимает левым, который также находится цифровой одометр и tripodometer, плюс индикатор дальнего света. Правильный инструмент РМО отображает уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и масла цифровой Индикатор уровня. В Типтроник-оборудованные автомобили, право стручок также включает в себя выбор передачи Дисплеи для автоматического и ручного режима переключения.

Ряд светильников под датчик панели обеспечивают предупреждений для различных функций, в том числе заряд аккумуляторной батареи, давления масла, уровня тормозной жидкости и износа тормозных колодок.

Комфорт и функциональность

Оба сиденья оснащены интегрированными подголовниками и частичной кожаной отделкой. В стандартное оснащение входит механическая Регулировка сиденья по высоте, регулировки и кресла власти и телескопическая рулевая колонка. Кожаная отделка крышки рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза. В качестве опции клиент может выбрать дополнительные сиденья с подогревом, а также полный электропривод сидений с функцией памяти для сиденья и боковое зеркала.

Стандартная автоматическая система климат-контроля включает в себя пыли/фильтр пыльцы и фильтр с активированным углем запах. Климат-контроль не только сохраняет настройки температуры, а также реагирует на интенсивность солнечного света.

Большое значение для высокопроизводительных автомобилей, кондиционера Потребляемая мощность компрессора остается постоянной. Прием контроля требуют охлаждения давления, что, в свою очередь, определяет производительность от пять процентов до 100 процентов. Этот тип компрессора не цикл "вкл" и "выкл", таким образом, избегая связанных с болтающимися влияют и шума.

По своей конструкции система вентиляции обеспечивает циркуляцию нагретого или охлажденного воздуха - в зависимости от настройки температуры - через задний багажный отсек.

Обширная Стандартное Оборудование

Стандартное оснащение интерьера включает в себя Электрические стеклоподъемники с одним нажатием кнопки понижения и повышения, АМ/FM стерео система, кассетный, двухскоростные стеклоочистители, система, обогрев омывателя лобового стекла, боковые питания зеркал заднего вида, двойные зеркала с подсветкой и внутри багажника.

Хранение интерьер включает в себя отсеки в дверях и замок отсека в центральной консоли. Отсек для крыши обеспечивает дополнительное пространство для хранения с поднятой крышей.

Коммуникационный Центр Porsche

Дополнительная система коммуникационный центр Porsche включает в себя CD-проигрыватель, навигационная система GPS с отдельным компакт-дисков, Бортовой компьютер и климат-контроль индикатор. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции. Бортовой компьютер, который также входит в состав дополнительного пакета Спорт универсал, отображает оставшееся тренировочное, средний расход топлива, температуру окружающего воздуха и другие функции.

Для точной навигации, БПО объединяет навигационные карты на CD-ROM дисков (производства навигационных технологий), антенна GPS, установленный в приборной панели, АБС частоты вращения колеса датчики и гироскоп. Система читает вслух указания и отображает прогресс автомобиля с помощью карты на экране. Водитель или пассажир могут вводить конкретные адреса или различных точек интереса.

Личный Контакт

Клиенты Порше Boxster можете персонализировать интерьер, выбрав один из вариантов:

Пассивная Безопасность

Porsche остается как стремится к безопасности своих автомобилей, как это влияет на производительность. Автопроизводитель включает в себя антиблокировочную систему тормозов в качестве стандартного оборудования на всех моделях, и Порше Boxster включает в себя новейшие идеи от Porsche в структурная целостность, удерживающие системы и защиты от опрокидывания.

На Порше Boxster более чем удовлетворяет всем современным требованиям безопасности для фронтальной, смещение фронтальных и боковых ударов, а также стандартов опрокидывание, где они существуют. Пассивная безопасность - способность транспортного средства для защиты водителя и пассажиров при столкновении - начинается с конструкции кузова, предназначенный для поглощения энергии удара и защиты салона.

При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита от чрезвычайно жесткого пассажирского салона.

Потому что термин "зона деформации" стало обычным явлением в автомобильной промышленности, важно описать Порше-запатентованная система. При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита от чрезвычайно жесткого пассажирского салона.

Порше организовать защиту от ударов спереди в два яруса. Первый уровень включает переднюю боковую тела членов оболочку. В передних лонжеронов и поперечин передка за багажником образуют второй ярус. Переднее расположение топливного бака и топливопроводов лежат вне зоны деформации. Зоны деформации задний рассеивает энергию удара по аналогичной схеме, с задней переборки, предназначенные для предотвращения проникновения двигателя в салон.

Высокопрочная Сталь

Porsche использует высокопрочные стали для многих панелей и компонентов в этих областях, включая передние и задние стойки, передние и задние sidemembers, капот рамы и стойки скобки. В целом, высокопрочной стали составляет почти 30 процентов от веса тела. Стратегически размещены боковые подкрепления включает в себя даже основы сиденья. В целом, на Порше Boxster обеспечивает торсионную жесткость и прочность на изгиб закрытых купе, который не только безопасность, но и управляемость и комфорт, а также.

Удерживающие Системы

Компания Porsche оснастила все свои автомобили с двумя подушками безопасности в качестве стандартного оборудования, начиная с 1989 года. Подушки безопасности дополняют защиту трехточечные ремни безопасности, которые наряду с преднатяжителями, крепления к дополнительные структуры безопасности бар (см. ниже). Кроме того, Porsche оснащает все свои современные модели с Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает энергопоглощающие дверные панели и дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые способность обеспечить дополнительную защиту для головы, грудной клетки, таза и рук при боковом ударе.

Детские Сидения

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детское сиденье. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Деформация специальное детское кресло в этом лямками отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Защиты От Опрокидывания

Porsche разработал Бокстер, чтобы защитить своих пассажиров даже в статистически редких аварий с опрокидыванием. Бор стальной трубопровод проходит внутри заголовка лобового стекла и передних стоек, чтобы укрепить их. Дополнительные бары безопасности позади сидений форме верхней части конструкция защиты при опрокидывании. Изготовлен из Сварной высокопрочной стали, такая конструкция включает в себя поперечные трубки поддержка и якоря бары твердые члены в составе тела. Начиная с модели 2001 года, Porsche добавил стандартный софт-тач покрытие с дополнительными поручнями. Как вариант, покупатель может выбрать серебристый или в цвет кузова решеткой безопасности.

Гоночный Автомобиль Вдохновил Шасси

Порше обратил на десятилетия середине двигателя спортивного и гоночного опыта в дизайне шасси, что бы сделать Порше Boxster ручки и великолепно прокатит ли приручить маршрут или шоссе ездить. Это не новая философия для Porsche, которые всегда сбалансированы высокая производительность с повседневной управляемости.

Несущим кузовом со сварным коробчатого сечения и на болтах передних крыльев, шасси Boxster Порше"," особенности легкая, но прочная и отзывчивая подвеска, быстрый, точный и рулевого управления гоночного автомобиля, полученных тормоза. Porsche использует большинство Бокстер с одним из самых сильных, самых универсальных доступных материалов - сталь. Алюминий приходится около 20 процентов веса автомобиля. Porsche использует алюминий в Boxster в основном для механических систем, таких как двигатель, корпус коробки передач, элементы подвески, тормозные суппорты и диски.

Porsche использует несколько видов стали в Boxster Порше, в том числе высокопрочные низколегированные (ВПНЛ) в основных несущих и зон безопасности. Для защиты от опрокидывания, например, Porsche использует супер-прочной борсодержащей стали (сталь легирована элемента Бора) в подкрепление трубы внутри рамы ветрового стекла.

Для того чтобы построить прочность в большой стальной местах, Porsche использует технику, называемую "нестандартных заготовок" в одном большом тираже. С учетом пробелов запустить как отдельный лист стальной предметов, изготовленных из разной толщины и качества. Лазерная сварка частей, предметов их мало тепла, производя больших искажений "пустым." Глубокой вытяжки заготовки, производит индивидуальные панели исключительную прочность, но небольшой вес. На Бокстер, Порше делает переднюю переборку, задний внутренний sidemembers и заднего пола с учетом пробелов.

Передняя Подвеска

Системы Порше Бокстер подвеска наделяют машину с обработкой ограничения в соответствии с потенциал производительности трансмиссии, и предсказуемости в соответствии с философией безопасности автопроизводителя. В Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson используется алюминиевый Нижний рычаг, алюминиевое колесо, алюминиевый кронштейн, пружина, двухтрубный газо-заряженных амортизатора и 23.1 х 3,4 мм трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Алюминиевые поперечины несет нижние рычаги, рулевые тяги диагонали и стойки-и-шестерни рулевого управления.

Задняя Подвеска

Макферсон стойки дизайн обеспечивает исключительную продольной и поперечной жесткостью при малом весе неподрессоренных. Негативные 7.0 мм смещение руля помогает стабилизировать автомобиль при различных тормозных сил, включая вмешательство АБС. Геометрия подвески предотвращает тормоза погружения.

Также Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson, задней подвески крепления на алюминиевый подрамник, несущий алюминиевый поперечные, диагональные и схождение контроль над вооружениями и кронштейна коробки передач. Подрамник также обеспечивает поперечное армирование для тела. Задний стабилизатор бар измеряет 18.5 x 2.5 мм. Как на фронте, распорки использовать двойная труба газа заряженных амортизаторы.

Задняя подвеска авансы "Вайсахе мост" носок-контроль концепции - именно так называли его развития в Вайсахе Порше, Германия, испытательный трек. Во время поворотов, схождение контроль над вооружениями эффект незначительное схождение на внешнее колесо. Это действие уменьшает влияние перераспределения веса во время крутых поворотов, помогая держать автомобиль стабильной через свою очередь. Геометрия подвески предотвращает "приседания" при разгоне.

Дополнительный Пакет Спортивного Шасси

Клиентов требуют даже более острые передачи ответа можете заказать спортивной ходовой вариант пакета, который включает более жестко настроенные пружины и амортизаторы, тарелки пружин (передние и задние) и включает в себя сильнее, большего диаметра стабилизаторы поперечной устойчивости (23.6 х 3,5 мм спереди и 19,6 х 2,6 мм сзади).

Рулевое управление

Стойки и шестерни руля сочетает в себе преимущества легкий вес, быстрая реакция и отличное чувство дороги, что водители Porsche спроса. Пустотелые стойки уменьшает неподрессоренные массы, в то время как гидроусилитель облегчает низкоскоростных маневров без ущерба выше скорость отклика и чувство дороги. Второй Усилитель руля жидкость обратным клапаном уменьшает восприимчивость к дорожно потрясений.

В 16.9:передаточное отношение рулевого механизма 1 дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора. Плотно 35.8-фут. (10.9 м) радиус поворота обеспечивает превосходную маневренность из извилистых, узких проселочных дорог на переполненных парковках. Стандартный 15-дюймовый (380 мм), кожаный руль телескопы до 1,6 дюйма (40 мм) для размещения комфорта водителя.

Тормоза

Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, четыре колеса Бокстер вентилируемыми дисковыми тормозами использовать инновационные "моноблок" тормозные суппорты, которые способствуют быстрому тормоза для снижения нагрева и оптимальный ход педали тормоза и себя чувствовать. Кроме того, моноблочная конструкция уменьшает вес неподрессоренных, так как не требует болтов соединения двух частей суппорта. Четыре поршня в каждом суппорте различаются по диаметру, чтобы помочь предотвратить неравномерный износ тормозного.

Передние диски измерения 11.7 дюймов в диаметре и толщиной 0,95 дюйма (298 мм x 24 мм). Задние диски измерить почти столько же - 11,5 дюймов в диаметре и 0,8-дюйма толщиной (292 мм x 20 мм). Охлаждающий воздух течет на передние диски через две протоки и через руководство спойлеры на продольные рычаги подвески. Как и каждый новый Porsche, от Boxster оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm)в

Начиная с модельного года 2001 года, компания Porsche стабильности управления системой (ПСМ) заменил Дополнительная система контроля тяги для Порше Boxster. ПСМ, система, впервые представленная на полноприводных 911 Carrera 4 и модель, дает Порше Boxster самый высокий уровень стабильности в вождении гоночных треков и добавляет другое измерение динамической безопасности на скользких дорогах. Кроме того, ПСМ обеспечивает функция контроля тяги на задние колеса.

Psm может обнаружить какой-либо потери сцепления на передней или задних колес и предотвращения нестабильности путем применения селективного торможения (торможение одним колесом), чтобы удержать машину на курсе. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Порше Boxster идет в том направлении, водитель рулит. На ипподроме, psm может протянуть "руку помощи" через слалом и быстрых поворотов.

ПСМ собирает данные с датчика угла поворота руля, датчик бокового ускорения и скорости колеса ABS датчики, чтобы определить, если автомобиль движется в направлении, которое ему задает водитель. Если ПСМ обнаруживает какие-либо отклонения, это попытки коррекции, применяя противоположный момент рыскания - торможение внутри или снаружи колеса, чтобы подтолкнуть машину обратно на курс.

ПСМ требует электронный дроссель ("диск по проводам"), потому что ему, возможно, придется снизить мощность - а не только применять селективное торможение, чтобы помочь восстановить стабильность. ПСМ снижает мощность первой путем корректировки угла опережения зажигания, а затем, при необходимости, расхода топлива. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься во время торможения, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

Лампа на панели приборов сигнализирует о функционировании ПСМ. Хотя уверен в способности системы как динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики, такие как гравитация и наличии трения. Водитель должен принять этот свет и регулировать свою технику вождения.

Колеса и шины

Порше Boxster касается гоночного автомобиля, полученного "в шахматном порядке" колеса и расположении шин - широкие колеса с широкой, низкопрофильная резина на задней панели. Стандартный алюминиевый измерить легкосплавные колесные диски 16 х 6 дюймов спереди и крепление 205/55 ZR16 шины; 16 х 7-дюймовые задние колеса крепление шины 225/50 ZR16.

Дополнительный 17-дюймовый колеса/шины пакет включает в себя 17 х 6 дюймовые диски с 205/50 ZR17 шины спереди и 17 х 8,5 дюймовые диски с 255/40 ZR17 шины задние. Дополнительный пакет опций включает в себя 18 х 7.5-дюймовые колеса с 225/40 ZR18 шины спереди и 18 х 9 дюймовые колеса с 265/35 ZR18 шины в тыла.

217-Сильным Оппозитным Двигателем

Питание от 2.7-литровым 217-сильным горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, Порше Boxster может ускоряться от 0-60 миль в час всего за 6,4 секунды (0-100 км/ч за 6.6 сек.) и достичь максимальной скорости 155 миль в час (250 км/ч) на испытательном треке. 2,7-литровый двигатель заменили 201-сильным 2,5-литровая версия, которая работает в 1998-1999 модели Порше Boxster. Большой объем двигателя с Твин-резонансной индукционной системы - подобно тому, как в 911 - что помогает увеличить мощность и крутящий момент. Е-газ электронный "диск по проводам" управление дросселя обеспечивает более точное управление дроссельной заслонкой, чем механическая связь для улучшенного отклика и низкий уровень выбросов.

2,7-литровым двигателем Порше Boxster производит 192 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4500 об / мин, со значительным 147 фунтов.-футов. крутящий момент доступен с 1750 оборотов в минуту. Двигатель выдерживает максимальный крутящий момент от 4200 об / мин до почти 6000 оборотов в минуту, обеспечивая более быстрый отклик, чем "заточенные" небольших двигателей. Водитель испытывает этот крутящий момент через мгновенный отклик двигателя на любой передаче. Инженеры относятся к данному аспекту деятельности, как гибкость двигателя - его способность реагировать на газ при различных нагрузках и скоростях. Они измеряют гибкость, ускорение в ТОП-передач (не дауншифтинг). Порше Boxster разгоняется до 50 миль в час (80 км/ч) на 75 миль в час (120 км/ч) на высшей передаче за 10,4 секунды - на целую секунду быстрее, чем предыдущий 2,5-литровый модели.

Прибытие Порше Boxster на американский рынок в модели-1998 год ознаменовал начало новой эры для дизайна Порше. В то время как классические горизонтально-оппозитный "боксер" макет обязана его наследию, к самому первому Порше, Жидкостное охлаждение заменено воздушным охлаждением для стандартных-производство Порше автомобилей после почти пяти десятилетий. Следовательно, повышение эффективности жидкостного охлаждения позволил компании Porsche использовать четыре клапана на цилиндр вместо двух клапанов на цилиндр в двигателях с воздушным охлаждением.

"Боксерское" название для этого расположения двигателя происходит от движения Шатунов и поршней, которая напоминает противоположных боксеры наносят удары. Горизонтально-оппозитный двигатели также известны как "двигатели плоский", потому что их цилиндры лежат в одной плоскости. Преимущества макета боксер включать компактная упаковка и малый присуща вибрация. Кроме того, оппозитный двигатель способствует низкий центр тяжести, поскольку макет концентрирует большую часть массы двигателя при низкой точке транспортного средства.

Инновации снизу вверх

Порше Бокстер акций двигателем только его горизонтально-оппозитный макет с предыдущими оппозитный двигатель Порше. Porsche представила новую архитектуру двигателя и новые методы строительства с двигателя Порше Boxster.

Двигатель Порше Boxster с двух частей (вертикальное разделение) алюминиевый блок (Картер). Блок занимает два-кусок (также вертикально сплит) алюминиевый корпус подшипника, который характеристика чугуна с шаровидным графитом вкладышами. Этот метод строительства сокращает подшипника изменения зазора, вызванные колебаниями температуры, которые, в свою очередь, снижает уровень шума. Маслом форсунки вставлены в корпус подшипника обеспечивают дополнительное охлаждение поршней.

Многосоставная конструкция двигателя позволяет Porsche литые нефти и каналов охлаждающей жидкости в блоке, а не сверлить их в дальнейшем. Что упрощает конструкцию двигателя и снижает шансы мусор попадает в двигатель. Цилиндры имеют инновационные противоизносные технология LOKASIL. Процесс бросания рукава изготовлены из 25 процентов кремния/75 процентов воздуха непосредственно в цилиндры. В литом блоке, воздух уходит, оставляя кремний "локально" на своем пути - отсюда и название, LOKASIL. Затем процесс химического травления предоставляет кремния в рукава.

Падение-кованый коленчатый вал едет в семь главных подшипников и особенности 12 противовесов. Порше лазера-баллы, а затем трещины шатуны после ковки, создавая идеально подобранные половинки.

Интегрированный Сухой Масляный Картер Система

Porsche долго признакам расы доказано "сухим картером" нефтяных систем. В последние двигатели, Porsche использовали отдельный, удаленный маслобак. Двигатель Порше Boxster оснащен интегрированной системой с сухим картером - Картер сидит внутри квартала, рядом с коленвала.

Возврат масляный насос в каждой головке блока цилиндров (нефть не может упасть обратно в поддон из головки цилиндров в оппозитный двигатель) направляет масло через два разделителя, которые центрифуге масло для defoam и удаления газов сгорания. Это гарантирует соответствие масла для обеспечения оптимальной производительности, выбросов и долговечности. Двигатель Порше Boxster имеет 8.7 литра (8.2 литра) масла, и двигателя Порше Boxster может пойти замечательных 15 000 миль (24 000 км) между заменами масла и 30000 миль (48000 км) между заменами масла фильтра.

Система охлаждения включает в себя масляный радиатор. Во время прогрева двигателя, охлаждающей жидкости двигателя помогает нагреть масло, чтобы привести двигатель быстро до рабочей температуры. Когда моторное масло достигает 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса Цельсия), масло охладитель рассеивает тепло охлаждающей жидкости двигателя.

Руководители/Распредвалы

Три-кусок алюминиевой головки блока цилиндров включает в себя собственно головы, корпуса распределительного вала и крышки. Как с блока цилиндров, многосоставная конструкция позволяет заливки охлаждающей жидкости и масляные каналы в головы, устраняя необходимость просверлить их после изготовления. Делая левой и правой головок цилиндров идентичны (и, следовательно, взаимозаменяемы) снижает сложность изготовления и стоимость.

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...