BestCarPhoto

2002 Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet

2002 Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet

Порше за 2002 год, дала моделей Порше Каррера 911 больший, более мощный двигатель и новый взгляд, вдохновленный 911 Турбо. Новый двигатель делает эти автомобили самый быстрый и самый быстрый атмосферный 911 моделей, когда-либо в Северной Америке.

Увеличивая перемещение шестицилиндровым оппозитным двигателем в моделях Porsche 911 Carrera на 3,6 литра с 3,4 литров, наряду с другими изменениями силовой установки, увеличила мощность до 320 от 300. Увеличить дополнительные изменения крутящего момента и обеспечивает более мощный и плавный отклик двигателя.

Все модели Порше 911 Каррера в пользу 2002 года с усиленной структурой кузова, которая повышает управляемость, плавность хода и безопасность. Модели Порше 911 Каррера в 2002 году также приобрести новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, плюс улучшения интерьера и новые дополнительные Бозе цифровой звуковой системы.

Модельный ряд на 2002 год включает Порше 911 Carrera Coupe и Cabriolet и полноприводные Porsche 911 Carrera 4 и Кабриолет. Новую версию 911 Carrera 4 Coupe будет выпущен позже в модельном году. В купе, спинки задних сидений сложить, чтобы создать плоский грузовой пол. Полностью автоматическая сила мягким верхом на моделях Кабриолет компактно складывается в отсек за задними сиденьями. Твердый автомобильный чехол подходит вплотную к телу с крыши опускают, сохраняя гладкий, лаконичную вид. В моделях Кабриолет, заднее стекло со встроенным размораживатель заменяет окно поликарбоната в 2002 году.

Новый Взгляд Улучшает Аэродинамику

В 2002 году модели Порше 911 Каррера сохранить свой неповторимый профиль 911 и принимают конструкцию фары от 911 Турбо, плюс недавно образный передок, расширенные задние крылья и переработанный овальные выхлопные трубы.

Изменения в конструкции гораздо больше, чем косметический. Новые передние воздухозаборники увеличить поток воздуха к радиаторам на 15 процентов. Изменение радиусов передних колесных арок и добавляя небольшие, гибкие спойлеры впереди передних колес уменьшило подъемную силу на передней на 25 процентов, а на задней-на 40 процентов. Кроме того, новые впускные воздуховоды повышения стойка охлаждения тормозов и новое напольное канал усиливает охлаждение коробки передач на 20 процентов.

Новый дизайн фар улучшает светотехнические характеристики. Би-Ксеноновые газоразрядные фары, которые входят в стандартную комплектацию 911 Turbo это новая опция для моделей Порше 911 Каррера. Эти блоки используют свет высокой интенсивности газоразрядных ламп, как для низких и высоких балок, по сравнению с низкой-пучка только для неисправности HID фары, которые предлагались ранее.

Повышенный комфорт и удобство

Porsche также повышенный комфорт и удобство в 2002 911 моделей Carrera. Панель приборов приходит от 911 Turbo, включая стандартный Бортовой компьютер, который передает информацию на ЖК-дисплее в нижней трети тахометра. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Трехспицевое спортивное рулевое колесо теперь стандартный, заменив предыдущих четырех-спицевый, а форточки центр также был переработан. Система дистанционного ввода теперь управляет функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

Новый запираемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в приборную панель добавить удобство, в то время как матовые поверхности для выключателей увеличивает тактильные качества. Новый опциональный парковочный ассистент с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра крыло-трубогибы звучать звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию. Наконец, ствол оснащен анти-защемления релиз с внутренней ручки, и ключи от машины оснащены цветным гербом Porsche.

Новая Цифровая Аудио Система Bose

В 2002 году Porsche предлагает высококачественный цифровой аудио система от домашнего и автомобильного производителя аудиосистему Bose. Каждая система была специально разработана для конкретной модели. Опциональная аудиосистема Bose заменяет предыдущие обновления аудиосистема в модели Порше 911 Каррера.

Новый Bose автомобильной музыкальной системы сочетают в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. 12 передовых громкоговорителей (11 для модели Кабриолет) и плавно сабвуфер смесь в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Новый 320-Сильный Мотор

Хотя на основе двигателя Порше 911 Каррера в 1999, двигатель в моделях 2002 использует совершенно новый спиннинг в сборе (коленвал, поршни и шатуны) для увеличения объема и производительности. Ход был увеличен с 3,07 в. (78.0 мм) до 3,26 в. (82.8 мм), а диаметр остается неизменным на 3.78 дюймов (96.0 мм), увеличивая смещение от 206.7 кр. в. (3,387 куб. см) до 219,4 кр. в. (3,596 ГК). Новый 3,6-литровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту, против 300 лошадиных сил при той же скорости для предыдущего двигателя.

Архитектура двигателя осталось прежним. Алюминиевый Блок цилиндров и головки двигателя света. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Новый Variocam Плюс

Помимо увеличения объема, самым большим изменением для двигателя Порше 911 Каррера-это адаптация variocam плюс клапан системы ГРМ и лифт. В система variocam на предыдущих двигатель используется переменный кулачок позиционирования варьировать перекрытие клапанов, чтобы увеличить крутящий момент через сч без потери высоких оборотах лошадиных сил.

В 2002 году двигателя Порше 911 Каррера variocam плюс не только регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, но включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности, а также. Новая система позволяет "жировать" и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Более Широкой Кривой Крутящего Момента

Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших по объему двигателя - помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. Водитель на 2002 Порше 911 Каррера будете чувствовать себя наибольшее различие по сравнению с моделью 2001 года от выходного крутящего момента и характеристик. В 2002 911 Каррера двигатель производит 273 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4250 об / мин, по сравнению с 258 фунт.-футов. при 4600 оборотах за предыдущие 3.4-литровым двигателем. Новый двигатель производит 214 фунт.-футов. 2000 оборотов в минуту и не менее 236 фунт.-футов. от 2,500-7,000 оборотов в минуту, в том числе сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Порше 911 Каррера купе может разгоняться с места до 62 миль в час (0-100 км/ч) всего за 5,0 секунды, модели Кабриолет-за 5,2 секунд. Верхний трек немного увеличивается скорость до 177 миль / ч (285 км/ч) от 174 миль в час (280 км/ч) для всех версий с механической коробкой передач. Пяти-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматическая коробка передач остается вариант для всех моделей Порше 911 Каррера.

Новый Управления Двигателем

Новый меня 7.8 блок вычисляет точную подачу топлива из бака. Ранее, топлива не нужны форсунок - но нагревается двигатель - вернулся к танку. Новая система снижает выбросы углеводородов, вызванные подогревом топлива.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Новые глушители с меньшим противодавлением, чем раньше излучают более мощный звук через недавно разработанные выхлопные трубы.

Полноприводной Суперкар

На основании 911 Carrera Кабриолет, Порше 911 Carrera 4 Cabriolet отличается наиболее, что его трансмиссии приводит в движение все четыре колеса. Текущее поколение модели используется система полного привода на основе вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Весом всего в 120 фунтов (54 кг), полноприводной системы на Порше 911 Каррера 4 Кабриолет считается одним из самых легких таких систем в промышленности.

Все-системой полного привода направляет от пяти до 40 процентов крутящего момента на передние колеса, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. В то время как модели 911 Carrera 4 Cabriolet имеет превосходное сцепление на любых дорожных поверхностях, Porsche не намерены все-системой полного привода в качестве всепогодного тяги помощника.

Тонкие внешние различия, которые отличают Порше 911 Carrera 4 Cabriolet от его заднего колеса брата включают какой-либо видимой титана-цвет тормозные суппорты и титана-цвет "Carrera 4" логотип на задний капот.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Porsche оборудует Порше 911 Carrera 4 Cabriolet с развитой системой система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования, и предлагает его в качестве опции на Порше 911 Каррера. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя.

На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Carrera 4 идет в направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Алюминиевых Деталей Подвески

911 Carrera и 911 Каррера 4 модели имеют подвесные системы. Porsche оптимизировала амортизатор демпфирования на этих моделях, чтобы поддержать увеличение производительности двигателя. Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости в модели Порше 911 Каррера. Новая Каррера II и 17-дюймовые колеса использовать тонкими спицами, чтобы уменьшить вес неподрессоренных по два кило на колесо. Дополнительный 18-дюймовый пакет колеса уменьшает вес неподрессоренных более чем на пять фунтов за колесо по сравнению с предыдущими 18-дюймовые колеса дизайн.

Стандартный алюминиевый измерить Легкосплавные диски 17 x 7 дюймов спереди и смонтировать 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Колеса размером 18 х 8 дюймов спереди (0,5-в. шире, чем в 2001 году) и 18 х 10 дюймов сзади; покрышки 225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади (по сравнению с 265/35 ZR18 для моделей 2001).

Гоночного Автомобиля, Полученных Тормоза

Модели Порше 911 Каррера останавливаться на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельные тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же на 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Две Передачи

Как и прежде, Porsche предлагает выбор из двух трансмиссий на модели Порш Каррера 911: а именно-смены стандартной шестиступенчатой механической и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Porsche увеличила крутящий момент мощность механическая коробка передач для более мощных моделей 2002 с помощью сильнее легированной стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Модели Порше 911 Каррера принять коробка передач Tiptronic S с 911 Турбо за 2002 год, который может обрабатывать больший крутящий момент, чем версия в моделях 2001. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

Типтроник s использует один из пяти запрограммированных карт сдвига реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. Быстрым действием педали газа будет вызывать программу спортивный сдвиг, который держит каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

С компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при поворотах и езде по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Инновационные Технологии Безопасности

С высоким потенциалом производительности модели Porsche 911 Carrera и 911 Carrera 4 Cabriolet поставляется высокий уровень защиты пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, моделей Порше 911 Каррера получать новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки за 2002 год. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

В моделях Порше 911 Каррера Кабриолет, Бор-сталь усиленные передние стойки и лобовое стекло Заголовок в сочетании с автоматической, развертывание дополнительного структуры поверните, чтобы снизить риск получения травмы в случае опрокидывания. Дополнительная функция помощи при парковке слышно предупреждает водителей о препятствиях позади автомобиля.

Доступные США Детское автокресло

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Роскошно Оборудованные

Отражая эволюцию в Grand Touring спортивного, моделей Порше 911 Каррера приходят многие стандартные роскошные особенности:

Все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка. Дополнительная система коммуникационный центр Porsche (не в Канаде) интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, бортового компьютера и климат-контроля. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции.

Пользовательские Опции

Автомобили Porsche Северная Америка предлагает своим клиентам в США и Канаде возможность персонализировать свои автомобили через два параметра-выбор каналов. Вместе с выбором из ограниченных специальных красок, специальные опции позволяют клиенту сделать Порше в действительно единственный в своем роде автомобиль.

Эксклюзивная программа Porsche предлагает широкий спектр дополнительных компонентов, установленных на заводе. Варианты включают в себя пользовательские пакеты, внутренняя отделка и индивидуальная отделка элементов. Порше-четыре года/50000 миль бампера до бампера гарантия распространяется на все эксклюзивные варианты, так и дилеров Porsche может включать стоимость опции в договоре аренды или финансового контракта.

В Tequipment ("Технология-оборудование") программа предлагает линию аксессуаров доступны только у официальных дилеров Порше. Варианты Tequipment включают в себя такие элементы, как специальные колеса, новый-для-2002 aerobody комплект, отделка приборной панели комплекты, CD-чейнджер, и на заказ коврики. Клиенты могут заказать варианты Tequipment на момент покупки или вернуть в автосалон для последующей установки. В то время как установка Tequipment может потребовать некоторых модификаций автомобиля, такие изменения не влияют на стандартную ограниченную гарантию. Предметы Tequipment поставляются с два года гарантии при установке сертифицированного специалиста у официального дилера Порше.

Краска-Для-Матч

В дополнение к ограниченным наличия специальных красок, Porsche будет даже нарисовать Порше 911 Каррера, чтобы соответствовать образцу от Заказчика. Порше 26-ступенчатый защита от коррозии и процесс окраски гарантирует, что пользовательские лакокрасочное покрытие отвечает тем же стандартам качества, как и регулярное производство красок цвет. Порше три года/неограниченный пробег краской и 10 лет/неограниченный пробег антикоррозийной гарантии перфорация обратиться в любой другой цвет.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray