BestCarPhoto

2003 Porsche 911 Carrera

2003 Porsche 911 Carrera

Будь то инженеры, которые работали над улучшениями на 2003 Порше Бокстер, те вовсю занимается разработкой Порше Кайен внедорожник (джип), или те, от других спортивных автомобилей производители, их эталоном управляемости и производительности является Порше 911 Каррера.

"Порше-911-мировой стандарт для спортивных автомобилей", - говорит Фредерик Дж Шваб, Президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Северной Америки. "Это то, каким должен быть спортивный автомобиль. Это весело. Это мощно. Это точно. Являетесь ли вы поклонником клуба гонок на выходные или находить новые кривые для изучения на ваших ежедневных поездок, это может сделать каждый диск захватывающий опыт".

На 2003 Порше 911 Carrera Coupe и Cabriolet рассчитаны на питание от 3,6-литровый Порше, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель, который производит 315 лошадиных сил (SAE) и 273 фунт.-футов. крутящего момента. Истинный спортивный автомобиль, 911 Coupe весит менее 3000 килограммов и разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 5,0 секунды на пути к максимальной испытаний на треке скорости 177 миль в час (285 км/ч).

И владельцы Порше знают, что такая скорость является лишь частью уравнения. Порше 911 купе и Кабриолеты добиться оптимального баланса между производительностью и управляемостью, между захватывающей динамикой и роскошные удобства, а также между активными и пассивными технологиями безопасности.

Новый цифровой радио и в тире проигрыватель компакт-дисков на 2003 год

Порше 911 Carrera Coupe и Cabriolet претерпела значительные улучшения за 2002 год, в том числе более крупный и более мощный двигатель и усиленная конструкция кузова с обновленной стилистикой. Эти изменения переносятся на 2003 год, с купе и Кабриолет также оснащен стандартной цифровой AM/FM-радио и в тире проигрыватель компакт-дисков.

Такие обновления были неотъемлемой частью почти 911-х 40-летнюю историю, но на протяжении всей своей жизни автомобиль сохранил базовую - а теперь классика-профиля предназначены в задней части двигателя архитектуре.

Фаз газораспределения variocam повышает кривую мощности двигателя

С 315 лошадиных сил (SAE), в 911 Coupe и Cabriolet-самый мощный атмосферный 911 моделей, когда-либо в Северной Америке.

Хотя на основе с водяным охлаждением двигателя Porsche 911 Carrera представила в 1999 модельного года, при достижении этого "боксера" расширены за счет установки нового коленчатого вала, поршни и шатуны. Его вывод был еще более усиливается благодаря последней итерации запатентованная Порше фаз газораспределения variocam Plus система газораспределения и подъема. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Предыдущая система variocam используется переменный кулачок позиционирования варьировать перекрытие клапанов, чтобы увеличить крутящий момент через сч без потери высоких оборотах лошадиных сил. Теперь, variocam плюс не только регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, но включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности, а также. Новая система позволяет "жировать" и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших по объему двигателя - помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. В 2003 911 Каррера двигатель производит 273 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4250 об / мин, с 214 фунтов.-футов. 2000 оборотов в минуту и не менее 236 фунт.-футов. от 2,500-7,000 оборотов в минуту, в том числе сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Последняя меня 7.8 элементы управления двигателем мгновенно рассчитать точную подачу топлива из бака. Раньше топлива не нужны форсунок - но нагревается двигатель - вернулся к танку. Эта система снижает выбросы углеводородов, вызванные подогревом топлива. Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Новые глушители с меньшим противодавлением, чем раньше излучают более мощный звук через недавно разработанные выхлопные трубы.

Порше 911 Каррера купе может разгоняться с места до 62 миль в час (0-100 км/ч) всего за 5,0 секунды, Кабриолет-за 5,2 секунды, оснащена стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Пяти-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматическая коробка передач остается вариант для всех моделей Порше 911 Каррера.

Выбор ручного или Типтроник коробкой передач с

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на моделях Порше 911 Каррера: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Порше увеличили крутящий момент мощность механическая коробка передач для более мощных моделей 2002 с помощью сильнее легированной стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Модели Порше 911 Каррера принять коробка передач Tiptronic S с 911 Turbo, который может обрабатывать большее крутящий момент. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена.

Даже в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Алюминиевых деталей подвески

Четыре колеса независимая подвеска под 911 Coupe и характеристики кабриолета Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости в модели Порше 911 Каррера. Каррера II и 17-дюймовые колеса использовать тонкими спицами, чтобы уменьшить неподрессоренные массы больше, чем пять фунтов за колесо по сравнению с предыдущей конструкции.

Стандартный алюминиевый измерить Легкосплавные диски 17 x 7 дюймов спереди и смонтировать 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Меру колесные диски 18 x 8 дюймов спереди и 18 х 10 дюймов сзади; покрышки 225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади.

Гоночного автомобиля, полученных тормоза

Модели Порше 911 Каррера останавливаться на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельные тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же на 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Дополнительно на 911 Coupe и Cabriolet-это передовая система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ). Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить 911 идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности модели Porsche 911 Carrera входит высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, моделей Порше 911 Каррера имеют ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Cabriolet имеет усиленную конструкцию

Порше 911 Carrera Cabriolet имеет Бор-сталь усиленные стойки и пробил головой лобовое стекло и автоматического развертывания дополнительного пролонгации структуру, чтобы снизить риск получения травмы в случае опрокидывания.

Полностью автоматическая сила мягким верхом на кабриолете компактно складывается в отсек за задними сиденьями. Твердый автомобильный чехол подходит вплотную к телу с крыши опускают, сохраняя гладкий, лаконичную вид.

Кабриолет лучшие характеристики стекла заднего стекла со встроенным размораживатель.

Съемная алюминиевая жесткая крыша с подогревом заднего стекла включается в качестве стандартного оборудования.

Доступные США детское автокресло

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Разработанный для формы и функции

Обновление стайлинг в 2002 году, включал усиленная конструкция кузова, что повысило управляемость, плавность хода и безопасность. Изменения стиля была принята конструкция фары от 911 Турбо, плюс недавно образный передок, расширенные задние крылья и переработанный хвостовой трубы. Но такие конструктивные изменения не более чем косметические. Передние воздухозаборники увеличены воздуха к радиаторам на 15 процентов. Реорганизация радиусы передних колесных арок и малые, гибкие спойлеры впереди передних колес уменьшили подъемную силу на передней на 25 процентов, а на задней-на 40 процентов. Новые впускные воздуховоды увеличенными передними охлаждения тормозов, и новый под-пола воздуховодов усиленная трансмиссия охлаждение на 20%.

Даже дизайн фар улучшена производительность освещения. Би-Ксеноновые газоразрядные фары, которые являются стандартными на 911 Турбо-опция для моделей Порше 911 Каррера. Эти блоки используют свет высокой интенсивности газоразрядных ламп для низких и высоких балок.

Опциональный парковочный ассистент с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра крыло-трубогибы звучать звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Комфорт и удобство

Porsche также повышает комфорт и удобство моделей Порше 911 Каррера. Панель приборов включает в себя стандартный Бортовой компьютер, который передает информацию на ЖК-дисплее в нижней трети тахометра. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Трехспицевое спортивное рулевое колесо стандартное. Система дистанционного входа управления функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

В 911 запираемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в центре.

Опционная аудиосистема Bose

Porsche предлагает высококачественных цифровых аудио система от домашнего и автомобильного производителя аудиосистему Bose. Каждая система была специально разработана для конкретной модели. Бозе автомобильные музыкальные системы сочетают сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. 12 передовых громкоговорителей (11 для модели Кабриолет) и плавно сабвуфер смесь в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Роскошно оборудованные

Стандартные роскошные особенности включают в себя:

Все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка. Опциональная система управления Porsche коммуникации интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, бортового компьютера и климат-контроля. ЖК цветной дисплей отображает все функции.

Новые альбомы

18.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
18.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Hyundai i40 W...
18.10.2018 - 2019 Ford Territor...
18.10.2018 - 2019 BMW X7
09.10.2018 - 2018 Holden Time A...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
08.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
08.10.2018 - 2019 McLaren 720S ...
04.10.2018 - 2018 Renault EZ-Ul...
04.10.2018 - 2019 Kia e-Niro
04.10.2018 - 2019 Kia Ceed GT-l...
04.10.2018 - 2019 Audi R8 LMS G...
02.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.10.2018 - 2019 BMW 3-series
02.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
02.10.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
02.10.2018 - 2018 Skoda Vision ...
02.10.2018 - 2018 Renault K-ZE ...
02.10.2018 - 2018 Porsche 911 S...
02.10.2018 - 2018 Infiniti Q60 ...
02.10.2018 - 2018 Hyundai i30 N...
01.10.2018 - 2018 Smart Forease...
01.10.2018 - 2019 Porsche 935
01.10.2018 - 2019 Brabus 700 Wi...
01.10.2018 - 2018 Bentley Conti...
01.10.2018 - 2019 Audi SQ2
01.10.2018 - 2019 Audi Q8 UK ve...
01.10.2018 - 2019 Audi A6 Avant...
27.09.2018 - 2019 Volvo V60 Cro...
27.09.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic S...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic C...
27.09.2018 - 2019 DS 7 Crossbac...
21.09.2018 - 2018 Renault EZ Pr...
21.09.2018 - 2018 Peugeot e-Leg...
21.09.2018 - 2018 Nissan Navara...
01.10.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...