BestCarPhoto

2003 Porsche 911 Carrera 4s

1 2

2003 Porsche 911 Carrera 4s

В 2003 Порше 911 Каррера 4S сочетает в себе 315-лошадиных сил (SAE) атмосферный двигатель 911 Carrera с полноприводным шасси, дизайн кузова и характеристика содержание 911 Turbo.

"Порше 911 Каррера 4S является идеальным средством для 911 энтузиаст, который оценивает результативность предоставляемых атмосферный "боксер" двигатель, и кто хочет, чтобы динамические возможности, которые поставляются с полноприводной и агрессивный вид модели 911 Turbo", - говорит Фредерик Дж Шваб, Президент и главный исполнительный директор, автомобили Porsche в Северной Америке.

Атмосферный двигатель, но с турбонаддувом кузов и шасси

В то время как Порше 911 Каррера 4С делится 315 лошадиных сил (двигателя SAE) с 911 Carrera купе, Кабриолеты, компания Carrera 4 Cabriolet и 911 Тарга, он делит тело с 911 Turbo.

Как Turbo, Порше 911 Каррера 4С мер 2,3 дюйма (60 мм) шире в задней по сравнению с 911 Carrera, чтобы вместить массивные 295/30r-18 задние шины на стандартный Turbo-стиль колеса. Колеса однозначно смотреть на красно-окрашенные тормозные суппорты, также поделился с Турбо. Как на Турбо, Порше 911 Каррера 4S предлагает выбор металлик без дополнительной платы.

Однако вместо Турбо двухсекционный задний спойлер, Порше 911 Каррера 4S сохраняет автоматическое развертывание задние фонари применяется на других моделях 911 Каррера. Порше 911 Каррера 4С получает свой собственный стеклопластиков задней части decklid. С задней, быстрая наводка на индивидуальность модели является эксклюзивный отражатель полосы, соединяющей задние фонари.

Как на Турбо, три большие темно-закончить потребление грили доминировать в нижней передней панели. Опциональные биксеноновые фары высокой интенсивности газоразрядные лампы для низких и высоких балок. Порше 911 Каррера 4С использует другой передний спойлер, чем 911 Turbo. Чтобы дать представление о Порше внимание к деталям, слегка приподнятая Центральная секция интерцептора помогает компенсировать аэродинамически для этой модели имеющие разный вес и распределение веса, чем Турбо, а также иной задний спойлер.

Порше 911 Каррера 4С удаляет большие впускной Турбо воздуховоды перед задними колесами, поскольку они необходимы только на Турбо для подачи воздуха турбо интеркулер. Порше 911 Каррера 4С не сохраняют нижние задние Турбо панель задней жалюзи.

Все-колесо-привод, автомобиль Porsche стабильности управления системой (ПСМ), и 18-дюймовые колеса, унаследованные от 911 Turbo объединяются, чтобы сделать Порше 911 Каррера 4С одним из лучших автомобилей когда-нибудь Порше. Помимо своей собственной специфической настройки амортизаторов, Порше 911 Каррера 4С акций 911 Turbo подвеска, включая опоры двигателя и длиннее задних рычагах.

Порше 911 Каррера 4С и наследует его большего диаметра тормозные диски от 911 Turbo. Любой дополнительный вес по сравнению с задним приводом 911 Carrera имеет минимальное влияние на производительность автомобиля: Порше 911 Carrera 4S может разгоняться от нуля до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,1 секунды, по сравнению с 5,0 секунд для стандартной заднеприводной 911 Каррера.

Турбо-Тип содержимого роскошь, слишком

Порше 911 Carrera 4S может быть оснащен либо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или расширенным Типтроник с пятиступенчатой автоматической, что позволяет ручного переключения управления, а также. Порше 911 Каррера 4S акций дополнительной стандартный контент роскошь 911 Turbo, который включает в себя полный электрорегулировка кожаных сидений для водителя и пассажира (со стороны памяти водителя), программируемый пульт записи, и система безопасности с сигнализацией и иммобилайзером.

Водитель может контролировать память сиденья и открыть багажник дистанционно. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сидений через кнопки памяти слева от сиденья.

Дополнительной автомобильной аудиосистемой Bose сочетает в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Порше 911 Каррера 4С, 12 передовых динамиков, включая сабвуфер, сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Как и другие модели 911 Каррера, Порше 911 Каррера 4С разделяет его на приборной панели с 911 Turbo. Стандартный Бортовой компьютер передает информацию на ЖК-дисплее в тахометре. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста. Кроме того, Порше 911 Каррера 4С выгоды от улучшения интерьера к линии Каррера, включая трех-спицевое спортивное рулевое колесо и переработанный отверстия центра.

В запираемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в приборную панель добавить удобство, в то время как матовые поверхности для выключателей увеличивает тактильные качества.

Опциональный парковочный ассистент с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра "фендер-Бендеры" издает звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию.

Передний багажник оснащен анти-защемления релиз с внутренней ручки, и ключи от машины оснащены цветным гербом Porsche.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Двигателя 315 лошадиных сил с технологией фаз газораспределения variocam

В 2002 году Porsche увеличили водоизмещение шести-цилиндровым оппозитным двигателем в атмосферный 911 моделей, включая Порше 911 Каррера 4С, с 3.4 л до 3.6 литров. Большего перемещения, наряду с другими изменениями силовой агрегат, форсированный до 315 лошадиных сил (SAE) и более высокий крутящий момент и обеспечивают более мощный и плавный отклик двигателя.

Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Помимо увеличения объема, самое большое изменение в двигатель 911 была адаптация variocam плюс газораспределения и подъема система от 911 Turbo. Variocam плюс не только регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, но включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности, а также. Новая система поможет расширить и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших двигателей смещения - также помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. Двигатель 911 производит 273 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4250 об / мин, не менее 236 фунт.-футов. доступно от 2,500-7,000 оборотов в минуту и сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем.

Полноприводной управляемости

Все-колесо-система привода, что Порше 911 Каррера 4S акций с 911 Turbo является, в всего в 120 фунтов (54 кг), один из самых легких таких систем в автомобильной промышленности. Эта проверенная система основана на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Система направляет крутящий момент на передние колеса со скоростью, которая варьируется от 5 до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях.

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают плоский поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней) способствует нейтральной управляемости. Стандартный твердый-спицевые алюминиевые литые диски от 911 Turbo размером 18 х 8 дюймов спереди и крепление 225/40 ZR18 шины. 18 х 11-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

Даже Убойная сила Турбо

Порше 911 Каррера 4С использует четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, полученных от Порше ГТ1 гоночного автомобиля и совместно с 911 Turbo. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла. Передние и задние диски измерить 13.0 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. Для сравнения, тормозные диски на стандартной 911 Carrera мера 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюйма толщиной (318 мм х 28 мм) спереди и 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм) в задней части.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) является стандартным оборудованием на Порше 911 Carrera 4S и 911 Турбо. ПСМ может повысить управляемость при различных условиях движения. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя.

На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Каррера 4S и идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет ощущать исправления. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить всякий раз, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Выбор трансмиссий

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на Порше 911 Каррера 4S: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической.

Компания Porsche увеличила год назад крутящий момент мощность механическая коробка передач с помощью сильного легированной стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Порше 911 Каррера 4С принимает передачи Tiptronic s от 911 Turbo, который может обрабатывать большее крутящий момент. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать на дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности Порше 911 Каррера 4S поставляется с высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленную салона. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности для всех моделей 911. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза в качестве стандартного оборудования.

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Роскошные оборудованная

Что отражает ее роль как Grand Touring спортивного автомобиля, Порше 911 Каррера 4S поставляется с большим количеством стандартных функций роскоши:

Все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray