BestCarPhoto

2003 Porsche 911 Gt2

1 2

2003 Porsche 911 Gt2

Наиболее мощный турбированный 911 развивает максимальную мощность 355 кВт 483 л. с. при 5700 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 640 Нм (472 фунт-фут) между 3500 и 4500 оборотов в минуту. Силовой агрегат от Porsche 911 GT2 является высокопроизводительной версии шестицилиндровый, перенесенных с Порше 911 Турбо. Переработана для еще более высокой пропускной способности воздуха, два турбонагнетателя обеспечивают увеличение абсолютного давления при полной нагрузке до 2 бар. От двигателя, 911 ГТ2 передает его ступенями мощность на задние колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Самый быстрый член модельного ряда 911 занимает всего 4,0 секунды для разгона от 0 - 100 км/ч. И после 12,5 секунд спидометр показывал на 200 км/ч или 124 миль в час. Это впечатляющая производительность продолжается на всем пути к максимальной скорости автомобиля составляет 319 км/ч и 198 км / ч.

Заднее крыло углерода для высокого полета спортсмена

Акцент в развитии GT2 стало ясно - для достижения результатов спортивных соревнований самого высокого уровня. Первой целью, таким образом, была не увеличить мощность двигателя на 911 Турбо на еще более высокий уровень, а для уменьшения веса автомобиля. Сейчас, весом 1440 кг 3175 фунтов, GT2-это ровно 100 кг 220 фунтов легче, чем 911 Turbo, предлагая новый идеальный вес во всех отношениях, с мощности к весу 4.06 кг/кВт.

Начиная с 2004 модельного года, Клабспорт версия пришла кроме того, с его аэродинамическим дизайном заднее крыло сделаны из армированного углеродным волокном пластика. Этот углерод крыла обеспечивая аэродинамическую прижимную силу, необходимые в задние весит около 2,8 кг меньше прежнего крыла и доступна в качестве опции и на дорожной версии. Этот специальный пакет оборудования включает также корпуса наружных зеркал, а вытяжка рамы на задней панели в карбон.

Верховный динамику вождения на самом высоком уровне

В его поведении за рулем, Порше 911 GT2 предназначен и задуман для работы на самом высоком уровне. Будь то боковое ускорение, изменение нагрузки в поворотах или смене полосы движения на высоких скоростях, этот Верховный Porsche предлагает в равной степени высшую маневренность во все времена. Основой для этого выдающуюся производительность обеспечивается аэродинамикой вновь улучшилось по сравнению с 911 Turbo и дальнейшее совершенствование передние и задние набор мост с еще более упругой пружинной амортизирующей системы, а также изменения в подвеске.

Керамические тормозные диски в стандартной комплектации

Порше 911 GT2 поставляется в комплекте с "Porsche керамические составные тормоза" (PCCB). Эти керамические тормозные диски примерно на 50 процентов легче, чем металлические тормозные диски такого же размера, уменьшение неподрессоренной массы автомобиля примерно на 18 килограммов. Дополнительными преимуществами являются очень быстрая реакция тормозов, высокую стабильность, избегая выцветания отличная реакция на мокрой дороге, длительный срок эксплуатации в обычном трафике, причем абсолютно без коррозии.

Верховная власть в верхнем Исполнитель

Сочетание высшего рационализация, весьма динамичная подвеска, а двигатель мощностью 355 кВт (483 л. с.), дает 911 ГТ2 уровень производительности и динамики явно превосходит даже ультра-мощный и быстрый 911 Турбо. С его мощности к весу 4.06 кг/кВт, задний привод GT2 разгоняется от 0 - 100 км/ч за 4,0 секунды, до 200 км/ч или 124 миль / ч всего за 12,5 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 319 км/ч и 198 км / ч.

Впускные воздухозаборники в передней двинулись дальше на улицу и специально разработаны для обеспечения максимальной эффективности четко раскрыть существенные поток воздуха через машину. Выход воздуха непосредственно в передней части крышки багажника, в свою очередь, обеспечивает явный признак аэродинамические доработки. Еще один знак различия по сравнению с 911 Turbo является заднее крыло установлен на еще более высокую позицию дальше в тыл, чем на 911 Turbo в интересах еще большего downforces. Через каналы в его двух опорах, крыло также подает свежий воздух в двигатель. Воздуха, проходящего через воздуховоды идет в коллектор коробка внутри задней крышки, откуда она течет прямо на воздушный фильтр.

Шестицилиндровый силовой агрегат развивает 483 л. с. (355 кВт)

Силовой агрегат от Porsche 911 GT2, была специально разработана шестицилиндровый силовой агрегат представленный в 911 Turbo. Два турбонагнетателя обеспечивают еще более высокую пропускную способность воздуха, что позволяет увеличить абсолютного давления заслонки до 2 бар при полной нагрузке. Интеркулер температуры воздуха, в свою очередь, остается неизменным, несмотря на увеличение компрессии, новый интеркулер с высоким уровнем эффективности, обеспечивая необходимый баланс. При максимальной скорости вращения двигателя 5700 об / мин, давление наддува теперь составляет 1,95 бар, достигнув своего максимального предела на скорости свыше 6200 оборотах. В результате, водитель выгод от последовательного мощность и производительность также выше Максимальная скорость двигателя с увеличением выхлопных газов противодавление.

Как на 911 GT3 и 911 Turbo, в поставки нефти на этот высокопроизводительный блок питания обеспечивается классические смазки с сухим картером с отдельным масляным баком, Соединенным жестко к двигателю. С оптимальной конфигурацией масляных насосов, и вместе с тем больший объем масляного бака, эта система гарантирует, что двигатель получает надежные поставки нефти как в экстремальных и продолжительных боковые и продольные ускорения, все масла цепи учет мощностью около 11 литров.

При разработке систем очистки выхлопных газов, инженеры Порше дали особое значение использование глушителей с ограниченными выхлопных газов противодавление. Выбросы выхлопных газов останутся на прежнем уровне с 911 Turbo, легко выполняя стандарты Д4. Это, в свою очередь, равен Евро 4 ограничения при стандартных условиях испытания. И это почти само собой разумеется, что 911 ГТ2 соответствует стандарту lev в США.

911 ГТ2 с variocam плюс

После 911 Турбо, 911 GT2 был второй Porsche в особенности variocam плюс. Эта система регулировки высоты подъема клапанов модернизации бывшего регулировки фаз газораспределения variocam осевой распредвала в variocam плюс состоит из двух взаимодействующих, переключение чашки толкателей на стороне впуска двигателя управляется двумя кулачками впускного распредвала, разного размера. Это позволяет оптимизировать мощность и крутящий момент, с одной стороны, а также снижение потребления топлива и выбросов выхлопных газов, с другой. Доработка двигателя также повышается в процессе.

Доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач

Мощность передается на задние колеса Porsche 911 GT2 по шесть-ступенчатая механическая коробка передач, улучшенная версия прежней модели с внешним трансмиссионного масла охлаждение и смазка масла. Коэффициенты передачи на различных передачах, а также передаточное были перенесены от 911 Turbo, а также все улучшения для усиления прочности и оптимизации борьбы с шумом. В синхронизаторы на шестернях 3 - 5 изготавливаются из стали, а не латуни, благодаря повышенной прочности этот материал служение, чтобы удовлетворить самые высокие требования и потребности.

Бескомпромиссный, спортивное шасси и подвеска

Шасси и подвеска в GT2 предназначен для дополнительной динамические характеристики и превосходную управляемость на дороге. Помимо общих требований, предъявляемых к передней и задней оси, это также означает, что у автомобиля центр тяжести был снижен на 20 миллиметров, Дополнительные характеристики регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины система, совместимая с гоночными пружинами, а также мост геометрии предлагая еще более широкий диапазон регулировки. Это позволяет водителю оптимизировать настройки шасси для превосходного гонки на трассе.

Четыре-канальный ABS в сочетании с керамическими тормозными дисками

Тормозной системы контролируется четырьмя каналами поколения 5.7 АБС уже фигурируют в 911 Turbo и 911 ГТ3, чтобы предотвратить шины от потери их сцепления. Преимущества этого четырех-канальная система еще быстрее и более чувствительной реакции при управлении функцией тормоза. И так все четыре колеса управляются отдельно, в частности, на устойчивость автомобиля, его начальная тормозной поведение программы и, соответственно, стабильность торможения в поворотах значительно улучшилось.

GT2 является первый спортивный автомобиль Порше в стандартной комплектации с "Porsche керамические составные тормоза" (PCCB). Измерения 350 мм или 13.78" в диаметре, эти перфорированные и вентилируемые керамические композиционные тормозные диски весят на 50% меньше металлических дисков, снижение неподрессоренных масс примерно на 18 кг и почти 40 фунтов. В сочетании с специально подобранные тормозные накладки, керамические тормозные диски сразу построить очень высокий и, в частности, последовательными коэффициент трения во время торможения. Ссадины, в свою очередь, сведено к абсолютному минимуму в регулярном сообщении по сравнению с металлическими тормозными дисками, благодаря чрезвычайно высокой твердости поверхности этих керамических блоков. Срок службы керамических тормозных дисков при нормальных условиях эксплуатации соответственно увеличивается, еще одним преимуществом того, что этот материал является абсолютно свободным от коррозии, керамические тормозные диски даже не реагируя на твердой или жидкой соли на дороге.

Выглядит и оборудования

Порше 911 GT2 поставляется на колесах в GT3 конструкции размером 8 1/2" и 12" сзади. 18-дюймовые легкосплавные диски с 235/40 ZR 18 шин в стандартной комплектации на фронте, с 315/30 ZR 18 шин на задней панели. Колеса крышки ступицы, в свою очередь, с гордостью демонстрирует сдержанный логотип классе GT2.

Внутри ГТ2 кожаными сиденьями, сделанное из специального синтетического материала заменить на обычные места столь известные на 911, что гарантирует не только оптимальную боковую поддержку, но и высокий уровень комфорта на дальние расстояния. Как альтернатива Порше 911 GT2 поставляется в качестве опции без доплаты с немного комфорт-ориентированной спортивные сиденья также регулируется по высоте и доступна в качестве опции с обогревом сидений. Другие стандартные функции включают в себя, естественно, водителя, переднего пассажира и боковых подушек безопасности, а также Электростеклоподъемники, электронный Иммобилайзер с транспондером, Центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация.

Другие не дешевые варианты на ГТ2 являются файлы CDR 23 CD-радио, а также автоматического кондиционирования воздуха, включая фильтр с активированным углем. Дополнительные опции также доступны "коммуникационный центр Porsche" (РСМ) и CD-чейнджер. В "ПКМ" пакет оборудования включает в себя двойной тюнер, CD-проигрыватель, динамический маршрут, навигация, Бортовой компьютер и, как вариант, ДСМ двухдиапазонный телефон.

Клабспорт версии с задним карбона

Порше 911 GT2 является также доступен на Клабспорт отделка выделяясь в частности за счет использования компонентов углерода. Наружных зеркал а также рамки Отвод воздуха на задней панели, например, изготавливаются вручную из углеродного волокна армированного пластика. Заднее крыло сделано полностью из углерода и составляет около 2.8 кг, или 6,2 фунтов легче, чем стандартный крыла на ГТ2. Эти компоненты углерода между прочим также доступна в качестве опции на GT2 в обычных дорожных отделкой.

Еще один специальный знак отличия на clubsport версия металлический каркас прикручен на кузов автомобиля и продления при необходимости в каркас. Сиденья также отличаются от стандартных версий, будучи готовой в огнезащитные ткани вместо кожи. Философия, лежащая в основе развития этих функций Клабспорт является их простой и прямой вперед омологации для участия в официальных соревнованиях по автоспорту без какой-либо конкретной проблемы или сложные модификации.

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...