BestCarPhoto

2003 Porsche 911 Targa

1 2

2003 Porsche 911 Targa

Ни купе, ни кабриолет, но во многих отношениях лучшее из обоих, на 2003 Порше 911 Тарга содержит последние обновления раздвижной стеклянной крышей на Предыдущее поколение Porsche 911 Тарга предлагаться в США в 1996 и 1997 годах.

"Тарга стал одним из самых популярных Порше специальных транспортных средств", - говорит Фредерик Дж Шваб, Президент и главный исполнительный директор, автомобили Porsche в Северной Америке. "Это дает нашим клиентам уникальное транспортное средство, которое предоставляет им обоим открытом автомобиле и простоту использования люком, хотя и очень большой стеклянный люк."

Первый 911 с задним люком

Последний Порше 911 Тарга расширяет концепцию предыдущей модели, в которую ввели большое механическим приводом стеклянной крышей, который скользит под заднее стекло. Самая большая разница с предыдущей Porsche 911 Targa-это то, что заднее стекло в новой модели на петлях, открывая, чтобы обеспечить удобный доступ к заднему багажному отделению.

Порше 911 Тарга-это первый 911 с функцией открытия заднего люка. Стеклянный люк открывается либо электрический релизе расположена возле порога или дистанционно с брелока. В любом случае, он требует только небольшой лифт, а затем газовых амортизаторов скрывается за окно обрезка открыть его остальная часть пути. Когда люк опускается, автоматической ближе тянет она полностью закрыта.

В 2003-911 Тарга, складывая задние спинки сидений предоставляет 8.1 кубических футов (230 литров) грузового пространства по сравнению с 7,1 кубических футов (201 Л) В 911 Каррера купе. Это увеличение объясняется главным образом различной внутренней отделкой для размещения стеклянной крышей.

Уникальная раздвижная стеклянная крыша

В 2003 Порше 911 Тарга открывается хороший вид на небо через более чем 16 квадратных метров (1,5 квадратных метров) из стекла, более, чем любая модель 911 когда-либо. Одно нажатие кнопки активирует два электромотора, которые спокойно открыть крышу почти на 20 дюймов, (0.5 метра), обеспечивая открытие крыши почти 700 квадратных дюймов (0.45 квадратных метров), почти в два раза Размер 911 Каррера купе, открывая люк. Крыша сделана из того же предварительно натянутой триплексное стекло в качестве лобового стекла.

Когда стеклянная крыша открывает, дефлектор ветра разворачивает на переднем крае, снизить турбулентность и позволяет на открытом воздухе, даже в холодную погоду. Porsche разработал дефлектор, чтобы сохранить шум ветра примерно на таком же уровне, как у 911 Каррера купе с люком. Полотно жалюзи автоматически выходит под стеклянной крышей, когда закрыты, чтобы защитить пассажиров от жары и солнечных бликов (стекло УФ тонировки, тоже). Слепой также обеспечивает дополнительный уровень изоляции от холодной погоды.

Уникальная верхнего строения тела

В то время как предыдущие Тарга были основаны на архитектуре кузова кабриолета, это новое поколение построено на платформе 911 Каррера купе, который приносит дополнительную прочность и структуру для превосходной жесткости.

Ремень якоря отличаются от тех, что в 911 Carrera Coupe и находятся под более широкие стойки крыши. Корпуса ролика не большой, с достаточно места для встроенных светильников, которые загораются при открытии заднего стекла люк. Крыша также дистанционно открывается с помощью специальной кнопки на брелоке. Кроме того, водитель может открыть крышей и боковыми окнами с помощью пульта дистанционного управления, удерживая дверь-открой кнопку более трех секунд. Удерживайте кнопку блокировки в течение более трех секунд закрывает крышу и окна.

Все модели 911 построены структурные усовершенствования. Porsche разработал уникальный верхних конструкция кузова для Porsche 911 Тарга для обеспечения прочности и безопасности, которые можно ожидать любого автомобиля Porsche. Используя идеи, заимствованные из 911 Cabriolet, инженеры Porsche усиленные передние стойки внутренне с помощью 1.2-дюймовый (30-миллиметровых) толстых высокопрочных стальных труб. В Porsche 911 Тарга этой дополнительной стальной арматуры простирается вплоть до задних стоек кузова и приваривают к структуре тела через соединительные пластины. B-столбы простираются вверх на рейлинги для обеспечения оптимальной прочности. Этот Тарга-конкретные техники гарантирует кручение и прочность на изгиб наравне с 911 купе.

Специальные настройки подвески

Порше 911 Тарга, который весит около 150 фунтов (70 кг.) больше, чем 911 Carrera купе, имеется своя пружина и амортизатор тюнинг чтобы дать ему возможность обработки как модель. Дополнительный вес оказывает минимальное влияние на производительность автомобиля: Порше 911 Тарга разгоняется с нуля до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,2 секунды, по сравнению с 5,0 секунд для 911 Carrera купе.

Тарга наследия

Первая модель Porsche 911 Тарга представлены по-настоящему инновационный подход к открытом автомобиле, когда он был представлен на американском рынке в 1967 году. (Porsche не ввести модель 911 кабрио до 1984 года). Прежде чем вводить первый 911 купе в 1965 году, компания Porsche традиционно продается большая доля полувагонов. Porsche разработал модели 911 Targa поэтому компания может предложить на открытом воздухе автомобиля в том случае, если новые правила безопасности устранены истинные кабриолеты.

Первый Porsche 911 Тарга представленный большой, съемный жесткий секцию крыши над дверьми. Из нержавеющей стали, покрытой структурным перетянуто средней части автомобиля предоставляется как дополнительное усиление кузова и уникальным (и часто подражали) элемент дизайна. За обручем, в разделе мягкая кровля сложить под крышку tonneau.

За 1968 год, покупатели могут выбрать фиксированную, панорамные стекла заднего стекла на Porsche 911 Targa, и это стало стандартной конструкцией за 1972 год. В то время как на протяжении многих лет подобные конструкции на крыше называют "тарга крыши," имя Тарга, как оно применяется в автомобилях Порше принадлежит торговая марка.

На модель 911 Carrera и Targa продолжал с такой конфигурацией тела до 1993 года. К тому времени, популярность 911 Cabriolet был снижен спрос на оригинальную концепцию крышу Порше 911 Тарга. Инженеры Porsche принял вызов изобрести новый стиль тело, чтобы обратиться к значительной части 911 покупателей, кто все-таки хотел, что-то между люком и настоящий кабриолет. Их ответ прибыл в качестве раздвижной стеклянной крышей на 1996 Порше 911 Тарга концепции усовершенствованной модели 2003.

Хотя слово "Тарга" переводится как "щит", название не происходит от конструкции крыши автомобиля. Скорее всего, название происходит от классических Сицилии Тарга Флорио ("щит Флорио") групповая гонка, первый запуск в 1906 году. Автомобили Porsche имели особого успеха в гонках Targa florio в 1960-х и 1970-х, выиграв рекордные 11 раз в целом в специальных гоночных автомобилей. Порше 911 Каррера РСР выиграл последний "оригинальный" Тарга Флорио гонки в 1973 году. Сегодня, в исторической гонке Тарга Флорио проходит через Сицилию. Интересно, что гоночный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше под названием "Саша" одержал победу класса в 1922 Тарга Флорио.

Истинный 911 под стеклянной крышей

Порше 911 Тарга акции и 3,6-литровым 315-лошадиных сил (SAE) двигатель, 911 Турбо стиле-стиль и внутренних усовершенствований с другими 911 моделей, в том числе на Carrera Coupe и Cabriolet и Carrera 4S на. В профиль автомобиль Porsche 911 Тарга можно отличить по его резко зауженные задние боковые стекла, а его коэффициент лобового сопротивления такое же, как 911 Каррера купе - 0.30.

Эти модели 911 претерпела изменения стайлинга год назад, но изменения были не только косметическими. Передние воздухозаборники увеличены воздуха к радиаторам на 15 процентов. Реорганизация радиусы передних колесных арок и малые, гибкие спойлеры впереди передних колес уменьшило подъемную силу на передней на 25% и 40% на задний. Кроме того, новые впускные воздуховоды усилить передние охлаждение тормозов, и новый под полом воздуховод усиливает передачу охлаждения на 20 процентов.

Как Carrera моделей 911, Порше 911 Тарга делится своими панель приборов с 911 Turbo. Стандартный Бортовой компьютер передает информацию на ЖК-дисплее в тахометре. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Порше 911 Тарга выгоды от такого же улучшения интерьера как других моделей 911 Carrera, в том числе трехспицевое спортивное рулевое колесо и переработанный отверстия центра. Система дистанционного входа управления функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

В запираемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в приборную панель добавить удобство, в то время как матовые поверхности для выключателей увеличивает тактильные качества. Опциональная Система помощи при парковке с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра "фендер-Бендеры" издает звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию. Передний багажник оснащен анти-защемления релиз с внутренней ручки, и ключи от машины оснащены цветным гербом Porsche.

Все 2003 моделей Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Опционально аудио Bose

Дополнительный цифровой звуковой системой Bose сочетает в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Porsche 911 Targa, в 11 передовые динамиков, включая сабвуфер, сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Двигателя 315 лошадиных сил

Мощность обеспечивается Porsche 3.6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель. Двигатель выдает 315 лошадиных сил (SAE) и 273 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Алюминиевый Блок цилиндров и головки двигателя света. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Variocam плюс газораспределения и подъема система регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения и включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности. Система помогает расширить и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы. Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших двигателей смещения - также помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. Двигатель 911 производит не менее 236 фунт.-футов. от 2,500-7,000 оборотов в минуту и сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Глушители с меньшим противодавлением, чем на предыдущих моделях 911 излучает более мощный звук через недавно разработанный овальными выхлопными трубами.

Алюминиевых деталей подвески

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

Каррера второй Легкосплавные диски

Стандарт "Каррера второй" алюминиевый сплав колеса измерения 17 х 7 дюймов спереди и крепление 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Меру колес 18 8 дюймов спереди и 18 х 10 дюймов сзади; покрышки 225/40 ZR18 спереди х и 285/30 ZR18 сзади.

Гоночного автомобиля, полученных тормоза

Модели 911 Carrera и Targa не только обязан своим названием Порше-спортивное наследие, но его технологии тормоза, а также. Четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля являются производными от Порше ГТ1 машина. В "моноблок" (цельный) тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же на 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Дополнительная система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ) может повысить управляемость при различных условиях движения. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя.

На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Тарга идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет ощущать исправления. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить всякий раз, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Выбор трансмиссий

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на 2003 911 Тарга: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической.

Компания Porsche увеличила крутящий момент мощность механическая коробка передач в прошлом году с помощью более сильного сплава стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Порше 911 Тарга принимает передачи Tiptronic s от 911 Turbo, который может обрабатывать большее крутящий момент. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать на дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности и на открытом воздухе вождения от Porsche 911 Targa поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленную салона. Новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности для всех моделей 911 за 2003 год. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза, в качестве стандартного оборудования.

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские переднюю и боковую подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray