BestCarPhoto

2003 Porsche Boxster

1 2 3

2003 Porsche Boxster

Порше Boxster принес середине работы двигателя и концепт-кар стайлинг на улицу. В 2003 году родстер претерпел незаметные усовершенствования, которые повышают его производительность и его стиль. Но типичный Порше, даже изменения стиля способствуют повышению производительности.

Стиль вещества

Изменения стиля включают в себя новую крышу со стеклянным окном и электрический размораживатель, новый передний и задний бампер и новый задний спойлер. Эти изменения гораздо больше, чем просто косметика. Все изменения улучшает аэродинамическую эффективность за счет усиления воздушного потока к двигателю, вокруг выхлопной системе или по переработанным спойлером.

Также новый на 2003 год двигатель улучшений, увеличение производительности Порше Boxster S с 2,7-литровым горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель до 225 лошадиных сил (SAE). Автомобиль теперь разгоняется с места до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 6,4 секунды, что на две десятых секунды по сравнению с моделью 2002.

Но модификации двигателя улучшить больше, чем 2,7-литровый Выходная мощность. Они также увеличивают двигателя многоборье эффективности, так что "боксер" возвращает лучшую экономию топлива, чем в 2002 году модель.

Производительность Порше Boxster может быть улучшена еще больше путем предоставления новых легких колес.

Другие изменения на 2003 год включают новый выдвижная подставка для чашек, подсветкой и замок бардачка, более равномерное тире монтажа распределительных устройств, новую отделку салона цветов и дистанционного отпирания передний и задний стволы.

Также новые системы управления коммуникационный центр Porsche (PCM) В что включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система и Бортовой компьютер, все связаны друг с другом с помощью новых Медиа-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине.

"Верен традициям "Порше", когда пришло время для Порше Boxster пройти тонкие изменения стиля, основная причина заключается в повышении производительности", - говорит Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Норт Америка Инк. "Будет ли это более мощный двигатель или способ добавления оконное стекло улучшает поток воздуха к заднему спойлеру, стиль автомобиля и работе вещество очень хорошо вместе".

Новый топ с заднее стекло

Новый топ на Порше Boxster s имеет более крутой угол вдоль его задней части и обеспечивает контур, который очень похож на дополнительный алюминиевый хардтоп Порше Boxster по. Новая форма обеспечивается дополнительным, четвертым кронштейн крыши над новым оконным стеклом. Оконное стекло поставляется с электрическим отоплением, чтобы обеспечить улучшенную видимость в холодную и влажную погоду. Даже с его четвертой кронштейн крыши и новые окна, стекло, верхняя Порше Boxster еще электрический характеристики кинематической энергии и открывается или закрывается в 12 секунд.

Новая крыша на подкладке и имеет оптимизированные уплотнения, чтобы минимизировать шум внутри автомобиля, когда вершина вверх.

Крыша спроектирована так, что жесткая, магниевый каркас, который формирует передний край крыши обеспечивает защиту оконного стекла, когда крыша складывается над моторным отсеком.

Переработанный задний спойлер

Новая форма топа усиливает поток воздуха, переработанный задний на Порше Boxster спойлер. Спойлер подходит плавно переходит в форму тело при транспортировке, а затем автоматически поднимается в положение в 75 миль в час (120 км/ч), чтобы держать автомобиль стабильной за счет уменьшения задний мост лифт на межгосударственном и скоростях Автобана. Тогда спойлер убирается на 50 миль в час (80 км/ч).

Прилегающая к задние фонари коптят объективы для задних указателей поворота. Под задний спойлер-это переработанная овальный хвост трубой в окружении нового и более эффективным аэродинамическим нижней задней панели. Задняя панель имеет два широких отверстия, которые позволяют лучше охлаждать поток воздуха вокруг выхлопной системы Порше Бокстер по.

Улучшенный обдув

Поток воздуха также улучшает в передней части Бокстер 2003 и двигатель 2,7-литровый.

Под передним бампером автомобиля являются двумя новыми воздухозаборниками. Новые водозаборы имеют большую кривизну, чем бывший воздухозаборники, обеспечивая "памяти" эффект, чтобы улучшить поток воздуха для охлаждения и аэродинамической эффективности.

Рестайлинговый передний бампер также включает в себя более резко очерченная передняя "губа". Изменения, которые владельцы не увидите, но сможете оценить новый составного компонента между кросс-поддержка тела и передней панели корпуса. Эта "подушка" обеспечивает дополнительную защиту и снижает стоимость ремонта, если поднять автомобиль на бордюр во время парковки.

Расход воздуха для Порше Boxster S с 2,7-литровым двигателем усиливается к двигателю через пересмотрена и в настоящее время окрашенные в цвет кузова боковые вентиляционные отверстия расположены только в передней части заднего колеса скважин. Вентиляционное отверстие на стороне водителя берет в воздух для топливно-воздушной смеси для сжигания в то время как, со стороны пассажира обеспечивает подачу воздуха для охлаждения двигателя.

Более мощный двигатель

Этот усиленный воздушный поток сочетает в себе новые технологии variocam, новый впрыска motronic Me 7.8 элементы управления двигателем, а "без возврата" системы подачи топлива и улучшенный масляный насос для Порше Boxster сделать это 2,7-литровый двигатель более мощный и эффективный. В 2003 году "боксер" фунтов из 225 лошадиных сил (SAE) при 6300 оборотах в минуту, по сравнению с 217 модели 2002. Крутящего момента двигателя остается 192 фунт-фут при 4750 оборотах.

Двигатель не только более мощный, но также чище и экономичнее. С механической коробкой передач, Порше Boxster достигает клиентов города ЭПК 20 миль на галлон и 29 на шоссе и 11.7 л/100км и 7.4 для Канады. Цифры 18 и 26, 13.3 и 8.3 для Канады соответственно, с передачей Tiptronic.

Ранее, распределительного вала может быть скорректирована в диапазоне до 25 градусов, но этой новейшей технологии variocam позволяет плавная регулировка угла поворота коленчатого вала до 40 градусов. Это снижает стоимость потерь цикла, повышение мощности, пробега и учета выбросов выхлопных газов до минимума. Porsche был первым автопроизводителем, применившим этот интегрированный дизайн, который был запущен в 911 Carrera.

С фаз газораспределения variocam, впускного распредвала полностью переменную через крыло-клеточный регулятор, пригодный непосредственно на звездочку распредвала привода. Давление масла использован для того чтобы повернуть положение внутреннего крыла-наладчик колеса и наружной звездочки до 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Поскольку впускной и выпускной распределительные валы приводятся в движение непосредственно через роликовую цепь, эта новая система делает излишним обычной трехступенчатой цепной привод от коленчатого вала и распределительного вала.

Запатентованная фаз газораспределения variocam Порше может быстро реагировать на любые внезапные потребность во власти или, наоборот, более сдержанный стиль вождения, говорят в городском потоке. Это возможно из-за способа, он может сделать точную настройку клапана открытия и закрытия. При работе под частичной нагрузкой, впускной распредвал установлен более ранний момент открытия. Остаточный газ, оставшийся в камере сгорания позволяет уменьшить расход топлива. При работе под полной нагрузкой, двигатель создает максимальную мощность через небольшое перекрытие В время открытия и закрытия. Максимальный крутящий момент обеспечивается расширенное перекрытие клапанов и ранее завершения срока приема.

Вдохновитель этой системы является новый впрыска motronic меня 7.8 программа управления двигателем, который был разработан для Порше 911 Turbo. Эта система была задумана специально для таких высокопроизводительных требования. Он измеряет такие параметры как скорость вращения двигателя, положение педали акселератора, температура моторного масла и охлаждающей жидкости и выбора передач. Он вычисляет требуемое положение впускного распредвала, а синхронизация впускного распредвала на обоих рядах цилиндров. Эта синхронизация обеспечивается ее интеллектуальное управление как система вмешивается в топливовоздушной смеси, формирование и зажигания.

Даже с ее подъема в выходной, сам двигатель настолько сильна, что ее не нужно дорабатывать. Секрет прочности Порше "оппозитный двигатель" является его обособленное моста подшипника для коленчатого вала, который имеет семь коренных подшипников. Эта структура алюминиевых и литых элементов поддержки стали, что обеспечивает надежный фундамент для коленчатого вала, даже в самых разных температурных диапазонах. Интегрированная система смазки с сухим картером переносится, хотя выход сжатого масляного насоса была увеличена примерно на 5 процентов.

"Без возврата" топливная система снижает уровень испарений

Порше Boxster двигатель также выгоды от "без возврата" системы подачи топлива, что снижает выбросы углеводородов возникает, когда топливо нагревается преждевременно, как она течет туда и обратно в двигатель через традиционную систему доставки. Инженеры Porsche разработали новую и необслуживаемые "без возврата" топливная система, которая включает в себя насос, фильтр и регулятор давления в топливном баке. В итоге получается, что только топливо, которое фактически необходимо для оптимального сгорания нагнетается в двигатель. Избыток топлива больше не поступает в контур и таким образом не подвергается преждевременному отопление. Бонус от этой системы заключается в том, что нет необходимости заменить топливный фильтр, как часть планового технического обслуживания владельца.

Звукорежиссура

В 2003 году Порше Boxster звучит даже лучше, производить больше мощности, используя меньше топлива и сокращения выбросов. Инженеры Porsche внимательно изменен интерьер автомобиля глушителя для улучшения "звука автомобиля". Длина и диаметр различных труб и перфорации внутренней трубы были изменены, чтобы удовлетворить не только правовые ограничения звука, но и хорошо тренированное ухо автомобильной Энтузиастов. Результатом является мышечно сочетание звука, что подчеркивает повышенную мощность и производительность Порше Boxster по.

Легкие диски уменьшают вес неподрессоренных

В то время как шасси, подвеска (за исключением приложения для Порше Boxster с более высокой ставкой Бокстер с амортизаторами) тормоза и перенести с Boxster 2002, управляемость автомобиля может быть дополнена новыми, опционные Легкосплавные диски. В Порше Boxster едет на стандартных 16-дюймовые колесные диски, а 17 - и 18-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Эти дополнительные колеса снижают неподрессоренные массы и обеспечивают плавный и чувствительный отклик от потрясений и пружин. 17-дюймовые диски уменьшают неподрессоренные массы больше, чем полкило на колесо. 18-дюймовые колеса, которые были разработаны для 911 Carrera, сократить неподрессоренные массы больше, чем пять фунтов за колесо. Этот вес результаты снижение даже управляемость четче.

Также дополнительно на Порше Boxster-это пакет, спортивная подвеска, которая улучшает уже удивительной отзывчивости автомобиля через более короткие и более жесткие пружины, более жесткие и отзывчивые амортизаторы и более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обновленный интерьер

Есть несколько изменений на Порше Boxster под Новый электрогидравлический крыши. В 2003 году в списке стандартного оборудования включает в себя новый, 911-Тип штырь, который высовывается из панели приборов и подсветкой и замок бардачка. Подстаканник расположен чуть ниже центр кондиционер на выходе. Бардачок расположен под Подушка безопасности пассажира и обладает мощностью в 305 кубических дюймов (пять литров). С замком перчаточного ящика подключен к охранной сигнализации автомобиля.

Кондиционера и регуляторов тепла были перемещены из консоли приборной панели для более легкого доступа и использования, и вместо черной кожей, рулевое колесо, рычаг переключения передач, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза покрыты тем же цветом кожи, как сиденья. Цвет Porsche гребней в стандартный трехспицевый руль и ключи от машины добавить классический дизайн сенсорный.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Дистанционное багажник замки

Также новый на 2003 год дистанционное стойка разблокировки и задний стволы. Двух стволов? Это верно. Хотя это правда, родстер, Порше Boxster средне-размещение двигателя обеспечивает пространство для зоны хранения на обоих концах транспортного средства. Вместе эти стволы предложить внушительный 9.1 кубических футов грузовместимости.

В Boxster основы

В то время как Порше Boxster была обновлена и модернизирована в 2003 году, большинство основных компонентов, которые сделали автомобиль настолько популярен среди спортивных покупателей автомобилей остаются неизменными.

Этот 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель продолжает обеспечивать работу в реальном мире. Она достигла 192 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4750 оборотах в минуту только и поддерживает ее в почти 6000. Важно отметить, что силовая установка обеспечивает значительное 147 фунтов -.футов. крутящего момента при всего 1750 об / мин для мощной реакции даже при низких оборотах двигателя.

В дополнение к Porsche запатентованной технологии variocam, двигатель используется облегченный алюминиевый Блок цилиндров и головки и запатентованная LOKASIL высококремнистой цилиндра вкладыши, снижающие трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) масляного фильтра интервал замены.

Два пять-скорость передачи

Клиенты Порше Boxster можете выбрать между точным переключением стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключения передач с рулевым колесом переключателями пальца.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует одну из нескольких запрограммированных карт переключения реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет до смены пораньше, чтобы обеспечить спокойную езду. Быстрее удары в педаль газа будет вызывать спортивную программу смены, которая держит каждую передачу дольше реакция и сила. Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Вдохновленный гоночных автомобилей

Гоночный автомобиль вдохновил среднемоторную компоновку концентрируется масса автомобиля около своего центра, обеспечивая быстрый отклик на рулевое входов. Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки по жесткости и алюминиевые компоненты для низких неподрессоренных масс. Передний и задний стабилизатор бары и двойная труба газа заряженных амортизаторы обеспечивают плоский поворотах.

Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 35.8-фут. (10.9 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости в Порше Boxster. Стандартный алюминиевый измерить легкосплавные колесные диски 16 х 6 дюймов спереди и крепление 205/55 ZR16 шины; 16 х 7-дюймовые задние колеса крепление шины 225/50 ZR16. Опционные 17 - и 18-дюймовые колеса/шины пакеты расширения уже точной обработки.

Гоночного автомобиля, полученных тормоза

Порше Boxster останавливается на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельный "моноблок" тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Передние диски измерения 11.7 дюймов в диаметре и толщиной 0,95 дюйма (298 мм x 24 мм). Задние диски измерить почти столько же - 11,5 дюймов в диаметре и 0,8-дюйма толщиной (292 мм x 20 мм).

Расширенным набором стандартного и дополнительного оборудования

Порше Boxster оснащен обширным стандарт комфорт и удобство оборудования, в том числе:

Дополнительное оборудование включает в себя:

Бозе цифровой аудио

Аудиооборудование Bose И ВВЕДЕН В Порше 2002 года и особенности оборудования, выполняемых по индивидуальным для каждой модели Porsche. Новый Bose автомобильной музыкальной системы сочетают в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Bose звуковые системы используют цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Порше Boxster, массив 10 дополнительные громкоговорители сливается воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео. Мощные НЧ-динамики скрыты в индивидуальные вольеры, чтобы предоставить высокую производительность в ограниченном пространстве салона.

По безопасности конструкции

Безопасности в Порше Boxster начинается с конструкции кузова, который оснащен передней и задней защемления, которые защищают усиленную салона. Бор стальной трубы подкрепления внутри заголовка лобового стекла и передних стоек вместе с дополнительной решеткой безопасности позади сидений обеспечивают дополнительную безопасность в случае аварий с опрокидыванием. Дополнительными поручнями оснащены софт-тач покрытию высококачественный внешний вид и тактильные ощущения.

Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Порше Boxster характеристики ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также двойные передние подушки безопасности, а Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает в себя дверные установлены боковые подушки безопасности, Бор-стальные двери армирования балок, и энергопоглощающие дверные панели. В 30-литровые боковые подушки безопасности способностью обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Дополнительная система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в может помочь держать автомобиль собирается в сторону водитель рулит - на скользкой или сухой дорожной поверхности. ПСМ использует данные от нескольких датчиков для обнаружения потери сцепления на передней или задней. Система может уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Кроме того, система psm также обеспечивает функцию контроля тяги на скользких поверхностях.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Интерьер светодиодное освещение

Все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray