BestCarPhoto

2003 Porsche Cayenne

1 2 3

2003 Porsche Cayenne

Порше Кайен демонстрирует ее на асфальте возможности во время стендовых испытаний на скручивание, скоростная дорога гоночная трасса в Германии знаменитой трассе Нюрбургринг, а также в арктические снега и льда, на солнце-запеченные среды Outback Австралии, в песках Дубая, а на скользких и крутых поверхностях Северной Америки, скалистые горы. Сейчас Порше Кайен S и Порше Кайен Турбо готовы продемонстрировать свои возможности в руки клиентов Порше.

"Порше Кайен является первым автомобилем, чтобы действительно поставить спортивные в спорт-полезность", - говорит Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Северной Америки. "Я знаю, что другие сделали подобным похвастаться, но мы уверены, что Porsche Cayenne будет более чем оправдал это заявление. Порше Кайен может быть, архитектуру внедорожника, но он имеет душу, которая является частью каждого продукта "Порше"," Шваб добавляет.

Порше Кайен берет свое название от одного из самых горячих красных перцев, признана во всем мире как символ пикантная пряность. С аж 450 лошадиных сил, с 0 до 62 миль / ч спринте время как за 5,6 секунды, а с Порше тяги управления и другие инновационные технологии, которые обеспечивают уверен-footedness в скоростных перестроений и поползла вверх по гладкой скале и вниз по крутым и каменистым тропам, Порш Кайен-это первый настоящий спортивно-утилитарный.

С четырьмя дверями, роскошно удобные сидения для пяти, номер для шестерни семья нуждается, чтобы насладиться активный образ жизни, и способностью буксировки более 7700 фунтов, Порш Кайен-это первый Porsche в предоставлении такой истинной полезности.

Порше Кайен s: очень особенным действительно

Как энтузиасты Porsche уже знаете, значок "х" означает по-настоящему особенные модели Porsche, а не просто обновление отделки или комплектации.

Порше Кайен s поддерживает традицию, которая восходит к 1952 с s версия оригинальной Порше, 356. С тех пор, нагрудным знаком ы носили знаменитые 911С, что приехал в 1967 году и впоследствии такие выдающиеся автомобили, как у Boxster S и 911 Каррера 4С.

Для запуска Порш внедорожник, Порше кайенна s получает специальное обозначение, благодаря 340-лошадиных сил (SAE), 4.5-литровый атмосферный двигатель V8, силовая установка разработана и изготовлена на Порше, который занимает Порше Кайен с одним из сильнейших из всех спортивные услуги. Он имеет полностью новую, шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s передач и вводит руководство Porsche тяги полноприводных технологий, что обеспечивает превосходную производительность во время маневров на различных асфальтированной и грунтовой местности.

Порше кайенна s носит такое стандартное оборудование, как система поддержания курсовой устойчивости Porsche; Передние, боковые и шторки безопасности; система Bose в салоне объемный звук; кожаная обивка сидений и автоматический климат-контроль.

Порше Кайен s имеет базовую цену $55,900 в США и $78,250 в Канаде.

Порше Кайен Турбо: максимальную производительность

С двумя турбокомпрессорами увеличить мощность его 4,5-литровый V8, Порше Кайен Турбо выдает 450 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента, мощности, который разгоняет ее от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,6 секунды и максимальную отслеживать скорость 165 миль в час (266 км/ч).

Но Порше Кайен Турбо так же способны вне асфальте, благодаря сочетанию управления Порше тягу со стандартной пневматической подвеской, которая может обеспечить почти 11 дюймов дорожный просвет для передвижения по пересеченной местности.

Как кайенна s, Порш Кайен Турбо поставляется с таким стандартным оборудованием, как система поддержания курсовой устойчивости Porsche; шести-ступенчатой Tiptronic коробкой передач s; Передние, боковые и шторки безопасности; полный кожаный салон и автоматический климат-контроль. Порше Кайен Турбо добавляет такие функции, как алюминиевой отделкой интерьера и новым Porsche коммуникационные технологии, что включает в себя навигационную систему и систему Bose в салоне объемный звук.

Порше Кайен Турбо имеет Базовая цена в США $88,900 и $125,100 в Канаде.

Сердце Порше Кайен является его новый двигатель V8 от Порше

Производственные планы на Порше Кайен были объявлены летом 1998 года, когда она была раскрыта, что Porsche внедорожник будет иметь постоянный полный привод и подлинный взлет-мостовой возможностей, но также позволит достичь Порше критерии для плавности хода и управляемости. Этот Порше внедорожник будет построен на новом, государство-оф-арт-Ассамблея центре в Лейпциге, Германия, где Порше и построил на асфальте испытательным оборудованием.

В то время как Порше Кайен будет построен на той же платформе, что новый внедорожник Фольксваген, Порше, которая будет разрабатывать новые двигатели для своего внедорожника, будет вести проектные и инженерные усилия.

Новый Porsche V8 имеет 4.5-литровый агрегат с 32 клапанами (два впускных и два выпускных клапана на цилиндр), Порше технологии variocam, и интеграл смазки с сухим картером. Двумя блоками цилиндров размещены под углом в 90 градусов.

Двигатель предназначен для работы плавно под углом 45 градусов от горизонтали, обеспечивая оптимальную офф-тротуарная способностей. Это потребовало изменения циркуляции масла и картера-система вентиляции, особенно отделить масло перетекать протоки, ведущие из головки цилиндров в масляный поддон. Разделение цепи масла из вентиляционных каналов позволяет моторного масла течь быстро и непосредственно в маслосборник, для поддержания достаточного количества масла во все времена. По крайней градиенты, эффективная поставка масла гарантируется также добавили масла из задней части масляного поддона, масляный впускного отверстия для основной масляный насос опускают прямо в нижнюю точку, и перегородкой в масляном поддоне.

Акции В8 большую часть своей внутренней архитектуре с водяным охлаждением, шестицилиндровый двигатель, который был разработан для питания Порше Boxster. Однако инженеры Porsche разработали конкретные компоненты и размеры для нового Порше Кайен в V8. Например, в то время как 3.66 дюймов (93 мм) Диаметр цилиндра такой же, как и Бокстер, а у V8 более длинный ход 3,27 дюйма (83 мм).

V8 имеет двухсекционный головка блока цилиндров, аналогично тому, как для мощного 911 Турбо и головке цилиндров Порш Кайен двигатель делает использование алюминия/кремния сплава, который может выдерживать очень высокие температуры.

Как и во всех других моделях Porsche, новый V8 использует технологии variocam Порше. Для Порше Кайен в V8, фаз газораспределения variocam могу настроить распредвалы на целых 25 градусов, обеспечивая высокие характеристики крутящего момента, а также оптимальной эффективности использования топлива и снижения выбросов.

Охлаждающей жидкости двигателя распределяется на картере и головках цилиндров водораспределительной трубы, расположенный над коробкой передач. Водяной насос, установленный на передней части двигателя, насосы охлаждающей жидкости через трубу, расположенную внутри двигателя в. около 20% теплоносителя проходит через картер двигателя в продольном направлении на 80 процентов, протекающего через цилиндр глав в "ороситель" архитектура от горячей к холодной стороне. Тепло от двигателя топливо подается в теплоноситель через теплообменник масло/вода.

Низкий уровень выбросов

Выхлопная система из нержавеющей стали имеет выхлопную трубу для каждого ряда цилиндров, который соединен по потоку из главных катализаторов на кроссовер трубы. Эта архитектура позволяет увеличенный крутящий момент при низких оборотах двигателя. Предварительный и основной катализаторы металлические, позволяя тонким дизайном с покрытием внутренних стенок. Эта система также обеспечивает большую общую площадь в пределах катализатора протоков, обеспечивая более высокую эффективность, длительный срок службы и более быстрого наращивания до температуры, необходимой для максимальной эффективности катализатора.

Катализаторы находятся под контролем двух датчиков кислорода. Этот двойной датчик контроля уменьшает выбросы выхлопных газов, что позволяет как Порше Кайен С и Кайен Турбо на встречу Лев (низкий уровень выбросов транспортных средств) стандартов в США и выполнить стандартам EU4, который вступит в силу в Европе в 2005 году.

Порше Кайен с мощностью 340 лошадиных сил

Обычно атмосферный двигатель на Порше Кайен s оценена в 340 лошадиных сил (SAE) и 310 фунт-фут крутящего момента на всем пути от 2500 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту. Работает в сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic передача с, атмосферный 4,5-литровый V8 разгоняет Порше Кайен s от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 7,2 секунды. Порше Кайен s может достичь максимальной скорости в 150 миль в час (242 км/ч) на испытательном треке.

Турбонагнетатели увеличить мощность до 450 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента

Порше Кайен Турбо-на базе аналогичных 4.5-литровый V8, но с двумя турбонагнетателями рециркулирует отработанными газами двигателя и повысить его мощность до невероятных 450 лошадиных сил (SAE) при 6000 оборотах в минуту и целых 457 фунт-фут крутящего момента на протяжении 2250 до 4750 оборотов в минуту диапазон.

Из-за таких повышенных нагрузках Порше Кайен Турбо и головки цилиндров изготовлены из специального высококачественного термостойкого алюминиевого сплава в гоночные автомобили Porsche. Впускные каналы были изменены для большей топливо/воздушной смеси и характеристики головок цилиндров двойные пружины клапанов на стороне выпуска для обеспечения максимальной производительности двигателя. Турбо также имеет специальные кованые поршни и дополнительный впрыск масла для охлаждения форсунки.

Передача Tiptronic S-это специально настроенный для увеличения мощности Турбо-двигателя.

Как на Порше 911 Turbo, ускорители Кайен Турбо в параллельное расположение. Малое потребление и короткие выпускные коллекторы и смешанного потока турбины со сниженной массой инерцией обеспечивают реакции и производительность, устраняя так называемый турбо ЛАГ.

Турбо Корпус изготовлен из высококачественной литой стали, обеспечивая контроль температуры и достигается оптимальное сгорание при полной нагрузке. Сжатого воздуха, выходящего из турбины охлаждается, чтобы обеспечить высокий цилиндр заряда и снижения температуры компонентов. Поступление воздушных потоков в двух компрессорах через отдельные воздушные фильтры для левого и правого цилиндров. Наконец, сжатый воздух поступает через отдельный интеркулер расположен в передней части левой и правой колесных арках.

Перепускные клапаны интегрированы в корпуса турбины и давление наддува регулируется посредством совместного цикл клапана контролируется системой управления двигателем. Максимальное давление наддува составляет примерно 23.2 фунтов на квадратный дюйм (1.6 бар) и достигается при частоте вращения двигателя 2250 оборотов в минуту. Давление наддува затем незначительно снижается, до 21,7 МПа (1,5 бар), где он остается до тех пор, пока двигатель достигает своей максимальной мощности при 6000 оборотах в минуту.

По сравнению с двигателем Порше Кайен с Турбо требует дополнительной смазки и охлаждения, который осуществляется по отдельным линиям подачи. Для достижения оптимальной производительности в условиях дорожного покрытия, турбокомпрессоры оборудованы удержания масляный бак и обратный клапан.

Все полноприводные опыта Порше даты до 1900

Обе модели Porsche Cayenne будет иметь постоянный полный привод, с межосевой блокировкой дифференциала и дополнительный понижающий ряд передач, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), и способностью буксировки 7,716 фунтов (3500 кг). Обе модели Порше Кайен ездить на колесах, которые варьируются от 18 дюймов до 20 дюймов в диаметре.

"Исторически сложилось, что Порше был на передовой полноприводной конструкции", - отмечает Шваб. "Все началось с Лонер-Порше в 1900 году и был отмечен Порше 959 в 1985 году, и победа автомобиля в Париже-марафоне "Дакар". Порше Кайен-это естественный следующий шаг для Porsche".

Чтобы обеспечить Порше Кайен является настоящим Porsche и настоящий внедорожник, она прошла через несколько лет комплексное тестирование в отдаленных местах по всему земному шару. Испытания автомобилей на Porsche развитию трассе в Вайсахе, как еще весной 1998 года, и в дополнение к знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на треке тесты также проводились в Нардо (Италия) и на Хоккенхайме, где проводится ежегодный Гран-При Германии. Порше Кайен и его различных компонентов и систем также были протестированы на снегу и льду в Швеции и Канады; по камням и песку в Дубае, в суровых условиях австралийской глубинке; в горах американского Запада, в Испании и в Альпах, и на сотни тысяч километров дорог по всему миру.

Порше Cayenne должен удовлетворять не только весьма высокой производительности Porsche и стандартам качества, но он должен был выполнить программу и ожидания по надежности только инженеры Porsche требовать от внедорожника.

Новые технологии

Для Cayenne, инженеры Порше разработали Порше тяги управления (ПТМ) постоянный полный привод системы, пневматической подвеской с самовыравнивающейся характеристика и шесть регулируемый клиренс позиции, и Porsche Active Подвеска управления (pasm), с электронным переменной демпфирования системы, которая стабилизирует тело раскачиваться при резких нажатий на педаль газа или тормоза или при движении по пересеченной местности. Эти системы работают вместе, чтобы гарантировать, что Порше Кайен предлагает как Верховный на асфальте и выдающимся офф-тротуарная ездовых качеств.

Эти системы также работают в сочетании с ПСМ (система поддержания курсовой устойчивости Porsche), который вмешивается, когда транспортное средство движется на пределе сцепления и стабилизирует Порше Кайен в условиях избыточной или недостаточной поворачиваемости, чтобы держать его направились в сторону водитель.

ПТМ, новое поколение и 4WD

Порше тяги управления (ПТМ), который входит в стандартную комплектацию обеих моделей Порше Кайен, значительно улучшает динамические характеристики и управляемость.

ПТМ для питания двигателя через многодисковая муфта управляется электрическим двигателем. При обычной езде, ПТМ для 62 процентов мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние колеса. Однако, в случае необходимости, он может направить до 100% крутящего момента двигателя либо на передних или задних колес.

На карте контролируемой продольной блокировкой дифференциала и задний мост дифференциал, доступна в качестве опции, не только реагировать на отсутствие тяги на передние или задние колеса, но включать датчики, измеряющие скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и педали газа операцию. ПТМ расчет оптимального блокирующее действие на оба моста и распространяет диск сил, сколько необходимо, чтобы передние и задние колеса. Поэтому, ПТМ может быть по сравнению с прогнозными, антисипативной активной электронной системой управления, обеспечивающей именно правильный баланс для превосходную стабильность вождения и высшую безопасность при смене полосы движения на высоких скоростях или при движении в умеренном темпе на льду и снегу.

Когда въехал в легкий рельеф, Порше Кайен может обрабатывать все требования тягу через его интеллектуальный полный привод. Однако, когда ситуация становится жесткой, ПТМ взаимодействует с пониженным коэффициентом офф-тротуарная поворота; как только водитель активирует низкого диапазона в режиме ptm и psm регулировка ABS (антиблокировочная Тормозная система), Абд (автоматический тормозной дифференциал) и дифференциальное регулирование параметров в специальных офф-тротуарная калибровок. Если местность стала настолько жесткой, что отдельные колеса могут потерять контакт с поверхностью, система полного привода связан жесткими, твердыми соединениями, чтобы держать водителя на ходу. Все водитель должен сделать, это перевернуть выкл-мостовой переключатель, расположенный на центральной консоли, второй раз, чтобы получить 100 процентов спереди-сзади Блокировка колес.

Некоторые конкретные преимущества ПТМ обеспечивает:

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая также входит в стандартную комплектацию обеих моделей Порше Кайен, поддерживает постоянный диалог с ПТМ, но вмешивается только тогда, когда автомобиль достигает своего физического предела. Координация жизненно важных систем, таких как ABS, автоматическое регулирование пробуксовки (АСР), и, автоматический тормоз дифференциал (ABD), ПСМ сразу же доступны, когда Порше Кайен вводит критические перегрузки или недостаточной поворачиваемости условиях", - говорит" ПТМ открыть блокировки дифференциалов в целях стабилизации автомобиля, применяя тормоза конкретно на отдельных колесах. Если это не будет достаточно, вмешательства ПСМ включает в себя управление двигателем и может автоматически отрегулировать зажигание двигателя и дроссельной заслонки, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.

Проворный на дороге, и готов пойти в глуши

Подвески Порше Кайен обеспечивает надежное основание для исключительной динамикой вождения. Она сочетает в себе максимальную безопасность, комфорт вождения и дорожного покрытия водительские возможности.

Передний мост очень большой двуспальной контроля отслеживать конфигурации кронштейна, установленного на собственном подрамнике. Большое расстояние между отдельными рычаги управления сохраняет силы, действующие на подвеску до минимума, обеспечивая точное наведение колеса для маневренности и сведения к минимуму влияния каких-либо негативных сил. Включив экстра-большие резиновые крепления, упругие подшипники подрамника держать передачу дорожного шума до минимума.

Изготовлен из высокопрочной стали, конструкция подрамника арки-образной перекладины и наклонные пандусы на фронте, которые дают Порш Кайен большой дорожный просвет, вплоть до 10,75 дюймов (273 мм) с системой пневматической подвески.

Переменная-отношение рулевого механизма и дифференциального хорошо защищены на верхней части подрамника, чтобы обеспечить надежное выключение-мостовой ездовых качеств. Как и все Порше, Кайен имеет гидравлический усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления в качестве стандартной функции. Передаточное отношение рулевого механизма составляет 16,7:1, принимая всего 2.65 оборотов рулем от упора до упора, что соответствует уровню спортивного автомобиля. Радиус поворота на Порше Кайен имеет 39 футов (11,9 м.).

Задний мост является еще одной новой разработки Порше. Конфигурация задний мост представляет собой сложную мульти-рукоятка концепции легко способен обрабатывать как высокие тяговые усилия и максимум возможностей в Порше Кайен по служебной нагрузки. В интересах дополнительного комфорта и снижения уровня шума, задний мост тоже установлена на подрамник покоится на большой, гидравлически антивибрационные резиновые подшипники. Этот подрамник изготавливается из высокопрочной стали для оптимального веса и максимальной жесткости конструкции. Нижний рычаг подвески и рулевой тяги изготавливаются из стальной плиты для того чтобы обеспечить надежную прочность даже на грубых поверхностях. Верхний рычаг Ассамблеи, который хорошо защищен внутри транспортного средства, изготовлен из экстра-легкие кованые алюминиевые компоненты.

За счет своей особой конфигурации, кинематикой подвески уменьшить нежелательные приседания и погружения при ускорении и торможении, сохраняя Порше Кайен почти полностью уровня на дороге во все времена. Конфигурация задний мост и заднее схождение контроль стабилизации вождения автомобиля, особенно на поворотах и при изменении нагрузки. Особенностью концепции цапфа удлиненные пружины на асфальте целей.

С стальной пружиной подвески на Порше Кайен с, передние пружины сжимать 4.09 дюйма и расширить 4.57 дюйма (104 и 116 мм, соответственно), в то время как задние пружины 5.31 дюйма (135 мм), сжатый и 3,86 дюйма (98 мм) расширены.

С клиренсом 8,54 дюйма (217 мм), Максимальная набережной (подход) угол составляет 29,1 градуса спереди и 25.7 градусов (выезда) на задней панели. Угол рампы (разбиваются) на 20,4 градусов.

Для тех, кто нуждается больше дорожный просвет, дополнительный пневматическая подвеска доступна на Порше Кайен S и входит в стандартную комплектацию Порше Кайен Турбо.

Самовыравнивающаяся подвеска с регулировкой дорожного просвета

С пневматической подвеской, которая входит в стандартную комплектацию Порше Кайен Turbo и доступна в качестве опции на Кайен с, передние пружины сжимать 4,02 дюйма и расширить 4,65 дюйма (102 и 118 мм соответственно). Задние пружины сжатия 4.88 дюйма и расширить 4.92 дюймов (124 и 125 мм).

Пневматическая подвеска не только обеспечивает дополнительный дорожный просвет на пересеченной местности, его наливные функция обеспечивает постоянную позицию автомобиля независимо от нагрузки. Система также гарантирует максимальное удовольствие от вождения и активной безопасности, автоматически снижая Порше Кайен относительно увеличения скорости движения.

Включающая шесть различных уровней дорожного просвета, пневматическая подвеска регулируется в диапазоне 4.56 дюйма (116 мм).

В обычном режиме клиренс составляет 8,54 дюйма (217 мм) по порожней стандарту DIN.

Активный демпфер контроль

Porsche предлагает пневматическая подвеска в сочетании с Porsche Active Подвеска управления (pasm), новая переменная демпфирования системы. Электронное управление, pasm регулирует заслонка сил бесконечно как функция состояния поверхности и стиля вождения водителя.

Типичный пример вмешательства МСПД происходит во время мощного применения газа и/или педаль тормоза, или при езде по особо пересеченной местности. МСПД служит для устойчивого произвольного раскачивания тела и погружение движений, контролируя движения тела через пять акселерометров. Как только движение тела Порше Кайен превышает определенный предел в зависимости от конкретных условий движения, pasm вступает в действие и стабилизирует автомобиль путем воздействия на отдельные демпферы.

МСПД также дает водителю Порше Кайен возможность выбрать один из трех параметров демпфера во время вождения - комфортный, нормальный или спортивный.

Постоянно работая в фоновом режиме, МСПД всегда сохраняет свои функции активного управления, сравнивая стиль вождения оператора с программой, используемой в настоящее время. Когда водитель выбрал особенно удобный клапан, но за рулем в более спортивный и динамичный стиль, система автоматически переключается на спортивный режим и делает амортизаторы более упругой.

Настоящий чемпион по пересеченной местности

Выдающиеся ходовые качества Порше Кайен не за счет своих асфальте возможностей. Из-за его интеллектуальный Привод на четыре колеса, Порше Кайен способен обрабатывать мелкие офф-тротуарная условиях, без необходимости модифицирования тяговых систем.

При движении по пересеченной местности, Порше Кайен использует систему управления Порше тяги встраивается в качестве стандартной функции в делитель мощности. Этот редуктор поставляется с 2,7:1 передаточное отношение для даже самых экстремальных офф-тротуарная маневров. Активировав режим низкого диапазона с помощью переключателя на консоли Порше Кайен центр, несколько систем контроля автоматически подготовлен для покрытия условий. ПТМ переключатели в соответствующее передаточное отношение на асфальте вождения и активирует специальные тротуар контроль карты блокировки дифференциалов. ПСМ переключается на тягово-ориентированной офф-тротуарная ABS и ABD, а Пневмоподвеска на Порше Кайен Турбо автоматически меняется на тротуар уровня езды. Porsche является первым автопроизводителем, чтобы предложить такое сочетание системами под контролем центральной выходной-мостовой переключатель, тем самым снижая риск ошибок управления при езде по пересеченной местности.

Стандартных асфальте Порше Кайен по ходовым характеристикам может быть повышена до более высокого уровня. В случае отдельных колес потеряет контакт на сложной поверхности, прямая и жесткая связь с системой привода на четыре колеса обеспечивает мобильность. Работая от мостовой переключатель второй раз активирует 100 процентов задний мост и блокировка дифференциала, и стандартные Пневмоподвеска на Порше Кайен Турбо обеспечивает дополнительную помощь при подъеме. В специальных-мостовой режим, который обеспечивает 10.75 дюймов (273 мм) дорожный просвет, угол наклонения до 32.4 градуса спереди и 27,3 градуса на задней панели, что позволяет Порш Кайен для обработки крутых пандусов.

Даже крайних гребней при движении от одного уклона к другому не препятствия с 24.7 градусов угол наклона предотвращает организм, между осями, от прикосновения к земле преждевременно.

Обе модели оборудованы для водных переходов до 21.85 дюймов (555 мм) при установке специальных-мостовой уровне благодаря Порше Кайен специального уплотнения, высотного впускной воронкой, повышенная передача продувки открытие и полное заключение на боковые пороги. Стандартная стальная пружинная Подвеска на Porsche Кайен s позволяет им проходить по воде до 19.7 дюймов (500 мм) в глубину.

Надежное сцепление даже на пересеченной местности

В будущем, Porsche будет предлагать передовые технологии пакет offroad для самых экстремальных офф-тротуарная условия. Помимо специальных боковая защита и стальная плита под панели пола вокруг радиатора, этот пакет включает в себя полностью управляемый (до 100%) блокировка дифференциала на задней оси. Чтобы полностью активировать блокировку, водитель управляет централизованное отключение-мостовой переключатель в третий раз. Затем полностью управляемый задний мост Блокировка обеспечивает еще лучшее сцепление при трогании на скользких поверхностях с различными коэффициентами трения или при согласовании кривых.

В пакет также использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси, которые гидравлически включается и выключается с помощью переключателя на центральной консоли. Это увеличивает передний и задний мост артикуляции на 2,36 дюйма (60 мм), что улучшает комфорт при езде за счет минимизации раскачивания тела и укрепления вне асфальте управляемость и сцепление при согласовании камни, стволы деревьев и кочки.

Для обеспечения спортивного вождения Порше Кайен качеств на дороге, анти-ролл-баров может быть разорвано только в режиме низкого диапазона. Как только Порше Кайен, с его анти-ролл бары отключен, возвращается из пересеченной местности с дорогой, анти-ролл бары автоматически подключен в качестве функция безопасности, когда автомобиль превышает 31 км / ч (50 км/ч), чтобы обеспечить дополнительную устойчивость на асфальте за рулем.

Большие тормоза

Чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, инженеры Порше оборудовать Порше Cayenne с 13,78 дюйма (350 мм) вентилируемые передние диски с шести-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и 13-дюймовый (330 мм) вентилируемые задние диски с четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами с колодок-датчики износа. Передний и задний роторы 1,34 дюйма (34 мм) и 1,10 дюйма (28 мм), соответственно. Антиблокировочная технология является стандартным.

Из-за риска загрязнения под офф-тротуарная условия, тормозные диски Porsche Cayenne-это не перфорированные. Инженеры Porsche нашли в их всесторонних испытаний, что перфорированные тормоза могут собирать мусор, которые могут привести к преждевременному износу и даже повреждению тормозной системы.

Порш Кайен тормоза прошли экстремальный тест Порше выцветают. Этот тест включает в себя 25 полную силу торможений с 90% максимальной скорости транспортного средства вплоть до 62 миль в час (100 км/ч). Это должно быть достигнуто при поддержании постоянного торможения 0,8 г.

Cayenne является первым Porsche с ножной стояночный тормоз, который позволяет большой отсек для хранения в центральной консоли. Промежуточный редуктор снижает тормозных сил для оказания дополнительной поддержки. Системы с саморегулирующимся кабелем тормоза позволяет водителю надежно и безопасно припарковать полностью загруженном Порше Кайен на 55 процентов градиента.

Колеса и шины

Порше Кайен С и Кайен Турбо ездить на стандартных 18-дюймовые легкосплавные диски и 255/55 R 18 шины. Дополнительное оборудование включает 19 - и 20-дюймовые колесные диски и высокопроизводительные шины и зимнюю погоду.

Порше Кайен диски создаются в процессе, называемом потока формирования, что снижает вес, в зависимости от размера колеса, от 2,2 до 3,3 фунтов (1-1.5 кг) на колесо.

Сильная и безопасная структура

Порше ноу-хау в легких стальных технология играет важную роль для обеспечения выдающейся жесткости и безопасности конструкции Порше Кайен тела.

Около 60 процентов тела Порше Кайен построен из высокопрочной стали. Порше "ноу-хау" также включает в себя специальные навыки в технологии материалов работы, и Порше Кайен делает хорошее использование многофазной стали (двухфазных и трип-сталей), которые обеспечивают высокую прочность и хорошие формовочные качества по сравнению с традиционными методами строительства. Например, Porsche Cayenne-это A и B столбы армируются с трип-стали с многофазной стали в нижней части поперечины сиденья и на задние поперечины пола. Порше Кайен также с учетом пробелов и специальных компонентов, подобных тем, которые разработаны для спортивных автомобилей Porsche, гарантируя, что все структуры вдоль ноги шасси и крыши, кромки рамы являются легкий и очень стабильный.

Передняя секция Порше Кайен отличается сочетанием продольных опоры и ригели, обеспечивающие интеллектуальное и безопасное распределение сил в случае столкновения. Энергия деформации распространяется на трех уровнях нагрузки в жесткой продольной опоры пола, боковых порогов, тоннеля и дверных вал местах, сводя к минимуму деформацию салона. Пассажирского салона также обладает высокой устойчивостью и обеспечивает высшую защиту. Наконец, структура боковые пороги дополняется высокопрочным элементом трубы внутри порогов для уменьшения побочных заражения.

Несколько подушек безопасности

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray