BestCarPhoto

2004 Porsche 911 Carrera Cabriolet

1 2

2004 Porsche 911 Carrera Cabriolet

Модель 2004 год знаменует собой важную веху для Порше 911 Каррера. Это было в 1963 году в Франкфуртском автомобильном салоне, что Porsche представила свою первую модель с шестью цилиндрами, так называемый 901, который пошел в производство в 1964 Порше 911 Каррера.

'Сущность Порше'

Порше 911 Каррера был наследником оригинальной Porsche спортивный автомобиль, 356, а в 1965 модельного года он совершил свой путь из Европы в Северную Америку. С тех пор автомобиль Порше 911 стала основой и эталоном среди всех спортивных автомобилей.

Купе, Кабриолет и Тарга кузова

В 2004 году Porsche 911 Каррера снова производится в купе, Кабриолет и Тарга кузова.

Каждый из этих Порше 911 Каррера версии - одна с жесткой крышей, с откидным верхом и один с раздвижной стеклянной крышей, которая обеспечивает под открытым небом, стаж вождения - питается от Порше 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный, 315-лошадиных сил (SAE) шестицилиндровый "боксер" двигатель.

Специальные и более мощный 40-летию модели

Чтобы отпраздновать четвертое десятилетие 911-х, Porsche будет строить 1,963 специальные модели 40-летнему юбилею, который основан на текущем задний привод Порше 911 Каррера, но предлагает более мощный двигатель, улучшенные возможности обработки и неповторимого интерьера и экстерьера.

40-летнему юбилею 911 поставляется с 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель настроен, чтобы произвести 345 лошадиных сил (Дин), на 25 больше, чем обычный 911.

Этот двигатель оснащен прямым педали акселератора рычажного механизма, который обеспечивает спонтанную реакцию и Юбилейный автомобиль также имеет механический дифференциал заднего моста, что повышает сцепление и ускорение потенциал. Вместе, эти изменения делают 40-летнему юбилею 911 на одну секунду быстрее в разгоне работать от постоянного начала до 120 миль в час (200 км/ч), подвиг автомобиль выполняет за 16,5 секунд.

40-летия 911с имеют стандартные стабильности технологии управления Porsche и агрессивный спортивный тюнинг подвески. Эти автомобили будут носить ГТ серебристый металлик, выгода от переднего воздушного охлаждения отверстия как те, на 911 Turbo, будет иметь окрашенные в цвет кузова решетки воздухозаборников, специальные пороги и алюминиевая 911 логотип на крышке двигателя. Они будут ездить на дробеструйную очистку и полированные 18-дюймовые Carrera колеса и будет дополнительно оборудована полированного выхлопные трубы, раздвижной люк на крыше Би-Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла и луча омывателем фар.

Интерьер будет отделан, естественно, мягкие, темно-серые кожаные спортивные сиденья с двухступенчатым подогревом, будут иметь специальную GT серебристый металлик и алюминий-отделка и будет вам номерок 911 40-летия табличка на центральной консоли.

Шести-цилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил

Этот двигатель использует Porsche запатентованной технологии variocam Plus и motronic Me 7.8 элементы управления двигателем, обеспечивают мощность и эффективность. Двигатель с жидкостным охлаждением производит 315 лошадиных сил (SAE) при 6800 оборотах в минуту и 273 фунт.- футов. крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха помогает двигателю предоставить 214 ЛБ.-фут крутящего момента при всего лишь 2000 об / мин, не менее 236 фунт.-футов от 2,500-7,000 оборотов в минуту, в середине диапазона крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Пять-второй Спринтер

В сочетании с присущей легкий вес, но высокая прочность Порше 911 Каррера спорт архитектура автомобиль, 2,959 ЛБ. Купе разгоняется с места до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,0 секунды, оснащена стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели, которые работают Кабриолет топ добавить около 40 фунтов. для этого вес машины, но она по-прежнему составляет от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) спринт в 5,2 секунды, когда оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Тарга-увенчанный версия способна в то же время ускорение как Кабриолет.

Мощный, но и эффективный

В то время как 40-я годовщина 911 может достичь верхней трассе со скоростью 180 миль в час (290 км/ч), в 2004 911 Carrera имеет верхней трассе скорости 177 миль в час (285 км/ч), но с шестиступенчатой механической коробкой передач, его экономичный двигатель рассчитан на 18 миль на галлон города (13.3 л/100 км) и 26 миль на галлон шоссе (8.3 л/100км). Экономии топлива цифры остаются теми же, когда Порше 911 Каррера купе, Кабриолет или Тарга оснащен дополнительным пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с.

Владельцы Порше знают, что скорость-это только часть уравнения. Порше 911 купе, Кабриолет и Тарга достичь оптимального баланса между производительностью и управляемостью, между захватывающей динамикой и роскошные удобства, а также между активными и пассивными технологиями безопасности.

Новое в 2004 году: задний мост блокировка дифференциала для Carrera купе

Новая функция доступна для модели 2004 года выпуска на Порше 911 Каррера купе-это механическое заднего моста с блокировкой дифференциала. Эта функция, которая увеличивает и без того удивительные проходимость автомобиля на замок вместе с задними колесами, доступна только на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, опционально спортивная подвеска и опционные 18-дюймовые колеса.

Доступны два новых цвета

После Porsche 911 Carrera модели претерпел значительные изменения за 2002 модельного года, только другие изменения для модели 2004 года запустить два новых цвета; Атлас серый металлик и красный металлик Кармон.

Архитектура с задним расположением двигателя имеет гордое наследие

Порше 911 купе, Кабриолет и Тарга предлагаем передние и задние сидения и классическим задним расположением двигателя автомобиля Porsche архитектуры, профессор Фердинанд Порше отстаивал, когда он создал оригинальные Фольксваген. Его сын, Доктор Фердинанд "Ферри" Порше, усовершенствовали эту базовую платформу, когда он открыл свой собственный спортивный автомобиль компании и представил 356, который был оснащен двигателем с воздушным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель.

В 1964 Порше 911 Каррера представлен первый шестицилиндровый "боксер" двигатель, блок 2.0 литра, который произвел 148 лошадиных сил и 129 фунт -.футов. крутящего момента.

Variocam плюс повышает производительность двигателя

Новейший 3,6-литровый двигатель был введен в 1999 году, но с тех пор был оборудован новый коленчатый вал, поршни и шатуны. Его вывод был еще более усиливается благодаря запатентованной фаз газораспределения variocam Порше, а также системы газораспределения и подъема. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Последняя версия variocam Plus регулируется положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, а также включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности. Эта система помогает "жировать" и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Впрыска motronic Me 7.8 держит все работает эффективно

Впрыска motronic Me 7.8 элементы управления двигателем мгновенно рассчитать точную подачу топлива из бака. Раньше топлива не нужны форсунок - но нагревается двигатель - пошел обратно в топливный бак. Новейшая система "безвозвратный" сокращает выбросы углеводородов, вызванные преждевременно подогревом топлива. Далее, последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу.

Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем.

Низкое противодавление глушители издают мощный звук через выхлопные трубы Porsche 911 Карреры.

Выбор из шести-ступенчатой механической коробкой или коробкой передач Tiptronic с

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на моделях Порше 911 Каррера: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Руководство компонентов высокопрочных стальных сплавов, которые могут принять Мощность двигателя Порше 911 Каррера. Выходной вал коробки передач в работает на трех опорах, а не только два, как это практикуют многие автопроизводители, и дифференциал укреплена коническая шестерня. Двойной маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Модели Порше 911 Каррера принять коробка передач Tiptronic S с 911 Турбо. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Типтроник с переключение рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрой манипуляции педалью газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена. Даже в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или пониженную thumbswitch на руле, даже с рычагом переключения передач в АКПП "D" или положения.

Легкая подвеска повышает управляемость

Четыре колеса независимая подвеска под 911 купе, Кабриолет и Тарга характеристики Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задней, каждая из которых использует алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах.

Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости в модели Порше 911 Каррера. Каррера II и 17-дюймовые колеса использовать тонкими спицами, чтобы уменьшить неподрессоренные массы (более чем в пять фунтов за колесо по сравнению с предыдущей конструкции).

Стандартный алюминиевый измерить Легкосплавные диски 17 x 7 дюймов спереди и смонтировать 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Мера диски, 18 х 8 дюймов спереди и 18 х 10 дюймов сзади, с 225/40 ZR18 и 285/30 ZR18 шины, почтительно.

Тормоза на основе автоспорт Порше опыта

Модели Порше 911 Каррера останавливаться на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельные тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Толстые передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1 дюйма (318 мм х 28 мм). Задние диски почти как большой в 11.8 х 0,95 дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже при жестком использовании. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche вариант

Дополнительно на 911 купе, Кабриолет и Тарга-это передовая система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ). Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить 911 идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

Безопасный дизайн

В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

С высоким потенциалом производительности модели Porsche 911 Carrera входит высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, моделей Порше 911 Каррера имеют ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости сумки обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Кабриолет сверху идет вверх или вниз в течение 20 секунд

В 2004 Порше 911 Carrera Cabriolet поставляется с полностью автоматической верхней из трех частей, что открывает в Z-конфигурации и складывает в отсеке за задним сиденьем. В отличие от большинства кабриолет топы, которые предоставляют внутреннюю крышу, когда верх закрыт, Z-конфигурации Porsche держит внутри крыши защищены на все времена, занимает меньше места, сверху если укладываться, и обеспечивает лучшую защиту для обогрева заднего стекла, когда вершина снижается.

Кабриолет топ изготовлен из высококачественной ткани, с помощью специального пластичного материала между наружным и внутренним слоями, обеспечивая превосходную звукоизоляцию и теплозащиту.

Легкий, но прочный алюминиевый каркас помогает сохранить структуру и устойчива к воздухоплаванию, даже при очень высоких скоростях, и прикладывает напряжение к части крыши между лобовым стеклом и первого кронштейна. Сверху была испытана в аэродинамической трубе на скорости около 210 миль / час (338 км/ч) без проблем.

Крыша полностью автоматическая, управляется гидравлической системы и электрические двигатели, что Блокировка переднего кронштейна крыши, рамы ветрового стекла. Микрокомпьютер вдохновителей плавное течение всех функций открывает и закрывает ТОП 20 секунд.

Дефлектор ветра, хардтоп входят в стандартную комплектацию кабриолета

Все 2004 Porsche 911 Carrera Кабриолет оснащены стандартной ветровой щиток и алюминиевый жесткий верх. Ветер дефлектор, выполненный из двух рам, покрытых сетчатой ткани, распространяется на пространство между передними сиденьями и дополнительной безопасности панель крышки и обеспечивает проект-без опыта вождения, когда вершина снижается. Обтекатель может быть установлен или удален в считанные секунды и может храниться в переднем багажном отсеке.

Алюминиевый жесткий верх состоит из двух оболочек, склепанных вместе, и включает в себя полку, которая помогает укрепить их структуру. Жесткий верх есть обогрев заднего стекла стекла, но весит всего 71 фунтов (32 кг), что делает его легким для водителя и переднего пассажира, чтобы установить, когда они хотят безопасности жесткого крыши над головой.

Тарга обеспечивает "врум" с целью

Porsche разработал уникальную верхней структуры для Порше 911 Тарга для обеспечения прочности и безопасности, которые можно ожидать любого автомобиля Porsche.

Используя идеи, заимствованные из 911 Cabriolet, инженеры Porsche усиленные передние стойки внутренне с помощью 1.2-дюймовый (30-миллиметровых) толстых высокопрочных стальных труб. В новом Porsche 911 Тарга этой дополнительной стальной арматуры простирается вплоть до задних стоек кузова и приваривают к структуре тела через соединительные пластины. B-столбы простираются вверх на рейлинги для обеспечения оптимальной прочности. Этот Тарга-конкретные техники гарантирует кручение и прочность на изгиб наравне с 911 купе.

Ни купе, ни Кабриолет, но во многом лучший, как новый Porsche 911 Тарга особенности Последнее обновление раздвижной стеклянной крышей на Предыдущее поколение Porsche 911 Тарга предложены в Северной Америке начиная с 1996 года. Новейшая итерация расширяет концепцию предыдущей модели, в которую ввели большое механическим приводом стеклянной крышей, который скользит под заднее стекло. Самая большая разница заключается в том, что заднее стекло на петлях, открывая, чтобы обеспечить удобный доступ к заднему багажному отделению.

Первый 911 с открытия заднего люка

Порше 911 Targa-это первая модель Porsche 911 с функцией открытия заднего люка. Стеклянный люк открывается либо электрический релизе расположена возле порога или дистанционно с брелока. В любом случае, он требует только небольшой лифт, а затем газовых амортизаторов скрывается за окно обрезка открыть его остальная часть пути. Когда люк опускается, автоматической ближе тянет она полностью закрыта.

В 2004 Порше 911 Тарга, складывая задних сидений обеспечивает 8.1 кр.-футов. (230 литров) грузового пространства, по сравнению с 7.1 кр.-футов. (201 л) на Порше 911 Каррера купе. Это увеличение объясняется главным образом различной внутренней отделкой для размещения стеклянной крышей.

В 2004 911 Тарга открывается хороший вид на небо через более чем 16 квадратных метров (1,5 квадратных метров) из стекла. Одно нажатие кнопки активирует два электромотора, которые спокойно открыть крышу почти на 20 дюймов, (0.5 метра), обеспечить крышу открытие почти 700 квадратных дюймов (0.45 квадратных метров), почти в два раза Размер Порше 911 Каррера купе люк открытие.

Уникальная раздвижная стеклянная крыша

Тарга крыша сделана из той же предварительно натянутой триплексное стекло в качестве лобового стекла. Когда стеклянная крыша открывает, дефлектор ветра разворачивает на переднем крае, снизить турбулентность и позволяет на открытом воздухе даже в холодную погоду. Porsche разработал дефлектор, чтобы сохранить шум ветра примерно на таком же уровне, как у Порше 911 Каррера купе с люком. Полотно жалюзи автоматически выходит под стеклянной крышей, когда закрыты, чтобы защитить пассажиров от жары и солнечных бликов (стекло УФ тонировки, тоже). Слепой также обеспечивает дополнительный уровень изоляции от холодной погоды.

Тарга структура кузова основана на Carrera Coupe и выгоды от его прочности, структуре и повышенной жесткости. Однако, ремень якоря отличаются от тех, что на Порше 911 Каррера купе и находятся под более широкие стойки крыши. Корпуса ролика не большой, с достаточно места для встроенных светильников, которые загораются при открытии заднего стекла люк.

Крыша может быть открыт дистанционно с помощью специальной кнопки на брелоке. Кроме того, водитель может открыть крышей и боковыми окнами с помощью пульта дистанционного управления, удерживая дверь-открой кнопку более трех секунд. Удерживайте кнопку блокировки в течение более трех секунд закрывает крышу и окна.

Инновационные тарга витрины Порше инжиниринг

Порше 911 Тарга представляет собой поистине инновационный подход к открытом автомобиле. Пока Porsche представила Тарга на американском рынке в 1967 году, она не во внедрении модели 911 кабрио до 1984 года. Порше продал большую часть 356 родстеров и рассчитан на Porsche 911 Тарга поэтому он может продолжать оказывать под открытым небом автомобиль, даже если правила безопасности во время устраняются истинные кабриолеты.

Первый Porsche 911 Тарга представленный большой, съемный жесткий люка над пассажирским отсеком между дверями автомобиля. Из нержавеющей стали, покрытой структурным обруч на средней части автомобиля предусмотрено дополнительное усиление кузова и уникальным (и часто подражали) элемент дизайна. За обручем, в разделе мягкая кровля сложить под крышку tonneau. За 1968 год, покупатели могут выбрать фиксированную, панорамные стекла заднего стекла на Porsche 911 Targa, и это стало стандартной конструкцией за 1972 год. За эти годы другие компании уже пытались подражать Тарга дизайна веранда на крыше, но название Тарга, как он относится к автомобилям является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим компании Porsche.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray